Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Не думаю. Не тот человек Попов. Причем отношения "русской мафии" после этого не изменились, они как кушали, так и кушают за одним столиком.

Может уже всё перетёрли....Попову нужен Петров,как и Петрову - Попов.Им нет смысла враждовать.Дуамаю,Попов сам наверное не ожидал такого эфета от этого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем интервью ситуация простая - журналист в Попове тогда победил. О последствиях он, я думаю, догадывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попову нужен Петров,как и Петрову - Попов

Да, а мне всегда казалось что они вполне самодостаточные личности.

журналист в Попове тогда победил

Не всё так просто. Никаких дивидентов Попов от этого не поимел. Изначально было решение оставить LR, а потом интервью, как мне кажется. Возможно, на тот момент и были варианты поинтереснее сегодняшних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне до сих пор непонятна эта история с интервью, которое, фактически, изменило судьбу Виталия. Ну не мог Попов, будучи как бы другом Виталия и не будучи дураком, так просто его подставить. Это Виталий после дурной гонки а-ля Лотус-Рено был на взводе, но у Попова- то голова была холодная. Да и знал он точно, что в Ф1 не приветствуется, мягко говоря, критика команды пилотом...Темная история, одним словом. М.б. ОК уже точно знала, что Петрова турнут из команды, а потому вместе с Поповым разыграла какую- то многоходовку, а Виталия использовали втемную? В общем, тайны Мадридского двора...

Скорее всего Оксана Павловна уже знала,что Виталия выставят,поэтому и сделала ход с интервью,чтоб причина ухода была не "плохо ездит",а "резал правду-матку".Булье все сделал,чтоб подпортить репутацию Петрова,вот они и придумали ответ на его слова в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну из двух вариантов лучше было уйти из за критики команды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну из двух вариантов лучше было уйти из за критики команды )

Критика команды - это снять с себя ответственность. Так тоже нельзя. Не продуман был уход и всё. Погорячились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте ОК вообще из-за такой наглости прервал бы интервью - желающих задать вопросы очередь.

прикол в том, что вопросы у всех одни.

лучше ответить нормально и честно один раз и все. известно же соврешь/ слукавишь раз - дальше придется врать больше и не отвертишься

Репутацию ренты может сломать только сам Петров.И не важно,каким он придёт на финише,главное,каким он будет по отношению к своему напарнику.

Репутацию, которую создаст Петров легко может сломать ОК - доказано не раз.

Вообще, с учетом нынешнего положения Петрова в Ф1 для него единственный выход - быть инкубаторно-стерильным с прессой.

ОК ваще молчать (но такому нарциссу сложно будет). а то нагородит всякого - потом изворачивается как бы переврать. а в итоге имидж подпорченный у гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика команды - это снять с себя ответственность. Так тоже нельзя. Не продуман был уход и всё. Погорячились.

Да ладно, - единственное толковое интервью, жаль только, что всё это было сказано с подачи Оксаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, - единственное толковое интервью, жаль только, что всё это было сказано с подачи Оксаны

У палки два конца, с какой стороны смотреть. А с чьей подачи ещё вопрос. Может и спонсоры встали в позу. ОК - чисто посредник между деньгами и командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика команды - это снять с себя ответственность. Так тоже нельзя. Не продуман был уход и всё. Погорячились.

Перекладывая ответственность, он всего лишь вернул ее тому, кому она принадлежала. Кроме того, он не снимал ее с себя полностью. Он всегда говорил - МЫ. МЫ проигрывали на пит-стопах. НАШИ новинки не работали. В Отличие от руководителя, который говорил - ПИЛОТЫ были недостаточно быстры/стабильны. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекладывая ответственность, он всего лишь вернул ее тому, кому она принадлежала. Кроме того, он не снимал ее с себя полностью. Он всегда говорил - МЫ. МЫ проигрывали на пит-стопах. НАШИ новинки не работали. В Отличие от руководителя, который говорил - ПИЛОТЫ были недостаточно быстры/стабильны. Чувствуешь разницу?

Виталий более дипломатичен чем Булье, у которого уже башню сносит от чувства своего "божественного начала", от чувства незаменимости, что-ли. Но, я считаю нельзя выносить сор из избы (каким бы он не был). Посмотрим как будут петь в Caterhem, если (не дай бог) что-либо пойдёт не так.

P.S. Виталику удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У палки два конца, с какой стороны смотреть. А с чьей подачи ещё вопрос. Может и спонсоры встали в позу. ОК - чисто посредник между деньгами и командами.

Спонсоры тут точно ни при чем. Спасибо им за денюжку, благодаря которой, несмотря на провальный менеджмент, мы смогли увидеть в формуле замечательного парня и гонщика - Виталия.

К моменту интервью уже надо было давно заниматься поискам места в другой команде и поставить крест на Лорен, а не продолжать заниматься интриганством: подбивать Виталия на интервью, а потом дезавуировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры тут точно ни при чем. Спасибо им за денюжку, благодаря которой, несмотря на провальный менеджмент, мы смогли увидеть в формуле замечательного парня и гонщика - Виталия.

К моменту интервью уже надо было давно заниматься поискам места в другой команде и поставить крест на Лорен, а не продолжать заниматься интриганством: подбивать Виталия на интервью, а потом дезавуировать его.

А спонсоров кто нашел? Дядя Вася? Уговорил остаться, не смотря на слабую команду? Уговорил команду, несмотря на большее ожидание денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоров кто нашел? Дядя Вася? Уговорил остаться, не смотря на слабую команду? Уговорил команду, несмотря на большее ожидание денег?

Очень может быть и дядя Вася, впрочем, я точно не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит : "...так что будет интересно посмотреть, как в этом нам поможет система KERS, которая в этом году в Шанхае у нас будет впервые в сочетании с DRS."

Это что ж, и в квалах так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж, и в квалах так было?

Имеется в виду что в Китае они первый раз с КЕРСОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду что в Китае они первый раз с КЕРСОМ

Они на каждом ГП будут первый раз с КЕРСом :)

Оптимизм тони, внушает... :)

Руководитель «Катерхэма» Тони Фернандес рассказал о проделанной командой работе во время перерыва между Гран-при Малайзии и Китая, а также выразил удовлетворение тем, что в Шанхае команда получит в свое распоряжение обновления, которые могут помочь ей заработать первые очки в истории конюшни.

«В то время, как мы остались довольны конкурентоспособностью болида на первых двух Гран-при сезона, в перерыве между этапами постарались ускорить работу над будущими обновлениями, так как прекрасно понимаем, что должны продолжать двигаться вперед, сокращая отрыв от команд, составляющих средину пелотона. В прошлом сезоне наша финансовая ситуация не позволяла привозить новинки на каждый Гран-при, однако теперь мы можем себе это позволить. Мы понимаем, что прогрессируем, продолжаем работать, и движемся в правильном направлении.

Мы должны сосредоточиться над улучшением скорости в квалификациях, и судя по всему мы сможем добиться прогресса в работе с резиной, что позволит нам стать более конкурентоспособными. На базе команды основной упор сделан на работу над аэродинамическими обновлениями. Именно это даст нам шанс в будущем побороться за то, чтобы заработать первые в истории команды очки, чего мы очень хотим добиться. Тот факт, что в следующих двух Гран-при мы будем располагать обновлениями, о которых в прошлом не могли даже мечтать сильно воодушевляет команду, и показывает, как сильно ребята трудятся, чтобы добиться поставленной перед нами задачи», – цитирует Фернандеса пресс-служба «Катерхэма».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоров кто нашел? Дядя Вася? Уговорил остаться, не смотря на слабую команду? Уговорил команду, несмотря на большее ожидание денег?

Дядя В. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров реально оценивает свои шансы на Гран-при Китая, который пройдет в эти выходные. Два предыдущих сезона, когда Петров был пилотом "Лотус-Рено", россиянин попадал в очковую зону на трассе в Шанхае. Но сейчас не рискует давать слишком радужные прогнозы.

-Было бы здорово повторить свои прошлые результаты в 2012 году с "Кэтерхэмом", но я подозреваю, что для нас еще рано думать об очках в Китае, - приводит слова Петрова пресс-служба команды. - Это не самая трудная трасса, она не слишком техничная, но вы должны удостовериться, что хорошо пройдете узкую секцию от первого до четвертого поворотов. То же самое касается отрезка от 11-го до 13-го поворотов, после которого вы выходите на прямую. Вы можете потерять или отыграть время в обеих этих связках, и это значит, что нужно настраивать машину так, чтобы получить нужный баланс между скоростным участком до 14-го поворота (нужно меньшее сопротивление воздуха) и медленными поворотами на первом и третьем секторах (тут нужна намного большая прижимная сила).

http://www.rg.ru/2012/04/05/petrovkitai-site-anons.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя В. ?

Дяде В. некогда было. У него были дела поважнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу же после Гран При Малайзии я поехал домой в Россию, где тренировался и общался с друзьями.
Тренировался с друзьями...))) в каком виде спорта? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяде В. некогда было. У него были дела поважнее.

Ну теперь Дядя В. на ближайшие минимум шесть лет спокоен))... бум надеяться, что теперь чуть проще будет!

з.ы. чёт долго длятся три недели перерыва... уж очень хочется драйва!!!

Тренировался с друзьями...))) в каком виде спорта? )))

литрбол))) чё думать-гадать то? нормальный парень Виталя (имхо)), надо иногда оттопыриться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоров кто нашел? Дядя Вася? Уговорил остаться, не смотря на слабую команду? Уговорил команду, несмотря на большее ожидание денег?

Оксана же была в Москве со сломанной ногой, значит команду уговаривал кто-то другой, например Берни Экклстоун?

Или у Вас достоверная 100% информация из первоисточника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана же была в Москве со сломанной ногой, значит команду уговаривал кто-то другой, например Берни Экклстоун?

Или у Вас достоверная 100% информация из первоисточника?

ОПК говорила же что договорились еще в Январе и ждали только спонсорского подтверждения, и нога была еще целая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...