Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Кто кроме Маруси и НРТ за нами?

вы по поводу гипотетического 17 места? за нами может оказаться пилот средних команд, допустивший ошибку в квале или столкнувшийся с тех проблемами, пока только так, но это вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это был хард с полной загрузкой топлива - то это хорошо. Возможно с кем-то из "застрявших" середняков можно будет побадаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вот не понял, а когда Виталий успел на медиуме выехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы по поводу гипотетического 17 места? за нами может оказаться пилот средних команд, допустивший ошибку в квале или столкнувшийся с тех проблемами, пока только так, но это вполне реально

Согласен,но добавил бы ещё дождевую квалу.Это при условии собственного безошибочного пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел только вторую практику. Могу сказать, что на первом секторе Виталий уступал не так уж и много - 3-4 десятых. На втором была уже секунда и больше, на третьем тоже около секунды. Потом ближе к концу и первый сектор вышел почти к секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы по поводу гипотетического 17 места? за нами может оказаться пилот средних команд, допустивший ошибку в квале или столкнувшийся с тех проблемами, пока только так, но это вполне реально

Спорить не стану.... Дай Бог... скорее всего 18-19 место в квале.... а там посмотрим... Если дождь- возможно выберемся в 12-14, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел только вторую практику. Могу сказать, что на первом секторе Виталий уступал не так уж и много - 3-4 десятых. На втором была уже секунда и больше, на третьем тоже около секунды. Потом ближе к концу и первый сектор вышел почти к секунде.

В смысле уступал? Относительно лидеров? А то ведь Хейкки он вроде обошёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибся в подсчетах, то 4 человека в пелетоне новички на этой трассе, да с учетом плотности результатов если пойдет дождь они могут устроить боулинг. Но опять же играть в лотерею с погодой или все-таки попытатся обыграть настройками и опытом это большой вопрос, я все-таки сторонник сухой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел только вторую практику. Могу сказать, что на первом секторе Виталий уступал не так уж и много - 3-4 десятых. На втором была уже секунда и больше, на третьем тоже около секунды. Потом ближе к концу и первый сектор вышел почти к секунде.

Возможно из-за того ,что в 1-м секторе медленная S-ка(1,2 поворот),а 2,3 сектора более скоростные.А мож настройки другие,но пока рано делать какие-то" глобальные" выводы,но общая картина стала вырисовываться.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле уступал? Относительно лидеров? А то ведь Хейкки он вроде обошёл :)

Да, я про лидеров. У кого то из них какие то сектора были быстрее, а какие то медленне, поэтому конкретных цифр по отставанию Вита нет, только общее впечатление - на первом секторе отставание было меньше всего

Возможно из-за того ,что в 1-м секторе медленная S-ка(1,2 поворот),а 2,3 сектора более скоростные.А мож настройки другие,но пока рано делать какие-то" глобальные" выводы,но общая картина стала вырисовываться.ИМХО

Может и из-за этого, но скорее из-за ДРС. На 3м секторе тоже можно включать ДРС, но там видимо не спасал он, т.к. после поворотов отставание и так накопилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вот не понял, а когда Виталий успел на медиуме выехать?

Вроде в самом начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если дождь- возможно выберемся в 12-14, имхо.

Дождь конечно делает гонку более непредсказуемой, но вот считать, что он пойдёт на пользу Виталию... Многие упорно продолжают считать его "дождевым" гонщиком (во многом исходя из его опыта гонок на ледовом кольце). Однако сам Виталий неоднократно говорил, что в дождь гоняться не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я про лидеров. У кого то из них какие то сектора были быстрее, а какие то медленне, поэтому конкретных цифр по отставанию Вита нет, только общее впечатление - на первом секторе отставание было меньше всего

Может и из-за этого, но скорее из-за ДРС. На 3м секторе тоже можно включать ДРС, но там видимо не спасал он, т.к. после поворотов отставание и так накопилось.

сектор короткий, да и не сильно сложный. Если с точки зрения подвески все хорошо, то команда почти ничего не теряет в двух поворотах, которые есть на этом секторе. Надо считать отставание на километр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я про лидеров. У кого то из них какие то сектора были быстрее, а какие то медленне, поэтому конкретных цифр по отставанию Вита нет, только общее впечатление - на первом секторе отставание было меньше всего

Может и из-за этого, но скорее из-за ДРС. На 3м секторе тоже можно включать ДРС, но там видимо не спасал он, т.к. после поворотов отставание и так накопилось.

Так смысл сейчас есть про лидеров говорить? Они всё равно все на более мягком комплекте были. Есть смысл рассматривать только тех, кто на таком же комплекте ездил... Хотя тоже смысла нет, ведь всё равно неизвестно у кого какая программа :). Да и Виталий никогда на тренировках ж... не рвал :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь конечно делает гонку более непредсказуемой, но вот считать, что он пойдёт на пользу Виталию... Многие упорно продолжают считать его "дождевым" гонщиком (во многом исходя из его опыта гонок на ледовом кольце). Однако сам Виталий неоднократно говорил, что в дождь гоняться не любит.

Но это получается у негл. Поэтому, пусть через нехочу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь конечно делает гонку более непредсказуемой, но вот считать, что он пойдёт на пользу Виталию... Многие упорно продолжают считать его "дождевым" гонщиком (во многом исходя из его опыта гонок на ледовом кольце). Однако сам Виталий неоднократно говорил, что в дождь гоняться не любит.

Виталий неоднократно говорил, что готов гоняться в любую погоду на любой трассе, показывая максимум и не имея предпочтений ;)))

Выбирая на что ставить: на погоду или на Виталия - я выберу второе. А погода - уж какая будет))) Надо выжимать максимум из любых условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это получается у него. Поэтому, пусть через нехочу ;)

Возможно получается потому, что слишком часто приходится пилотировать не до конца настроенный болид, которым приходится управлять на грани срыва. Собственно как и в дождь.

П.С. Элен писала: "Виталий неоднократно говорил, что готов гоняться в любую погоду на любой трассе, показывая максимум и не имея предпочтений ;)))"

А вот сказал бы он: "В дождь не поеду!" :)

П.П.С. К сожалению высказывания людей, причастных к современной формуле 1 такие выхолощенные, что аж...

За некоторым исключением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что в 1практике на авто Виталия было большое сопло а на авто Ковы маленькое,а вот во 2 практике не покозали с каким обвесом кто был.Может кто с места видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересчитал, кстати, отставания на километр:

0,44 с/км первый сектор

0,89 с/км второй сектор

0,61 с/км третий сектор

0,59 с/км весь круг

По лучшем секторам и лучшему кругу. Основные проблемы в скоростных поворотах, но это было очевидно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составам резины вот такой расклад - видно на первом выезде у Вита был O

ccd80cedcb94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки в первой сессии лучшее время было на медиуме. Но на длинной серии из 9 кругов, а у Ковалайнена на короткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь конечно делает гонку более непредсказуемой, но вот считать, что он пойдёт на пользу Виталию... Многие упорно продолжают считать его "дождевым" гонщиком (во многом исходя из его опыта гонок на ледовом кольце). Однако сам Виталий неоднократно говорил, что в дождь гоняться не любит.

Очень просто. Почти "математический" расчет. Если посуху 18-19 место, к примеру и без сходов шансов подняться гораздо выше мало, а скатываться ниже просто некуда, то дождевой фактор может добавить элемент случайностей (в добавок к скиллу). Опять таки раз ниже некуда, то все факторы "сходов" и "экстрима" в плюс должны идти. А вот например лидерам это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Катера ,Феттель и Райкконен показали своё лучшее время на Харде.Феттелю Вит проиграл 2 секунды,Кими 1,7.Остальные фастлапили на медиуме.

Что касаемо квалы и гонки.19 место на старте почти в кармане.Главная не накосячить в квале.Два ХРТ и две Маруси проходим.С Хейкки смысла бороться нет(только для престижа и статистики) у него всё равно +5 мест в плечи.А дальше не ясно.

Сенне и Пересу проиграл Вит 0,8 и 0,5 соответственно,но те лучшие времена показали на медиуме.Какова разница на круге в составах резины?Да и загрузку топливом их мы не знаем.Посему думаю,что 19 место в квале потолок(если никто из середняков не накосячит конечно).Если квала будет сухая,а гонка дождевая(это нам не ведомо),то есть смысл атаковать(убивать весь медиум) 17-18 место на старте.А если нет ,то это можетпотом аукнуться в гонке.

Думаю,что разумнее будет пройти всего одну попытку в К1 на медиуме,этого должно хватить для старта с 19 позиции,и экономить резину для гонки.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...