Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Полемизировать не собираюсь, просто откройте таблицу личного зачета пилотов.

вы в курсе, что при отсутствии финишей пилоты расставляются по номеру машины? нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учи Историю (с) у Феррари был такой период в истории, когда машина была медленной и ненадежной. Машина редко доезжала до середины гонки, поэтому команда часто заливала только полбака, все равно было мало шансов на финиш. Пилоты блистали, но сходили.

А чего дебильного?

Вы хоть немного с логикой дружите! :this: На самую первую и непредсказуемую гонку, где всегда, обычно, много сходов и можно приехать на очень хороших местах, особо не напрягаясь, никто в здравом уме не будет проделывать этот трюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке 1-0 по квалам и 1-0 по гонкам, не в пользу Виталия.

Jals, а я правильно понял, что если вдруг случится чудо и Виталий будет идти на 10, или более высоком месте, а Хейки вслед за ним, мы услышанным по тим-радио что-то вроде «Хейки быстрее тебя»? Таково мое первое впечатление по ситуации с Марусей, может оно обманчиво, Вы лучше знаете эту команду.

Вот где-то здесь сегодня читал, но за достоверность ответить не могу, ибо не помню где ..что было как раз наоборот, Хейки сказали что Виталя из Фастер и унего все работает, но без приказного порядка, а Хейки решил не играть на команду а играть на себя, на этом на тот момент вит потерял около 8 секунд. Как то так. потом у Хейки заработал ДРС и они дружно объехали марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожите, что это за логика такая - типа, если я не знаю, случалось ли это, и не понимаю, для чего, то это дебильное предположение? А смысл в таком действии есть, хоть и кажется на первый взгляд несколько неразумным. Прежде всего, вспомните сезон 10 года - там у маруси Уирт типа размер бака не расчитал, и надо было переделывать кокпит. Как Вы думаете, если официально признается такой позор, то могла ли быть проблема еще хуже?

В нашем случае есть несколько странных моментов, которые заставляют задуматься... Я совсем не исключаю, что Гаскойн мог лохануться при проектировании, и теперь стоит задача на первые 3-4-5 гонок (в зависимости от сложности проблемы) перекантоваться, дуря публику проблемами с разными узлами машины. И возможно работа уже идет полным ходом, и с ФИА тоже договорились.

Проверить это можно будет через неделю - если хотя бы одна машина финиширует, при этом будет сопоставимый с сегодняшней гонкой темп. То значит сегодняшний сход и рпавда досадное недоразумение. Правда двойной сход в малазии еще не гарантирует, что есть проблемы.

нереально ИМХО, лучше финишировать впереди Маруси, чем не финишировать никак, Катер быстрее га 2 сек в квале, зачем им отдавать места, ведь уже второй год судьба 10места в КК решается по количестве 13 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хоть немного с логикой дружите! :this: На самую первую и непредсказуемую гонку, где всегда, обычно, много сходов и можно приехать на очень хороших местах, особо не напрягаясь, никто в здравом уме не будет проделывать этот трюк.

Вы логику и со стереотипами путаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда-беда :facepalm:

Как теперь с этим жить?

Понять...и простить. :)

Хотя, я с тобой согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожите, что это за логика такая - типа, если я не знаю, случалось ли это, и не понимаю, для чего, то это дебильное предположение? А смысл в таком действии есть, хоть и кажется на первый взгляд несколько неразумным. Прежде всего, вспомните сезон 10 года - там у маруси Уирт типа размер бака не расчитал, и надо было переделывать кокпит. Как Вы думаете, если официально признается такой позор, то могла ли быть проблема еще хуже?

В нашем случае есть несколько странных моментов, которые заставляют задуматься... Я совсем не исключаю, что Гаскойн мог лохануться при проектировании, и теперь стоит задача на первые 3-4-5 гонок (в зависимости от сложности проблемы) перекантоваться, дуря публику проблемами с разными узлами машины. И возможно работа уже идет полным ходом, и с ФИА тоже договорились.

Проверить это можно будет через неделю - если хотя бы одна машина финиширует, при этом будет сопоставимый с сегодняшней гонкой темп. То значит сегодняшний сход и рпавда досадное недоразумение. Правда двойной сход в малазии еще не гарантирует, что есть проблемы.

Вечно Вы попадаете.

Вот и сейчас попали. Практически десятка.

У команды есть проблемы помимо рулевой. Их много. Однако, если команда не выносит их на всеобщее обсуждение, не всегда единственной причиной может быть отстаивание чести мундира или иные (меркантильные) соображения, как например, в Lotus.

В гонке некоторые команды, использовавшие Renault, сбрасывали ограничитель оборотов на 1000. Caterham Виталия так поступал 5 раз за 37 кругов. И КЕРС и тормоза.

Но - еще раз повторюсь - это не та команда, которая будет что-то скрывать из "боязни". У нее очень сильный инструмент контроля - многочисленные болельщики и эксперты в Англии, где эта марка очень популярна.

Сейчас очень оживленно, например, на форуме Оксфордского универа. Многие студенты гоняются на Lotus 7.

Все Будет Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы логику и со стереотипами путаете.

Это Вы слова в простоте не скажете, все лишь бы тумана навести.

Марусе дико не повезло, что сход Мальдонадо и Розберга не произошел, хотя бы на 2 круга раньше и они успели квалифицироваться выше пилотов Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению.

Раз уж Хейкки потеряет пять позиций на старте, почему бы ему не уступить первую

тренеровку в пятницу, а не ВП...

?Интересно, такая мысль может осенить кого-нибудь в Caterham F1?

И какие могут быть препятствия(или личности) для реализации этого.

Для команды при ее положении вряд ли имеет смысл так делать. 20 или 22 место на старте не сильно разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходили, например, парами на одном круге лидеры в решающих гонках. Маки под Култом и Хаком и т.д. Толливо проверяют на кол-во и химию РЕГУЛЯТЕРНО судьи. И как вам заговоры не насточертели. Сезон неплохо начался, харе мраки нагонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечно Вы попадаете. Вот и сейчас попали. Практически десятка. У команды есть проблемы помимо рулевой. Их много. Однако, если команда не выносит их на всеобщее обсуждение, не всегда единственной причиной может быть отстаивание чести мундира или иные (меркантильные) соображения, как например, в Lotus. В гонке некоторые команды, использовавшие Renault, сбрасывали ограничитель оборотов на 1000. Caterham Виталия так поступал 5 раз за 37 кругов. И КЕРС и тормоза. Но - еще раз повторюсь - это не та команда, которая будет что-то скрывать из "боязни". У нее очень сильный инструмент контроля - многочисленные болельщики и эксперты в Англии, где эта марка очень популярна. Сейчас очень оживленно, например, на форуме Оксфордского универа. Многие студенты гоняются на Lotus 7. Все Будет Хорошо.

Я еще раз повторю, что меня напрягает сумма моментов, именно их сочетание. Я естественно, хотел бы, чтобы все было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вам заговоры не насточертели. Сезон неплохо начался, харе мраки нагонять.

ужасно насточертели, весь мир против Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в курсе, что при отсутствии финишей пилоты расставляются по номеру машины? нет?

Совершенно верно, номер автомобиля Хейки 20, Виталия 21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю, что меня напрягает сумма моментов, именно их сочетание. Я естественно, хотел бы, чтобы все было хорошо.

Понятно.

Про бак. Бак - нормальный, без перфорационных материалов, как в Маках и РБ, но тоже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Про бак. Бак - нормальный, без перфорационных материалов, как в Маках и РБ, но тоже ничего.

Ясно что бак нормальный - не Уирт все-таки :D С другими узлами могут быть проблемы - слишком машину швыряет, прижима и баланса мало. Самое странное, откуда темп в гонке у такой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю, что меня напрягает сумма моментов, именно их сочетание. Я естественно, хотел бы, чтобы все было хорошо.

А есть ли смысл Катеру что то шифровать,для кого устраивать спектакль,по моему чуш все это :nono::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, номер автомобиля Хейки 20, Виталия 21...

ну и при чем тут 1-0 по гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереально ИМХО, лучше финишировать впереди Маруси, чем не финишировать никак, Катер быстрее га 2 сек в квале, зачем им отдавать места, ведь уже второй год судьба 10места в КК решается по количестве 13 мест

рано вы Катерхем хороните, незачем равняться на Марусю

посмотрите тайминги лучше еще раз - ведь скорость Петрова после питстопа это фантастика.

Сенну он догонял, был быстрее Williams - пусть и с тех проблемами, но ведь и у него были проблемы

27 круг быстрее Росберга, Кабояши, Веббера(!!!!!!), Массы, Риккиардо, Верня, Сенны, Ди Ресты

и это самые настоящие гоночные условия - так что Маруся в другой лиге, Катерхем перебирается выше

кто знает может быть они нас еще порадуют и квалификацией хорошей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что бак нормальный - не Уирт все-таки :D С другими узлами могут быть проблемы - слишком машину швыряет, прижима и баланса мало. Самое странное, откуда темп в гонке у такой машины...

Как раз баланс Виталий очень хвалил... гоночный баланс... когда у машины полные баки оптимальные настройки могут быть другими... кроме того сам Виталий сказал, что были проблемы с прогревом задних шин, вот его так в квале и швыряло... а в гонке и настройки были видимо под не пустые баки, и шины нормально прогрелись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано вы Катерхем хороните, незачем равняться на Марусю

посмотрите тайминги лучше еще раз - ведь скорость Петрова после питстопа это фантастика.

Сенну он догонял, был быстрее Williams - пусть и с тех проблемами, но ведь и у него были проблемы

27 круг быстрее Росберга, Кабояши, Веббера(!!!!!!), Массы, Риккиардо, Верня, Сенны, Ди Ресты

и это самые настоящие гоночные условия - так что Маруся в другой лиге, Катерхем перебирается выше

кто знает может быть они нас еще порадуют и квалификацией хорошей

по Сенне, который проехал 20 кругов на изношенной резине и Петров только что вышедший с пита темп сравнивать не стоит, пока Катер проигрывает 0.7 сек середнякам и 1.7 макам, что бы реально бороться надо найти еще 0.5 сек в гоночном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Катерхема" стратегия на гонку совсем иная, чем у топов. Они говорят о стремлении попадания во вторую часть квалификации. Им интересны стартовые места в районе ид. В таком случае есть возможность выбора резины на гонку. И не так страшен стартовый "кегельбан". Мы увидели в гонке хорошую работу резины. Это, видимо, позволит ехать с минус одним пит-стопом, сообразуясь с ситуацией. Поэтому, наверное, и настройки в квалификации у "Катерхема" гоночные. Им Q3 ни к чему. Это не для них. А вот попадание в Q2 может лучше обеспечивать возможность очков.Во всяком случае, представляется, что первую гонку они проводили именно по такой стратегии с некоторыми отличиями по машинам. И стратегия эта работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что мы отказались?

ЗЫ если дальше будешь бред писать, забаню нахер.

Откуда у вас такая уверенность, что у меня такая уверенность, что вы отказались?

Может такая неприязнь к Лотусу, потому что из нее Виталия попросили?

Еще раз. Фанаты Виталия мне пытаются доказать, что эта команда (Лотус) не является достойной того, чтобы он за нее выступал.

Мол там Булье и тактика хромает. ОК. Это так.

Я пишу о том, что Кими и Грожан считают эту команду достойной.

Может они менее гордые и готовы выслушивать гадости с капитанского мостика?

Или может быть они те, кому доверили управление данной техникой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что бак нормальный - не Уирт все-таки :D С другими узлами могут быть проблемы - слишком машину швыряет, прижима и баланса мало. Самое странное, откуда темп в гонке у такой машины...

Значит есть что-то, что позволяет так ехать. В то что не дозалили топлива - я не верю. Я предпочитаю верить в то, что когда все проблемы будут решены, у Катера будет самовозка, уж больно много оптимизма проскальзывает у Вита и команды. Они его старательно прячут, но похоже что что-то таки знают. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Сенне, который проехал 20 кругов на изношенной резине и Петров только что вышедший с пита темп сравнивать не стоит, пока Катер проигрывает 0.7 сек середнякам и 1.7 макам, что бы реально бороться надо найти еще 0.5 сек в гоночном темпе

так я привел круг на котором Виталик был быстрее почти всех середняков на трассе. значит могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожите, что это за логика такая - типа, если я не знаю, случалось ли это, и не понимаю, для чего, то это дебильное предположение? А смысл в таком действии есть, хоть и кажется на первый взгляд несколько неразумным. Прежде всего, вспомните сезон 10 года - там у маруси Уирт типа размер бака не расчитал, и надо было переделывать кокпит. Как Вы думаете, если официально признается такой позор, то могла ли быть проблема еще хуже?

В нашем случае есть несколько странных моментов, которые заставляют задуматься... Я совсем не исключаю, что Гаскойн мог лохануться при проектировании, и теперь стоит задача на первые 3-4-5 гонок (в зависимости от сложности проблемы) перекантоваться, дуря публику проблемами с разными узлами машины. И возможно работа уже идет полным ходом, и с ФИА тоже договорились.

Проверить это можно будет через неделю - если хотя бы одна машина финиширует, при этом будет сопоставимый с сегодняшней гонкой темп. То значит сегодняшний сход и рпавда досадное недоразумение. Правда двойной сход в малазии еще не гарантирует, что есть проблемы.

ФИА это базарная шарашка или всё таки серьёзная организация ? Значит это что с ней можно "добазарится" и регламент по боку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...