Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Хороший вопрос. Честно ничего точно не знаю о новом днище, впрочем как о старом)

Попробую пофантазировать :) В связи с тем, что в этом году некоторые команды все-таки используют ВД, наплевав на всякие рекомендации ФИА. Команды можно понять, ведь соблюдая одни лишь рекомендации больше очков не получишь, тем более эти "рекомендации" приводят к прямо противоположному результату. Одной из команд, которой в этом году ну никак нельзя было дальше спускаться вниз, стала команда Уильямс. Поэтому, вилы решили, что лучше в худшем случае быть дисквалифицированными, чем остаться честными, соблюдая все договоренности, спускаться вниз. Моторы рено позволяют гибко играться с картографией, и поэтому как в этой ситуации не пойти на соблазн, использовать рационально выхлопные газы? Зря что ли вилы на моторы рено переходили...

А ведь в прошлом году катерем заявлял, что будет бороться с этой командой. А так как сейчас у топокманд полный разброд и шатание в связи с подписанием нового ДС, то Гаскойну вполне могла прийти в голову мысль, о внедрении ВД в свою машину. Благо, движки уже есть, опыт работы с такими системами есть, ФИА почему-то не очень торопится разобраться с нарушителями ее рекомендаций. А самое главное слова о соперничестве с вилами, если и не могут стать былью, то по крайней мере в прогрессе катерема сомневаться никто не будет. Комментаторы и пресса каждое ГП будут восхищаться прогрессом команды по ходу сезона, особо внимательные это событие могут приурочить к приглашению в команду талантливого и быстрого пилота. С чем впрочем будет очень трудно спорить, тем более источников отрицающих очевидное стало сильно меньше.. Еще один моент, который заставляет так поступить - количество команд. Могут возникнуть сомнения в наличии здравого смысла у чиновников ФИА, если дисквалификации подвергнуться большое количество команд. Да и Берни не пойдет на то, чтобы пол сезона ГП были подобны небезызвестным событиям США 2005 года.

Короче, одни плюсы от нового днища :)

Пастор когда задымил, и капитанский мостик не на шутку препугался таким палевом, и быстро загнали машину в боксы (чтобы сойти). Другие команды взяли паузу на несколько дней, и когда поняли, что репрессий можно избежать.. Короче не исключено появление "нового днища" и у других команд, тем более время для его подготовки есть - взял с прошлогодней машины и все)

Все бы хорошо, только выхлопные газы сейчас по дизайну не могут дуть в диффузор. Есои он и используется, то дуют туда чем-то другим. Либо уже полный чит, и выхлоп раздваивается, одна часть газов дует куда можно, а вторая, скрытая, в диффузор. По крайней мере мне это видится как-то так, по-дилетантски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог А.Попова, ответы на вопросы

....

Следующая группа вопросов, и немалая, как понимаете, — это перспективы Виталика Петрова в Кэйтерэме. При этом большинство настроено откровенно критически к команде. Смогут ли они прогрессировать? Зачем за них вообще выступать итд… Знаете, тут я однозначно считаю, что выступать надо. Ничто не сравнится с участием в гонках, ничто. Тем более, что команда действительно маленькая, но боевая. Они стараются. И они уважительно относятся к нашему пилоту. А это стоит очень дорогого… Что до прогресса, то, может и не смогут догнать группу команд «Торо Россо», «Уильямс», «Форс Индия», «Заубер». Но они действительно пытаются. И они расценивают Виталика как козырь в этой борьбе. Публично, на уровне хозяина команды. Разве это не приятно?

364eaa.jpg

Что до серьезности намерений — то вот вам фотография еще моя из Альберт-Парка (многие в вопросах, кстати, просили почаще что-то свое выкладывать после грустного снимка из Сепанга). Почаще не обещаю, но, если будет что-то и правда интересное — почему нет. Вот вам два крыла. Повторюсь, — это еще перед первой гонкой, а у команды, как у больших, уже два варианта крыла! Скажете, — нашел чем восторгаться? Ну… Тут уж или за, или против, видимо… Новое, кстати, — снизу, то есть то, где часть закрылка еще в карбоне, а не в краске.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение что Виталика многие боятся(как гонщика) и будь он на более сильной машине он бы показал что есть такое "выборгская ракета"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Честно ничего точно не знаю о новом днище, впрочем как о старом)...

Я обратил внимание, когда Михаэль вылетел (на какой то тренировке в Малайзии), он не ушёл от машины, когда её поднял эвакуатор, а стоял рядом, придерживал за переднее крыло. Было такое ощущение, что он закрывает собой приподнятое днище. Помните, как на каком-то этапе прошлого года фотографы засняли днище Red Bull, когда его грузили на эвакуатор? После этого многие команды начали срочно переделывать днища своих болидов. Михаэль никому не хотел показывать свой болид снизу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо сначало хотя бы пол сезона нормально откатать...а потом уж и пальцы заламывать
откатает! вопрос, что потом?! я ничего не имею против Катера, но если два сезона ехать, то успеют подрасти молодые из ГП2... при этом врядли кто-то из действующих чемпионов покинет ф1, а еще целый пелотон одаренных пилотов... быстрая машина, это главная проблема... например, РБ. у них растут свои пилоты, в которых вложены приличные деньги и даже есть для этого дополнительная команда. Макларен - скорее возьмут кого-то из чемпионов, если из двух действующих, кто-то решит уйти в другую, опять же топовую! вариант с Мерседес, ходят слухи, что они могут покинуть формулу, но как вариант... например, если Шуми или Нико уйдут в феры или маки... при этом есть только одно место, которое может освободиться - Масса. Миграция чемпионов будет внутри топов и только если все решат остаться на своих местах, тогда Феррари! У них нет своих пилотов! но они всегда работают с Топовыми пилотами. А Вит практически 2011 г провалил из-за лотуса и отсутствия серьезной модернизации... остаются форса, уилбямс, заубер - и только в заубер есть возможность посадить нового пилота, если Перес уйдет, например в Феррари... Резюме?! Если Вит будет опережать, например, одного пилота из заубер или форса индия или вильямс... и это по моему мнению будет хороший старт! ну или если Прохоров решит купить место в Феррари, что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод статьи руководителя пресс-службы Катерхэма Тома Уэбба Hollywood goes to Caterham.

Голливуд идет в Катерхэм

оригинал

FOR anyone watching at home, the 2012 Malaysian Grand Prix must have been one of the great races.

It had everything.

There was the complete range of weather conditions and drivers used every ounce of talent at their disposal just to keep the cars on track.

There were closely fought battles up and down the pecking order.

Fernando Alonso's God-given skills saw him drag a machine to victory when it probably did not deserve to finish in the top 10.

And there was also a first Formula One top-three finish for Sergio Perez — the man who may well be Alonso's next team-mate at Ferrari.

For Caterham F1 Team it was also a dramatic race.

We had a two-car pitstop to put both cars on full wet tyres at the same time when the safety car came out.

We also had a change of nose for Heikki Kovalainen after he had an excursion off-track and hit a bollard.

And Vitaly Petrov was fighting with a Ferrari, a McLaren and a Toro Rosso for much of the race.

All of this was played out in the stifling heat that the Malaysian GP is renowned for.

On the team timetable in the garage the race team co-ordinator Graham Smith — Smudge to everyone who knows him — had written in large letters: "KEEP DRINKING WATER".

As if the boys in the garage needed any reminding.

Staying hydrated is the key to being able to perform in an environment like Malaysia.

It is the hottest race of the year, along with Singapore, and it is the humidity that really hits hard.

Heikki and Vitaly have a hydration plan that starts as soon as they arrive in Malaysia five days before the race.

They build up their intake of liquids over the week until race day when they can consume up to seven litres of water, electrolytes and sports drinks.

That helps them balance out the three to four kilograms of weight they will lose in the car in the longest race of the season.

The mechanics are obviously not under the same degree of physical stress as the drivers.

But having to don fireproof overalls three hours before the race on Sunday and working in a garage that reached 40°C in 2012, with humidity peaking at 84 per cent, puts a huge physical strain on already stressed capabilities.

Despite this testing environment everyone just gets on with it.

There is no time to worry about being soaked to the skin after the run back to the garage from the grid and the humour levels and positivity stay as high as ever.

The mood is always boosted when a famous face appears in the garage and this year it was Hollywood superstar Owen Wilson.

He caused a tangible ripple of excitement as he was shown around our garage by team principal Tony Fernandes just under an hour before the race was due to start.

Tony handed over to team manager Graham Smith to explain the detail of a 2012 F1 steering wheel to the Wedding Crashers star.

Vitaly's race engineer Gianluca Pisanello then talked him through the timetable his car crew was working to with under an hour until lights out.

Meanwhile, word was spreading across the paddock that the biggest celebrity at the race was in our garage.

Suddenly, we were inundated with TV cameras and photographers, all desperate for a shot that would fill Monday's back pages or an interview that adds to the pre-race build up for the fans at home.

Oscar winner Adrien Brody, in town with his friend Owen on a movie shoot, also appeared and the media frenzy around what was already an incredibly busy pit intensified.

All of this mayhem was going on but it did not distract the team from the job in hand.

The cars were still being fired up, tyre pressures were being checked and pitstop equipment was examined to make sure it would work as planned at the critical moment.

And the most calm people in the frenzy were the boys in green and yellow.

This is F1 in a nutshell.

We go around the world to race the most incredible machines in incredibly demanding environments.

Hundreds of millions of people watch every single race and the biggest stars on the planet drop by because it is up there with the Oscars for global attention.

But at the heart of it are the teams — the men and women who make the show happen — and even when they have the surreal experience of looking up and seeing Hollywood royalty inspecting their work, they just get on with it.

F1 is a world of contrasts and that is what makes it what it is.

Для любого, кто смотрел гонку дома, Гран При Малайзии 2012 должно быть была одной из отличных гонок.

В ней было все.

Был весь спектр погодных условий, и гонщики использовали каждую унцию всего таланта, который у них есть, уже только для того, чтобы удержать машины на трассе.

Были сражения выше и ниже по иерархии.

Данные Богом умения помогли Фернандо Алонсо привести машину к победе в тот день, когда она, пожалуй, не заслуживала финиша в первой десятке.

И был первый финиш Серхио Переса в первой тройке — он вполне может стать следующим напарником Алонсо в Феррари.

Для команды Катерхэм Ф1 это была также волнующая гонка.

У нас был пит-стоп сразу для двух машин, когда они переходили на сильнодождевые шины после выезда машины безопасности.

Также у нас была смена носового обтекателя у Хейкки Ковалайнена, после того, как он совершил экскурсию вне трассы, и ударил столб ограждения.

А Виталий Петров сражался с Феррари, МакЛареном и Торо Россо большую часть гонки.

Все это разыгрывалось в душной жаре, которой славится малайзийский Гран При.

На командном расписании в гараже координатор команды Грэм Смит — в команде его зовут Смадж — написал большими буквами: "ПРОДОЛЖАЙТЕ ПИТЬ ВОДУ".

Как будто бы парням в гараже нужно было какое-то напоминание.

Поддержание баланса воды — ключ к тому, чтобы гоняться, в таких условиях как в Малайзии.

Это самая жаркая гонка, наряду с Сингапуром, и именно влажность бьет сильнее всего.

У Хейкки и Виталий был план поддержания водного баланса с самого дня приезда, за 5 дней до гонки.

Они подняли потреблене жидкости за неделю до дня гонки, когда они могут выпить до семи литров воды, электролитов и спортивных напитков.

Это помогает им сбалансировать потерю от трех до четырех килограммов веса, которая происходит во время самой длиной в сезоне гонке.

Механики, очевидно, находятся не под такими тяжелыми физическими нагрузками, как гонщики.

Но учитывая, что им приходится надевать огнеупорные костюмы за три часа до гонки, и работать им приходится при температуре до 40°C, как это было в 2012-м, и влажностью до 84 процентов, это накладывает серьезное напряжение на и без того нагруженные организмы.

Несмотря на испытание таким окружением, все работают.

Нет времени на то, чтобы беспокоиться о том, что промок до нитки, после пробежки до гаража со стартовой решетки, уровень юмора и позитива так же высок, как и всегда.

Настроение всегда поднимается, когда известное лицо появляется в гараже, в этом году это был голливудская суперзвезда Оуэн Уилсон.

Он вызвал осязаемую волну возбуждения, когда владелец команды Тони Фернандес показывал ему гараж всего за час до старта гонки.

Тони передал слово Грэму Смиту, чтобы тот показал руль машины 2012-го года звезде фильма "Незваные гости".

Инженер Виталия Джанлука Пизанелло проговаривал с ним расписание того, что должно было произойти с машиной за тот час, пока не погаснут огни.

Тем временем, по паддоку распространилась информация, что самая большая звезда, присутствующая на гонке, была в нашем гараже.

Внезапно, мы оказались наводнены телекамерами и фотографами, которые желали заполнить понедельничную заднюю страницу, или интервью, чтобы добавить его к предгоночному рассказу домашним болельщикам.

Оскаровский Лауреат Эдриан Броуди, также находился в городе на съемках фильма со своим другом Оуэном, он тоже появился в этом медиа-безумии, и без того было заполнено.

Весь этот беспорядок не отвлек команду от той работы, которую они должны делать.

Машины по прежнему заводились, давление в шинах проверялось, оборудование для пит-стопов контролировалось на предмет того, что оно сработает как надо в критический момент.

Самыми спокойными ребятами в этом безумии были в зеленом с желтым.

Это Ф1 в кратком пересказе.

Мы ездим по миру в самых потрясающих машинах в невероятно требовательных условиях.

Сотни миллионов людей смотрят каждую гонку, и самые большие на планете звезды падают, потому что это на том же высоком уровне мирового внимания, как и Оскары.

Но в сердце всего этого — команды — мужчины и женщины, которые делают это шоу возможным, и даже когда происходит сюрреалистическое событие, что голливудская звезда следит за их работой, они просто продолжают.

Ф1 — мир контрастов, и это делает ее тем, что она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче не исключено появление "нового днища" и у других команд, тем более время для его подготовки есть - взял с прошлогодней машины и все)

это незаметным не будет никак, если Вы видели нынешние днища и прошлогодние. Прошлогодний ВД подразумевал наличие воздуховода и определенных ребер для направления выхлопа. В этом году выхлоп смотрит вверх и напрямую его нельзя перенаправлять - прописаны все ограничения по аэроэлементам на пути у выхлопных газов. Другое дело, что для перенаправления газов необязательно ставить что-то на пути у выхлопа - его можно увлечь в определенном направлении, сорвать. конечно так только некоторая часть воздуха используется - но даже этого выходит достаточно для компенсации некоторой части потери прижима.

с днищем же на мой взгляд играют в этом году немного иначе - игают с его жесткостью на кручение.

Я обратил внимание, когда Михаэль вылетел (на какой то тренировке в Малайзии), он не ушёл от машины, когда её поднял эвакуатор, а стоял рядом, придерживал за переднее крыл

он прятал прорези Front wing Duct. поищите в интернете - есть фото снизу машины при погрузке - слоты прекрасно видны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодний ВД подразумевал наличие воздуховода и определенных ребер для направления выхлопа.

Дудка была запрещена еще в конце сезона 10 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 13 минуты говорит про отношение к f1 2011 и рфаку) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 13 минуты говорит про отношение к f1 2011 и рфаку) :)

Он просил замазать его комменты, эх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка была запрещена еще в конце сезона 10 года.

не путайте с f-duct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путайте с f-duct

Невнимательно прочитал. Короче, о того, что там прописано в направлении выхлопа, не мешает, некоторым командам забивать на это предписание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невнимательно прочитал. Короче, о того, что там прописано в направлении выхлопа, не мешает, некоторым командам забивать на это предписание.

ну коль не запрещено напрямую - значит можно)))))

FIA только ужесточила ограничения по картографии и расположению выхлопа чтобы минимизировать влияние на аэродинамику, практически ставя выдувные диффузоры вне закона

это дослловный перевод.

и сам чарли признал, что это они так думали, но меры недостаточны, и понимание этих процессов у команд оказалось на высоком уровне, а формулировка недостаточно точной.

он прятал прорези Front wing Duct. поищите в интернете - есть фото снизу машины при погрузке - слоты прекрасно видны

вот эти слоты

http://www.formula1....12/865/949.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение что Виталика многие боятся(как гонщика) и будь он на более сильной машине он бы показал что есть такое "выборгская ракета"

Я сомневаюсь, что в мире F1 кто-то кого-то боится, тем более топы. Да, они могут видеть потенциальную скорость пилота на быстрой машине, но это совсем другое. У них у всех дух соперничества на трассе. Вот если бы у Петрова были спонсоры на 50-100млн, то да, его бы боялись все топы. Это политика, это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса против Петрова

А потенциал для развития у Катера есть. Выход из медленных поворотов гораздо лучше, чем у Феррари. А вот тормозить Виталий раньше начинает и очень аккуратно. Это явно нерешенная проблема КЕРСа. Если к Китаю настороят, будет гораздо веселее. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потенциал для развития у Катера есть. Выход из медленных поворотов гораздо лучше, чем у Феррари. А вот тормозить Виталий раньше начинает и очень аккуратно. Это явно нерешенная проблема КЕРСа. Если к Китаю настороят, будет гораздо веселее. :bigwink:

не будем забывать мистическое "новое днище" :spiteful: ! думаю, задача максимум - уделать Хейкки в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потенциал для развития у Катера есть. Выход из медленных поворотов гораздо лучше, чем у Феррари. А вот тормозить Виталий раньше начинает и очень аккуратно. Это явно нерешенная проблема КЕРСа. Если к Китаю настороят, будет гораздо веселее. :bigwink:

Хороший выход из медленных поворотов это правильный вход в поворот .,не исключаю что тормозит Виталий начинает раньше для лучшего входа и соответственно выхода из поворота ну и наверно и керс тут добавляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выход из медленных поворотов это правильный вход в поворот .

Я завис :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потенциал для развития у Катера есть. Выход из медленных поворотов гораздо лучше, чем у Феррари. А вот тормозить Виталий раньше начинает и очень аккуратно. Это явно нерешенная проблема КЕРСа. Если к Китаю настороят, будет гораздо веселее. :bigwink:

Согласен на прямых и быстрых поворотах имхо даже не чем не уступает,а вот в медленных у Массы явно скорость выше может тут и КЕРС и нехватка прижима :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выход из медленных поворотов это правильный вход в поворот .,не исключаю что тормозит Виталий начинает раньше для лучшего входа и соответственно выхода из поворота ну и наверно и керс тут добавляется

Тот же Виталий ничего не мог поделать с R31 на выходе из медленных поворотов. Если нет прижимной силы на задней оси, то любое лишнее движение правой ноги приводит к срыву оси и потери скорости. Мне этот ролик напомнил как в прошлом году в Барсе Виталия Кобаяши пол гонки катал. Очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса против Петрова

Я бы назвал потуги Массы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Виталий ничего не мог поделать с R31 на выходе из медленных поворотов. Если нет прижимной силы на задней оси, то любое лишнее движение правой ноги приводит к срыву оси и потери скорости. Мне этот ролик напомнил как в прошлом году в Барсе Виталия Кобаяши пол гонки катал. Очень похоже.

Мне помниться что Виталик говорил что Кетеремом ему придется стиль пилотирования менять на более мягкий менее агрессивный , судя по онборду стиль немного меняется на более мягкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса против Петрова

Я думаю, что дуэль Виталия с Хейки смотрелась бы в разы интереснее. А тут - пилотаж Массы не то что не впечатляет, а даже немного удручает. Пилоты разных уровней (ой накликаю ща)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...