Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

3 отказа за 9 гонок!

33%, каждая 3я гонка тех. сход!

Это не считая различных мелких тех. проблем в остальных гонках.

Это ведро не только не едет, оно еще и разваливается на ходу.

При этом в релизах команды постоянно - наша машина надежна.

Только первый сход был на счету команды. Монако и Сильвер - спасибо мотористам.

И ещё. Не стоит бросаться фразами, типа "ведро". Это спорт высоких технологий, здесь неизбежны технические проблемы. Давайте уважать людей, предоставивших возможность Виталию присутствовать в пелетоне в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок статистика с маковского сайта за официальную сойдет?

официальная статистика может быть только от FIA все остальное выдумки и провокации различных групп болельщиков :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Уик-энд взлетов и падений, для меня и всей команды. Воскресенье началось с незабываемого cобытия, когда я принял участие в эстафете Олимпийского огня в Хантингдон. Наш партнер GE пригласил меня принят участие в эстафете, и для меня было честью принять участие в эстафете. Я также был горд увидеть двух ключевых фигур Куинз Парк Рейнджерс на трассе- защитник Клинта Хилла, который стал нашим лучшим игроком сезона в прошлом году и директора Филиппа Берда. Видя как они общались со всеми в команде, я убедился как тесно связаны футбольная и автоспортивные семьи, и это особенно важно для меня.

На трассе наша гонка началась не так, как мы хотели, у Виталия отказал мотор по пути на стартовую решетку. Было здорово увидеть как он и команда восприняли эту неудачу, особенно зная сколько много времени на трассе нужно чтобы понять работу новинок. Хейкки как обычно провел сильную гонку, атакуя с первого круга до последнего и ребята в боксах и на командном мостике сделали все, чтобы дать ему шанс бороться. Когда мы сможем оптимизировать работу нового пакета, мы сможем сделать большой вперед, и это очень воодушевляет меня, команду и партнеров, таких как GE, которые все разделяют нашу мечту в один день включиться в борьбу за верхнюю ступеньку подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе наша гонка началась не так, как мы хотели, у Виталия отказал мотор по пути на стартовую решетку. Было здорово увидеть как он и команда восприняли эту неудачу, особенно зная сколько много времени на трассе нужно чтобы понять работу новинок.

Игорь, это ошибка перевода или троллинг в исполнении Тони? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первый сход был на счету команды. Монако и Сильвер - спасибо мотористам.

И ещё. Не стоит бросаться фразами, типа "ведро". Это спорт высоких технологий, здесь неизбежны технические проблемы. Давайте уважать людей, предоставивших возможность Виталию присутствовать в пелетоне в этом сезоне.

При чем тут уважение!? Если пилот сходит в каждой 3ей гонке по тех. проблемам - то слово "высокие технологии" надо писать в кавычках!

И кстати в других командах таких проблем не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-нибудь есть информация по моторам? сколько он проехал на этом моторе, когда поставили?

http://www.vivaf1.com/reliability.php

Тут двигатели, коробки и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Уик-энд взлетов и падений, для меня и всей команды. Воскресенье началось с незабываемого cобытия, когда я принял участие в эстафете Олимпийского огня в Хантингдон. Наш партнер GE пригласил меня принят участие в эстафете, и для меня было честью принять участие в эстафете. Я также был горд увидеть двух ключевых фигур Куинх Парк Рейнджерс на трассе- защитник Клинта Хилла, который стал нашим лучшим игроком сезона в прошлом году и директора Филиппа Берда. Видя как они общались со всеми в команде, я убедился как тесно связаны футбольная и автоспортивные семьи, и это особенно важно для меня.

На трассе наша гонка началась не так, как мы хотели, у Виталия отказал мотор по пути на стартовую решетку. Было здорово увидеть как он и команда восприняли эту неудачу, особенно зная сколько много времени на трассе нужно чтобы понять работу новинок. Хейкки как обычно провел сильную гонку, атакуя с первого круга до последнего и ребята в боксах и на командном мостике сделали все, чтобы дать ему шанс бороться. Когда мы сможем оптимизировать работу нового макета, мы сможем сделать большой вперед, и это очень воодушевляет меня, команду и партнеров, таких как GE, которые все разделяют нашу мечту в один день включиться в борьбу за верхнюю ступеньку подиума.

Вот он в чем дело то! Они 2 макета на гонки выставляют, наверное на хомячковой тяге с приводом на 1 колесо. А мы то думаем почему результатов нет. Во как все просто оказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут уважение!? Если пилот сходит в каждой 3ей гонке по тех. проблемам - то слово "высокие технологии" надо писать в кавычках!

И кстати в других командах таких проблем не заметно.

Уважение - основа взаимопонимания. Повторю ещё раз: из трех сходов команду можно винить лишь в одном. Два других произошли по вине мотористов. По выделенному - как ты считаешь, что чувствовали в РБР и Лотусе в прошлой гонке? А там ведь шла речь о победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vivaf1.com/reliability.php

Тут двигатели, коробки и пр.

благодарю. судя по табличке последний раз двиг на обеих машинах меняли перед Канадой. неизвестно, правда, тот ли это двигатель (канадский) сегодня сгорел, потому что есть вариант еще с австралийским, который поменяли сразу после гран-при. а вот эти цифры "порадовали":

Renault 8 3 4.17

- 3 failures in 9 races (72 entries)

Mercedes 6 0 0.0

- 0 failures in 9 races (54 entries)

Ferrari 6 0 0.0

- 0 failures in 9 races (54 entries)

Cosworth 4 1 2.78

- 1 failure in 9 races (36 entries)

вообще-то по правде говоря у Рено должно быть 4 отказа. если они сход по причине генератора у Грожана и Феттеля в Валенсии за отказ двигателя считают, то и Петров с Монако сюда входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважение - основа взаимопонимания. Повторю ещё раз: из трех сходов команду можно винить лишь в одном. Два других произошли по вине мотористов. По выделенному - как ты считаешь, что чувствовали в РБР и Лотусе в прошлой гонке? А там ведь шла речь о победе.

Исходя из текущей статистики:

В РБР и Лотусе это случилось 1 раз за пол сезона и у одного гонщика, то есть скорее всего по тех. причинам этот гонщик больше не сойдет - возможно 1 раз сойдет 2ой гонщик. Виталию же светит еще 3-4 схода по тех. причинам в оставшихся гонках.

Именно это меня расстраивает. Никому потом не объяснить почему проиграл напарнику. А потом опять всю зиму будем дрожать в ожидании контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы понять работу новинок.

Когда мы сможем оптимизировать работу нового пакета

Проще можно

чтобы выжать всё из новинок.

Когда мы выжмем всё/максимум из новинок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это ошибка перевода или троллинг в исполнении Тони? :)

Тони имел ввиду, что несмотря на то, что Виталий быстро сошел и команда вдвойне пострадала ибо получила намного меньше времени на трассе из-за обновок, они это с достоинством восприняли(ну наверное без истерек и битья посуды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию же светит еще 3-4 схода по тех. причинам в оставшихся гонках.

с чего бы это? :blink:

Тони имел ввиду, что несмотря на то, что Виталий быстро сошел и команда вдвойне пострадала ибо получила намного меньше времени на трассе из-за обновок, они это с достоинством восприняли(ну наверное без истерек и битья посуды)))

тада ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы это? :blink:

Согласно истерии болельщиков. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из текущей статистики:

В РБР и Лотусе это случилось 1 раз за пол сезона и у одного гонщика, то есть скорее всего по тех. причинам этот гонщик больше не сойдет - возможно 1 раз сойдет 2ой гонщик. Виталию же светит еще 3-4 схода по тех. причинам в оставшихся гонках.

Именно это меня расстраивает. Никому потом не объяснить почему проиграл напарнику. А потом опять всю зиму будем дрожать в ожидании контракта.

Подсчет вероятностей сходов реально доставил. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После схода Грожана и Феттеля мотористы рено сказали что сход Виталия в Монако тоже как то относится к этой проблеме.

Надо ждать след. гран-при, может из-за дождя они изначально выбрали не правильные настройки для всего аэрод. обвеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчет вероятностей сходов реально доставил. :rofl:

А че я же написал исходя из текущей статистики :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че я же написал исходя из текущей статистики :tease:

Угу. Вероятность встретить динозавра, выйдя на улицу - 50%. Или встретишь, или нет. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я неисправимый оптимист, но... хотел бы обратить внимание вот на что: и Виталий и Хейки и команда говорят о увеличении прижимной силы. Об ощутимом увеличении. Следовательно Хейки не показал ту скорость, которую должен был показать. И вполне вероятно причиной тому настройки болида на дождь. Так что ждем следующего ГП, там ситуация прояснится и будет понятно насколько Катерхем прибавил.

Что касается Виталия. Остается пожелать ему удачи. Будем надеяться, что лимит неудач он исчерпал, и впереди будет хорошая гонка, с не менее хорошим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка. Сход Виталия на установочном круге. :(

Жаль конечно,но давайте как и в команде найдём позитивные стороны .Видел как с толкоча ВАЗ 2106 ,1812года выпуска пытались завести.Ощющения те же .У кого другие шуточные ассоциации?

Очень жаль, без Виталия вообще скучная гонка была.

Я так же в своём посте написал "скучная".Теперь подумал и назвал бы"класическая Английская",в стиле фильма о Шерлоке Холмсе :)(даже мотив музыки из фильма вспомнился),когда всё чинно и размеренно в "Английском стиле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера привык к безбашенному вождению на гране, которое больше подходило на танец как во времена Сенны или раньше. Сегодня по сравнению с этим была скукотища полная. Так что спасибо за практику и квалу. Гонку можно было не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

статистика с маковского сайта за официальную сойдет?

А у нас маки стали чемпионат проводить? Или же всё-таки официальную статистику будем брать с официального сайта? По-моему так логичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. По ходу гонки пару раз задремал даже. Оживился только на последних кругах. Виталия реально жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...