Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Оригинал на английском от британского автоспорта

http://www.autosport.com/news/report.php/id/99315

Vitaly Petrov has criticised the decision by Formula 1 teams to test at Mugello this week - claiming the track is too dangerous for grand prix cars.

With teams having agreed last year to Ferrari's idea of holding 2012's in-season test at its Italian track, a number of drivers have revelled in their first proper experience of the high-speed venue.

But Petrov has questioned the wisdom of the decision – and thinks the safety provisions at Mugello are not up to F1 standard.

"I don't think we should have come here," said the Caterham driver. "It is not safe and wide enough.

"If you lose it, the walls are so close and you will smash into the tyres. It is not for Formula 1 and, if you lost the steering or the tyre pressure dropped or whatever, then it will be a big crash."

Petrov is the only driver who has been critical of the Mugello venue this week, though, with a number of his rivals claiming the circuit is a step up from other venues.

Red Bull Racing's Mark Webber tweeted after the first day: "Did 10 dry laps today around Mugello, which is the same as doing 1000 laps around Abu Dhabi track in terms of satisfaction."

Daniel Ricciardo said: "Love driving the beast round here. Awesome high speed circuit.

Петров оказался единственным гонщиком, кто подверг трассу критике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь ,а как оно туда попало :blink: :this:

По ссылке http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&st=152900&p=4348729entry4348729

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал на английском от британского автоспорта

http://www.autosport...rt.php/id/99315

Это не первоисточник, и это интервью он давал не автоспорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не первоисточник, и интервью он давал не автоспорту

Если это не первоисточник, то правила хорошего тона, прежде чем делать подобные заявления, предписывают цитировать источник со ссылкой. А не делать подобные заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не первоисточник, то правила хорошего тона, прежде чем делать подобные заявления, предписывают цитировать источник со ссылкой. А не делать подобные заявления.

Было вчера, все кому надо - видели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было вчера, все кому надо - видели ;)

Оригинал где?

Были вчера - это тоже самое что у вас контракт на 2012-й был.

Все о нем говорят, но никто показать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал где?

Были вчера - это тоже самое что у вас контракт на 2012-й был.

Все о нем говорят, но никто показать не может

Пресс-служба "Катерхема" -источник.

пруф

А вот эти слова не значат ничего? (источник искать лениво, извини)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстование 1.2 сек от Хеки. Почему опять так :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстование 1.2 сек от Хеки. Почему опять так :blink:

Ещё раз повторю банальную вещь: не смотрите на времена, это тесты. Думаете Петров вчера 112 секунд катал чтобы хорошее время показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю банальную вещь: не смотрите на времена, это тесты. Думаете Петров вчера 112 секунд катал чтобы хорошее время показать?

да что-то тенденция все та же вырисовывается... вот если бы хоть раз наоборот было, тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-то тенденция все та же вырисовывается... вот если бы хоть раз наоборот было, тогда да...

Было аж 4 раза в гонках. Вообще-то бывает трасса прорезинивается, Погода меняется. Да куча всего на тестах бывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ссылки ДО

А это после статьи Автоспорта

Петров выступил против проведения тестов «Ф-1» на трассе в Муджелло

Виталий Петров: «Формуле-1» не стоит приезжать в Муджелло – эта трасса небезопасна» Виталий Петров на тестах Формулы-1 в Мюджелло. Фото Caterham Российский гонщик Виталий Петров раскритиковал автодром в Мюджелло, на котором проходят коллективные тесты Формулы-1. По мнению пилота Caterham, эта трасса не соответствует стандартам чемпионата мира. «Не думаю, что нам следовало сюда приезжать, – цитирует спортсмена из Выборга Autosport.

Виталий Петров: "Автодром Муджелло недостаточно безопасен для Ф1"

Виталий ПЕТРОВ: "Трасса в Муджелло небезопасна"

Петров: трасса в Муджелло недостаточно безопасна для тестов Формулы-1

Петров считает трассу в Муджелло чересчур опасной

Почувствуйте разницу.

Не переживаем, руководителей команд не оставили в стороне)))

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил мнение, что тесты в Муджелло, которые проходят на этой неделе, не стоило проводить.

«Здесь очень красиво и очень хорошая еда, однако мы потратили много денег, и если честно, мы не считаем, что нам нужно было приезжать сюда», – цитирует Хорнера журналист Джеймс Аллен в своем блоге.

В то же время руководитель «Лотуса» Эрик Булье охарактеризовал эти тесты как «напрасную трату денег».

А один из инженеров «Мерседеса» заявил: «Мне непонятен смысл только одного теста по ходу сезона. Мы должны проводить больше тестов или не проводить их вообще».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров оказался единственным гонщиком, кто подверг трассу критике.

Нет. Надо всегда дожидаться, чтобы кого-нибудь чем-нибудь тюкнуло. Или кто-нибудь куда-нибудь улетел не так.

Перес например должен теперь называть свой прошлогодний полет в Монако восхитительным, чтобы его никто не начал поносить? А ведь только его пришлось ждать, чтобы барьер отодвинули.

Стюарта в 70-е называли трусом. Это преуменьшает его достижения?

То, что после аварии Кубицы основной реакцией было ерничание на тему "поскользуться можно и в ванной" - проблемы исключительно пилотов ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, в чём проблема то? Человек выигрывал тут в младшей серии, а многие вообще не катались...

Кто тут в материале вообще? Он или они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кипишуйте, это всего лишь статья. тем более о Петрове. тем более о Петрове и итальянской трассе. намек ясен? это же такая жирная утка, что пропустить ее - непростительная небрежность для любого профессионального журналиста. представьте сколько людей сейчас обсуждают по всему миру эти строки, принося их авторам заслуженную известность и увеличивая посещаемость автоспортивных ресурсов. конечно, неприятно что в центре обсуждения снова Петров и снова в негативном свете, ну да Бог с ними со всеми! побухтят и успокоятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Муджелло у меня связаны отличные воспоминания, на этой трассе я выиграл, выступая в Формуле 3000, так что сюда приятно возвращаться. Не уверен, что это кольцо подходит для современных машин Ф1 – порой вы оказываетесь совсем рядом со стеной, здесь немного тесновато. Но в целом, проехать хороший круг – это интересная и, в то же время, сложная задача.

Что особенного сказал? Нет, надо зацепиться за негатив, привести слова Росберга и Уэббера для сравнения, как это сделали тут http://motor.ru/news/2012/05/03/petrov/

Ну и британцы, похоже, в таком же духе все представили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кстати, каково ваше мнение о Муджелло?

Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь - ..........

(далее то, о чём уже раструбили).

http://www.f1news.ru...rov/75117.shtml

Интересно увидеть оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал здесь http://www.autosport.com/news/report.php/id/99315

Но парадокс, в том, что интервью Ноблу Виталий не давал, это его вольное сочинение на тему,,,опирающееся на вчерашнее интервью Виталия пресс-службе Катерхэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полетели утки стаей!

Ну и что, что покритиковал трассу. Вот на том же Мотор.ру дальше пишут:"Между тем руководство итальянского автодрома нацелилось на организацию полноценного этапа Формулы-1. «Мы работаем над улучшением нашей трассы, – цитирует директора гоночного комплекса Паоло Поли Yalla F1 со ссылкой на итальянскую радиостанцию Raisport 1. – Нынешние тесты послужат проверкой нашей инфраструктуре и нашим шансам замахнуться на нечто большее. Впереди еще много дел, но мы не собирается упускать возможность».

Тем более Виталику спасибо должны сказать, что недостатки указал. А то - прекрасная трасса, век бы катался! Правильно сделал. Но - что есть, то есть - не дипломат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал здесь http://www.autosport...rt.php/id/99315

Но парадокс, в том, что интервью Ноблу Виталий не давал, это его вольное сочинение на тему,,,опирающееся на вчерашнее интервью Виталия пресс-службе Катерхэма

Это просто вырезки, хотелось бы увидеть именно интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто вырезки, хотелось бы увидеть именно интервью.

http://www.caterhamf1.com/news/2012/t04-mugello-day-2-report

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика должна быть обоснованной, что и сделал Виталий. Это его личное мнение, тем более он эту трассу знает не по наслышке. Тем более критика прошла в разрезе проведения гран-при формулы 1 на этой трассе, а не вообще к самой трассе таковой. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего кипишуем? Правильно сказал Виталий. Трасса для тестов не самая подходящая. И это подтвердил сегодня Алонсо. Проще говоря, тестовая трасса должна быть максимально безопасна для болида. Любой вылет должен в худшем случае заканчиваться в гравийной ловушке. Как тут многие обоснованно говорили в сезоне 2010: чтобы нащупать грань ее нужно перейти. А попробуй тут поработай на грани, если любой вылет грозит дамаджем болида.

В общем, получилось как всегда. Реплика рассчитана для тех, кто в теме, но фанаты Зенита опять не так поняли.

ЗЫ. to AP-Racing: Вот с твоей стороны так передергивать некрасиво. Ты же профессионал. Прекрасно понимаешь, что тормоза лучше проверять по белой линии, а не бетонной стеной. И грунтовку тестить в чистом поле, а не в лесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая тут вот эта фраза - I'm not sure the track is right for today's F1 cars - you get very close to the walls and it's maybe a bit small for the cars now, but it's still a good challenge putting together a quick lap. Вполне безобидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...