Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Напрямую про Нильсена она не говорила, но было такое (не дословно) - "мы долго разговаривали с Булье по поводу многих проколов по тактике, к счастью теперь этот человек ушел в другую команду". Тогда как раз из Лотус - Рено в Катер ушел спортивный директор Стив Нильсен.

Стив тоже новичёк, его построить как два пальца.

Будет лажать его никто слушать не будет.

В Катере прямое общение владелец-пилот без посредников в виде хитрых французов.

Если Виталик окажется пару раз прав никто стратегов больше слушать не будет, так было в ГП2.

Тони знает, что Петров сам определял момент замены шин и стратегию на гонку в ГП2.

Будет как в Мерсе с МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот вопрос волнует - а кто так лажал с тактикой в прошлом году? Судя по комментам Косаченко это был Стив Нильсен, который сейчас на той же должности в Катере (вот ведь совпадение!). Или Пермейн всё-таки?

Насчёт тактики не уверена, что её определение было работой Нильсена.

Вот где он начудил, так это, по-моему, в Японии. Когда даже не выехав из боксов в квалификации оба пилота ЛоРен пропустили вперёд Кобаяши. Да ещё и в соответствии с номером болида Виталий стартовал за Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт тактики не уверена, что её определение было работой Нильсена.

Вот где он начудил, так это, по-моему, в Японии. Когда даже не выехав из боксов в квалификации оба пилота ЛоРен пропустили вперёд Кобаяши. Да ещё и в соответствии с номером болида Виталий стартовал за Бруно.

Его тогда уже не было в команде, там другой умник был. Джон Уикэм его кстати после этого вроде и уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: «Я начинал свою карьеру с футбола» :)

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров вместе с футболистом «Зенита» Андреем Аршавиным принял участие в презентации новых бутс Nike, и ответил на вопросы российских журналистов.

- Можно ли по итогам двух прошедших Гран-при сказать, что команда «Катерхэм» выполняет свой план?

- Это очень сложный вопрос, потому что пока ты не выигрываешь гонки, ты не можешь быть удовлетворён. Думаю, в Малайзии мы выполнили задачу, которая перед нами стояла – мы финишировали. 16-я позиция на сегодня, к сожалению, это максимальная позиция. Команда будет продолжать работу, у нас большие планы впереди, и если эти планы осуществляться, то команду ждёт большой успех в будущем.

- Каковы ваши ожидания от предстоящего Гран-при Китая?

- Ожидания, те же, что и в двух предыдущих гонках. Главное финишировать, и собрать как можно больше информации, работать с командой. Сейчас такой период, что нам нужно немного подождать, когда мы получим новых людей в команде, новых инженеров, которые действительно смогут трудиться, не покладая рук, и возможно мы сможем добиться каких-то результатов в конце сезона. Не стоит ждать от нашей команды какие-то очки, или тем более подиумы. Необходимо плодотворно работать и двигаться в верном направлении. Если работа, запланированная на этот год, будет выполнена – команду ждёт большое будущее. Поэтому не надо останавливаться, надо работать, работать, и работать. Надеюсь в следующем году, мы действительно сможем бороться за очки.

- По-вашему, что о вас думают болельщики в России?

- Обо мне? Ну, есть разные люди – кто-то относительно положительно, кто-то отрицательно…

- Всем известна ваша любовь к футболу. А вы никогда не хотели стать футболистом?

- Вообще, я начинал свою карьеру с футбола. Я ходил на тренировки, мы ездили играть в Финляндию. Я действительно очень люблю футбол. Конечно, нельзя сказать, что я великий футболист, я просто играю на любительском уровне. Ноя люблю играть, люблю смотреть, и в этом году постараюсь посетить как можно больше матчей.

- Вы говорили, что в России болеете за «Зенит», а в Европе?

- Я вообще болею за Россию. «Зенит» был просто ближе всего к Выборгу, ведь это питерская команда. Но вообще я болею за все российские клубы и сборную. А если говорить о Европе, то это «Барселона», потому что они показывают очень интересную игру.

http://proff1.ru/news/detail/20196/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, что тактика в Катере будет намного более гибкая и мнение пилота будут учитывать в первую очередь. Хуже чем в Лотус - Рено точно не будет. Было больно смотреть, как Виталю на мертвой резине обгоняли все кому не лень.

P.S. Для Нильсена последняя гонка за Лотус - Рено был ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно настроить керс, если это даст 0,5 сек., то уже можно будет и в живую побадаться за места повыше 16

А если новое дннище будет эффективным то ещё 0.1- 0.2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что вы раздумываете? Сейчас тактика в катере норм? Норм! У колорадских жуков тактика хрень? Ну в квале мы видели классику провала, в гонке более менее.

Так что вывод - Стив не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока две гонки прошло. рано говорить о хорошей или плохой тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, кого будет заменять Гарде на утренних пятничных покатушках...если и Хейки в том числе, то будет понятно положение Виталия в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аршавин в твиттере пишет:

Я надеюсь, что с этими #Nike бутсами я буду таким же быстрым, как @vitalypetrovrus на треке

ApJAG81CAAAF62l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, кого будет заменять Гарде на утренних пятничных покатушках...если и Хейки в том числе, то будет понятно положение Виталия в команде

Боюсь, в контракте Ковы пунктика такого нет, что его можно по пятницам высаживать. Будет хуже, если в США Петрова заменит Росси. Вот это будет действительно неприятно.

Если такого не произойдет, Косаченко имеет смысл провести переговоры с Лукойлом на спонсирование (на один этап), у нефтяников в Штатах сеть заправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bladerunner,скорее всего это решиться в совокупности от результатов Виталия к этому моменту и скорости показанной Росси в какую нибудь из пятниц. ИМХО Если Катеру будет светить зацепится за очки, никого не высадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bladerunner,скорее всего это решиться в совокупности от результатов Виталия к этому моменту и скорости показанной Росси в какую нибудь из пятниц. ИМХО Если Катеру будет светить зацепится за очки, никого не высадят.

Ну тут могут возникнуть вопросы спонсорства, если например VISA отвалит Тони пару мульёнов евро за Росси, то почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут могут возникнуть вопросы спонсорства, если например VISA отвалит Тони пару мульёнов евро за Росси, то почему нет?

Сдается мне Тони если увидит шансы заработать очки, забудет что он бизнесмен, и будет помнить только что он владелец команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси в штатах стопудов сядет за руль в пятницу, надеюсь только что на мест Ковы. А чтобы это произошло, надо Виталику и дальше упорно работать и опережать напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко имеет смысл провести переговоры с Лукойлом на спонсирование (на один этап), у нефтяников в Штатах сеть заправок

хотите чтоб Виталия закидали бутылками сотрудники этой самой сети?

Лукойлу щас не до того в штатах ваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в контракте Ковы пунктика такого нет, что его можно по пятницам высаживать. Будет хуже, если в США Петрова заменит Росси. Вот это будет действительно неприятно.

Его высаживали в 2011.

Пока КЕРС не настроят глупо Петрова высаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите чтоб Виталия закидали бутылками сотрудники этой самой сети?

Лукойлу щас не до того в штатах ваще

Это почему? :D

Его высаживали в 2011.

Пока КЕРС не настроят глупо Петрова высаживать.

Думаю подшаманить КЕРС еще несколько этапов уйдет, до ГП США еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в контракте Ковы пунктика такого нет, что его можно по пятницам высаживать. Будет хуже, если в США Петрова заменит Росси. Вот это будет действительно неприятно.

Гонка в США одна из последних, поэтому ничего страшного, даже если будет как вы говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, кого будет заменять Гарде на утренних пятничных покатушках...если и Хейки в том числе, то будет понятно положение Виталия в команде

Гарде будет заменять Петрова ,ОП говорила же перед началом сезона что по контракту Виталику придется уступить несколько пятничных заездов.Искать не охота :) Но вот после ее слов еще и Росси нарисовался тоже с пятницами :unknw: вот он не знаю кого ,но врятли Кову он вроде бы обговаривал с командой что бы его не меняли :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если новое дннище будет эффективным то ещё 0.1- 0.2 сек.

Эфективное новое днище позволит увеличить прижимную силу, а это может дать

побольше, чем 0.1 - 0.2 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Я подталкиваю команду действовать активнее"

29/03/2012, собственный корреспондент

Приехав на несколько дней в Россию, Виталий Петров не взял с собой теплых вещей – потому минусовые температуры в конце марта стали для него неприятным сюрпризом. Но даже холод не помешал пилоту Caterham рассказать о своих впечатлениях от старта сезона...

Вопрос: Виталий, как вы оцениваете свои выступления?

Виталий Петров: На самом деле, все отлично. Я остался доволен гонкой в Малайзии – мы верно выбрали тактику, не было никаких технических проблем, и нам удалось хорошо финишировать. Скорость в дождь была даже выше, чем у Williams, которые были впереди. К сожалению, бороться с ними нам пока тяжело. Но в целом все сложилось хорошо.

Вопрос: Обогнать Хейкки Ковалайнена вам удалось в борьбе на трассе?

Виталий Петров: Да, он несколько раз ошибся – очевидно, пытался выжать из машины слишком много. Я же не видел смысла с первых кругов атаковать на пределе, когда идет такой дождь. Кроме того, у меня запотевал шлем – новый, с подогревом, компания Bell должна привезти в Китай. Надеюсь, в будущем такого не повторится.

Вопрос: Можно ли будет по ходу нынешнего сезона рассчитывать на очки?

Виталий Петров: Не думаю. Пока до очков нам ещё очень далеко. Но если команда сделает то, что сейчас запланировано, и все сработает, то к концу сезона мы сможем бороться с кем-то из соперников, которые сейчас впереди. Если всё получится, это станет для команды большим шагом вперед. Ну а в следующем сезоне у Caterham уже будут более реальные шансы бороться за очки.

Вопрос: Будут ли какие-то обновления машины к Гран При Китая?

Виталий Петров: Да, мы получим новое днище – надеюсь, что оно принесёт прибавку в скорости. Хотя соперники, конечно, тоже не спят и наверняка что-нибудь привезут.

Вопрос: Гонка в Китае будет иметь для вас особое значение?

Виталий Петров: Конечно, всегда приятно возвращаться туда, где вы прежде хорошо выступали – думаю, все будут долго помнить тот обгон Михаэля Шумахера [в 2010 году]. Шанхайская трасса – одна из самых сложных, к тому же, там часто бывает плохая погода. Так что поживем – увидим.

Вопрос: Удивило ли вас выступление Серхио Переса в Сепанге?

Виталий Петров: Да – я думаю, что в этом году силы команд заметно выровнялись, и нас ждет ещё немало сюрпризов. В Ferrari и Sauber выбрали правильную тактику, могу сказать, что мы тоже сделали всё верно, разве что стоило заехать в боксы [и поставить слики] на круг раньше. Конечно, в этом отношении еще есть, над чем работать.

Что до Серхио Переса, то его скорость действительно впечатлила. Под дождем он был быстрее Ferrari, и Фернандо Алонсо ничего не мог сделать. Но он очень опытен и не допустил ни одной ошибки, потому и смог выиграть. Если бы Серхио тоже действовал безошибочно – у него были бы реальные шансы на победу. Их машина действительно выглядела очень быстро.

Вопрос: С чем, по-вашему, связан провал Фелипе Массы?

Виталий Петров: Сложный вопрос. Возможно, они не угадали с настройками – или с машиной возникли какие-то технические проблемы. Иногда бывает такая черная полоса неудач. У меня в 2010-м тоже было много сложностей. Хорошо, что мы смогли с этим справиться – надеюсь, и Фелипе тоже сможет.

Вопрос: Вы считаете фаворитом McLaren или кого-то еще?

Виталий Петров: Пока – безусловно, но даже если они фавориты, то лидер чемпионата почему-то Алонсо. Безусловно, в квалификации McLaren пока быстрее, но я не думаю, что другие команды далеко. Если посмотреть на протокол, то отрывы измеряются сотыми долями секунды. Потому можно ожидать любого развития событий.

Вопрос: Как вам работается с новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?

Виталий Петров: Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлуко непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать». Это отвлекает, так как не дает никакой полезной информации. К тому же, радио не очень хорошо слышно из-за шума.

Разумеется, отношения у нас хорошие. Понятно, что он долго работал с Ярно Трулли и имеет собственный стиль. Но сейчас появилась KERS, и я даже начинаю немного их подгонять, потому что мы можем работать чуть быстрее. Не хочется терять темп, потому я прошу Джанлуку и своего второго инженера, Тима, действовать чуть активнее, так как у нас очень много данных, которые позволяют добиться лучших настроек.

Вопрос: Что вы знаете о судьбе Гран При Бахрейна?

Виталий Петров: Пока мы получили уведомление о том, что гонка будет. Но окончательное решение, насколько я знаю, должно быть принято в ближайшие дни. Не думаю, что оно окажется позитивным, если для нас существует хоть какая-то опасность.

http://www.f1news.ru...rov/74280.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфективное новое днище позволит увеличить прижимную силу, а это может дать

побольше, чем 0.1 - 0.2 с.

Ну, если будет больше,то в комплексе это будет 0.7-0.8с. Это близко к той секунде, которую Тони хочет снять. Конечно, другие команды тоже не спят. Посмотрим, что будет в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: уже смирился со скоростью новой команды в "Формуле-1"

Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал о "работе над собой", новом разговорчивом гоночном инженере в "Катерхэме", "тушении" эмоций и сюрпризах, которые стоит ждать в нынешнем сезоне "Формулы-1".

"Перестань со мной все время разговаривать!"

- Как вам московская весна?

- Прекрасная погода (смеется). Особенно после Малайзии. Жаль, что у меня теплых вещей с собой нет.

- С новой командой вы провели уже две гонки. Какие впечатления?

- Все в принципе неплохо. Команда старается изо всех сил. В Малайзии мы показали наш, на сегодняшний момент, максимальный результат. К сожалению, пока так, но есть потенциал, и главное – стремление к улучшению результатов. Нужно терпение. В "Катерхэме" ко мне очень теплое, уважительное отношение. У меня есть знания, которые могут им помочь и уже помогают. Мы друг на друга надеемся.

588510643.jpg

Российский пилот команды "Катерхэм" Виталий Петров позирует фотографам перед стартом Гра-при Австралии.

- Стоит ли в ближайшем времени ждать прогресса?

- Вряд ли мы будем бороться за очки в этом сезоне, очень надеемся на следующий. Но если команда сделает то, что запланировано, то к концу года сможем побороться не только с HRT и "Марусей". В августе мы переезжаем на большую новую базу.

- Нашли взаимопонимание с новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?

- У нас хорошие отношения, но у него есть небольшой недостаток – излишняя разговорчивость во время заездов, как будто мы по телефону болтаем. Видимо, сказывается его долгая работа с итальянцем Трулли. Это немного отвлекает, мне нужны четкие указания, тем более что из-за шума я его не очень хорошо понимаю. Уже даже пару раз просил: "Перестань со мной все время разговаривать" (смеется).

"Пытаюсь тушить эмоции внутри себя"

- В прошлом сезоне вы боролись за места в очковой зоне и на подиуме. Сейчас приходится ехать в хвосте пелотона. Трудно было смириться?

- Конечно, мне было непросто смириться с этим. "Болтаться" сзади не хочется никому. Также и я хочу бороться за очки, попадать на подиум. После подписания контракта я психологически себя стал настраивать на то, что больше придется бороться с напарником по команде, а не с другими пилотами. И принял это как должное. Я постараюсь добиться максимального результата со своей командой. Не считаю, что переход в "Катерхэм" - шаг назад. По количеству очков и подиумов – может быть, но только. Для меня лично это шаг вперед. Новый опыт, новые знания.

- В прошлом году не слишком высокая скорость машины и места вне десятки у вас вызывали раздражение.

- Естественно.

- Сейчас подобных чувств нет?

- Я поставил для себя другие задачи. Тогда я должен был выполнять задачи для команды. Если бы я не принял все это сейчас, то вряд ли смог бы показать такой хороший результат в Малайзии. Конечно, иногда все равно проскальзывает: "Блин, жалко. Хочется бороться". Но я пытаюсь "тушить" эмоции внутри себя. Не нужно думать об этом. Также как не стоит думать о том, что ты первый российский пилот в "Формуле-1". От этого мозги набекрень съедут.

- Негативные эмоции не проскальзывают даже тогда, когда вас обгоняют черно-золотистые болиды?

- Во время гонки у тебя есть цель, о другом – не думаешь. Мне и раньше приходилось круговых пропускать. Никакого негатива нет. Я знаю, что если буду думать о том, что меня кто-то обгоняет на круг, неважно, кто именно, могу занервничать и влететь с трассы. Зачем это нужно?

"Феттелю надо держать себя в руках"

- Тема круговых особенно актуальна после инцидента, произошедшего в Малайзии, когда Феттель позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес Картикеяна.

- Картикеян ничего лишнего тогда не сделал, не ударил его, не сместился резко. Себастьян его обогнал и начал смещаться. А Нараин ехал по прямой линии. Феттель не должен был ничего подобного говорить и показывать пальцы. Я понимаю, что это эмоции, гонки. Подобное состояние понять можно, но надо держать себя в руках! Хотя бы пытаться. Думаю, что команда в этот раз его проучит за подобные слова.

- Картикеян после этого эпизода сказал, что из-за наличия хорошей машины некоторые пилоты позволяют себе некорректное поведение на трассе по отношению к круговым.

- Ничего такого по отношении к себе не замечал. Меня тоже в Малайзии целый круг не пропускал вперед Шарль Пик (гонщик "Маруси"), который отставал на круг. Я был, естественно, зол на него, но понимал, что лишние маневры могут привести к плачевным последствиям.

- Второе место Серхио Переса на Гран-при Малайзии удивило?

- Я думаю, что в этом году скорость большинства машин не так далека друг от друга. И "Феррари", и "Заубер" разработали лучшую стратегию, провели хорошо пит-стопы, что позволило занять высокие места. И скорость "Заубера" действительно впечатляет! Мне кажется, только за счет опыта Фернандо Алонсо все-таки удалось победить. Не было бы у Серхио той ошибки – были бы шансы на победу. Я жду, что в этом году мы увидим еще ни один сюрприз. Их будет много!

- Неожиданностей стоит ожидать только в таких экстремальных условиях, которые были в Малайзии?

- Нет, везде. Дожди, сейфти-кары, смена покрышек – многое будет играть роль.

"Все, что ни делается – все к лучшему"

- Нравится новый шлем вашего напарника Хейкки Ковалайнена?

- Прикольный (улыбается). Особенно в первый раз, когда увидели, долго смеялись. Я предложил себе сделать сразу два шлема с другими angry птицами: один – сердитый, это на случай неудачной гонки, второй – веселый, если была хорошая гонка.

- Главная цель на сезон – победить Ковалайнена?

- Одна из. Также мне надо работать над собой, плотнее взаимодействовать с командой, пытаться узнать что-то новое для себя в настройках машины.

- Что вы вкладываете в слова "работать над собой"?

- Правильно останавливаться на пит-стопах, делать меньше ошибок во время квалификации и гонки, правильно понимать структуру работы колес, давление колес, настроек. И физическая подготовка также очень важна.

- За межсезонье, проведенное без действующего контракта на руках, ваше отношение к "Формуле-1", к себе как-то изменилось?

- Не думаю, что я как-то сильно изменился. Но много разных уроков для себя извлек, это точно. Конечно, с одной стороны, жалко, что не удалось остаться в бывшей команде. Разочарование было, мы не планировали искать новую команду. И времени было для этого мало. Но такова жизнь. Я уверен: все, что ни делается – все к лучшему

http://rsport.ru/int.../588509722.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлуко непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать».Представляю, Петров на трассе, а Джанлука ему анекдоты травит по радио. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...