Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

"Когда пилот чувствует себя хорошо в команде это значит чертовски много,- подытоживает Пермейн" - стащила из темы Кими. Оказывается, все все знают про микроклимат в коллективе. Но в прошлом году предпочитали об этом забывать почему-то.
Из интервью с Лопесом:

Почему вы заменили обоих пилотов?

- Мы оказывали давление на обоих гонщиков. Мы знали, что Петров и Сенна хорошие гонщики, но с нами они больше не развивались.Мы постоянно предупреждали обоих, что оба должны прибавлять, иначе ситуация будет сложной. Им не хватало опыта с одной стороны, а в случае с Петровым, он чувствовал себя как дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично,апеллируем как вы желаете к турнирной таблице-результат черным по белому 3-0.Вы сами смотрите не на результаты,а типа глубже,на причины помешавшие Ковалайнену победить,а нас пытаетесь обвинить в двойных стандартах.Смешно...

Стоп! Здесь тоже русским по белому написано:

читаем что написано..."победа Петрова над Ковалайненом"...

И что ж такого удивительного, если он уже в 4 гонках победил? :) букмейкеры же о гонках цифирки пишут...

кому верить?

Идем далее, почему теперь, вы апеллируете к вдруг ставшей удобной турнирной таблице?

Почему к ней не обращались в 2011-м, говоря о "разгроме" Ника, а напротив кивали на результаты квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем что написано..."победа Петрова над Ковалайненом"...

И что ж такого удивительного, если он уже в 4 гонках победил? :) букмейкеры же о гонках цифирки пишут...

нет, букмекеры пишут цифры о своих деньгах. К гонкам никакого отношения это не имеет. Кстати, кто-нибудь прослеживал корреляцию между результатами и ставками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем далее, почему теперь, вы апеллируете к вдруг ставшей удобной турнирной таблице?

Почему к ней не обращались в 2011-м, говоря о "разгроме" Ника, а напротив кивали на результаты квалы?

А почему ты постоянно апеллировал к вдруг ставшей тебе неудобной турнирной таблице? Кто здесь десятки раз писал о том, что Марусся идет на 10-ом месте в кубке конструкторов? Типа делаем выводы господа. На свои двойные стандарты лучше побольше обращай внимания...

P.S. А на ставки народ, просто забейте. Не ищете там никаких подводных камней. Небось какая-то программа там что-то выделила или какой-то программист что-то не то нажал, вот и результат. На первых этапах ставки на победу Ковы и Петрова в гонке были равны, а затем то ли с Китая, то ли с Бахрейна откуда ни возьмись появилась двойная разница. Всем пофиг какая там ставка на победу в гонке пилотов Катэрхэма, вот и происходят такие колебания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова новая команда - это новый шаг вперёд и его надо освоить. И с первых же гонок он вполне вкатился хотя ему послабление на первые гонки были гарантированны руководством. Но нормально едет. И ещё есть возможность наверстать изучив машину и стиль вождения на слабой машине, да и настройки подогнать и опробовать и так далее плюс обновления каждый раз и там тоже поднастройки. Вкатываются не все сразу, но он пока прикатился в отличии от тогоже мега Массы. У Ковы согласитесь ситуация лучше. Петров как все Кацапы, Хохлы и Бульбаши - запрягает медленно, но быстро едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их интерпретация, причем уже после того, как Виталий нашел себе место. А ОП говорит другое, что сейчас Виталий не запирается в конце дня у себя в номере, чтобы привести в порядок нервы после общения с руководством команды. Хорошее же "как дома"! Мне здесь скажут, что и ОП, и Пермейн, и Лопес много чего говорили, и когда была правда - неизвестно. Не все было плохо в Лотусе, была своя бригада с полным взаимопониманием, был болид более высокого технологического уровня, который Виталий знал от и до. Сейчас этого нет, зато есть психологический комфорт. Что лучше - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше - не знаю.

лучше когда нервы в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LART-L, это я о том, что если Петров чувствовал себя в команде хорошо и это стало одной из причин растожения контракта, то теперь настала очередь Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, любые посты, связанные с обсуждением пользователя Юрич, будут считаться оффтопом и будут удаляться/переноситься в другие ветки.

При повторных нарушениях - жалобы модераторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их интерпретация, причем уже после того, как Виталий нашел себе место. А ОП говорит другое, что сейчас Виталий не запирается в конце дня у себя в номере, чтобы привести в порядок нервы после общения с руководством команды. Хорошее же "как дома"! Мне здесь скажут, что и ОП, и Пермейн, и Лопес много чего говорили, и когда была правда - неизвестно. Не все было плохо в Лотусе, была своя бригада с полным взаимопониманием, был болид более высокого технологического уровня, который Виталий знал от и до. Сейчас этого нет, зато есть психологический комфорт. Что лучше - не знаю.

Можно очень много говорить на эту тему, чем здесь и занимались многие.

Коротенько: цыплят по осени считают, где-то в конце октября, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервные клетки не востонавливаются...а при таких нагрузках я думаю что стрессс ну уж совсем ни к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их интерпретация, причем уже после того, как Виталий нашел себе место. А ОП говорит другое, что сейчас Виталий не запирается в конце дня у себя в номере, чтобы привести в порядок нервы после общения с руководством команды. Хорошее же "как дома"! Мне здесь скажут, что и ОП, и Пермейн, и Лопес много чего говорили, и когда была правда - неизвестно. Не все было плохо в Лотусе, была своя бригада с полным взаимопониманием, был болид более высокого технологического уровня, который Виталий знал от и до. Сейчас этого нет, зато есть психологический комфорт. Что лучше - не знаю.

Мне кажется лучше когда и одно и второе...И можно без хлеба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервные клетки не востонавливаются...а при таких нагрузках я думаю что стрессс ну уж совсем ни к чему...

На самом деле восстанавливаются... Но это разговор не для этого форума ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! БАРСЕЛОНА БЛИЗКО... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Ален:

- Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере около 0.4 секунды на круге (довольно много).

Виталий по любому тяжелее Ковалайнена, побед в квалификации при равных условиях ждать нет смысла. Есть положительный момент, если Виталий в 0,2 сек от Ковалайнена например, то он на 0,2 быстрее него.

(По умолчанию принимаем, что Виталий тяжелее Хейки на 10кг)

http://www.f1news.ru...s/f1-75217.html

upd: посмотрел, сравнил разница 6кг - 0,24сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий по любому тяжелее Ковалайнена, побед в квалификации при равных условиях ждать нет смысла. Есть положительный момент, если Виталий в 0,2 сек от Ковалайнена например, то он на 0,2 быстрее него.

(По умолчанию принимаем, что Виталий тяжелее Хейки на 10кг)

http://www.f1news.ru...s/f1-75217.html

нет, ему просто меньше балласта кладут, ведь минимальный вес автомобиля определен для машины с пилотом. Развесовка стандартизована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, ему просто меньше балласта кладут, ведь минимальный вес автомобиля определен для машины с пилотом. Развесовка стандартизована.

Это если у машины есть запас по весу. Может ведь быть, что с Ковой машина весит сколько надо и без балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я конечно всё понимаю, но слушайте, искать оправдания проигрыша Виталия в квалах, в том, что он тяжелее, ну это уже за гранью добра и зла.. А то что из за этого не стоит ждать побед в квалах, ну это уже просто глупость какая то.. Вы уж не позорьте имя Виталия такими несуразицами.

Приспособится к машине и начнет побеждать. Всё. Точка.

З.Ы. То что он намного тяжелее Ника, не помешало Виталию стабильно побеждать его в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Машины должны весить по 640 кг минимум. Уверен, что в квалах машины Хейкки и Виталия весят одинаково (по минимуму - 640 кг) и дело не может быть в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Машины должны весить по 640 кг минимум. Уверен, что в квалах машины Хейкки и Виталия весят одинаково (по минимуму - 640 кг) и дело не может быть в этом.

скорее 642-643 - чтобы не рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если у машины есть запас по весу. Может ведь быть, что с Ковой машина весит сколько надо и без балласта.

еще в 2002 году машины без пилота весили порядка 520 кг, что давало 20-30 кг балласта при лимите на общий вес без топлива 605 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее 642-643 - чтобы не рисковать

Из регламента.

Weight

Cars must weigh at least 640kg (including the driver) at all times. Teams may use ballast to bring cars up to weight. This must be firmly secured to the cars. Ballast may not be removed or added during a race.

Вообще лидерами по минимизации считаются RedBull и McLaren. Бывает, - разница в весе бывает 300-400 грамм.

По допускам в доке - (взвешивание машины) +/- 100 грамм. При взвешивании гонщика - +\- 20 грамм. В Малайзии, например, у RedBull был "технический ноль" - то есть минимально допустимое превышение. Не зря у RedBull и McLaren бывали случаи финиширования без заезда в паддок - граммы считают.

А у Caterham, по причине в разнице в весе пилотов - используют разные схемы расположения охлаждения батарей КЕРС (по разному их компонуют в кокпите).

Зато у Виталия (ввиду габаритов и веса) - точка масс ниже на !!!целых!!! 0,4 см

:), поэтому с его посадки сделали манекен для обдува в трубе.

Всех с Великим Праздником. Наше дело доказать, что не зря за нас воевали...

29880_or.jpg

А. Шилов. В день победы. Пулеметчик Шорин. 1987 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще в 2002 году машины без пилота весили порядка 520 кг, что давало 20-30 кг балласта при лимите на общий вес без топлива 605 кг

Тогда как объяснить, что в 2011 году Виталия просили брать на гонку меньше воды и снимали датчики температуры, чтобы сэкономить на весе. Плюс Виталий постоянно говорит, то надо сбрасывать вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить, что в 2011 году Виталия просили брать на гонку меньше воды и снимали датчики температуры, чтобы сэкономить на весе.

Было новое днище и аппаратура накопления - 2 гонки систему анализа располагали прямо на машине (для искл. перехвата данных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из регламента.

Weight

Cars must weigh at least 640kg (including the driver) at all times. Teams may use ballast to bring cars up to weight. This must be firmly secured to the cars. Ballast may not be removed or added during a race.

Вообще лидерами по минимизации считаются RedBull и McLaren. Бывает, - разница в весе бывает 300-400 грамм.

По допускам в доке - (взвешивание машины) +/- 100 грамм. При взвешивании гонщика - +\- 20 грамм. В Малайзии, например, у RedBull был "технический ноль" - то есть минимально допустимое превышение. Не зря у RedBull и McLaren бывали случаи финиширования без заезда в паддок - граммы считают.

А у Caterham, по причине в разнице в весе пилотов - используют разные схемы расположения охлаждения батарей КЕРС (по разному их компонуют в кокпите).

Зато у Виталия (ввиду габаритов и веса) - точка масс ниже на !!!целых!!! 0,4 см

:), поэтому с его посадки сделали манекен для обдува в трубе.

А вот это уже по-настоящему интересно и в 20 раз информативнее, чем предыдущее 100 комментариев вместе взятые. А РБ и мак на то и лидеры, чтобы быть лидерами во всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...