Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Было новое днище и аппаратура накопления - 2 гонки систему анализа располагали прямо на машине (для искл. перехвата данных).

Система анализа Чего (я имею ввиду не показания здоровья Виталия же снимали)? Вода для Виталия и датчики на машине разные вещи, а с учетом того что машина 2011 (впрочем как и любая другая в большей или меньшей степени) года была подвержена сильной реакцией на момент затягивания болтов крепления аэродинамического обвеса, каждый неучтенный или пропущенный грамм влияет на время на круге. Все думаю помнят Сколько может машин быть в 0,5сек от лидера 6-8, при таких величинах я не удивлюсь, что посадка Виталия на 2мм ниже-выше Хейки или 4мм влияет на характеристики.

Маразм конечно, но зерно рассуждений перед гонками заложено. (Барселона - лакмусовая бумажка эффективности аэродинамики.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система анализа Чего? Вода для Виталия и датчики на машине разные вещи, а с учетом того что машина 2011...

...

Скорее всего, я неясно выразился. Просто - согласитесь, чтобы что-нибудь прибавить, нужно где-нибудь отнять.

Ставился небольшой блок PC, работает на Linux (кому интересно). Именно на него сбрасывалась вся телеметрия. Вот вес этой аппаратуры и вынуждены были компенсировать инженеры. Не забывайте, что штатных аккумуляторов на машине нет, а все датчики и накопители информации требуют энергии, которую нельзя взять от генератора (там - все под "0" рассчитано). Кроме того, нарушение развесовки "вперед" очень отрицательно сказывается на балансе, особенно тормозов (кто внимательно наблюдал, в Спа у Виталия машина "клевала" вперед при торможении - как в кузовных гонках, хотя и не очень заметно, можно увидеть при увеличении при slow-motion).

И днище - которое (с изменениями) - используется в этом году. Только на нем тогда стояло больше 40 (!!!) датчиков давления. Все в купе и заставляло "раздевать" машину и гонщика, где только можно.

Так что тема, хоть и интересная, но сложная, много разных привнесенных условий, не видимых со стороны.

Поехали дальше, изв., но поддерживать дальше не могу. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий по любому тяжелее Ковалайнена, побед в квалификации при равных условиях ждать нет смысла. Есть положительный момент, если Виталий в 0,2 сек от Ковалайнена например, то он на 0,2 быстрее него.

(По умолчанию принимаем, что Виталий тяжелее Хейки на 10кг)

http://www.f1news.ru...s/f1-75217.html

upd: посмотрел, сравнил разница 6кг - 0,24сек

Вит был намного тяжелее Ника,и это ему не мешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше когда нервы в порядке.

Оно-то, конечно же, так... Только тут, в катере Виталя - ремесленник. А в душе живет мечта - быть чемпионом. А для этого нужно еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит был намного тяжелее Ника,и это ему не мешало

Мы не знаем Что мешало Нику, а выше я сказал "при равных условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий по любому тяжелее Ковалайнена, побед в квалификации при равных условиях ждать нет смысла. Есть положительный момент, если Виталий в 0,2 сек от Ковалайнена например, то он на 0,2 быстрее него.

(По умолчанию принимаем, что Виталий тяжелее Хейки на 10кг)

http://www.f1news.ru...s/f1-75217.html

upd: посмотрел, сравнил разница 6кг - 0,24сек

Можно посчитать по-другому.

Года 3 назад, когда сравнивали моторы Хонды и Мерса, пришли к выводу, что разница между ними в 18 л.с. дает по времени 0,3 сек. на круге.(Поищи в архиве сам). При весе болида 640 кг эта разница в абсолютной мощности дает разницу в удельной мощности в 0,028 л.с./кг. Соответственно, если принять среднюю мощность мотора 750 л.с., то разница в весе Петрова с Ковой в 10 кг (при одинаковом весе болида) дает разницу в удельной мощности на 0,018 л.с./кг. Пропорционально это дает разницу во времени 0,19 сек. на круге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, я неясно выразился. Просто - согласитесь, чтобы что-нибудь прибавить, нужно где-нибудь отнять.

Ставился небольшой блок PC, работает на Linux (кому интересно). Именно на него сбрасывалась вся телеметрия. Вот вес этой аппаратуры и вынуждены были компенсировать инженеры. Не забывайте, что штатных аккумуляторов на машине нет, а все датчики и накопители информации требуют энергии, которую нельзя взять от генератора (там - все под "0" рассчитано). Кроме того, нарушение развесовки "вперед" очень отрицательно сказывается на балансе, особенно тормозов (кто внимательно наблюдал, в Спа у Виталия машина "клевала" вперед при торможении - как в кузовных гонках, хотя и не очень заметно, можно увидеть при увеличении при slow-motion).

И днище - которое (с изменениями) - используется в этом году. Только на нем тогда стояло больше 40 (!!!) датчиков давления. Все в купе и заставляло "раздевать" машину и гонщика, где только можно.

Так что тема, хоть и интересная, но сложная, много разных привнесенных условий, не видимых со стороны.

Поехали дальше, изв., но поддерживать дальше не могу. Удачи.

Спасибо за комментарий. Признаюсь я был не прав в прошлом году, когда был слишком низкого мнения об инженерах Рено, просто Виталий был у них некой подопытной "морской свинкой" на которой и испытывались все те решения которые дают скорость их машине сейчас. Ведь на данный момент Лотус по скорости первая машина чемпионата и лишь недостаточная квалификация их пилотов, а в случае с Кими сказывается двухгодичное отсутствие, мешает им занимать первую строчку чемпионата. Конечно мне очень жаль что вся работа Виталия в прошлом сезоне оказалась для него практически бесполезной и все плюсы сейчас делят его бывшая команда со своими пилотами, но поезд ушел и остается надеятся что в Катерхэме он сможет реализовать тот потенциал что всеми силами пыталась скрыть его бывшая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий по любому тяжелее Ковалайнена, побед в квалификации при равных условиях ждать нет смысла. Есть положительный момент, если Виталий в 0,2 сек от Ковалайнена например, то он на 0,2 быстрее него.

(По умолчанию принимаем, что Виталий тяжелее Хейки на 10кг)

http://www.f1news.ru...s/f1-75217.html

upd: посмотрел, сравнил разница 6кг - 0,24сек

Можно посчитать по-другому.

Года 3 назад, когда сравнивали моторы Хонды и Мерса, пришли к выводу, что разница между ними в 18 л.с. дает по времени 0,3 сек. на круге.(Поищи в архиве сам). При весе болида 640 кг эта разница в абсолютной мощности дает разницу в удельной мощности в 0,028 л.с./кг. Соответственно, если принять среднюю мощность мотора 750 л.с., то разница в весе Петрова с Ковой в 10 кг (при одинаковом весе болида) дает разницу в удельной мощности на 0,018 л.с./кг. Пропорционально это дает разницу во времени 0,19 сек. на круге. :)

А теперь вопрос:

За счет чего можно отжать от 0,200 до 0,300сек, что бы опередить Кову. (При равных условиях - никто не ошибается). Только давайте без "да полюбому, надо только вкатиться, и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос:

За счет чего можно отжать от 0,200 до 0,300сек, что бы опередить Кову. (При равных условиях - никто не ошибается). Только давайте без "да полюбому, надо только вкатиться, и т.д. и т.п.

может, если только смещать настройки в сторону квальных? а оно нам надо? мне кажется, грядущая гонка покажет многое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за комментарий. Признаюсь я был не прав в прошлом году, когда был слишком низкого мнения об инженерах Рено, просто Виталий был у них некой подопытной "морской свинкой" на которой и испытывались все те решения которые дают скорость их машине сейчас. Ведь на данный момент Лотус по скорости первая машина чемпионата и лишь недостаточная квалификация их пилотов, а в случае с Кими сказывается двухгодичное отсутствие, мешает им занимать первую строчку чемпионата. Конечно мне очень жаль что вся работа Виталия в прошлом сезоне оказалась для него практически бесполезной и все плюсы сейчас делят его бывшая команда со своими пилотами, но поезд ушел и остается надеятся что в Катерхэме он сможет реализовать тот потенциал что всеми силами пыталась скрыть его бывшая команда.

Главное не забывать, что в 2010 Виталику достался болид, о котором сейчас можно только мечтать, и в нем тоже сидела некая "подопытная". Так что то на то и выходит. Наплевать, забыть и двигаться дальше. Нужно только понимать, что если Кэйтерэм не будет прогрессировать про наличии трубы, то с командой придется распрощаться. Все преимущество, ИМХО, лишь в керсе и движке Рено, поставь их в HRT или Марусю, получим очень и очень грустную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, если только смещать настройки в сторону квальных? а оно нам надо? мне кажется, грядущая гонка покажет многое

Понимаете какие гложут меня опасения. Вот мнения:

1. Хейки быстр - даже если на ведре показывает отличные результаты в квалификациях, обходя напарника. Значит если ему дать быструю машину, то он будет в лидерах. Плюс очевиден.

2. Виталий слаб на фоне партнера в квалах, а в гонках впереди за счет неудач Хейки. Минус очевиден.

-> Стратегия Хейки понятна, пришел сильный напарник, задача выиграть у него в квалах в ущерб гонки (накосячу, буду рисковать, скажут молодец просто не повезло, но потенциал есть см. рез.квалы).

-> Стратегия Вита, помочь команде с развитием машины, подсказать с настройками Керс, квала не важна главное гонка т.к. там массив данных. Только Потом Никто не вспомнит (как с машиной Лотос 2012, кто тестировал, кому воду уменьшали...)почему или за счет чего Катер стал быстр (не принижаю заслуг Хейки его доля тоже большая, скажем 50/50 с Витом), но Хейки гребет вистов достаточно, а Вит думает Только гонках (молодец), но есть еще подковерная игра, там тоже надо уметь играть.

-> Квалификации важны в подковерных играх.

-> Результат в гонке для истории, но в том положении, что сейчас Катер, до этого далеко.

До сих пор считаете, что "настройки" для квалы "оно нам надо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Попова...

0PLkYm.jpg

Виталик узнаёт последние новости из твиттера! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете какие гложут меня опасения. Вот мнения:

1. Хейки быстр - даже если на ведре показывает отличные результаты в квалификациях, обходя напарника. Значит если ему дать быструю машину, то он будет в лидерах. Плюс очевиден.

2. Виталий слаб на фоне партнера в квалах, а в гонках впереди за счет неудач Хейки. Минус очевиден.

-> Стратегия Хейки понятна, пришел сильный напарник, задача выиграть у него в квалах в ущерб гонки (накосячу, буду рисковать, скажут молодец просто не повезло, но потенциал есть см. рез.квалы).

-> Стратегия Вита, помочь команде с развитием машины, подсказать с настройками Керс, квала не важна главное гонка т.к. там массив данных. Только Потом Никто не вспомнит (как с машиной Лотос 2012, кто тестировал, кому воду уменьшали...)почему или за счет чего Катер стал быстр (не принижаю заслуг Хейки его доля тоже большая, скажем 50/50 с Витом), но Хейки гребет вистов достаточно, а Вит думает Только гонках (молодец), но есть еще подковерная игра, там тоже надо уметь играть.

-> Квалификации важны в подковерных играх.

-> Результат в гонке для истории, но в том положении, что сейчас Катер, до этого далеко.

До сих пор считаете, что "настройки" для квалы "оно нам надо"?

ты не совсем прав.

1. Хейкки всегда был быстр в квалах, еще в бытность свою в Маке он и Хэму достойную конкуренцию оказывал. Тем приятнее будет его обыграть в его любимой игре. Если любому дать быструю машину, он будет в лидерах.

2. Я бы не сказал что 0.2-0.25 в квалах это очень много. Петрову надо разобраться с мягкими шинами, потому что у него с ними явные проблемы, так кстати и не решенные в том самом ГП, в котором Хейкки прошел в Q2. В силу поломки днища. Думаю, Барса будет более показательна по временам в квале, если он снова машину не повредит на практиках.

Настройки для квалы нам надо, но и для гонки тоже надо. Надо искать разумный компромисс, короче. Потому что если и дальше в квалах не удастся опережать напарника, то проигрыш в гонке будет просто смерти подобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще из Твиттера Алексея Попова...

Брифинг начинается

AshwcIjCMAAqYSA.jpg\

https://twitter.com/#!/F1Popov/status/200533812046868481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик узнаёт последние новости из твиттера! ;-)

и последовал ответ)))

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

@F1Popov Алексей меня спалил :)

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

:) он меня, я его :)http://twitter.com/vitalypetrovrus/status/200540345338044417/photo/1

Ash2Ya9CIAAvRW1.jpg

Подозреваю, что много теперь фоток будет.Если Алексей научился фотки заливать и твиттер завел)) Брифинг уже выложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съемка программы Гран При с Алексее Поповым

AsdozSeCIAAIjSo.jpgAsdn2pDCAAABfyd.jpg

Asd2AGVCIAAjM25.jpgAsduKmwCEAIRcEX.jpg

Asdq0cKCIAA5RiF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а почему Петров с Нильсеном, а не с Джанлукой? верните гоночного инженера пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид:

Возможно, самая большая “новость”, долетевшая до нас из Муджелло, была связана с фразой Виталия Петрова, сказавшего, что эта итальянская трасса слишком опасна для машин Формулы 1. Смелые слова, и я с ним согласен.

Проблема в том, что на этой трассе ты нигде по-настоящему не тормозишь: там такие повороты, что ты проходишь их на очень высокой скорости и замедляешься только тогда, когда тебе надо загрузить машину. Муджелло не похожа на традиционную трассу Формулы 1, где сначала надо тормозить, а потом поворачивать, или просто проходить повороты на полном газу. А там необходимо заранее готовиться к повороту, и в итоге ты проходишь его либо слишком быстро, либо слишком медленно. И в первом случае ты уже просто не сможешь в него вписаться, поскольку времени на исправление ошибки уже нет.

http://www.f1news.ru...s/f1-75253.html

Прям бальзам на душу - один пилот, за которого я болею, солидарен с другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид:

http://www.f1news.ru...s/f1-75253.html

Прям бальзам на душу - один пилот, за которого я болею, солидарен с другим :)

По настоящему умные слова в отличии от приколов Марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто писал ранее , но выложу:

статистика обгонов на старте

(из статьи Джеймса Аллена)

+ 16 позиций Масса

+ 12 позиций Алонсо, Ковалайнен

+ 11 позиций Глок

+ 10 позиций Райкконен

+ 9 позиций Мальдонадо

+ 8 позиций Перес

+ 6 позиций Кобаяши, Сенна

+ 5 позиций Шумахер

+ 3 позиции Пик

+ 2 позиции ди Реста, Картикеян, Вернь

+ 1 позиция Баттон, Хэмилтон, Грожан, Петров

- 1 позиция Росберг, Феттель

- 3 позиции де ла Роса

- 4 позиции Хюлкенберг

- 6 позиций Уэббер

- 13 позиций Риккардо

Виталий конечно не в лидерах, но и не в минусах как Веббер или Риккардо, но удивил Ковалайнен хотя это наверное потому что он чаще Виталия стартовал (и повреждал машину оказываясь) позади Маруси и HRT . Собственно как и Масса - лидер обгонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно-то как.

Нет Виту щастя.И гонщик он никакущий, и напарник под всеми коврами у него выиграл, и машину настраивать не умеет, и чего-то всякаго исчо.............. Да еще вёдра стырили все что нажито непосильным трудом. Караул совсем!

Эк вас ребяты понесло в отсутствие гонок.

А в летний перерывчик на что сподобитесь? Страшно представить каким чмом некоторые выставят имярек пилота.

Причём, к этому времени с большой долей вероятности уже будут заработанные очки.

Я подожду. Хоть поприкалываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу Чави на фотографиях... :( Он вернулся к Виталию, нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо же, а я и не знал что Култхард был трусливым рентой :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...