Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

В смысле старая? Постоянно приезжающая на ГП Китая, да? Если так, то вдвойне молодцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуда не случилось. Ведро, конечно, Катер. Ну, будем ждать чуда на гонке. Виталю в К1 долго показывали, даже на взгляд - медленно!

может быть и медленно. Понравилось как он четко повороты проходил, все-таки изменяет свой стиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще слив Петрова Хэйки в 0,2 это конечно плохо. Грубо говоря результат для Петрова отрицательный в этой квале. Пускай в гонке отыгрывает у напарника. А вообще пора бы и в квале Хэйки опережать.

Ковалайнен всегда был сильным квалификатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем так и остался в своей лиге, Марусся немного подтянулась..Две десятки от такого квалификатора как Хейкки - это нормально. Тот говорил что ошибся и мог проехать быстрее, но я только посмеялся этим словам :) В гонке надо попробовать опять опередить того и бросить вызов середнякам на определенных стадиях гонки

Если посмотреть на круг Витали, то машина не позволяет пройти идеально чистый круг. Явно не хватает прижимной силы. Из-за этого постоянно возникают небольшие ошибки, на которых теряются десяточки. Завтра будет гонка. И это будет совсем другая история. В споре напарников выиграет тот, кто сделает меньше этих ошибочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз

http://hosted-p0.vresp.com/843201/ef190f9f2f/ARCHIVE

Виталий: У меня были некоторые проблемы с нахождением оптимального баланса сегодня, но во второй попытке Q1 мне удался достаточно хороший круг, думаю я собрал его вовремя. По первым двум гонкам мы знаем, что можем бороться по воскресеньям, и мы хорошо обращаемся с шинами. С хорошим планом и при помощи удачи завтра мы можем расчитывать на что то хорошее

Марк Смит: Команда в Китае и на заводе работала над специфичными вещами, например над тем как достичь максимума из шин когда это необходимо. Сегодня мы увидели положительные результаты на обеих машинах. Благодаря корректировкам в настройках ночью Хейкки смог квалифицироваться всего в восьми десятых от пред. болида, что является большим шагом для нас в квалификации. В прошлом году мы были в полтуора секундах здесь, это показывает наш прогресс. Теперь мы сфокусируемся на гонке и задача будет показать скорость, которую мы демонстрировали в Австралии и Малайзии и добраться до финиша с двумя болидами

Тьери Сальви: С точки зрения мотора сегодняшние услвоия подходили нам лучше и мы увидели, что выбранные нами стратегии сработали. Сегодня задача была максимизировать скорость на двух длинных прямых и дать гонщикам параметры мотора, которые они ищут в медленных поворотах и мы можем быть достаточно довольны, что добились решения обеих задач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен всегда был сильным квалификатором

А Дженс - всегда был фиговым квалифёром! Но это не помешало ему в прошлом году закончить сезон на 2ом месте. Потому что очки дают по результатам гонки. Так что пока все нормально у Виталия. Ситуация выглядит даже лучше, чем казалась изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в последнем круге выжимал чуть больше, чем нужно было, в следствии нервные сносы и потери. Но траекторией я поражен. Использовал всю трассу до миллиметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статистика по сравнению с прошлым годом совсем минусовая.

Ковалайнен:

2011 - 1:,37,89

2012 - 1:38,46

+ 0,57

Трулли 2011 к примеру по сравнению с Петровым

2011 - 1:38,31

2012 - 1:38,67

+ 0,36 (хотя это виртуально конечно)

И буквально все команды хуже к примеру:

Батон:

2011 - 1:34,42

2012 - 1:36,19

+ 1,77

Перес:

2011 - 1:36,05

2012 - 1:36,52

+ 0,47

И только Кобаяши внимание:

2011 - 1:36,23

2012 - 1:35,78

- 0,45

Поэтому считаю, что Заубер в этом сезоне - это ТОП команда, а РБ даже ниже Заубера и тогоже Лотуса. Феррари хуже сегодняшнего РБ. У кого двигуны Мерседес тот и рулит (ну по крайней мере на этой трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Виталий тут цель, тактика и стратегия - проехать гонку с минимум питов. А это на катере возможно только с минимумом прижимной силы, соответственно в попытках выжать 1 круг машину носит только так. В общем, будем смотреть как Виталька тошнит на медиуме :) и затягивает смену резины до предела. У Хейки тактика не такая экстремальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статистика по сравнению с прошлым годом совсем минусовая.

Ковалайнен:

2011 - 1:,37,89

2012 - 1:38,46

+ 0,57

Трулли 2011 к примеру по сравнению с Петровым

2011 - 1:38,31

2012 - 1:38,67

+ 0,36 (хотя это виртуально конечно)

И буквально все команды хуже к примеру:

Батон:

2011 - 1:34,42

2012 - 1:36,19

+ 1,77

Перес:

2011 - 1:36,05

2012 - 1:36,52

+ 0,47

И только Кобаяши внимание:

2011 - 1:36,23

2012 - 1:35,78

- 0,45

Поэтому считаю, что Заубер в этом сезоне - это ТОП команда, а РБ даже ниже Заубера и тогоже Лотуса. Феррари хуже сегодняшнего РБ. У кого двигуны Мерседес тот и рулит (ну по крайней мере на этой трассе).

зачем вы сравниваете машины разных регламентов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вы сравниваете машины разных регламентов? :D

Понятно, что машины разных регламентов, но тенденция уменьшения скорости у разных команд по разному происходит и видно кто деградирует, а кто прогрессирует. Например Маруся почти ничего не потеряла тогда как ТОПы совсем в минусах, но ведь по регламенту должны были какбы все продеградировать. Ан нет НРТ и Маруся недеградируют, а Катер считаю топчется на месте по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с ТОПами прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что машины разных регламентов, но тенденция уменьшения скорости у разных команд по разному происходит и видно кто деградирует, а кто прогрессирует. Например Маруся почти ничего не потеряла тогда как ТОПы совсем в минусах, но ведь по регламенту должны были какбы все продеградировать. Ан нет НРТ и Маруся недеградируют, а Катер считаю топчется на месте по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с ТОПами прогресс.

дак я это все понимаю.. но у маруси воздуховодов то посути не было в отличии от топов.. где они должны были потерять то...

я согласен что Катер не сильно шагнул.. Но многое еще зависит от доробатываемости болида. Может у Катера он более под это подходит.. и отыграть за сезон можно 0,6-0,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Лопесом:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/interview-mit-gerard-lopez-ab-2014-wollen-wir-um-die-wm-fahren-4743617.html

- Почему вы заменили обоих пилотов?

- Мы оказывали давление на обоих гонщиков. Мы знали, что Петров и Сенна хорошие гонщики, но с нами они больше не развивались.Мы постоянно предупреждали обоих, что оба должны прибавлять, иначе ситуация будет сложной. Им не хватало опыта с одной стороны, а в случае с Петровым, он чувствовал себя как дома. Смена обстановки пошла на пользу Петрову. Теперь он должен снова бороться и хорошо выглядит на фоне признанного сильного гонщика Ковалайнена.

У нас же сейчас идеальная пара пилотов.

- Почему Грожан?

- У нас большая программа пилотов, больше только у Ред Булла. Мы должны давать молодым гонщикам заслуженный шанс. Прошлый сезон Романа в ГП2 был впечатляющим. С Кими мы защитили себя. Он стал логическим выбором в роли опытного напарника Роману. Он выигрывал гонки и знает как это делать. Это очень важно. В Ф1 много быстрых гонщиков, но не все знают каково это, ощущать вкус победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chekky,

Вот поэтому и не потеряли. Но учитывая двигатель какой да и без КЕРСа, то держатся молодцом и на пятки Катеру скоро могут наступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Марка Смита пресс-службе своей команды:

Вопрос: Что можно сказать о периоде, на который рассчитаны среднесрочный и долгосрочный планы?

Марк Смит: Думаю, многие люди, которых мы хотели бы видеть у себя, рассчитывают о предварительном уведомлении за шесть месяцев. Кроме того, нам нужно выбрать подходящих кандидатов. Полагаю, пройдет еще девять-двенадцать месяцев, прежде чем мы сможем ощутить результаты работы всех этих людей – и два или три года, пока эта группа накопит достаточный опыт, чтобы её работа начала приносить ощутимую пользу. Таковы реалии современной Ф1 – сделанные инвестиции начинают работать на вас спустя месяцы, а порой и годы. Но наши соперники уже прошли через всё это, и нам тоже требуется подобная инфраструктура, чтобы двигаться вперед.

Так что сама команда понимает, что инвестиции даже не в этом году начнут работать, а мы ждём от команды чуть ли сиюминутного улучшения по всем параметрам. Придётся ждать. Кстати, в этом же интервью Марк Смит говорил о проблеме перегрева от выхлопных газов, результаты которой заметили все на машине Виталия после его вынужденной остановки в Мельбурне. Таки было, но решилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас же сейчас идеальная пара пилотов.

только что один что второй косячат как новички... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Лопесом:

http://www.auto-moto...en-4743617.html

Это что же получается? Кими - лишь дополнение супербыстрого Грожана? И тоже чувствует себя как дома, совсем как Виталий в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Марка Смита пресс-службе своей команды:

Вопрос: Что можно сказать о периоде, на который рассчитаны среднесрочный и долгосрочный планы?

Марк Смит: Думаю, многие люди, которых мы хотели бы видеть у себя, рассчитывают о предварительном уведомлении за шесть месяцев. Кроме того, нам нужно выбрать подходящих кандидатов. Полагаю, пройдет еще девять-двенадцать месяцев, прежде чем мы сможем ощутить результаты работы всех этих людей – и два или три года, пока эта группа накопит достаточный опыт, чтобы её работа начала приносить ощутимую пользу. Таковы реалии современной Ф1 – сделанные инвестиции начинают работать на вас спустя месяцы, а порой и годы. Но наши соперники уже прошли через всё это, и нам тоже требуется подобная инфраструктура, чтобы двигаться вперед.

Так что сама команда понимает, что инвестиции даже не в этом году начнут работать, а мы ждём от команды чуть ли сиюминутного улучшения по всем параметрам. Придётся ждать. Кстати, в этом же интервью Марк Смит говорил о проблеме перегрева от выхлопных газов, результаты которой заметили все на машине Виталия после его вынужденной остановки в Мельбурне. Таки было, но решилось.

Команда может ждать эти 2-3 года, а Виталий- нет. Поздновато он пришёл в Ф1. ОК следует озаботиться поиском места, а не ждать конца года, спокойно попивая чаёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то он все-такие не договаривает ;)

Не договаривает, что в отличее от Петрова, за Грожаном стоит громадный спонсорский пакет, больше замену объяснить нечем. Сейчас уже все понимают, что для команды, замена Петрова на Грожана ничем хорошим не обернется(кроме конечно денежных вливаний).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз

http://hosted-p0.vre...90f9f2f/ARCHIVE

Марк Смит: Команда в Китае и на заводе работала над специфичными вещами, например над тем как достичь максимума из шин когда это необходимо. Сегодня мы увидели положительные результаты на обеих машинах. Благодаря корректировкам в настройках ночью Хейкки смог квалифицироваться всего в восьми десятых от пред. болида, что является большим шагом для нас в квалификации. В прошлом году мы были в полтуора секундах здесь, это показывает наш прогресс. Теперь мы сфокусируемся на гонке и задача будет показать скорость, которую мы демонстрировали в Австралии и Малайзии и добраться до финиша с двумя болидами

Слушайте, ну у них ни стыда ни совести. Сколько уже можно Тони лапшой обвешивать ради продолжения финансирования. В этом году проиграли всё те же 1,5 секунды пилоту, занявшему в Q1 17-е место. Более того, в прошлом сезоне в Китае удалось в гонке опередить Переса и Мальдонадо. Не уверен, что это удастся завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

545638_10150838070258465_292309963464_11895009_1265176068_n.jpg

154537_10150838070038465_292309963464_11895008_2117983613_n.jpg

528987_10150837785838465_292309963464_11894195_505291380_n.jpg

574654_10150837785583465_292309963464_11894192_1698545605_n.jpg

580672_10150837785788465_292309963464_11894194_439114656_n.jpg

528524_10150837785898465_292309963464_11894196_433953986_n.jpg

374034_10150838070748465_292309963464_11895014_454640860_n.jpg

Классные шапки у мужиков! И майки зачетные, подготовились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну у них ни стыда ни совести. Сколько уже можно Тони лапшой обвешивать ради продолжения финансирования. В этом году проиграли всё те же 1,5 секунды пилоту, занявшему в Q1 17-е место. Более того, в прошлом сезоне в Китае удалось в гонке опередить Переса и Мальдонадо. Не уверен, что это удастся завтра

Переса точно не опередить. :) А Массу, у которого точно будет на пит больше, можно попробовать. Да и у Телят проблемы наметились... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле потеря скорости из за смены регламента понятна... Вон РедБул у них диффузо и использование выхлопных газов было основной фишкой... Остальные использовали диффузоры с переменным успехом поэтому и быки потеряли больше А например зауберу не удалось заставить работать диффузор как надо они потеряли меньше - а точнее даже прибавили на фоне потерь остальных... А маруси и хрт вообще не чего было терять потому заметен якобы прогресс...

Про ферров вообще другая история они не могут сами построить машину с уходом Брауна.. поэтому и раскатываются к середине сезона когда скопируют идеи других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...