Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну если взглянуть на вещи с её точки зрения, то многие так думают кстати. Это мы знаем в какую команду он пришёл и на что она способна и на что способен Виталий, но со стороны выглядит именно так как сказал твоя жена.

И многие справедливо так считают. Стоит хотя бы почитать посты на этой ветки. Оказывается, лучше в квале не надрываться, на старте не рисковать, с соперниками до последнего не бороться, чтобы резину не убить. Понятно, что у Хейкки после побед в квалификациях, рискованных стартах и борьбе на протяжении более 20 кругов с Халком, Риккиардо и Вернем будет убитая резина, и Петров начнет его догонять, но это все-таки гонки, а не доезжалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это все-таки гонки, а не доезжалово

Очки дают за финиш в десятке, а не за борьбу в квалификации и в гонке, но не доехав при этом до финиша, или как Кими скатиться на 10 позиций вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И многие справедливо так считают. Стоит хотя бы почитать посты на этой ветки. Оказывается, лучше в квале не надрываться, на старте не рисковать, с соперниками до последнего не бороться, чтобы резину не убить. Понятно, что у Хейкки после побед в квалификациях, рискованных стартах и борьбе на протяжении более 20 кругов с Халком, Риккиардо и Вернем будет убитая резина, и Петров начнет его догонять, но это все-таки гонки, а не доезжалово.

А толку от борьбы Хейкки с середняками? Ну собрал паровозик - на пите все равно пройдут все. Лучшее на что он мог расчитывать - финиш впереди Петров. Борьба это когда есть реальный шанс опередить и удержать позицию. А так это больше показуха.

Да и как я говорил, Петров не то, чтобы старт провалил - просто не удачная сторона была. С места они одинаково ушли, но затем Петрова уперся в машины впереди и вынужден был пропустить. У Хейкки вышло наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от борьбы Хейкки с середняками? Ну собрал паровозик - на пите все равно пройдут все. Лучшее на что он мог расчитывать - финиш впереди Петров. Борьба это когда есть реальный шанс опередить и удержать позицию. А так это больше показуха.

Да и как я говорил, Петров не то, чтобы старт провалил - просто не удачная сторона была. С места они одинаково ушли, но затем Петрова уперся в машины впереди и вынужден был пропустить. У Хейкки вышло наоборот.

Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

ну гонки ведь разные бывают, и такие как в Малайзии,и такие как в Китае.Не всегда же удается феерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело - как только Виталий оказывается впереди Хейкки, то сразу он доезжает, а Кова борется впереди!?!?! Кова квалифер ...а толку? ТРИ первые гонки показывают, что Петров старается выжать из машины максимум, без ошибок, без помарок. Если у Ковы что-то не получается не нужно фобить при этом Виталика! Каждый из них в равных условиях. Спишем это на удачу...Но удача всегда улыбается сильным)))

Если Виталик пока не опережает Хейкки это не значит, что он слабее его. Во всех командах именно так - один чуть удачливее другого. Пилоты пелетона равны между собой! Только у одних "ведра", а удругих нет. Посмотрим как будут ездить Глок и Пик к концу сезона. Вот еще заноза будет для Катерхема.

Оба наших пилота (Катерхейм)

И многие справедливо так считают. Стоит хотя бы почитать посты на этой ветки. Оказывается, лучше в квале не надрываться, на старте не рисковать, с соперниками до последнего не бороться, чтобы резину не убить. Понятно, что у Хейкки после побед в квалификациях, рискованных стартах и борьбе на протяжении более 20 кругов с Халком, Риккиардо и Вернем будет убитая резина, и Петров начнет его догонять, но это все-таки гонки, а не доезжалово.

достойны сражаться с более сильными соперниками.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно не согласен с общим мнением, что на старте не надо активно никого обгонять - типа потом всё равно не удержаться. Типа пока мы уступаем 0,5 середнякам нефиг туда и соваться.

Нет надо! Очень надо! Гонки это не тесты. Надо вгрызаться в позиции и ломать гонки всяким торро росам и форс индиям, если будет собираться паравозик - так и ладно пусть будет паравозик, пусть он будет всего -лишь за какую-нибудь 15 позицию и пусть всё равно в районе 30 круга нас обойдут, но эта борьба принесёт большой профит в виде репутации пилотов и в виде репутации команды. А унылое доезжалово - это просто унылое доезжалово.

Поэтому стартовать надо активней и интересней, я не призываю ломать крылья соперникам, но если пока единственный шанс опередить середняков на старте - значит этим шансом надо пользоваться по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

Петров просто ехал :facepalm: В таком случае, Кова просто выпендривался! :bleh: И заслужено получил то, на что и расчитывал - 23 результат.

Что вы скажете когда Вит выиграет у Ковы квалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, разве лучше с шашкой наголо и в бой? И первым выпасть из обоймы? Гонки это не тупо сел и поехал, а еще и тактическое мастерство. Если Виталий впереди Хейкки, то значит он этим искусством владеет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2shpeny, да, не всегда, но нужно стараться. Думаю, вы заметили настроение последних страниц. Проиграл квалификацию - ничего страшного, ведь у Ковы точно должно быть квальные настройки. Плохо стартовал - молодец, нет смысла рисковать. Не сдерживал середняков - молодец, зачем убивать резину если все равно обгонят. Да, в таком случае Виталий сможет на 2-3 круга дольше держать резину, но кто запомнит его?

2Kornak, я не фоблю Петрова и заходя на чужую ветку стараюсь уважительно относиться и к болельщикам, и к пилоту. Просто я считаю, что в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе. Это путь вникуда. Таких пилотов не зовут в топ-команды. Виталию нужно бороться как в Малайзии, а не доезжать как в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

Неожиданно. В прошлом году нас уверяли почти в обратном. Что никто не вспомнит неудачную стратегию, а увидят только результат в виде "баранки" в итоговом протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все важно. Квала гонки, все. Какой то спор вобще не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров просто ехал :facepalm: В таком случае, Кова просто выпендривался! :bleh: И заслужено получил то, на что и расчитывал - 23 результат.

Что вы скажете когда Вит выиграет у Ковы квалу?

Тогда я похвалю Петрова и признаю, что он лучше, чем Хейкки выполнил свою работу.

2Noivo, если бы Петров боролся за очки, то это одно дело. Тогда тактика важна. А сейчас важно показать себя гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Почти всю гонку экспериментировал"

- Как прошел ваш "Гран-при Китая"?

- Неплохо. Немножко не получился старт. Причина простая - я начинал гонку с грязной стороны. У Хейкки старт, напротив, получился очень хорошим, он смог обогнать пару машин. В первом повороте я тоже попытался кого-то опередить, но там все ехали паровозиком, что-то выиграть или проиграть было достаточно сложно. Поначалу я оказался позади Тимо Глока, но когда было разрешено использовать DRS, я его прошел - крыло сработало эффективно и больших проблем Тимо мне не доставил. На первом отрезке старался не атаковать слишком сильно. Берег колеса, ведь надо было продержаться до 12-го круга - с одной стороны, звучит не страшно, но с другой - никогда не знаешь, насколько именно хватит комплекта: может, кругов через десять колеса, что называется, "поплывут", и ты потеряешь скорость. Старался как можно дольше сохранить переднее левое колесо - здесь очень много быстрых правых поворотов, и основная нагрузка приходится именно на него.

Потом, после первого пит-стопа, я понял, что можно атаковать и ехал по максимуму - выжимая все, что позволяла машина.

- Хейкки совершил незапланированный пит-стоп. Что там произошло?

- Мне сразу сообщили по радио, когда у него начались проблемы. Обидно - было бы интересно посмотреть, как борьба с ним развивалась бы дальше. Я начал догонять Хейкки еще на первом отрезке, но обогнать его в любом случае было невозможно - у меня были стертые колеса. Однако на итоговый результат было бы очень интересно посмотреть. Увы, у него случились проблемы: на пит-стопе плохо прикрутили колесо. Сами виноваты: Хейкки дали отмашку, что машина готова, и он уехал с еще не до конца прикрученным колесом. То же самое - один к одному - случилось и с Шумахером. У нас есть собственная камера - картинка практически идентичная: машина уезжает, а механик начинает махать руками: "Куда ты?" - но поздно.

- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...

- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал.

- Вас на круг обогнал только Нико Росберг...

- Да, это большой плюс команде - ты не теряешь дополнительное время. Но главное даже не в этом, а в том, что мы понимаем, что движемся вперед. Росберг обошел меня за один или два круга до финиша. Команда подгоняла по радио, но вряд ли я мог удержаться впереди: когда ты 25 кругов едешь на одном комплекте, прибавить и что-то найти невозможно. Чтобы быстрее добраться до финиша, надо проходить круги стабильно. Да, наверное, я мог бы проехать один быстрый круг, но не факт, что потом резины "хватило" бы до конца.

- В целом гонка вышла просто фантастически интересной!

- Да. Моя получилась немного скучной, но остальные ехали очень плотной группой. Я прямо по ходу гонки успевал смотреть на экраны с трансляцией. Видел обгоны, видел как чуть не взлетел Марк Уэббер. Рассказал после гонки инженерам - они шутят: "Ну, понятно, если ты вылетишь - будем знать, что смотрел телевизор". На самом же деле это абсолютно не сказывалось на темпе: здесь есть пара очень длинных прямых - на них можно отвлечься.

- Теперь на очереди "Гран-при Бахрейна". Обстановка там не слишком спокойная из-за постоянных протестов...

- Ехать или нет - решать не мне. Я выступаю за команду и поеду туда, куда едет она.

http://formula.sport-express.ru/reviews/21199/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого мой вердикт:

Гонку смог посмотреть только в записи (что как оказалось + чем - ) но зато смог рассмотреть нужные для себя детали.

Итого гонка для Виталия прошла нормально, могла быть на грани "ужасающей", но обстоятельства вытянули эту оценку. Говоря Русским языком - прокатило)

Теперь по порядку:

Я думаю тех кто внимательно по таймингу смотрел 3и свободные уже начали соображать, что в квале и гонке Петрову будет не легко, а самое главное будет трудно обыграть соперника по команде - Ковалайнена. Вы скажите почему? я напомню:

Как вы все знаете Петров пропустил первые свободные, там конечно была не та погода были выезды на промежуточных, потом на сликах и т.д. но я думаю всё таки это сыграло сильную роль для вкатывания в машину. Не надо забывать что Виталя в этой машине несколько тестов+ пару гран при причём на каждой трассе машина ведёт себя по разному . И эту разницу важно узнать, и вывести правильную настройку болида, а чтобы это сделать нужно тупо поездить и почувствовать, что нужно "тута" довернуть, а "тута" опустить (грубо говоря). В итоге в прямых мучениях рождается истинна - а тот кто лучше чувствует машину соответственно настраивает её лучше. Ну что-то я на лирику разошёлся перейдём к фактам:

вторая практика(результаты на мягких) :

Петров 1:39.346

Ковалайнен 1:38.990

тут видно что 0,3+ Виталя проигрывает Кове, не так критично - это же 2рая практика.

третья практика:

Вот тут-то и закрадываются сомнения:

Петров 1:38.701

Ковалайнен 1:39.198

буду покороче результаты по секторам :

Петров первый 25,9 второй 29,8 третий 42,8

Ковалайнен первый 25,9 второй 29,9 третий 42,8

как видно из результатов (я не беру сотые и тысячные) почти всё одинаково - но Виталя собрал лучший круг....

Казалось бы всё хорошо Виталя обошёл напарника, но! и ведущий (Цыбулин кажется),, и в квале высокоуважаемый Попов сказали, что мол Виталя молодец обогнал почти на пол секунды напарника, но никто то ли не посмотрел, то ли не задумался - что это произошло на разных шинах! Итого кова выдал отличный круг на жёстких и показал 1.39,2 в то время как на мягких ему не удалось показать - кто смотрел по таймингу вспомнят про трафик и т..д А Виталя показал свой круг на мягких ,в общем я порадовался за Виталия (а что ещё сможет сделать его Фанат) за обгон в третьем сегменте, но я как человек анализирующий сразу же подумал, что мог сделать Ковалайнен на мягких шинах в 3ей части...и уже закралась опасность.... ну я мысли гнал прочь ибо впереди квала - там и посмотрим!

Итого Квалификация:

Вся надежда на Петрова, после первых выездов

Петров 1,39,2

Ков 1,39,8

Но опять же Виталя на мягких а Кова на жёстких

Потом Кова делает хороший круг на мягких:

1,38,676

Виталий выходит раньше Ковы на быстрый круг и делает его отлично(наконец-то показали его в квале) в итоге

1,38,677 это же блин одна тысячная!!! но результат есть результат и в

итоге ковалайнен улучшает, как бы показывая, что он то больше разобрался в настройках машины и знает как улучшить время на этой трассе....

1,38,463

Обидно конечно, но не так сильно, ибо после 2рой практики чувствуется Виталий прибавил, и смог приблизиться к напарнику который объездил на этой трассе в этом году 64 круга в отличии от Петрова 34.

Гонка:

Надежды как всегда были... особенно узнав что вернь стартует с питлейна, но старт конечно всё расставил на места....

Петров в принципе не плохо стартовал , но хуже ковалайнена который сразу обошёл 2их - хороший старт, потом конечно удержать не смог, но он засветился в камерах и в гонке! что не мало важно, и на его фоне Петров смотрелся ужасно...надо признать....но и в то же время я вспоминал ту ситуацию, с третьей практикой - Виталя просто не успел приспособиться к машине в Китае, не успел её настроить - это мой вердикт! Просто потому что он зарабатывал здесь каждый раз очки, я думаю он знает эту трассу отлично, но он не знает как ведёт Катерхэм себя на этой трассе - в этом я и вижу причину (ИМХО) . Во вторых он конечно осторожничал - ибо вылет из гонки это намного хуже , чем как он доказал - приехать таки на финиш , зато единственной машиной от команды (я не считаю кову он вернулся всётаки+3 круга от лидера)

Вердикт - всё не так плохо! Боссы команд смотрят на статистику - им некогда следить что там произошло и тд (во время гонки они следят за своими), в прошлой гонке Виталя себя на камерах обнаружил, в этой Ковалайнен. Пусть будет так . Но для нас болельщиков - проедь Кова до конца без приключений - он опередил бы Виталю, я думаю так, + показал бы себя на камерах и выглядел бы в лучшем свете!

Но сейчас Фернандес говорит про то что почти остались в одном круге от лидеров...и кто там остался - правильно - Петров! Я не верю в удачу особо, но фортуна в этой очень не удачной гонке для Петрова, всё таки была с нами!!!

PS: я проклял программистов трансляции, за то что они намутили в показаниях результатов отставания, с 17 по 19 место постоянно пролистывалось!!!!! но объясню ту фразу что я писал в начале - я смог останавливать скаченную гонку в то время и примерно по очертаниям понимать где находится наш пилот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, устроили то, надо не надо, любит не любит... Вспомните Малайзию. Виталик там стрельнул лучше всех в своей группе, но уперся в кого-то. Он всегда старается стартануть как можно лучше. В этот раз просто не получилось. Не думаю, что это было сделано специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я считаю, что в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе.

А разве Виталий не боролся? И подержал Торро Россо, и на дистанции стал догонять Хейкки, или это не борьба? Тогда что борьба? Колесо в колесо, но извините была бы машина, позволяющая это делать, Виталий, не сомневаюсь ни на секунду, не стоял бы в стороне от этой борьбы. Прошлый год мы все прекрасно видели )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S,

Вы что издеваетесь?) Петров кого обгонять должен был в Китае? Он стартовал неудачно, уперся. Все дальше он начал догонять и обгонять все что потерял, не кого не ждал и не чего не ждал.

Можно подумать Петров выехал на запасную дорогу и ехал там свою гонку. Как гонка легла так и поехал, что за бред ждал не ждал. Кто вам вообще сказал что он что то там ждал. Только не говорите болелы. Болелы это не Петров. Я уверен Петров в этом сезоне будет делать на каждом сантиметре все что от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2shpeny, да, не всегда, но нужно стараться. Думаю, вы заметили настроение последних страниц. Проиграл квалификацию - ничего страшного, ведь у Ковы точно должно быть квальные настройки. Плохо стартовал - молодец, нет смысла рисковать. Не сдерживал середняков - молодец, зачем убивать резину если все равно обгонят. Да, в таком случае Виталий сможет на 2-3 круга дольше держать резину, но кто запомнит его?

2Kornak, я не фоблю Петрова и заходя на чужую ветку стараюсь уважительно относиться и к болельщикам, и к пилоту. Просто я считаю, что в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе. Это путь вникуда. Таких пилотов не зовут в топ-команды. Виталию нужно бороться как в Малайзии, а не доезжать как в Китае

С чего Вы взяли, что Петров ждал пока напарник убьет резину??? Где и как это проявилось? Где он не рисковал? Уж кто-кто, а Виталик точно к категории "доезжал" не относится. Мне нравится Кова как пилот, но не нужно при этом умалять результаты напарника... Тем более, что технические проблемы Хейкки появляются после его ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу добавить свои "5 копеек" в спор. Комментатор RTL за всю гонку Петрова ни разу не вспомнил. Кову на первых кругах комментировал, именно на отыгранных на старте позициях и дальнейшей борьбе. Так что, наверно всё таки важно на этом ведре хоть так светиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, разве лучше с шашкой наголо и в бой? И первым выпасть из обоймы? Гонки это не тупо сел и поехал, а еще и тактическое мастерство. Если Виталий впереди Хейкки, то значит он этим искусством владеет лучше.

Согласен!

1. Мы не знаем Задач для гонщиков, Поставленных Командой.

2. Я просто хочу снова видеть эти старты "Выборжской Ракеты", но абсолютно оправданные по риску и разумные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Виталий не боролся? И подержал Торро Россо, и на дистанции стал догонять Хейкки, или это не борьба? Тогда что борьба? Колесо в колесо, но извините была бы машина, позволяющая это делать, Виталий, не сомневаюсь ни на секунду, не стоял бы в стороне от этой борьбы. Прошлый год мы все прекрасно видели )))

Риккиардо он почти не сдерживал. Пропустил практически сразу. Верня тоже

Петров: "Увы, у него случились проблемы: на пит-стопе плохо прикрутили колесо. Сами виноваты: Хейкки дали отмашку, что машина готова, и он уехал с еще не до конца прикрученным колесом. То же самое - один к одному - случилось и с Шумахером".

Уже несколько раз читал посты "23-е место - сам виноват" и "Наверняка, сказались квальные настройки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Почти всю гонку экспериментировал"

http://formula.sport.../reviews/21199/

Обалдеть,всю гонку прохлаждался,и поэкспрементировать успел,и телек посмотрел.только принять ванну и выпить чашечку кофе не удалось...экая досада :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kornak,JinDevil, у Петрова было несколько возможностей рискнуть: а) рискованнее пройти круг в квале (странно, что он был доволен кругом, проиграв 0,2 напарнику), б) сместиться на внутренний радиус на старте, в) подольше сдерживать Риккиардо и Верня, а не полкруга, г) раньше запросить пит-стоп, увидев в секунде Хейкки, что помогло бы отыграть время на свежих покрышках

Kornak, Хейкки не прикрутили колесо. Петров в интервью выше признал ошибку команды. Или Шумахер тоже виноват? Нужно было выйти из болида и проверить, прикрутили ли заднее колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: Я не могу! :rofl: Мы тут спорим, доказываем, а наш пилот, воспользовавшись такой гонкой, просто устроил тест-драйв режимов и обновок для боллида, при этом еще и доехав до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...