Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

...

А в последней попытке Виталий ехал не позади, а впереди напарника.

Он выезжал впереди, но на первом секторе первого БК похоже ошибся и судя по времени "прижался" и пропустил напарника вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov: We were having some issues warming up the front tyres and that, combined with traffic

Ну что вы как маленький, честное слово. :) В Team Quotes речь идет о всей квалификации целиком, а не только о последнем круге - уж пожалуй оставьте его в покое. Ведь если брать квалификацию целиком и вспомнить пробки на питлейне, когда в начале Q1 все в страхе перед дождем одновременно ринулись на трассу, то в этот момент таки трафик был, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не подумал что написать что пилот никчемен и сливает всемподрят, поэтому никому не нужен - называется болением.

И уж если у вы такой болельщик и боретесь за права писать свое мнение, потрудитесь писать тогда что это ИМХО, а иначе это воспринимается не как ваше мнение а как истина которую вы пытаетесь донести до всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу двух последних уик-эндов в Caterham говорили о серьёзном прогрессе, но пока он не сказался на расстановке сил. Плохая погода в пятницу не позволила команде добиться максимума от машины и оба гонщика вновь выбыли из борьбы в квалификации уже в первой сессии.

Хейкки Ковалайнен (19-й): «Учитывая наши сегодняшние возможности, круг был почти идеальным. Я не допускал ошибок, был точен в каждом апексе, проехал его чисто и доволен тем, чего смог добиться от машины.

Наша очевидная цель – сократить отставание от соперников, но пока мы продолжаем осваиваться с новинками, дебютировавшими в Сильверстоуне. Эффективность машины зависит от множества факторов, которые нам нужно понять, чтобы реализовать её потенциал, а для этого необходимо поработать на сухой трассе.

Мы продолжаем работу, и, возможно, добьёмся большего прогресса завтра, когда погода должна быть солнечной, и в Венгрии – жаркая погода явно подходит нам больше, чем прохладная и влажная, как в Германии и в Сильверстоуне».

Виталий Петров (20-й): «Сессия получилась сложной после того, как дождь в конце утренней тренировки изменил состояние трассы. У нас возникли некоторые проблемы с прогревом передних шин, вместе с трафиком это помешало мне атаковать так же серьёзно, как утром.

Несмотря на это, по ходу уик-энда мы добились прогресса, двигались в верном направлении и завтра можем добиться успеха. У нас приличный гоночный темп, и я думаю, что завтра можно надеяться на хороший результат, как было и по ходу всего сезона».

Марк Смит, технический директор: «Я удовлетворён проделанной сегодня работой. Нам нужно более полно реализовать потенциал машины – это очевидно, но в сложившейся ситуации Хейкки смог добиться от неё максимума. У Виталия возникли проблемы с трафиком, из-за которых он потерял время в первой сессии.

Наша главная цель – гарантировать, что оба гонщика имеют оптимальные настройки, позволяющую максимально эффективно использовать результаты работы, проделанной нами на базе и в аэродинамической трубе». :dwarf: :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не моу понять неужели люди думают что пилот из страны в которой автоспорта практически нет прийдет и порвет ф1 сражаясь с теми кого почти с пеленок сажали за руль карта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам соседство на старте с Романом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоему кумиру уже надрал, в самое нужное время. :bigwink:

Вас никто не учит. Он болеет за этого пилота и сам спрашивает, кому он нужен... Командный вид спорта это другое, в Формуле-1 гонщик отвечает за себя, а команда за него. Мы можем только болеть и предполагать, а не обвинять. Когда у Виталия были проблемы с КЕРС и крылом, он промолчал, узнали мы это только от нашего любимого комментатора. Может и сегодня было что-то подобное, могли опять "забыть" сказать... Может проблемы более острого характера, даже если и ошибка... Вместе - мы сила! ©

Ок ! Согласен ! Очень приятно читать ответ от адекватного болелы. Просто в своем посте (и я так думаю на самом деле) , что Формула-1 - это и есть КОМАНДНЫЙ вид спорта, поэтому и привел такое сравнение. Просто эмоции иногда захлестывают и меня. и других болел - и наши коменты, бывает. равняются выплеску этих самых эмоций в надежде, что тут, именно тут, их поймут и ... прокомментируют :) Конечно, мы извинямся и завтра будем болеть все вместе с вами в гонке - семью к бабушке - детей в лагерь - два компа. один телевизор и .... ОЧКОВАЯ ЗОНА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, завтра дождь будет или нет? Вся надежда на форсмажорные обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, завтра дождь будет или нет? Вся надежда на форсмажорные обстоятельства.

Вроде говорили. что вероятность дождя всего 5% - так что наверное. гонка сухая должна быть. если не будет форс-мажора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала ужасная...надо что то с этим делать, конечно не только у Вита с ней проблемы в этом году, но от этого не легче :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что такая квалификация настроения не поднимает, сгоряча можно всякого написать и наговорить. Так же ясно, что скорость Катера мало кого радует даже в Катере, и очки светят разве что сильно шаровые аля Баумгарнер в Индианаполисе или Уэббер в Мельбурне. Но ведь прогресс есть, и команда не сидит сложа руки - Айли и переезд на новую базу тому подтверждение. Сейчас главное продлить контракт, и уже с новым напарником (а я не сомневаюсь, что Хейкки уже втайне примеривает белый (или красный) комбинизончик) вести команду к новым целям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что такая квалификация настроения не поднимает, сгоряча можно всякого написать и наговорить. Так же ясно, что скорость Катера мало кого радует даже в Катере, и очки светят разве что сильно шаровые аля Баумгарнер в Индианаполисе или Уэббер в Мельбурне. Но ведь прогресс есть, и команда не сидит сложа руки - Айли и переезд на новую базу тому подтверждение. Сейчас главное продлить контракт, и уже с новым напарником (а я не сомневаюсь, что Хейкки уже втайне примеривает белый (или красный) комбинизончик) вести команду к новым целям :)

Реально согласен с первой частью и с переездом на новую базу. Но вот Айли - большой вопрос - НУ зачем было трепаться во всеуслышание, что "мы всех порвем буквально завтра" - это , конечно, моя интерпретация, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный проигрыш, бывает у всех, не катастрофа. Но это полбеды. Главное в гонке держать оптимальный темп. Надеюсь это не повторение резиновых проблем аля Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный проигрыш, бывает у всех, не катастрофа. Но это полбеды. Главное в гонке держать оптимальный темп. Надеюсь это не повторение резиновых проблем аля Бахрейн.

Квалификация это вообще не беда. Самое главное - это гонка. :)

Ок ! Согласен ! Очень приятно читать ответ от адекватного болелы. Просто в своем посте (и я так думаю на самом деле) , что Формула-1 - это и есть КОМАНДНЫЙ вид спорта, поэтому и привел такое сравнение. Просто эмоции иногда захлестывают и меня. и других болел - и наши коменты, бывает. равняются выплеску этих самых эмоций в надежде, что тут, именно тут, их поймут и ... прокомментируют :) Конечно, мы извинямся и завтра будем болеть все вместе с вами в гонке - семью к бабушке - детей в лагерь - два компа. один телевизор и .... ОЧКОВАЯ ЗОНА !!!

Мы еще всем покажем! (с) :)

tumblr_m7imr8vobJ1qklik1o1_500.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...26 - УЧИТЕЛЬ ты наш, честно заколебал учить других, а жизни не видел еще ниче, ау !)

Камрады, я за последние пол года здесь от силы раз 20 всего отметился. Причем каждый раз высказываю лишь сугубо своё личное мнение и не пытаюсь никого УЧИТЬ. При этом успел заколебать, оказывается. Да ещё и появились специалисты, которые через монитор определяют кто жизнь видел, а кто нет... :facepalm: Впрочем, речь не об этом.

В любом интернет-сообществе, которое РЕАЛЬНО не объединено общей идеей, наступает момент, когда общение себя исчерпывает. Как не прискорбно, но что-то похожее происходит и здесь. Форум тихо засыхает. Видите, лишь ошибка Виталия в квалификации привела к всплеску эмоций, да и то лишь по причине разгромного счета в квале.

Складывается ощущение, что задачей многих является доказать "правильность" своего боления и незыблемость мнения. Камрады, а для этого ли мы здесь собирались когда-то? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация это вообще не беда. Самое главное - это гонка. :)

Квала тоже очень важна. Это сейчас не имеет значения, проедешь ты на таком Катере на полсекунды медленнее или быстрее. Всё равно стартовая позиция не сильно изменится. Представь, что Ковалайнен и Петров выступают за Вильямс или аналогичную по силе команду. Сегодня мы бы наблюдали картину аналогичную Пастор-Бруно. Когда один стартует из середины первой десятки, а другой из середины второй десятки.

Позиция на старте очень важна и для разработки стратегии и для потенциального результата на финише. Поэтому умение собрать круг в нужный момент в гонщиках ценится очень высоко. Это не пустые понты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, я за последние пол года здесь от силы раз 20 всего отметился. Причем каждый раз высказываю лишь сугубо своё личное мнение и не пытаюсь никого УЧИТЬ. При этом успел заколебать, оказывается. Да ещё и появились специалисты, которые через монитор определяют кто жизнь видел, а кто нет... :facepalm: Впрочем, речь не об этом.

В любом интернет-сообществе, которое РЕАЛЬНО не объединено общей идеей, наступает момент, когда общение себя исчерпывает. Как не прискорбно, но что-то похожее происходит и здесь. Форум тихо засыхает. Видите, лишь ошибка Виталия в квалификации привела к всплеску эмоций, да и то лишь по причине разгромного счета в квале.

Складывается ощущение, что задачей многих является доказать "правильность" своего боления и незыблемость мнения. Камрады, а для этого ли мы здесь собирались когда-то? :nono:

Ну наконец-то, отметился . Согласен в том, что форум "тихо засыхает". И это удивительно, на самом деле. Может, все в отпусках или взяли паузу в надежде на срабатывания обновлений Катэрхема :blush: . Ну или другие форумы по Ф-1 набирают силу. куда переходят болелы с Ньюса. А по сути, не надо других учить жизни (посмотри свои перлы с цитатами ранее) и постов таких не будет. А так, мы с тобой уже общались на данную тему и вроде пришли к компромису, так что сегодня МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАЕТ. Надеюсь, только сегодня. Удачи !

P.S. Не мог не добавить - 20 сообщений за полгода ? Ну-ну...

P.P.S. Да, еще, я наоборот высказываюсь за плюрализм мнений, какие бы они не были. Потому что это мнения болельщиков, а они имеют право болеть ПО РАЗНОМУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглядит так, что Виталик сник как то. Он говорил, что осознал куда попал, что успокоился, свыкся с мыслью что до очков далеко. Я боюсь что успокоился он слишком. Может нужно что бы прошло время в этой команде что бы как Кова найти силы и начать бороться за будущее. Сейчас он всем доволен, доволен тем что очтался в больших призах. А надо что бы он действительно захотел вернуться в борьбу. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглядит так, что Виталик сник как то. Он говорил, что осознал куда попал, что успокоился, свыкся с мыслью что до очков далеко. Я боюсь что успокоился он слишком. Может нужно что бы прошло время в этой команде что бы как Кова найти силы и начать бороться за будущее. Сейчас он всем доволен, доволен тем что очтался в больших призах. А надо что бы он действительно захотел вернуться в борьбу. ИМХО

Вот вот, и я о том же. А некоторые не принимают такую точку зрения почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, давайте зыть друзно! (с) Леопольд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала тоже очень важна. Это сейчас не имеет значения, проедешь ты на таком Катере на полсекунды медленнее или быстрее. Всё равно стартовая позиция не сильно изменится. Представь, что Ковалайнен и Петров выступают за Вильямс или аналогичную по силе команду. Сегодня мы бы наблюдали картину аналогичную Пастор-Бруно. Когда один стартует из середины первой десятки, а другой из середины второй десятки.

Позиция на старте очень важна и для разработки стратегии и для потенциального результата на финише. Поэтому умение собрать круг в нужный момент в гонщиках ценится очень высоко. Это не пустые понты :)

2.Да, "квала" имеет значение. Но не принципиальное.

3. Да, "Позиция на старте" важна. Но не принципиально.

Достаточно посмотреть архив ГП только за этот 2012 год, где достаточно примеров, когда ряд пилотов стартовав в конце 2-й десятки, а то и далее, по ходу гонки выходили далеко вперед... Стало быть решающее значение все таки, имеет качество машины и пилотажа. Есть ли здесь проблемы? - на первое составляющее ответ очевиден, но также очевидно, что без первого не будет и второго... Покатайтесь год-два к примеру на Тойоте , а потом пересядьте на Ладу (5,6,7 и тд.)... у вас с каждой новой поездкой по нарастающей будет прибавляться настроение и драйв.

Товарищи болельщики... доценты с кандидатами пока что радуйтесь тому, что Виталий Петров предятавляет Россию в F1. Представляет там и так, как сложилось и получается. Чего сопли то жевать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то не весело, Катер не едет, Вит не едет

Ладно хоть Шуми повезло )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Да, "квала" имеет значение. Но не принципиальное.

3. Да, "Позиция на старте" важна. Но не принципиально.

Мы можем сколько угодно себя в этом убеждать.

Но Ковалайнен деклассировал Трулли именно благодаря квалификациям.

Виталий хорош на дистанции, с этим никто не поспорит. Но квалу надо подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы так возбудились то? После хреновых квал Виталик обычно отлично едет в гонке. Опять одна машина гонку, а другая на квалу поди настроены. Завтра будет повод ныть, вот тогда и будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...