Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

вставлен небольшой абзац про уровень пилота. И статья уже имеет другую тональность.

Но с каким упорством несколько раз сделан акцент на обычность и средние качества пилота! Интересно - что-то личное или обычная человеческая, низменная, чёрная зависть? Противненько такое читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей настоящий боец :) Делает всё, что в его силах, отстаивая интересы Виталия. Спасибо ему.

Огорчает, что даже близкие к автоспорту люди почти не следят за хвостом пелетона. Выходит, балы,которые они выставляют пилотам за уикэнд иногда, действительно, берутся "с потолка". И чему мы тогда удивляемся?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС выставил оценки пилотам за ГП Малайзии

Fernando Alonso: Note 10/10

Sergio Perez: Note 9/10

Lewis Hamilton: Note 8/10

Mark Webber: Note 7/10

Kimi Räikkönen: Note 8/10

Bruno Senna: Note 8/10

Paul di Resta: Note 8/10

Jean-Eric Vergne: Note 7/10

Nico Hülkenberg: Note 7/10

Michael Schumacher: Note 7/10

Sebastian Vettel: Note 7/10

Daniel Ricciardo: Note 5/10

Nico Rosberg: Note 4/10

Jenson Button: Note 4/10

Felipe Massa: Note 4/10

Vitaly Petrov: Note 6/10

Timo Glock: Note 6/10

Heikki Kovalainen: Note 4/10

Pastor Maldonado: Note 5/10

Charles Pic: Note 5/10

Narain Karthikeyan: Note 4/10

Pedro de la Rosa: Note 5/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Romain Grosjean: Note 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на таблицу личного зачёта, отмечаю для себя, с неким злорадным удовлетворением, что Петров (Катерхем) выше Грожана (Лотус) ... жаль конечно что ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я статью про Малайзию с motor.ru тут еще не видел. Два интересных абзаца из нее:

В итоге, в двух первых гонках ставленник Эрика Булье проехал пять полных кругов. Виталий Петров за подобное получил бы от французского начальника приличный нагоняй… Но в отношении Грожана Булье пока молчит.

и

Виталий Петров впервые в сезоне добрался до финиша – причем, опередив напарника по Caterham Хейкки Ковалайнена. Россиянин уже по ходу тренировок был быстрее финна, и чуть не обошел его в квалификации: Хейкки опередил Петрова в последней попытке – Виталий проиграл напарнику четверть секунды. Тем не менее, стартовал Петров впереди Ковалайнена – финн был наказан за обгон машины безопасности в Австралии и потерял пять позиций на решетке в Малайзии относительно своего результата в квалификации. В гонке Виталий смотрелся уверенно и некоторое время шел в темпе пилотов из средней группы и порой даже догонял их. Финишировал Петров на 16 месте – в круге позади победителя. Ковалайнен стал 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «А потом снова тренировки...»

Время летит незаметно - казалось, только вчера мы все радовались восхождению Виталия Петрова, российского гонщика Формулы 1, на пьедестал Гран-при в Мельбурне. Однако прошел уже целый год.

Petr1_5.jpg

И вновь Albert Park оживленно гудит тысячами голосов, которые перекрывает рокот автомобильных моторов - открылся новый сезон 2012 Формулы 1. И мы снова встречаемся с российским автогонщиком, по-прежнему первым и единственным из России в этой номинации.

В нынешнем феврале Виталий Петров стал членом молодой команды Caterham F1 Team, тогда как в прошлом сезоне он представлял машины команды Lotus Renault GP. Прошлый год был для Виталия нелегким - несмотря на победное третье место в Гран-при Австралия, в декабре прошлого года, буквально накануне нового сезона, команда Lotus отказалась от дальнейшего сотрудничества с ним.

Через два месяца после этого был подписан контракт с командой Катерхэм, но какие это были два месяца - знают только Виталий, его менеджер Оксана Косаченко и близкие друзья и коллеги российского автогонщика. По словам Оксаны, ей пришлось совершить почти 50 авиаперелетов по всему миру для того, чтобы провести переговоры с представителями нескольких команд Формулы 1. Этот контракт в ее практике - самый сложный, но, может быть, и самый успешный. Время покажет.

Сейчас Виталий работает в новой команде, принимает участие в создании новой машины, его ждут новые победы, пусть и не совсем скорые - слишком тернист путь победителя.

Мы старались говорить с Виталием не на профессиональные темы - интереснее было узнать, каковы будни этой яркой профессии и каковы обычные желания ее рискового представителя.

- С последней нашей встречи прошел целый год. Каким он был для Вас?

- В спортивном плане год был достаточно сложный, хотя были и позитивные моменты. Столько всего произошло! Я детально проанализировал прошлый сезон и сделал много полезных выводов для себя. Я сменил команду и теперь защищаю цвета англо-малазийского коллектива Кэтерхэм. Тут совершенно другая обстановка. Каждый день нам всем вместе приходится узнавать много нового, и я очень рад, что мой опыт может принести пользу команде. Словом, это новый виток в моей карьере. Работы прибавилось.

- Что было самым трудным в прошлом году?

- Самая физически тяжелая трасса для меня была в Сингапуре - она требует высокого напряжения, и на ней было действительно сложно управлять машиной. Мне кажется, эта трасса не очень-то подходила моей предыдущей машине, а может, команда не угадала тогда с настройками. В целом, мне нравятся все трассы, на которых проходят Гран-при, я люблю на них возвращаться. Но не могу сказать, какая же из них самая любимая.

- Какая гонка была для Вас лично самой звездной? Если не в плане победы, то в плане накала страстей, эмоций, морального удовлетворения?

- Конечно, это была Австралия, здесь я занял третье место. Это незабываемо. Думаю, эти минуты я буду помнить всю жизнь.

- Существуют ли для Вас какие-то особенности, приметы на каждом этапе гонок?

- Конечно, существуют, но, если честно, я бы не хотел распространяться на эту тему - у каждого спортсмена свои «суеверия». Все свои приметы мы держим при себе.

- Какая трасса была самая холодная в смысле погоды?

- В прошлом году на удивление прохладно было в Австралии. В Китае стало прохладно после дождей. Даже в Малайзии не было жарко. Ветераны Формулы 1 удивлялись тому, что в Венгрии температура не поднималась выше 15 градусов, шел дождь. А ведь там традиционно проходит одна из самых жарких гонок.

- А где тогда была самая жаркая?

- Наверное, все же в Сингапуре, хоть гонка там и проходит ночью. Ну, в Абу-Даби тоже было около сорока.

- В какой стране у Вас был самый горячий прием?

- Думаю, самый горячий прием мне оказывают все-таки в России - когда там проводятся какие-либо мероприятия, меня встречают всегда радостнее, чем где-либо. В России очень преданные болельщики. Да и в Австралии в этом году меня встретили намного теплее - узнали после прошлогодней победы и приветствовали на трассе.

- Ваша оценка всего прошлого сезона по 5-балльной шкале лично для Вас?

- Я бы поставил себе тройку, даже два с половиной. Нельзя прошлый сезон оценить на «хорошо», так как были ошибки - и мои, и команды. Я очень самокритичен. Думаю, пятерка ставится уже тогда, когда все замечательно и больше не к чему стремиться.

- Есть ли у Вас свой спортивный прогноз на этот год? Какую планку Вы установили сами для себя в этом сезоне?

- Я стараюсь не делать прогнозов. Стараюсь максимально выполнить свою задачу - сделать практически все возможное для достижения своего высшего результата.

- У Вас новый напарник - Хейкки Ковалайнен, опытный гонщик из Финляндии, чей дебют также состоялся на Гран-при Австралии, но в 2007 году. Каковы ваши отношения: должны ли быть они доверительными или имеет значение только личный успех и вклад?

- Доверие - очень сложный вопрос. Но мы открыты друг для друга. Мой напарник -достаточно опытный и весьма быстрый гонщик. У нас идет постоянный обмен информацией. С ним очень удобно работать. И вообще он очень приятный парень.

- Каковы вообще взаимоотношения в среде автогонщиков Формулы 1? Вы общаетесь между собой?

- Все гонщики общаются, но до тех пор, пока не наденут шлемы. Мы все спортсмены, мы боремся за победу и между собой. Мы не можем быть друзьями на трассе. То же самое, когда в боксе друг выходит на спарринг с друггом. Тут ведь нельзя сказать: «Я ударю тебя не слишком больно, мы ведь друзья».

- Можно ли получить дельный совет от гонщика из другой команды?

- Советы полезно всегда слушать, но вот самому приходится решать: принимать ли их, следовать ли этим советам. Слушать - можно и нужно, но нужно потом и думать, применять ли их на практике.

- Есть ли у Вас своя группа поддержки? Сопровождает ли она Вас на всех гонках? В ней больше девушек или мужчин?

- Такой явной группы поддержки, которая приезжает на каждую гонку, нет. Но есть мои друзья - крепкий мужской коллектив, который старается присутствовать на каждой гонке и который реально поддерживает меня и помогает. Еще у меня есть свой фан-клуб. Не все могут ездить со мной по всему миру - это и время, и деньги. Чаще общаюсь с ними через свой сайт vitalypetrov.ru. Много пишу на Twitter.

- Как семья поддерживает Вас?

- На все тысячу процентов и как только можно. Мы созваниваемся каждый день и обсуждаем итоги дня. Родители - мои самые близкие и преданные друзья.

- Есть ли какие-либо требования к Вашему самочувствию во время гонки? Что помогает Вам держать себя в спортивном тонусе?

- Я должен сам «чувствовать» свой организм - когда нужно лечь спать, чем перекусить утром-вечером, - чтобы чувствовать себя легко и свободно и быть в хорошем настроении. Очень важен сон, питание.

- А есть ли врачебный контроль непосредственно перед выходом на трассу?

- Как такового контроля нет. Но мы обязаны ежедневно отправлять во всемирную антидопинговую комиссию информацию о нашем местонахождении, расписывая буквально каждый час. Это означает, что в любой момент может нагрянуть доктор и взять пробу. А во время гоночных уикендов каждого гонщика сопровождает персональный физиотерапевт-тренер.

- Каков распорядок дня гонщика в перерывах между гонками? Четко расписан или позволительно расслабиться?

- Когда как. Иногда неделя бывает вся расписана наперед, заранее запланированы мероприятия - когда и где нужно присутствовать, шоу и прочее. Иногда много работы на базе команды в Англии. Если нет никаких дел, то можно заняться, чем угодно. После гонок я люблю отдохнуть - один день отлежаться, сходить в кино, съездить в центр города, встретиться с друзьями - просто окунуться в обычную жизнь. А потом снова тренировки.

- Можете ли Вы, например, сесть в самолет и улететь, куда глаза глядят?

- Нет, такого права не имею. Такой шаг нужно обязательно согласовывать. Главное, чтобы не было никаких мероприятий - тогда будет можно. В августе будет трехнедельный перерыв, когда все команды уходят в отпуск, совершенно никто не работает. Это официальные три недели, когда, образно говоря, никто не имеет права меня трогать. Я выключаю телефон и живу своей собственной жизнью.

- Три недели - это достаточно или хотелось бы больше?

- Думаю, что достаточно. У нас есть недельные перерывы для отдыха между гонками.

- Вы все знаете об автомобилях? Можете ли на слух определить причину «болезни» автомобиля?

- В Формуле 1 - да, конечно. Я слышу, когда что-то происходит с мотором. Посторонний звук в моторе - сразу могу сказать, что именно не так.

- Вам часто приходится пользоваться обычной машиной? В какой стране Вам больше всего нравится культура вождения и сами дороги?

- Естественно, на первом месте стоит Европа. Особенно Англия и Германия - мне кажется, в этих странах люди более спокойные и поэтому не превышают скоростной режим. Там на дорогах чувствуешь себя безопаснее и комфортнее.

- Вы азартный человек? Есть ли у Вас какое-нибудь «неспортивное» хобби?

- Карты. Люблю поиграть в покер с друзьями. Это спортивное? В основном люблю спорт - водный мотоцикл, футбол, лыжи, баскетбол. Было бы больше времени - я бы учился «водить» самолет, а еще погрузился бы в какую-нибудь науку - астрономию, например. Изучал бы планеты. Мне очень интересно, как появилась наша галактика.

- Какое путешествие было самым экзотическим в Вашей жизни?

- Если честно, у меня было немного возможностей куда-то слетать на отдых или где-то поваляться на солнышке. Зимой я почти всегда отдыхаю в России - играем в футбол, хоккей, катаемся на лыжах. Надеюсь, что в будущем будет больше свободного времени. Конечно, хотелось бы облететь Австралию и посмотреть, как и чем она живет.

- В прошлый раз Вы сказали, что в этом году планируете остаться в Австралии подольше. Получится? Я помню, Вы хотели посетить Новую Зеландию, а какие места Вам хотелось бы посетить в Австралии и где Вы уже здесь побывали?

- Новую Зеландию я хотел бы посетить вместе со своей семьей - с папой и братом. Мама боится летать, поэтому она бы осталась дома. Я планировал в этом году прилететь пораньше, чтобы попутешествовать, но не получилось. Я много бы чего посетил! Я уже выбрал места, которые бы хотел посмотреть. Я вообще еще ничего не видел в Австралии - не было времени и, соответственно, возможности.

- Вы пока первый и единственный гонщик Формулы 1 в России. Чувствуете ли Вы свою значимость, будучи на Родине?

- Конечно, чувствую. Меня узнают. Слишком много внимания, но и ответственность очень большая, это нелегко.

- Скажите несколько слов Вашим болельщикам здесь, в Австралии, и на далеком отсюда огромном пространстве СНГ.

- Спасибо, что приходите поддержать. Я даже помню болельщиков с 2010-2011 годов, когда у нас были мероприятия в центре города - там были российские флаги. Я видел российские флаги на трибунах вчера и сегодня утром - спасибо вам всем за поддержку!

В этот раз на трассе Albert Park Виталия Петрова подвело рулевое управление, и он был вынужден сойти с дистанции. Первым же стал Дженсон Баттон из McLaren-Mercedes, вторым - Себастьян Феттель из Red Bull Racing-Renault и третьим - Льюис Хэмилтон из звездной McLaren-Mercedes.

Это только начало сезона - 23-25 марта Гран-при проходит в Куала-Лумпуре, Малайзия. Гонок в этом сезоне будет 20, так что у Виталия будет достаточно возможностей показать, на что он способен, порадовать преданных фанатов и, может быть, удивить мир.

Моментальных пит-стопов и громких побед тебе, Виталий!

Справка.

Катерхэм (Caterham F1 Team) - команда из Малайзии, участница чемпионата мира Формулы-1 с сезона 2010 года, базируется в Великобритании. Команда получила место в чемпионате после ухода из Формулы 1 команды BMW в конце сезона 2009 года. Свой первый сезон в Формуле 1 (2010 год) команда закончила на 10-м месте, став лучшей среди команд-новичков.

Руководит командой Датук Сери Тони Фернадес - основатель и управляющий базирующейся в Малайзии инвестиционной компании Tune Ventures, владелец авиакомпании Air Asia.

«Команда Катерхэм - динамично развивающаяся команда, и у нее огромный потенциал,» - уверен Виталий Петров.

http://www.unificati...icles/read/1343

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексею надо почаще с представителями автоспорта общаться :D!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я статью про Малайзию с motor.ru тут еще не видел. Два интересных абзаца из нее:

Ещё:

В итоге, Фелипе оказался в не слишком быстрой компании, и какое то время не мог обогнать даже Catherham Виталия Петрова.Финишировал бразилец все-таки вперед россиянина, но 15-е место по итогам гонки – не совсем то, чего ждут от Фелипе в команде…

Навеяно рулём:

25558c9ae453b843d3583090cc6c8.jpeg

predator-quotes.jpg

:D

Без издёвки, просто прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто эпизод из жизни. Тесты.

post-48022-0-32586300-1332854475_thumb.j

post-48022-0-84879000-1332854372_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль конечно что ненадолго

Не факт, Рома может и надолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это полный,максимум выпишут штраф и разойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль просек ситуацию и резко захотел в Заубер. Вот собственно о чем с утра я и писал http://motorsport.nextgen-auto.com/Sutil-admits-Sauber-nice-place-for-F1-comeback,39079.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дичайшую ересь впал тот, кто писал это... Надо ж такое сочинить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-а другие

источники не пробогл смотреть?(боль б4зкие к Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это полный,максимум выпишут штраф и разойдутся

Вопрос какой штраф? Теоретически сумма штрафа может превысить рыночную стоимость Катера. Надеюсь, что такого не произойдет, но все равно немного нервничаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как вы думаете, спонсорские деньги Виталия прошлого года целиком ушли на разработку Lotus 2012 года?

Ведь они в прошлом году плюнули на текущую машину и сосредоточились на машине 12 года.

Получается, что в этом году они отжигают на наши?

Какая-то гнилая ситуация, особенно с точки зрения спонсоров. Они отдали деньги в команду "под Петрова", а воспользовались ими Райконнен и Грожан?

Теперь можно понять наши компании, которые не хотят спонсировать наших же пилотов. Потому что наших пилотов там как то кидают без зазрения совести.

Видимо спонсоры должны при составлении контрактов ставить условия по целевому расходования средств с учётом текущих результатов в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как вы думаете, спонсорские деньги Виталия прошлого года целиком ушли на разработку Lotus 2012 года?

Ведь они в прошлом году плюнули на текущую машину и сосредоточились на машине 12 года.

Получается, что в этом году они отжигают на наши?

Какая-то гнилая ситуация, особенно с точки зрения спонсоров. Они отдали деньги в команду "под Петрова", а воспользовались ими Райконнен и Грожан?

Теперь можно понять наши компании, которые не хотят спонсировать наших же пилотов. Потому что наших пилотов там как то кидают без зазрения совести.

Видимо спонсоры должны при составлении контрактов ставить условия по целевому расходования средств с учётом текущих результатов в гонках.

Думаю, что ситуация с Виталием не уникальна. У меня, например, тоже есть аналогичный вопрос. Если допустить, что Петров перейдет по ходу сезона в другую команду (тот же Заубер), логотип его спонсора останется на Катере до конца сезона? Тоже вроде деньги под пилота давались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю, что деньги спонсоров Виталика и Бруно ушли на болид Лотус 2012. Поэтому мне было неприятно читать интервью с Лопесом, типа нам никакие ренты нафиг не нужны, мы и без них быстро поедем. Только о том, на чьи бабки делалась машина - ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это полный,максимум выпишут штраф и разойдутся

В дичайшую ересь впал тот, кто писал это... Надо ж такое сочинить :)

-а другие

источники не пробогл смотреть?(боль б4зкие к Ф1)

Там ещё и не такое пишут... :) Причём не только об Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это полный,максимум выпишут штраф и разойдутся

в 2007 с Маклареном тоже казалось ересью и бредом...

А штраф может быть серьезный - десятки миллионов долларов призовых за 10 место в КК в 2010 и в 2011 году, или даже 100 миллионов по аналогии с Маклареном.

Это не сочинили наши журналисты - оригинал Daily Mail с цитатами Фернли из ФИ, что если не наказать Катерхем, Макларен может требовать свои 100 миллионов обратно

http://www.dailymail...F1-spy-row.html

Не верите Dailymail -об этом пишут уже все автоспортивные сайты...Ситуация серьезная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 с Маклареном тоже казалось ересью и бредом...

А штраф может быть серьезный - десятки миллионов долларов призовых за 10 место в КК в 2010 и в 2011 году, или даже 100 миллионов по аналогии с Маклареном.

Это не сочинили наши журналисты - оригинал Daily Mail с цитатами Фернли из ФИ, что если не наказать Катерхем, Макларен может требовать свои 100 миллионов обратно

http://www.dailymail...F1-spy-row.html

Не верите Dailymail -об этом пишут уже все автоспортивные сайты...Ситуация серьезная

А я подумал- на мыле прикол выложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос какой штраф? Теоретически сумма штрафа может превысить рыночную стоимость Катера. Надеюсь, что такого не произойдет, но все равно немного нервничаю.

Тут вопрос иной. Если прикинуть, что Маруся была на 11 месте в КК, и, возможно, не потеряла бы его при ином раскладе в пользу HRT.

А 10 место в КК - это уже некие призовые денежки, миллиончиков чуток. Вот и цена вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - ФИ - позорники! А посты по этой тематике надо в командный форум перенести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 с Маклареном тоже казалось ересью и бредом...

А штраф может быть серьезный - десятки миллионов долларов призовых за 10 место в КК в 2010 и в 2011 году, или даже 100 миллионов по аналогии с Маклареном.

Это не сочинили наши журналисты - оригинал Daily Mail с цитатами Фернли из ФИ, что если не наказать Катерхем, Макларен может требовать свои 100 миллионов обратно

http://www.dailymail...F1-spy-row.html

Не верите Dailymail -об этом пишут уже все автоспортивные сайты...Ситуация серьезная

А что там по срокам? Судебные тяжбы могут длиться очень долго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...