Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

и всё же Хейки быстрее Петрова- (отыграл 25 сек - это здорово)

А я утверждаю что проиграл более 11 секунд! Попробуйте опровергнуть! И разрыв был бы ещё гораздо больше, если команда не "тормознула" бы с питом Виталия и позвала его в боксы на три круга раньше.

А Хекки молодец и заслуживал большего.

Он уже 4 гонки заслуживает бОльшего! Ну не Трулли сейчас у него в напарниках и с этим придёться смириться! Иначе все гонки на нервах так и будут проходить - с проблемами в пилотировании и техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я утверждаю что проиграл более 11 секунд! Попробуйте опровергнуть! И разрыв был бы ещё гораздо больше, если команда не "тормознула" бы с питом Виталия и позвала его в боксы на три круга раньше.

Он уже 4 гонки заслуживает бОльшего! Ну не Трулли сейчас у него в напарниках и с этим придёться смириться! Иначе все гонки на нервах так и будут проходить - с проблемами в пилотировании и техническими проблемами.

Попробую если бы Виталик был быстрее то разрыв бы увеличивался,а не стремительно сокращался.А Трулли здесь причем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от «Мотора»

Red Bull Racing: 9/10

McLaren: 5/10

Ferrari: 6/10

Mercedes AMG: 6/10

Lotus: 9/10

Force India: 7/10

Sauber: 4/10

Toro Rosso: 4/10

Williams: 3/10

Caterham: 6/10

HRT: 3/10

Marussia: 3/10

http://motor.ru/articles/2012/04/23/bahraingp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от «Мотора»

Red Bull Racing: 9/10

McLaren: 5/10

Ferrari: 6/10

Mercedes AMG: 6/10

Lotus: 9/10

Force India: 7/10

Sauber: 4/10

Toro Rosso: 4/10

Williams: 3/10

Caterham: 6/10

HRT: 3/10

Marussia: 3/10

http://motor.ru/arti...4/23/bahraingp/

вот хорашие оценки, как феры и мерсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну хватит уже перемалывать кости пилотам. Они явно были в разных условиях и на разных почти тактиках и что тут удивительного.

Да по протоколу Кова ехал быстрее - это факт и хватит обсуждать именно этот факт, но то что при этом думал и замышлял Петров во время гонки и какая у него стратегия в мозгу была нам неведомо. Может он и играл в кошки-мышки, а может просто ехал чтоб доехать при покорёженном днище.

Главное другое:

- худших середняков иногда можем покусывать.

- всётаки немного прибывил Катер или просто трасса под Катер лучше.

- еслибы машинка ехала на 2-3 десятки быстрее Петров да и может Кова не были бы ниже 16-го места.

А 5 десяток если ещё взять, то это я считаю уже в шоколаде мы. Представляем, что на трассе с 60 кругами мы на 30 секунд дальше по ходу гонки, а кто у нас там едит в этом районе, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Виталик был быстрее то разрыв бы увеличивался

1-Виталий стартовал позади Хейки, приехал на финиш впереди

2- Виталий показал быстрейший круг

3- Виталий боролся с середняками, кто понимает что это такое тому достаточно этой инфы, кто не понимает - советую пересмотреть гонку и убедиться как легко некоторые шустрики проходили по два болида, боровшиеся между собой

4- Покруговки чётко показывают что задержки Виталия на трассе приводили к большому проигрышу по времени

5- После того как благодаря ошибочной командной тактике Виталий уже был позади середняков, а напарник пока не представляет опасности в гоночном темпе, смысла атаковать пустое пространство не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец :)

Все прекрасно знают как я отношусь к Хейкки, и без объективных причин не стал бы приводить подробный анализ :) Но объективно - Хейкки был большим молодцом конкретно в Гран-При Бахрейна :)

Да был, но странно что он выигрывая в 3х предыдущих квалах лишь по паре десяток, выиграл секунду и именно на софте и только на софте.

Я не верю что Вит, который только прибавлял, вдруг так слился. Наверняка Катер что-то привез и поставили только Хейки. Вот и все.

А если так, и это что-то дает секунду, то Хейки просто плелся в гонке по сравнению с Виталием. :)

И Тони зная это, даже в твиттер Виту похвалу прислал :)

На всякий случай - все выше сказанное - это имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка Катер что-то привез и поставили только Хейки.

Я тоже подумал так, но не стал говорить тут, но проверили у Ковы эти обновки и потом наверняка Виталию поставят, но может и другое, что эти обновки не совсем подходят Виталию по стилю езды да и дно он мог искорёжить и обновки на ноль слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумал так, но не стал говорить тут, но проверили у Ковы эти обновки и потом наверняка Виталию поставят, но может и другое, что эти обновки не совсем подходят Виталию по стилю езды да и дно он мог искорёжить и обновки на ноль слились.

Обновки бы давали одинаковую разницу на медиуме и софте :)

Тут Виталий сам сказал, что плохо чувствовал машину, как результат - не атаковал на 100% на софте, а Хейкки наоборот выдал блестящий круг, впервые в этом сезоне в квале вплотную приблизившись к пелетону. Отсюда и взялась секунда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую если бы Виталик был быстрее то разрыв бы увеличивался,а не стремительно сокращался.А Трулли здесь причем :blink:

В этой гонке все наши суб"ектиные взгляды на результаты ГП Бахрейна пилотами нашей команды были заданы следующими обстоятельствами :

Первое - Хейке был мотивирован желанием догнать Виталия, и он ее пытался выполнить вопреки сложившимся обстоятельствам.

Второе - Виталий после интересной борьбы с телятами , ясно понимал, что бороться ему в этой гонке больше не с кем.С впереди едущими не позволяла машина, а тех кто был позади, он четко контролировал по ситуации. Основная его задача была приехать впереди Хейки и постараться попасть в один круг со средняками. На последнюю задачу немного не хватило скорости и как обычно тактики. Остальные споры, просто вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже 4 гонки заслуживает бОльшего! Ну не Трулли сейчас у него в напарниках и с этим придёться смириться! Иначе все гонки на нервах так и будут проходить - с проблемами в пилотировании и техническими проблемами.

Я не вижу проблем в пилотирование у Хейкки. Есть проблемы адаптации, но они у всех есть... и у Виталика особенно.

Уже писали, что в команде идет модернизация и изменения в передней подвески, а к Европе и задней. Уверен, без участия и советов Петрова тут не обходится.

И еще... поменьше эмоций, особенно детских. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно были...

Виталику грех жаловаться. Сам эти проблемы создал, сам их героически и преодолел. Чисто по-русски. :)

А Хекки молодец и заслуживал большего.

Что-то я не нашел ответа своего на эту цитату Палтуса. Напишу еще раз:

Не хотел сам затрагивать эту тему, но справедливости ради и объективности (коей пытаюсь придерживаться являясь болельщиком Петрова) и тем более что Кову упрекал в подобных ситуациях скажу - Виталя сам пропорол днище. Где? Как? Не знаю. Но это он был за рулем. Сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не нашел ответа своего на эту цитату Палтуса. Напишу еще раз:

Не хотел сам затрагивать эту тему, но справедливости ради и объективности (коей пытаюсь придерживаться являясь болельщиком Петрова) и тем более что Кову упрекал в подобных ситуациях скажу - Виталя сам пропорол днище. Где? Как? Не знаю. Но это он был за рулем. Сам.

Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дэн Риккьярдо наш человек! Стартовал высоко. Кову подбил. Виталику дал себя обогнать. Ну няша же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалс нас не жалеет совсем!

Петрова куда-то совсем под Хейки засовывает. И чтоб даже не выглядывал! Хейки выиграл квалу, Хейки большую часть гонки "даже ехал быстрее". И "факт борьбы" Виталия с ТороРрссо был похвальным, но не геройским.

А мы и не присуждаем звезду героя Петрову, а как раз хвалим его. Он молодец! Разве нет?

А нефиг нас жалеть,когда Вит на высоте,абсолютной я имею ввиду,то его хвалим,когда где то был хоть маленький косячок или нехватка чего то,не хвалим.И знаете что,именно такого отношения и такой оценки заслуживает профи,Вита оценивают строго,и мы в том числе,и я считаю это хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листая старую тетрадь... (с)

lBQjam.jpgD85yim.jpg

Первый его день тестов в феврале 2010... Пока он только смотрит и слушает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?

Ну и то, что я это к своему спитчу о Кове. Что он сам виноват в своих бедах. Ради справедливости признал, что и Виталя тоже сам. Помимо, конечно, административных привилегий Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дэн Риккьярдо наш человек! Стартовал высоко. Кову подбил. Виталику дал себя обогнать. Ну няша же!

Адам Купер:

Lot of F1 folk at airport, just had a chat with@H_Kovalainen about his day, Kobayashi hit him on first lap and ruined it!

Много разговоров в аэропорту. Только что общался с Хейкки Ковалайненом о его гонке. Кобаяши ударил его на первом круге, чем испортил ему гонку.

Пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,Вита оценивают строго,и мы в том числе,и я считаю это хорошо

Не уверен что это хорошо - ощущение стыда за своё мимолётное неверие в Виталия после квалификации в Бахрейне испытываю до сих пор. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что это хорошо - ощущение стыда за своё мимолётное неверие в Виталия после квалификации в Бахрейне испытываю до сих пор. :(

Мне кажется, что твоё неверие было спрятано в болиде Хейки, но это покажет только Испания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо, конечно, административных привилегий Хейки.

Административные привилегии Хейкки - это выдумка Игоря(Jals). Да, есть годковщина деление на первый пилот и второй, но нет дедовщины, о которой неоднократно писал Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень давно читаю форум, сейчас решил присоединиться.

Буду поддерживать болельщиков Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как и предполагалось, на софте Хейкки был быстрее(Виталий не нашел настройки еще в субботу), на медиуме -примерно равный темп, ибо первый отрезок Виталий провел в борьбе. Именно за это в совокупности с квалификационным кругом который был лучше аж на секунду Хейкки заслужил оценку на один-два балла выше чем Виталий, думаю с этим не поспоришь. Не найденный после повреждений днища d практике баланс -причина конечно уважительная, вот только вряд ли она одна дала секунду, Виталий провел нормальную квалификацию, но не смог выжать из машины то, что выжал Хейкки - именно за это, а также за более высокий темп в течении гонки тот заслужил оценки выше. Никто не спорил когда Виталию давали больше балов в первых Гран-При -именно за дело-при минимальном проигрыше в квале был явно быстрее в гонке, так и сейчас большинство понимают, что в целом напарник в этот раз уик-энд провел сильнее, хоть результаты на табло зафиксировали 3-1 по БК и 3-0 по гонкам в пользу Петрова :)

По поводу борьбы с СТР -на этом Гран-При в гонке Катерхем проигрывал им совсем немного, Хейкки большую часть гонки даже ехал быстрее, так что факт борьбы Виталия с пилотами этой команды был похвальным, но не таким уж и геройским :)

у меня есть одна слабость, я не признаю авторитетов ни в чем (ну т.е. вообще по жизни :) ), так что позволю себе прокомментировать.

на цифири в оценках каких=либо мегаспортивных изданий - вообще пофиг, ибо кроме победителей с подиума и еще пары-тройки пилотов, за другими не смотрят совсем и ставят с потолка. 7 баллов ХРТ против 6 Катера тому подтверждение.

дальше по Петрову и Кове. разбитое днище это не оправдание низкого темпа, согласен. а Кова был быстрее не тольько на софте, но и на медиуме (с 26 по 39 круг). только вот сам факт того, чей темп быстрее, без учета того, в каких условиях он показан это не мерило для оценки. а условия такие:

с 1 по 9 круг Хейкки едет в одиночестве, догоняя пелотон. Виталий боролся в плотной группе середняков, затем постепенно от них отстал. в это время он априори не мог следить за шинами и ехать аккуратно, по идеальным траекториям. так что тут все понятно.

с 11 по 24 круг идет борьба за позицию с Торо Россо, причем Дэн тормозил его 2 круга до обгона. Хейкки у нас в это время уже обогнал беспомощные ХРТ и Марусю и снова один. тоже все понятно.

с 26 по 40 круг идет оборона от Торо Россо, Хейкки снова в гордом одиночестве догоняет обоих, теряющих время друг на друге. вообще вопросов нет.

ну и наконец за 16 кругов до финиша гонки Хейкки, о чудо, отыгрывает у Петрова 2 секунды. на графике хорошо заметны многочисленные изломы в этой части, то один едет быстрее, то другой. это контролируемый отрыв от преследования. какие могут быть вопросы? :)

так что сам по себе голый темп является оценкой только в том случае, когда оба пилота большую часть гонки едут на трассе в одинаковых условиях. в Малайзии так и было, ни Петров ни Кова не боролись ни друг с другом, ни с кем бы то ни было еще, большую часть гонки они ехали в одиночестве.

не надо ля-ля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что это хорошо - ощущение стыда за своё мимолётное неверие в Виталия после квалификации в Бахрейне испытываю до сих пор. :(

Представляю. Хорошо, что у меня ее быоо сомнений. В своих постах призывал успокоиться. Что мы на своих местах и стартуем со своих позиций. Даже Виталик превзошел мои предсказания о безусловном 18 месте. И приехал 16-м. Чувство удовлетворения только, а ее стыда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Ермилин: «Петров очков не наберет»

http://sport.mail.ru...rmula1/8745583/

Эксперт «Газеты.Ru» бывший вице-президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Бахрейна, отметил плотность команд в первой 10-ке, поделился мнением о причинах неудач «Феррари». По его мнению, российский пилот «Кэтерхэма» Виталий Петров не прыгнет выше 14-го места в нынешнем сезоне.

Лишь в четвертой гонке сезона бессменный лидер прошлого года Себастьян Феттель из «Ред Булла» приехал к финишу первым, а ведь до этого в его активе был всего лишь один подиум. Как показывает история «Формулы-1», доминирование одной команды не бывает вечным. Теперь легкой жизни у Феттеля и «Ред Булла» не будет. Результаты гонок отчетливо показывают, что команды заметно выровнялись. Я около 30 лет слежу за «Формулой-1» и не припомню, чтобы лидера от 14-го места отделяло около 1,5 минуты. Такое бывает лишь в моно-"Формулах". Поэтому можно быть уверенным, что в первой 10-ке будет плотная борьба.

Заметьте, что в этом году результаты непредсказуемые. Вспомним хотя бы победу Фернандо Алонсо. В то же время не могут не удивлять неудачи «Макларена» в Бахрейне.

А вот присутствие на подиуме двух пилотов «Лотуса» — финна Кими Райкконена и француза Ромена Грожана – является главной неожиданностью гонки, которая стала возможна благодаря стечению многих факторов.

Конечно же, сказались улучшения болида, хотя радикальных изменений нет. Видно также, что пилоты хорошо поработали с машинами.

Если вспомнить прошлый год, то тогда «Лотусы» завоевали подиумы в двух первых гонках, которые были очень сумбурными, однако после этого результаты команды пошли на спад. А подиум в Бахрейне говорит о том, что команда прогрессирует. В прошлых гонках один из гонщиков команды неизменно сталкивался с проблемами технического характера, а в воскресенье обошлось без эксцессов. Думаю, на протяжении сезона они будут выступать примерно на этом уровне. Хотя надо учитывать, что проблемы испытывали пилоты команд «Макларен» и «Мерседес».

Гонщик «Кэтерхэма» Виталий Петров финишировал 16-м. К сожалению, это уровень Виталия и его команды. Конечно, всякое случается. Если возникнут проблемы у других пилотов, он может и за очки зацепиться. Но это будет исключением из правил. Не думаю, что Виталий в этом сезоне сможет заработать очки.

14-15-е места – это лучший результат, который он покажет в этом году.

Пилоты «Феррари» вновь выступили неудачно. К слову, руководители «скудерии» раз за разом обещают создать конкурентоспособный болид, но уже какой год не удается этого сделать. Казалось бы, что мешает реализации обещаний, ведь у команды большие возможности? Мне кажется, что инженеры «Феррари» слишком консервативны. Они боятся отойти от канонов, подвержены стереотипам. Думаю, им не хватает технической

оторванности Эдриана Ньюи из «Ред Булл». Иной причины я не вижу, ибо, повторюсь, команда имеет огромные ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...