Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Несомненно. Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее. И идет ссылка на какие-то мифические настройки.

Я об этом с цифрами писал:

Простой анализ: в гонке суммарное время по секторам, где не используется ДРС (2-й и 3-й) зеркально по отношению к квале.

Там, где Кова был быстрее в квале (0,25), в гонке был быстрее Виталик (0,047).

А максимальная скорость по секторам у Ковы выше как в квале, так и в гонке...

Вывод: у Ковы ДРС настроен на квалу.

ИМХО.

А если Петров выиграет квалу, то он не настроил на квалу, а просто сильнее в этом компоненте?))

Если Петров выиграет квалу, но будет медленнее в гонке - то да, настроился на квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог: мы не видим никакого разгрома в квале, хотя по теории квальных настроек: опыт Ковы + настройки не должны давать шансов Петрову в принципе, а они эти шансы есть. Не вижу я и разгрома в гонках, хотя картина пока очень смазана тем, что катер ведро.
Лопес, к которому тут многие "такую личную неприязнь испытывают что кушать не могу", по моему очень чётко оценил старт Петрова в Катрехаме: "он очень хорошо сражается с Ковалайненом, очень сильным гонщиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп в гонке тоже примерно равный, просто тех проблем и ошибок у Ковы было больше, то Керс не работает, то вылет, то колесо плохо прикрутят.

Итог: мы не видим никакого разгрома в квале, хотя по теории квальных настроек: опыт Ковы + настройки не должны давать шансов Петрову в принципе, а они эти шансы есть.

по темпу в гонке не согласен, на медиуме по 0.8 - 1 с круга привозить это значительно.

ну так и не было у него шансов в трех предыдущих квалах. вспомни, его слова после круга на 1 тысячную медленнее Ковы - я собрал все сектора и мне удался очень быстрый круг. и что? Хейкки меняет настройки крыла и даже после явной ошибке в последнем повороте привозит 2 десятки. немного? да, но как легко отыграно.

не хочу тут провоцировать лишние споры, но на мой взгляд финн со своим гоночным инженером знают за счет чего прибавить в квале, если это необходимо, а Виталий - нет. вопрос только в том, а стоит ли это делать с учетом текущего гоночного темпа на прайме? как-то в этом направлении прогресса пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова:

Дебют Петрова пришёлся на уникальную конфигурацию, но у него не осталось каких-то особых воспоминаний, гораздо больше — об Австралии. А здесь, в конце концов, на обычной трассе он выступал в ГП-2, у которой на Сахире, как и в Спа, Сильверстоуне и Абу-Даби, — свои боксы, свой пит-лейн, — на «задней» прямой от 10-го к 11-му повороту. Но сама страна Виталику нравится, он прилетел сюда ещё во вторник утром и с тех пор занимается спортом, готовясь к гонке.

Попробовал вот водную доску. Монолыжа, по принципу сноуборда. Просто на водных лыжах до этого стоял не раз, но на такой — впервые. С гордостью говорит, что сразу же не упал. Только потом, когда начал накручивать фигуры. На саму гонку настрой неплохой. Что-то надо придумывать с квалификацией — об этом все мысли. А в остальном…

В Багдаде всё спокойно...

Полностью тут, лень под спойлер убирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, бухгалтеры...Ну будет Виталя регулярно доезжать до финиша в стиле прошедших гонок, ну займет его команда 10 место в 2012 году, обойдя аж Марусю...Ответьте без фанатизма на следующий вопрос: что в этом случае светит Виталию? По мне - так только контракт в том же Катере на следующий год и все. Другие- то варианты при такой езде насколько реальны? . А ему уж под тридцатник будет...

Даже не я отвечу, а Макаревич и Машина времени: Это был бы сон, волшебный сон, каждый был бы просто чемпион, если мог бы выбирать себе коней.

А здесь, увы, не столь уже спорт, как большая коммерция. Поэтому здесь не комедиантствуют, а зарабатывают себе даже не право, а возможный шанс на право сесть в шуструю машинку. При этом можно точно так же, как Алонсо - метить в красное, и попасть. В обоих смыслах слова "попасть". Виталя сейчас действует по принципу: делай, что должен - и будь, что будет.

А мы тут, болелы его живем по принципу: раньше смерти не умирай, а надежда умирает последней. И еще верим в счастливую звезду нашего. Потому скептики и пораженцы тут погоду не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз погоды на весь уик-енд за 30 днем, ночью 20, без осадков.

суббота ясно, приходите будет жарко :heat:, воскресенье переменная облачность

жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если соперник принципиально настраивает машину на квалу, то что тогда делать-то? Тоже в ущерб гонке действовать?

А кстати было бы интересно.кто лучше справился бы в гнке с квальными настройками,о есть кто ехал бы лучше так сказать вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Китайская гонка позволила хорошо испытать KERS

19/04/2012, эксклюзивное интервью

После третьего этапа сезона, Гран При Китая Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, китайская гонка запомнилась яркой борьбой в группе лидеров. Из-за этого вы оказались немного в тени. Что же происходило с вами между стартом и финишем?

Виталий Петров: Я следовал вплотную за Хейкки, пока у него не возникли проблемы после второго пит-стопа. В такой ситуации мне важно было финишировать, допустив как можно меньше ошибок и при этом стабильно проходить круги. Также я стремился собрать для команды как можно больше данных: испытывал различные варианты картографии мотора, пробовал разные режимы работы KERS. Стало понятно, что хорошо, а что – не очень.

Вопрос: В начале гонки у вас была довольно интересный поединок с Жаном-Эриком Вернем, который стартовал из боксов…

Виталий Петров: Если не считать Тимо Глока на первых кругах, Жан-Эрик был в этой гонке единственным, с кем мне пришлось реально бороться за позицию. В итоге, конечно, он вышел вперед, так как его машина на настоящий момент быстрее. Однако, какое-то время мне удавалось сдерживать его за счет хорошей максимальной скорости на прямых.

Вопрос: Вы пропустили в Шанхае первую пятничную тренировку, передав машину Гидо ван дер Гарде. Может ли что-то подобное повториться на следующих этапах?

Виталий Петров: Я точно проведу все сессии в Бахрейне, а в Барселоне, возможно, вновь пропущу первую пятничную тренировку. Следующие этапы мы с командой пока что не обсуждали.

Вопрос: Есть ли шанс по чистой скорости выйти на предстоящем Гран При во вторую часть квалификации?

Виталий Петров: В Бахрейне сделать это будет нереально. Дело в том, что у нас не очень много прижимной силы, мы пытаемся компенсировать её, увеличивая сцепление. А это, в свою очередь, приводит к ускоренному износу задних шин. В жаркую погоду эта ситуация только ухудшается, потому будем ждать более "прохладных" этапов – и совершенствовать машину.

Вопрос: Виталий, вы уже несколько дней провели в Бахрейне. Что можете сказать о ситуации там?

Виталий Петров: Конечно, есть ощущение, что все чуть-чуть не так, как всегда: кое-где стоят ограждения, видны силы безопасности. Но народ гуляет по улицам, заходит в магазины – я тоже прогулялся, по-моему, все нормально.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/74747.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я точно проведу все сессии в Бахрейне, а в Барселоне, возможно, вновь пропущу первую пятничную тренировку. Следующие этапы мы с командой пока что не обсуждали.

http://www.f1news.ru...rov/74747.shtml

Значит в Европе по первым практикам будет ездить Росси(частично ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай – это Китай. За то время, что мы туда ездим, ничего не изменилось. На дорогах какой-то непрерывный хаос – непонятно, для кого включают красный свет, никто не останавливается, так что даже на зелёный проехать по-прежнему нереально.

Уик-энд сложился неплохо – главное, что у нас не было никаких технических проблем, и мы продолжаем совершенствовать машину. Жаль, что в пятницу было сыро, и Гидо ван дер Гарде, сменивший меня в первой тренировке, не смог как следует опробовать все новинки. Потому часть из них предстоит испытать в Бахрейне.

Очень здорово, что на трибунах было так много наших болельщиков с российскими флагами и разными плакатами. Некоторых из фанатов, самых верных, я уже запомнил! А в конце уик-энда около наших боксов собралась большая толпа, около 40 человек. Я очень благодарен им – и всем остальным – за поддержку.

На старте гонки я допустил пробуксовку, потому главные соперники уехали вперед. Я пробовал атаковать в первом повороте, но там узко, было сложно что-то сделать, и Тимо Глок остался впереди. Еще до гонки мы решили, что первый пит-стоп нужно постараться провести как можно позже, потому первые круги я проехал довольно аккуратно, контролируя состояние шин. Когда появилась возможность использовать DRS, я быстро обогнал Глока и стал постепенно догонять Хейкки. В итоге мне удалось сократить отставание до нескольких десятых секунды, но обгонять на этой трассе сложно, потому я решил ждать пит-стопа.

Мы обсуждали по радио, кому ехать на смену шин первым – в итоге Хейкки провел свой пит-стоп раньше и удержался впереди. Но после второй смены шин он откатился назад, и бороться мне стало не с кем. В такой ситуации я стремился допустить как можно меньше ошибок, стабильно проходить круги, также очень важно было собрать для команды как можно больше данных. Я испытывал различные варианты картографии мотора, пробовал разные режимы работы KERS. Стало понятно, что хорошо, а что – не очень.

Команда движется вперед. В этот раз я пропустил лидера на круг всего за несколько минут до финиша, а прежде это происходило в районе 40-го круга. Мы неплохо готовы, хотя и остальные не стоят на месте. Нам нужно продолжать работу, не жалея сил, и если во второй половине сезона мы сможем обгонять хотя бы одного-двух соперников из «старых» команд в первой части квалификации – можно будет говорить, что наша цель достигнута.

С домашнего http://vitalypetrov.ru/news/1368

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз погоды на весь уик-енд за 30 днем, ночью 20, без осадков.

суббота ясно, приходите будет жарко :heat:, воскресенье переменная облачность

жесть

На главной более комфортную погоду прогнозируют: :)

Погода в предстоящий уик-энд будет типичной для Бахрейна – высокая температура и минимальная вероятность дождя.

В пятницу днём воздух прогреется до +29 при небольшой облачности и умеренном юго-восточном ветре. В субботу будет пасмурно, ветер сменится на северный и похолодает до +27С, в воскресенье температура поднимется до +28С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной более комфортную погоду прогнозируют: :)

ниче не знаю :)http://www.formula1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп Ковы отнюдь не заметно выше темпа Петрова. Две-три десятые

НМВ это очень много. Но после слов Виталия что он вплотную займётся квалификацией, появилась надежда на выравнивание ситуации. Послезавтра увидим.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

577447_10150857611358465_292309963464_11942079_651257409_n.jpg

Как же вы меня все достали со своими вопросами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Это я к десяткам постов, про якобы квальные настройки Хейкки. Такое ощущение, что большинство болельщиков Петрова не верят, что гонщики могут опережать Петрова в квалификации, потому что они проехали быстрее

Да почему, все может быть - и то, что Кова пока в квалификации быстрее либо как лучший квалифер,либо по причине квальных настроек либо по другим причинам, Лично для меня вопрос пока открытый, а Вам, я вижу. все ясно.

И идет ссылка на какие-то мифические настройки.

Никакие они не мифические, а вполне реальная вещь.

Петров: Китайская гонка позволила хорошо испытать KERS

19/04/2012, эксклюзивное интервью

.................................

Виталий Петров: Также я стремился собрать для команды как можно больше данных: испытывал различные варианты картографии мотора, пробовал разные режимы работы KERS.

.................................

Во Виталя зажигает! Но немного некорректно. на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Виталя зажигает! Но немного некорректно. на мой взгляд

А что некорректного, по отношению к кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

577447_10150857611358465_292309963464_11942079_651257409_n.jpg

ИМХО.

Он выглядит старше своего возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что некорректного, по отношению к кому?

Смена картографии (а по сути калибровок, софт теперь менять нельзя) после квалификации по текувщему регламенту запрещена... На самом деле нет проблем менять на ходу, сам делал такое не раз. Но Виталик не соврал, но немного неточно выразился. Дело в том, что программе управления ЭБУ для одного и того же параметра (например состав смеси, УОЗ и прочая) может быть заряжено несколько вариантов таблиц (карт), переключение между которыми можно осуществить с руля. Помните (например двигатель начинает греться, топлива нехватка) - по радио сообщение типа "переведи переключатль два в позицию шесть". Вот так происходит переключерние между таблицами (калибровками). Но это не смена картогрфии

Подобное происходит и на современных гражданских авто - типа мощностной-экономичный режим, режим работы с обратной связью по ДК и прочая, но только все происходит на автомате, либо, если софт позволяет. полностью два пакета калибровок, переключение кнопкой. Интересно, что даже наш производитель заложил уже даже в Январе-5 такую хрень. Как бы мы в песпективе введем впуск с изменяемой геометрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но немного некорректно. на мой взгляд

Вы считаете не корректным признание, что Виталий был быстрее напарника при этом ехал в тестовом режиме и успевал ещё смотреть телевизор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще на западе есть поговорка: чем беднее человек, тем лучше он разбирается в дорогих часах и машинах..

В чем противоречие?

обоснуйте

В 10 году он на стартах сливал позиции (монако), и его спокойно проходили (Спа). Может тылы прикрывать у него и получается, но как боец нулевой.

PS и как в Вашу "концепцию" влезает нынешний лайнап команды?

Вы плохо понимаете что написал. Это вещь в себе. Была попытка отыскать причины разлада. Это система динамическая, совсем необязательно, что будут обнажены какие-то законы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...