Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Pos Driver Nationality Team Points

1 Jenson Button British McLaren-Mercedes 25

2 Sebastian Vettel German Red Bull Racing-Renault 18

3 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 15

4 Mark Webber Australian Red Bull Racing-Renault 12

5 Fernando Alonso Spanish Ferrari 10

6 Kamui Kobayashi Japanese Sauber-Ferrari 8

7 Kimi Räikkönen Finnish Lotus-Renault 6

8 Sergio Perez Mexican Sauber-Ferrari 4

9 Daniel Ricciardo Australian STR-Ferrari 2

10 Paul di Resta British Force India-Mercedes 1

11 Jean-Eric Vergne French STR-Ferrari 0

12 Nico Rosberg German Mercedes 0

13 Pastor Maldonado Venezuelan Williams-Renault 0

14 Timo Glock German Marussia-Cosworth 0

15 Charles Pic French Marussia-Cosworth 0

16 Bruno Senna Brazilian Williams-Renault 0

17 Felipe Massa Brazilian Ferrari 0

18 Heikki Kovalainen Finnish Caterham-Renault 0

19 Vitaly Petrov Russian Caterham-Renault 0

20 Michael Schumacher German Mercedes 0

21 Romain Grosjean French Lotus-Renault 0

22 Nico Hulkenberg German Force India-Mercedes 0

23 Pedro de la Rosa Spanish HRT-Cosworth 0

24 Narain Karthikeyan Indian HRT-Cosworth 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью c Алексеем Васильевым

....

Вопрос: Как Вы оцениваете переход Петрова не в самую сильную команду Формулы 1?

А.В.: В данной ситуации, слава Богу, у Виталика хватает мастерства, что бы достойно выглядеть в Формуле 1, а у российских спонсоров интереса и средств, что бы поддержать его. Поэтому я надеюсь, что этот сезон для него станет тренировочным, переходным, а в дальнейшем он сможет вернуться в сильную команду. В любом случае Виталий Петров это бренд, который ассоциируется в России с автоспортом, всем нам от этого большая польза, и России, как государству, и Петрову, как гонщику.

Вопрос: После двух лет Петрова в Формуле 1 Вам, как руководителю гоночной команды, виден возрастающий интерес российских спонсоров?

А.В.: Вы знаете, такой набор компаний, логотипы которых сейчас находятся на бортах гоночных болидов команд в России, такого набора, скажем, 10 лет назад не было. То есть Роснефть, Газпром, основные нефтедобывающие российские компании теперь присутствуют в нашем автоспорте, и в ралли-рейдах, и в Формуле 1, и в GT, они везде стараются поддерживать наших спортсменов! Такого не было и здорово, что проснулся интерес, я думаю это на долго! Реально автоспорт становится намного массовее и такого не было десяток лет назад, когда одни мы с Фоменко имели таких спонсоров как Юкос или ТНК, а остальные выступали за свой счет.

.....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для Петрова дождевая гонка = возможен финиш в очковой зоне :D

Сколько раз в ф1 Виталий участвовал в дождевых гонках, и сколько раз он добился в них успеха?

p.s. Да, в дождь мастерство пилота играет бОльшую роль.

p.p.s Главное, не в гравийной зоне безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve (23 Мар 2012 - 23:41) писал:Нет не по номерам. Смотрите ЛЗ. Там пилоты Мерина, Лотуса и ФИ ниже Петрова, хотя номера болидов у них выше.

Где вы смотрите?Я на главной вижу Петров-22.

никогда таких вопросов не возникало. Проехал больше - получил место выше, все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда таких вопросов не возникало. Проехал больше - получил место выше, все логично.

Вот Jals, один из самых уважаемых юзеров на этом форуме, имеет на этот счёт другое мнение. К нему можно и нужно прислушаться. "0-0"

Альтернативное мнение: Даже "F1.COM" ставит Виталия Выше Михаэля, Романа и Нико выше Виталия, хотя Игорь против.

В любом случае, отступать - есть куда, к сожалению. Ниже Михаэля, Нико, и Романа.

ТОП-20 светит(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Jals, один из самых уважаемых юзеров на этом форуме, имеет на этот счёт другое мнение. К нему можно и нужно прислушаться. "0-0"

Альтернативное мнение: Даже "F1.COM" ставит Виталия Выше Михаэля, Романа и Нико выше Виталия, хотя Игорь против.

В любом случае, отступать - есть куда, к сожалению. Ниже Михаэля, Нико, и Романа.

ТОП-20 светит(((((((

какая разница-то?

Вообще неклассифицированные не должны включаться в чемпионат, поэтому их включили только ради списка. Включили естественно в порядке финиша. Как только начнутся попадания в классификацию, все будет нормально.

В общем списке пилоты должны быть, но напротив их имен не должно быть позиций в чемпионате. Во. Кое как сформулировал мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница-то?

Вообще неклассифицированные не должны включаться в чемпионат, поэтому их включили только ради списка. Включили естественно в порядке финиша. Как только начнутся попадания в классификацию, все будет нормально.

Разница в том, с каким счетом считать победу или поражение.

Вот ОК (ее оценочное "экспертное" мнение) считает (как и "болельщики"-"анчоусы"), что Виталий был выше в чемпионате), чем НХ.

На вопрос в чём именно - "в квалификациях")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, с каким счетом считать победу или поражение.

Вот ОК (ее оценочное "экспертное" мнение) считает (как и "болельщики"-"анчоусы"), что Виталий был выше в чемпионате), чем НХ.

На вопрос в чём именно - "в квалификациях")

никто не считает, что Виталий был выше в чемпионате, все считают, что Виталий был сильнее, а Ник опередил его на пару шальных очков. В начале сезона результативность была такова, что +/- два очка за гонку никого не волновали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не считает, что Виталий был выше в чемпионате, все считают, что Виталий был сильнее, а Ник опередил его на пару шальных очков. В начале сезона результативность была такова, что +/- два очка за гонку никого не волновали.

Да нет, вы не правы, их разлучили в середине чемпионата (середина - это не начало).

Об этом (об успехе Виталия) говорят такие люди, как Попов и Косаченко (а кого еще слушать его фанатам?) Виталия? А своих мозгов у них нет?

Вы хотите, чтобы я выложил разбор полетов в прошлом году?

Вы же не уйдете от ответа потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все считают, что Виталий был сильнее, а Ник опередил его на пару шальных очков. В начале сезона результативность была такова, что +/- два очка за гонку никого не волновали

Это не отрицают даже недруги Виталия! Лишь замшелые петрофобы могут противоречить очевидному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не правы, их разлучили в середине чемпионата (середина - это не начало).

Об этом (об успехе Виталия) говорят такие люди, как Попов и Косаченко (а кого еще слушать его фанатам?) Виталия? А своих мозгов у них нет?

Вы хотите, чтобы я выложил разбор полетов в прошлом году?

Вы же не уйдете от ответа потом?

выкладывайте, но только в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,41,720

1,41,178

1,40,757

1,40,669

1,39,704

:)

Да нет, вы не правы, их разлучили в середине чемпионата (середина - это не начало). Об этом (об успехе Виталия) говорят такие люди, как Попов и Косаченко (а кого еще слушать его фанатам?) Виталия? А своих мозгов у них нет? Вы хотите, чтобы я выложил разбор полетов в прошлом году? Вы же не уйдете от ответа потом?

очередной срыв покровов? жгите,с удовольствием почитаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз в ф1 Виталий участвовал в дождевых гонках, и сколько раз он добился в них успеха?

p.s. Да, в дождь мастерство пилота играет бОльшую роль.

p.p.s Главное, не в гравийной зоне безопасности.

Мне на ум приходит, как минимум, великолепный Китай и Канада. Оба раза 5 место. Поэтому, если будет дождь, то все будет хорошо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, перед квалификацией, Петров снова впереди Ковалайнена и всего полсекунды до Массы. Какие у кого ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Виталий уже приноровился к поведению болида, так что в квалификации опередит Хейкки без особых проблем. Если повезет, то может и в Q2 попадет, но пока это мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула полтора, без шансов если никто не начудит, тот же Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула полтора, без шансов если никто не начудит, тот же Масса...

В гонке могут быть быстрее, как это было в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие у кого ожидания?

Попробую в этот раз промолчать и не сглазить. Очевидное и так очевидно, а вот остальное.. тут и удача нужна и адекватность других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке могут быть быстрее, как это было в Австралии

Тому же Массе по полсекунды на круге (P3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Виталий уже приноровился к поведению болида, так что в квалификации опередит Хейкки без особых проблем. Если повезет, то может и в Q2 попадет, но пока это мечты...

С Ковой не понятно, пол секунды это очень много, или трафик, или ошибся где то, но лёгкой победы не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно, больше всего слив у Вита на 2ом и 3ем секторе. 2ой понимаю, быстрые повороты, мало прижима.

Но 3ий - это ведь 2 прямые длинные, правильно?

Тогда там прижим не нужен. Только мощность мотора и максималка роль играют и такое отставание, странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ковой не понятно, пол секунды это очень много, или трафик, или ошибся где то, но лёгкой победы не будет...

Вот это точно! Не надо результатов через чьи-нить проблемы! Fair play так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий чуть быстрее, но Хейкки почти не улучшил третий сектор на медиуме думаю из-за траффика, а он на нем был все время быстрее...Думаю квала будет напряженной, а еще дождь может спутать карты...

Формула полтора, без шансов если никто не начудит, тот же Масса...

Привыкайте :) Я вот за два года привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно, больше всего слив у Вита на 2ом и 3ем секторе. 2ой понимаю....

14 поворот, медленный, очень критичен по прижимной силе и держаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...