Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Повторюсь - ФИ - позорники! А посты по этой тематике надо в командный форум перенести!

Там уже это давно обсуждают, Виталия это напрямую касается, ибо он может посреди сезона остаться вне формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталия это напрямую касается, ибо он может посреди сезона остаться вне формулы-1

Жесть! Даже не хочется об этом думать.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут было видеоинтервью с виталиком для BBC

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&st=4080&p=4256997entry4256997

говорят перевода еще не было

ниже:

Сначала там Джейк ищет где Нараин Картикеян, а Дэвид Култард замечает ужинающего Виталия.

Они просят его выйти, обмениваются рукопожатиями и, дождавшись, пока он дожует :), начинают интервью.

Дэвид: Чем обычно подкрепляется действующий пилот после такого Гран При?

Виталий: Ну мы пьём специальный напиток, думаю ты сам знаешь, чтоб восстановить некоторое количество энергии. Ну и едим пасту там, курицу... Мы теряем довольно много жидкости за гонку и должны восполнить это после.

Дэвид: Ок, расскажи нам про гонку. Так много всего нового, с чем нужно справляться, кроме того -ты новичек в команде, ты еще толком не знаешь машину. А тут еще нужно разобраться с разными типами резины: дождевые, промежуточные, слики…довольно таки серьезный вызов для пилота.

Виталий: Да, в начале было довольно сложно управлять машиной, потому что старт мне удался просто фантастический. Я почти обогнал Форс Индию, но затем в нее же уперся, а потом я не смог серьезно атаковать из-за проблем с видимостью: было трудно различать машину впереди. Я даже попытался передать по радио, что условия опасные, если б кого-нибудь занесло, ты мог просто влететь в него. Но потом машина работала прекрасно, в том числе и КЕРС. Я был намного быстрее чем Вильямс впереди и, по-моему, Заубер. На самом деле темп на промежуточной резине был неплохой, потом они конечно отъехали от меня, но затем какое-то время за мной ехал Масса и у него долго не получалось меня пройти. Я думаю, сегодня мы проделали хорошую работу. Мы знаем, в каких областях нам нужны улучшения. Мы немного потеряли на пит-стопах, но это гонки, и я доволен проделанной сегодня работой.

Джейк: Расскажи нам, как всё получилось с Кэйтремом. Ведь Ярно Трулли участвовал в первой сессии тестов, даже заявил, что это лучшая машина за всё время в команде. Рулевое, с которым у него были проблемы в прошлом, работает прекрасно. И вдруг – Ярно ушел, а ты пришел. Как это произошло?

Виталий: Да, на тот момент мы еще находились в стадии переговоров с командой, но потом смогли договориться, к сожалению для Ярно…но это Формула1

Джейк: Рад, что здесь оказался?

Виталий: Конечно! Ведь если потеряешь один год, то потом вернуться будет намного сложнее. Мне нужен это опыт: опыт работы с резиной, взаимоотношения внутри команды, КЕРС.. много всего. Я думаю важно было остаться (призовым пилотом).

Джейк: Верно, ну не будем тебя больше отвлекать от ужина. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже это давно обсуждают, Виталия это напрямую касается, ибо он может посреди сезона остаться вне формулы-1

С Сутилем бодаться, кто в Заубер пойдёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сутилем бодаться, кто в Заубер пойдёт? :)

Ситуация с Фелипе может разрешиться раньше ситуации с Катерхемом, а может и наоборот...Раньше июня-июля решения по Катерхему не будет, может вообще не быть в нынешнем году, ибо первый суд длился два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Сутилем бодаться, кто в Заубер пойдёт?

Если что, то Виталию надо взять несколько уроков ножевого боя.. :angry:

Раньше июня-июля решения по Катерхему не будет, может вообще не быть в нынешнем году

Надеюсь на следующий год у Оксаны уже есть идеи на счёт топовых команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я статью про Малайзию с motor.ru тут еще не видел. Два интересных абзаца из нее:

и

4 страницы назад было

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&st=4200&p=4259551entry4259551

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Фелипе может разрешиться раньше ситуации с Катерхемом, а может и наоборот...Раньше июня-июля решения по Катерхему не будет, может вообще не быть в нынешнем году, ибо первый суд длился два года...

Интересная ситуация...1- ББ- команда ниже уровнем, но с середины возможна прописка на подиумы..(Виталий в катере...информация о спосорах и проплате половины сезона- все спонсоры не засвечены). Масса на выходе(передвижки ой как возможны!). Заубер едет, мерсы жрут резину...Если вернуться к ББ, куда же всё таки возможен переход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- ББ- ? расшифруйте плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- ББ- ? расшифруйте плз

Блэк Барон(если взять во внимание его посты, то пока ситуация развивается по его сценарию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял,там после расторжения контракта и заключения с Катерком,файлы с компа все не стёрли и часть была использована ,но основного влияния эти файлы не произвели.(если ошибаюсь поправьте меня).И это признал суд.Теперь о последствиях.По моему сейчас идёт расследование ФИА,по результатам будет вынесено решение.ИМХО это год могут дать доездить,да и исключать из чемпа скорее не будут,т.к. потеряют большую аудиторию восточной азии,да и России ,но санкции скорее всего будут и скорее финансовые,только вот вопрос какие.Виталика ИМХО может задеть "осколками"только с моральной точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь подвести небольшие итоги:

1.болид в руках Петрова едет стабильно, пусть и не так быстро;

2. техника позволяет показывать характер пилоту, значит он в силах влиять на её развитие;

3.Виталий опережает напарника, мелочь, а приятно;

4.команда "слушает" и "слышит" Петрова, а это уже не мелочь;

5. Виталий не потерялся в гуще пелетона, он заметен, а это любят спонсоры;

6.не нахожу минусов, что само по себе является плюсом!=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация...1- ББ- команда ниже уровнем, но с середины возможна прописка на подиумы..(Виталий в катере...информация о спосорах и проплате половины сезона- все спонсоры не засвечены). Масса на выходе(передвижки ой как возможны!). Заубер едет, мерсы жрут резину...Если вернуться к ББ, куда же всё таки возможен переход?

Это где ж была такая информация? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так делать выводы рано,следедующие 2 гонки(Китай,Бахрэйн) будут проходить на скоросных трассах и посуху,а в чистой скорости(по квалам)Вит пока проигрывает Кове,да и напарник не "пальцем деланый".А так по всем пунктампредварительно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ж была такая информация? :)

А была какая-то другая? А если не было- наверное моё предположение имеет право на существование? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верите Dailymail -об этом пишут уже все автоспортивные сайты...Ситуация серьезная

Ну не дают нам расслабиться:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дают нам расслабиться :(

Ну что, вы...Не расстраивайтесь сильно- джалс зачастую серьёзную ситуацию преподносит как ну ооооочень серьёзную... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут после гонки кто-то сказал, что Хейкки покоцал переднее крыло когда Виталик его обгонял. Скачал тут на андроиде гонку, где шарики по трассе катаются и посмотрел первые круги. Довольно занятно. =)

Старт, Кова неплохо стартанул, Виталик тоже. Потом впереди Грожан подбивает МиШу. Виталя оттормаживается вместе с соседями, а Хейкки протискивается вперед. За ним Рикъярдо, затем Виталик. Так некоторое время и едут - Хейкки, на хвосте у него Рикъярдо, с небольшим отставанием Виталик. Грожан при этом впереди Хейкки.

Дальше непонятно что именно стало причиной вылета Хейкки. Просто одновременно и Грожан вылетает в гравий и Хейкки на трассе с Рикъярдо в одной точке, после чего Ковалайнена обходят все подряд включая Виталика.

Грожан помешал или Хейкки не поделил трассу с Рикъярдо непонятно. Но можно утверждать смело, что Виталик тут вобще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так делать выводы рано,следедующие 2 гонки(Китай,Бахрэйн) будут проходить на скоросных трассах и посуху,а в чистой скорости(по квалам)Вит пока проигрывает Кове,да и напарник не "пальцем деланый".А так по всем пунктампредварительно согласен.

Бахрейна не будет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация, прям не "айс" :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я читал,что вроде всё пока нормуль :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего Вы так всполошились? Тим Лотус были заказчиками у Аэролаб. Как Аэролаб выполнил заказ Тим Лотус это не касается. Я вообще тут драмы никакой не вижу, это Форс Индия в свете своих финансовых проблем пытается откусить от пирога кусок побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2012/03/27/bahrain/

и тут тоже говорят не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...