Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Знаете, что-то мне подсказывает, что у Виталия прекрасное/отличное спортивное будущее в ф1. Может, конечно, он и не станет чемпионом, но далеко пойдет. Мне бы очень не хотелось ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что-то мне подсказывает, что у Виталия прекрасное/отличное спортивное будущее в ф1. Может, конечно, он и не станет чемпионом, но далеко пойдет. Мне бы очень не хотелось ошибаться.

Чёй-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул,мы теряем предпоследнего ..ээээ....критика :D

:) "В конкурсе критиков ты займешь второе место, потому что ты даже не критик" ) Спасибо)

Чёй-то?

Это не ответ, это не то, что я хочу сказать, но отделаюсь таким ответом: за самую легендарную команду выступали Эдди, Мика, Рубенс, Лука и Джанкарло.

Подиум Виталия - достаточное основание, при желании/мотивации руководства команды и менеджмента пилота, чтобы получить в распоряжение достойную технику. Если на Лотусе смог, то и тем более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вратарь "Анжи" Габулов: Петров далековато от лидеров, но причина в машине

Вратарь махачкалинского футбольного клуба "Анжи" Владимир Габуловрассказал, что интересуется автоспортом и следит за Формулой-1, где в составе "Кэтерхэма" выступает российский пилот Виталий Петров.

"Мне интересно всё, что связано с автомобилями, стараюсь по возможности всегда смотреть Формулу-1. Сейчас Петров далековато от лидеров немного. Но я думаю, это всё-таки причина в машине, которая не позволяет бороться за высокие места.

Да, я обратил внимание, что он не только интересуется (футболом), но и очень неплохо выступает во время товарищеских матчей, голы забивает. Я с удовольствием бы проехался, испытал бы на себе, что такое Формула-1. Знаю, где-то это можно сделать, но пока такой возможности не представилось", — цитирует Габулова "Российская газета".

http://www.championa...-v-mashine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с трибун, первый круг ГП Испании. Качество плохое, конечно, но все же можно посмотреть на события с другого ракурса:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"»

Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ рассказал о том, как ему живется в новой команде Caterham, как он уходил из прежней Renault и где хотел бы оказаться в будущем.

— В Caterham вы провели уже достаточно времени, чтобы сформировать мнение о команде. Не жалеете о том, что вас туда занесло? Как вообще в психологическом плане далось понижение в классе?

— О том, что я покидаю Renault (ныне Lotus.— “Ъ”), узнал в декабре. С одной стороны, было неприятно, поскольку в этой команде есть все, чтобы построить отличную машину. Но с другой — испытал облегчение. Ведь последние полгода я пребывал в подавленном состоянии. Так что просто постарался искать позитив. А что касается Caterham… Он не то чтобы более позитивный. Просто это молодая команда и там меня слышат. Первые гонки показали, что я не ошибаюсь. Теперь, когда я говорю, что надо делать вот это, они соглашаются. Нужны мне другие тормоза — будут тормоза. В Renault все было иначе. Там дают машину — бери и рули. В Caterham же идея в том, чтобы вместе ее сделать. Ну например, я поведал им, как устроен руль на машинах Renault, и сейчас идет работа над новым рулем, на который вывели те функции, которые в команде раньше и не думали выводить на штурвал. Это не так просто и не так мелко, как кажется. В «Формуле-1» каждая мелочь имеет значение.

— С руководителями Lotus Эриком Буйе и Жераром Лопесом общаетесь?

— Здороваемся. А так — что мне им сказать? Они свои ошибки допустили, кто-то еще свои. О чем говорить…

— Все-таки, похоже, то скандальное интервью в Абу-Даби повлияло на решение руководства Renault расторгнуть с вами контракт.

— Его использовали как повод. И дня через три после интервью в адрес моего менеджера пришло уведомление о нарушении контракта. Не секрет ведь, что на команду давила и возможность потерять деньги компании Total, которая хотела видеть в ней Ромена Грожана.

— Ваш менеджер Оксана Косаченко упоминала, что в Renault вы не получали зарплату. В этом плане ситуация изменилась?

— Нет. Контракт ведь заключался перед стартом чемпионата, и не было времени что-то себе выторговывать. По сути, согласился на условия команды. Надеюсь, что это последний раз. Но не переживайте, я не голодаю. У меня есть и свои рекламные контракты — с Nike, Pirelli.

— А почему контракт всего на год?

— На самом деле там есть опцион на продление. Ну а годичный срок был выбран, потому что я не знал, что они за команда, а они не знали, что я за пилот.

— Правда ли, что СИБУР заплатил за ваше место в Caterham €12 млн?

— Я не знаю точную сумму контракта. Но она точно принципиально меньше той, что вы назвали.

— Все-таки интересно, зачем тому же СИБУРу, компании, никак на потребрынке не представленной, вкладываться в гонки? Как это вообще может выглядеть? Вот вы приходите к Леониду Михельсону (председатель совета директоров ЗАО «СИБУР Холдинг»), говорите, что есть вариант гоняться за третью с конца команду в «Формуле-1» и стоит это вот столько-то. А он, понятно, отвечает: «Конечно, дорогой!»

— На самом деле Леонид Викторович — один из немногих людей в России, кто знает, что такое «Формула-1». Он более десяти лет ездит на этапы чемпионата мира, давно поддерживает гонщиков. Он прекрасно понимает, что автоспорт — очень затратное занятие. И чтобы чего-то добиться, нужна помощь. На ранних этапах с этим справляются родители. Но наступает момент, когда уже никаких семейных денег не хватит. А что касается его реакции, она была позитивной. Он ведь знает, что гонки являются отличным носителем того, что называется бизнес-идеей.

— Последняя фраза словно из пресс-релиза взята…

— Нет, ну очевидно, что для Леонида Михельсона это и то, что называется fun, к тому же он мне, я надеюсь, симпатизирует. А личный контакт очень важен.

— А почему «Ростехнологии» отказались вас поддерживать?

— Они не отказывались. Это большая корпорация, и бренд Lada, спонсировавший Renault в прошлом сезоне, просто решил сконцентрироваться на другой гоночной серии. Но вот сегодня мы подписываем контракт с «Вертолетами России», также входящими в структуру «Ростехнологий».

— Оксана Косаченко как-то назвала вас своего рода политическим проектом. И вы ведь даже с Владимиром Путиным встречались, после чего и спонсоры нашлись. Как вам он, кстати?

— Я перед встречей нервничал, руки потели. Все-таки такие люди. Вдруг зададут какой-нибудь вопрос, на который неясно, как ответить. Глупо выглядеть не хотелось. Но с ним разговаривать было комфортно. Как будто лет двадцать его знаю.

— Не чувствовали себя в этот момент политическим проектом?

— Да нет. Моя задача — спорт. А все остальное — не ко мне.

— А гонщик из Владимира Путина получился бы?

— Ну тут нужна страсть к гонкам, тренировки. Хотя он спортивный человек. Думаю, получился бы.

— Кто-нибудь из потенциальных спонсоров еще есть на примете?

— Не знаю. Это к моему менеджеру вопрос. Но вообще мне кажется, что в России просто не понимают, что такое «Формула-1». Некоторое время назад не понимали, что такое автоспорт вообще.

— Даже несмотря на то, что вы уже третий год выступаете в «Формуле-1»…

— Нет, интерес к гонкам все-таки вырос. Но детали все равно не понимают. Помню, когда я выступал в GP2, ходил в паддок «Формулы-1», до которого было рукой подать. Мне казалось, что отличия не такие уж и большие. Потом, когда попал в «Формулу-1», сам немного опешил от разницы. Другой мир!

Возвращаясь собственно к популяризации гонок в России, должен сказать, что ничего не изменится, если не появятся трассы. У меня была масса знакомых, которые понятия не имели о том, что такое гонки в действительности. Откуда им узнать, если автодромов нет и пойти им некуда. Когда я впервые вывез своих друзей на «Формулу-3000», когда они увидели возможности машины — как она разгоняется, как тормозит,— они были в шоке. Посыпались вопросы, люди стали следить за новостями автоспорта. Им просто стало интересно. А что у нас есть из необходимой инфраструктуры сейчас? Практически ничего. Как следствие, требуемой культуры боления тоже нет.

— Вернемся к вашей нынешней команде. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?

— Основная проблема — аэродинамика. Это настолько тонкая и сложная вещь, что тут нужны очень серьезные специалисты. Скажем, в 2010 году машинам Renault не хватало прижимной силы на задней оси. Мне как-то сказали, что вот сегодня привезут новый носовой обтекатель, и сзади все наладится. Ну как так, где передний обтекатель и где задний?! Оказалось, что все связано.

— В Caterham есть кто-то, кого можно было бы назвать генератором идей, вдохновителем? В конечном счете важны ведь сами идеи, а их реализация в углепластике или железе — вопрос второй.

— На сегодня все это делается на базе, заложенной еще Майком Гаскойном. Правда, сейчас он больше занимается собственно гражданскими автомобилями. Зато из Red Bull пришел Джон Айли — специалист по аэродинамике. Еще у нас появляются люди из McLaren. Да и нынешний штат, он ведь тоже имеет опыт работы в командах. Но вообще вы правы, важны именно мозги, нужны люди, способные придумывать вроде бы мелочи, которые, однако, выливаются затем в сэкономленные секунды.

— Что для руководства Caterham является хорошим результатом?

—Приблизиться к тем, кто впереди. Если к концу года в квалификации мы сумеем подняться на пару позиций, то можно уже будет говорить о том, чтобы в гонках попадать в топ-10. Но это ведь непросто. Вот, бывает, расчеты показывают, что то или иное новшество даст прирост скорости. Привозим новинку на трассу, собираем — не работает. К примеру, в Мюджелло мы привезли новый аэродинамический пакет. Как привезли, так обратно и увезли.

Но внушает оптимизм то, что временное, уверен, отсутствие прогресса не вызывает у команды апатии. Они нервничают. И это хорошо. Значит, хотят большего. Вообще когда я только познакомился с владельцем команды Тони Фернандесом, первым делом спросил его о том, какова цель проекта: просто заработать или чего-то добиться? Если первое, то я могу спокойно кататься, концентрируясь на том, чтобы быть быстрее лишь партнера по команде. Но Фернандесу нужен второй вариант. Как и мне.

— Надежда вернуться в большую команду есть?

— Конечно. В «Формуле-1» ситуация в один момент может стать шаткой, и тогда появляются возможности. Сейчас много разговоров о том, что Льюис Хэмилтон уйдет из Mclaren в Ferrari. Я не думаю, что это случится, но это лишь пример того, что даже гонщики, вроде бы навечно приклеенные к команде, могут уходить.

— То есть мир наживы и чистогана…

— Ну да, там не место романтике.

— А ведь именно ее и не хватает в последнее время. Гонки стали какими-то стерильными. Не осталось «плохих парней».

— А откуда им взяться? Все так жестко прописано в контрактах, что любое нежелательное действие карается. Вот сказал я один раз что-то против команды — и вы видели последствия.

— Реальные варианты на будущий год есть?

— Переговоры начинаются обычно только в сентябре. Пока мы еще не определились. Вот во время летнего перерыва, после Венгрии, будем уже ближе знакомиться с вариантами. В любом случае откладывать все на последний момент не хочется.

— А если бы не удалось попасть в Caterham, где бы вы сейчас были?

—Третьим пилотом где-нибудь. Или тест-пилотом Pirelli. Понятно, что это была бы потеря времени и квалификации. Так что лучше гоняться в маленькой команде, чем сидеть на лавке в большой.

— А не задумывались о том, чем будете заниматься по окончании карьеры?

— Даст бог, мне удастся за карьеру заработать достаточно денег, я создам свои команды, целых три. Не в «Формуле-1», попроще, но они будут. Я люблю спорт, и почему бы не дать шанс чего-то добиться молодым? Но сейчас проблема в том, что даже высматривать этих пилотов негде.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"» Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ рассказал о том, как ему живется в новой команде Caterham, как он уходил из прежней Renault и где хотел бы оказаться в будущем.

Огромное спасибо, все-таки Петров один из не многих в Ф-1 у кого есть "свое лицо", и это не может не радовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью Виталия. По-прежнему он слегка недипломатичен, но в Ф1 недипломатичны именно большие мастера. Здорово, что появляются новые спонсоры. Ну, а то, что в России Ф1 не самый популярный вид спорта - это факт. Что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Твиттере

Today is important day for us!!!

Сегодня важный день для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Твиттере

Сегодня важный день для нас

Джалс Батькович , расшифруйте плиз, что там ожидается и почему важный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс Батькович , расшифруйте плиз, что там ожидается и почему важный :bigwink:

Может быть будет объявлено о долгожданном переходе Петрова в топ-команду?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Твиттере

Сегодня важный день для нас

Игорь, и чтобы это могло значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью Виталия. По-прежнему он слегка недипломатичен, но в Ф1 недипломатичны именно большие мастера. Здорово, что появляются новые спонсоры. Ну, а то, что в России Ф1 не самый популярный вид спорта - это факт. Что поделать.

Согласен. Виталий - прямой человек. Он пример отличного друга, но хренового дипломата. Нафиг раздражать Булье с Лопесом разговорами о передаче Катеру идей конструкции руля Рено? Еще прицепится...И о "Вертолетах России" надо бы только после подписания контракта упомянать, а то и "спугнуть" удачу можно. Кстати, а неплохо бы смотрелся МИ-28 с полными подвесами на понтонах Катера, а?

А вообще интервью порадовало. Да и с журналистом повезло. Хороший профи. Особенно порадовали планы Виталия на будущее. Вот такие люди и будут поднимать автоспорт в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписывается контракт с блудными "Ростехнологиями" :D

Это было вчера судя по интервью Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а неплохо бы смотрелся МИ-28 с полными подвесами на понтонах Катера, а?

А еще лучше - над болидом Виталика, во время Гран-при (для создания дополнительной прижимной силы и сдувания с трассы соперников ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс Батькович , расшифруйте плиз, что там ожидается и почему важный :bigwink:

Ааа, всего то, :bigwink: . Вот ростетехнологиии - это сильно. Теперь в придачу к курсовому пулемету, на машине Виталия будет стаять керс.. на основе вертолетного газотурбинного двигла,и фаеры сзади для ослепления конкурентов :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уведомление: спонсоров, контракт, планы - обсуждаем в соответствующей теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть будет объявлено о долгожданном переходе Петрова в топ-команду? :)

Сегодня объявят о переходе Петрова в Феррари, а Масса в Катерхем,не пропадать же добру :D:blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше - над болидом Виталика, во время Гран-при (для создания дополнительной прижимной силы и сдувания с трассы соперников ) :)

DragonFly..... it's Helicopters on-Russian

AtE7sZHCMAE9Flp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DragonFly..... it's Helicopters on-Russian

AtE7sZHCMAE9Flp.jpg

Вот ОНО совместное детище с РОСТЕХНОЛОГИЯМИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DragonFly..... it's Helicopters on-Russian

Ох, ядрен-батон! Красиво! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DragonFly..... it's Helicopters on-Russian

AtE7sZHCMAE9Flp.jpg

ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!

Это видимо обвес для ОЧЕНЬ сильного дождя, чтобы вплавь к финишу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть будет объявлено о долгожданном переходе Петрова в топ-команду? :)

Да нет. Наконец стали спонсоры подтягиваться. Вертолетчики вот стали партнерами Кэйтера.

http://hosted-p0.vresp.com/843201/af4e5899d9/ARCHIVE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че ...все ...теперь только одна надежда, что Катер когда-нить поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...