Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий Петров:

«Старт удался очень хорошо, хотя из-за того, что заглохла машина Михаэля Шумахера, мы поехали на второй прогревочный круг, но уже на нем я почувствовал, что мне очень тяжело прогреть передние колеса. В принципе, это очень странно, потому что обычно это дается легко.

Старт был удачный, я сразу обогнал Хейкки Ковалайнена и еще кого-то в первом повороте, но во втором даже не знаю, что случилось: у меня просто заблокировались передние колеса. Я вылетел за пределы трассы и потерял три позиции, хотя одну сразу отыграл и опять оказался позади Хейкки.

А потом с первого же круга что-то пошло не так. Дело не в том, что я был медленный: я все время воевал с машиной. Она вела себя неровно, в каждом повороте мне приходилось ее корректировать. Ни один поворот за всю гонку я не мог пройти чисто и спокойно, в нормальном режиме – как будто мне сегодня дали машину, на которой я никогда не ездил. И как будто я вообще новичок.

Во всех поворотах я перепробовал столько разных траекторий, пытаясь что-то понять, думал, может, что-то не то со сцеплением с трассой, или что-то еще. Но ничего не улучшалось. В принципе, я сегодня боролся сам с собой и с машиной и даже не думал о том, чтобы опередить Хейкки или кого-то еще – я просто ждал финиша.

Когда я после гонки пришел разговаривать со своим инженером, он сказал: “Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”.

Уже с первой тренировки мы почувствовали, что с балансом что-то не то и стали менять настройки. И в этот уик-энд мы попробовали провести и квалификацию, и гонку с недостаточной поворачиваемостью. Мы хотели, чтобы задняя часть машины вела себя более стабильно, чтобы внутри поворота я больше боролся с недостаточной поворачиваемостью. Но сегодня ее было очень много, раньше я с таким никогда не сталкивался, а задняя часть машины вела себя так же плохо, как и передняя.

Поэтому проходить быстрые повороты было очень сложно: там, где обычно ты едешь на 4-й или 5-й передачах, приходилось ехать на третьей. Вообще в этот уик-энд мы провели эксперимент, результаты которого нужно проанализировать и извлечь что-то полезное на будущее. Я же вижу, что другие гонщики немного иначе пилотируют, и сегодня мы решили попробовать что-то новое, и сделать это было нужно. Не исключено, что какая-то информация, собранная сегодня, пригодится нам на других трассах. Теперь нам предстоит буквально круг за кругом все проанализировать и сделать точные выводы.

Всю гонку я пытался заставить машину нормально работать, постоянно переключал различные режимы, и, например, по ходу гонки мы подняли переднее крыло на 2,5 градуса, но это вообще ничего не дало. На первом пит-стопе добавили 1 градус, на втором – максимально увеличили угол атаки. Обычно я очень точно ощущаю эти изменения, но сегодня даже спросил команду: а вы вообще что-то делали? А мне отвечают: да мы уже максимально подняли крыло!..

Конечно, всем хотелось уйти в отпуск в хорошем настроении, но сегодня мы даже не особо расстроились. Потому что было непонятно, с чего расстраиваться? Если бы я плохо ехал – одно дело, но сегодня даже зацепиться не за что… У меня вообще в первый раз такое. Причем, эту трассу я знаю досконально, поэтому все произошло тем более неожиданно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Тоже написал свои размышлизмы относительно Виталия, команды и будущего, но не стал отправлять пост..

Жаль, если концовка этого сезона будет похожа на прошлогоднюю.

З.Ы. Лучше уж быть вне формулы, нежели тошнить в Катерхэме! А самый лучший вариант - это ездить бы в Марусе - деньги, заплаченные за Виталия Катеру, Марусе были бы куда полезнее! Те несколько миллионов могли бы уже сейчас сделать Марусю сильнее Катерхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”

---

Ещё кто то удивляться что Петров жёстко сливет Кове в квалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы то ни было, в гонке сегодня удачи и как обычно выше напарника на финише!

Как обычно??? :haha: И каков итог???Разгромно проваленный уик-энд по отношении к Хейки. Что в квале,что в гонке.

Косаченко говорила о переговорах с тремя командами??Наверно она имела в виду команды ГП2 :spiteful: , ибо с такими результатами делать в ф-1 нечего. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз -часть 2

http://caterhamf1.com/news/2012/hungarian-grand-prix

Марк Смит: Мы подошли к окончанию первой половины сезона и сегодняшняя гонка отличный индикатор нашей позиции в чемпионате. Оба гонщика выступили так, как мы от них ждали, не совершив никаких ошибок. Пит-стопы и стратегия были очень хорошими, и работа сотрудников команды на трассе и на базе не вызывает ни малейших сомнений.

Однако мы находимся не там, где хотели бы быть, и нам предстоит поработать, чтобы выполнить цели, поставленные нами на этот сезон. Впереди нас ждет перерыв во время которого мы сможем перезарядить батарейки, а затем нас ждет вторая половина чемпоната, во время которой мы должны выйти на уровень выступлений, который планировали в 2012 году. У нас есть необходимая инфраструктура, необходимые люди и с переездом в Лифилд у нас будет необходимая база, так что все на месте.

Риад Асмат: Я доволен тем, как мы завершили первую половину сезона. Оба гонщика, команда в боксах и на пит-уолле отлично сработали сегодня. Я извлеку некоторые позитивы из первой половины сезона, но команда должна использовать перерыв для перезарядки батареек и затем снова бороться. Мы понимаем, что предстоит еще много работы чтобы прогрессировать так быстро, как бы мы хотели. Думаю после летнего перерыва мы вернемся полными энергии, и сфокусированными на новые шаги вперед и дальнейший рост команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз -часть 2

http://caterhamf1.co...rian-grand-prix

Марк Смит: Мы подошли к окончанию первой половины сезона и сегодняшняя гонка отличный индикатор нашей позиции в чемпионате. Оба гонщика выступили так, как мы от них ждали, не совершив никаких ошибок. Пит-стопы и стратегия были очень хорошими, и работа сотрудников команды на трассе и на базе не вызывает ни малейших сомнений.

Однако мы находимся не там, где хотели бы быть, и нам предстоит поработать, чтобы выполнить цели, поставленные нами на этот сезон. Впереди нас ждет перерыв во время которого мы сможем перезарядить батарейки, а затем нас ждет вторая половина чемпоната, во время которой мы должны выйти на уровень выступлений, который планировали в 2012 году. У нас есть необходимая инфраструктура, необходимые люди и с переездом в Лифилд у нас будет необходимая база, так что все на месте.

Риад Асмат: Я доволен тем, как мы завершили первую половину сезона. Оба гонщика, команда в боксах и на пит-уолле отлично сработали сегодня. Я извлеку некоторые позитивы из первой половины сезона, но команда должна использовать перерыв для перезарядки батареек и затем снова бороться. Мы понимаем, что предстоит еще много работы чтобы прогрессировать так быстро, как бы мы хотели. Думаю после летнего перерыва мы вернемся полными энергии, и сфокусированными на новые шаги вперед и дальнейший рост команды.

Ну я же написал выше - эти господа в своем альтернативном мире живут, настолько их понимание обстановки оторвано от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно??? :haha: И каков итог???Разгромно проваленный уик-энд по отношении к Хейки. Что в квале,что в гонке.

Косаченко говорила о переговорах с тремя командами??Наверно она имела в виду команды ГП2 :spiteful: , ибо с такими результатами делать в ф-1 нечего. :vava:

Ну здравствуй, дорогой. А то уж без тебя, без твоего доброго ободряющего слова здесь как-то кисло стало. Ну теперь-то дела явно пойдут на поправку. Теперь-то мы, глупые, с твоей помощью прозреем. И только теперь будем знать, за кого болеть. И какие перспективы у нашего пилота и его команды. Спасибо тебе, о светоч мудрости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта"ВП" "В принципе, я сегодня боролся сам с собой и с машиной и даже не думал о том, чтобы опередить Хейкки или кого-то еще – я просто ждал финиша."

Вот и результат такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? самая невнятная гонка Петрова(имхо).Мне лично фиолоетово его борьба с Ковой - я как простой болельщик который уже задавал такой вопрос и все таки задаю его еще раз - Что нет у катера для того что бы быть хотя бы в середине пелотона? скажите аэродинамики? для чего обновления? для улучшения ? -тогда почему его нет? есть потрясающая стабильность обоих пилотов это их места почти всегда рядом - это говорит о их фактическом равенстве. я паражаюсь другим командам один может быть в первой десятке другой в конце - можно сделать вывод - пилот гдето допустил ошибку .но наши ошибайся не ошибайся прогрессируй не прогрессируй- результат один! :facepalm: сорри за некий сумбур в мыслях много хочется сказать а надо ли?...

У Катера нет своего керса, КПП, аэродинамической трубы, топового суперкомпьютера и симулятора, а также есть нехватка минимум 100 сотрудников, для того чтобы все это заработало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порт-Артур...не, Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было сегодня в исполнении Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу за себя:

Каждую гонку жду чуда от Катера, не от пилотов - они хороши, от машины, инженеров, улучшений, стратегов. Где-то уже это было, дежа-вю какое-то. Пятница - ничего сейчас обкатают и в субботу поедут. Суббота - ничего сейчас найдут настройки и квале достанут бычков. Воскресенье - гонка обычно лучше квалы, Сейчас будет что-то. И так девять этапов. Сам виноват, не было бы ожиданий, не было бы разочарований.

Все пройдет, пройдет и это. Но данный момент смотреть не сопереживая нельзя, а значит...ждем пятницу, ТУ САМУЮ. Всем хороших каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было сегодня в исполнении Петрова?

Его обычное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было сегодня в исполнении Петрова?

Науке не известно, мистика Катерхама :)

Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта"ВП" "В принципе, я сегодня боролся сам с собой и с машиной и даже не думал о том, чтобы опередить Хейкки или кого-то еще – я просто ждал финиша."

Вот и результат такой

ну что хотели дождаться умных разъяснений гонщика Петрова-устраивает?!// Косаченко,ищите работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с болидом что приключилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера нет своего керса, КПП, аэродинамической трубы, топового суперкомпьютера и симулятора, а также есть нехватка минимум 100 сотрудников, для того чтобы все это заработало как надо.

Керс от Ред Булл, гидравлика тоже от быков, коробка - не знаю, но точно не XTrak, с которой начинали, трубу арендуют у Вильямса, купить суперкомп не проблема, только Фернандес денег зажал, симулятор, насколько я знаю, не только у Катера отсутствует, как вычислили кол-во нехватающих сотрудников? И да, кстати, даже будь всё это, как надо не заработает, пока в топ менеджменте клоуны типа сидят. Чтобы не быть голословным, посмотрите как стала выступать "Хонда" после прихода Джеффа Уиллиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: «Петров: "С первого же круга что-то пошло не так…»

http://www.f1news.ru...s/f1-77716.html

Как я и предполагал, машина...

Старт был удачный, я сразу обогнал Хейкки Ковалайнена и еще кого-то в первом повороте, но во втором даже не знаю, что случилось: у меня просто заблокировались передние колеса. Я вылетел за пределы трассы и потерял три позиции, хотя одну сразу отыграл и опять оказался позади Хейкки.

А потом с первого же круга что-то пошло не так. Дело не в том, что я был медленный: я все время воевал с машиной. Она вела себя неровно, в каждом повороте мне приходилось ее корректировать. Ни один поворот за всю гонку я не мог пройти чисто и спокойно, в нормальном режиме – как будто мне сегодня дали машину, на которой я никогда не ездил. И как будто я вообще новичок.

Во всех поворотах я перепробовал столько разных траекторий, пытаясь что-то понять, думал, может, что-то не то со сцеплением с трассой, или что-то еще. Но ничего не улучшалось. В принципе, я сегодня боролся сам с собой и с машиной и даже не думал о том, чтобы опередить Хейкки или кого-то еще – я просто ждал финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было сегодня в исполнении Петрова?

Он и сам на этот вопрос ответить не смог,впрочем как и его инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если виновата машина- значит Виталий проявил мягкость и не стал настаивать на каких то аспектах настройки доверившись своему инженеру! Инженер видимо ошибся! имхо!Отсюда вата в коментах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если виновата машина- значит Виталий проявил мягкость и не стал настаивать на каких то аспектах настройки доверившись своему инженеру! Инженер видимо ошибся! имхо!Отсюда вата в коментах....

Дрова настройкам не поддаются: "по ходу гонки мы подняли переднее крыло на 2,5 градуса, но это вообще ничего не дало". Злобин ещё в начале сезона говорил про Катерхам - машины там нет, это дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз как-то не порадовал.

В прошлый раз Марк Смит сразу акцентировал внимание на том, что у Ковалайнена были проблемы с машиной, хотя там скорее всего банально в настройки не попал.

А в этот раз оказывается оба гонщика проехали в "соответствии с ожиданиями" и вообще никаких проблем небыло.

Можно было бы сказать, что поведение болида №21 оказалось непредсказуемым, и результат на финише не отражает реального потенциала Виталия.

Ну да ладно, не будем искать заговоры.

В целом гонка скучна, пожалуй вторая в этом сезоне которую нет желания ещё раз пересматривать. Самовозы досамовозили, аутсайдеры доковыляли, все на своих позициях, минимум борьбы как и ожидалось.

Есть конечно некоторое разочарование уровнем машинки нашей, была надежда на более вкусные результаты к этому времени. Теперь уже вряд ли что-то изменится. Только на трассах типа Сингапура или Абу-Даби наверно есть шанс показать что-то зрелищное нашим крокодильчикам, на остальных не особо многое светит.

Но унывать не будем раньше времени, самые лучшие гонки у Петрова ещё впереди, и уж точно не в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ,а СПА и Монца...что там с нами будет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрова настройкам не поддаются: "по ходу гонки мы подняли переднее крыло на 2,5 градуса, но это вообще ничего не дало".

Злобин ещё в начале сезона говорил про Катерхам - машины там нет, это дрова.

Ну да, Злобин - великий авторитет именно в Ф-1. Его мнение тут весьма актуально. Вот когда машины топов не едут с их мультимиллионными бюджетами - это ерунда, а когда мелкие команды стараются, и есть проколы - это приговор. Ну давайте убивать всех, кто не стал чемпионом!

Идли хотя бы без сметроубийства просто выгоним нафиг. И чо? Не взял КК - нафиг! Не взял ЛЗ - нафиг! А теперь вспомним случаи, когда победы в КК были без кубка в ЛЗ. Ну и на нынешний год, на текущее состояние посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...