Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Поправил бы код, а то страничка почти 14 метров весит. Наказать могут.

Я не умею. Если расскажете как - сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра задача максимум оказаться в Q2 впереди Ковалайнена.

в гонке главное финишировать,желательно впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик выглядит очень усталым..
Он выглядит как Лидер!

... с грузом большой ответственности на своих плечах.

в гонке главное финишировать,желательно впереди напарника

Я считаю главное вообще просто финишировать обоими болидами впереди двух команд-аутсайдеров. А уж превосходство Виталия над Хейки у меня сомнений не вызывает! Конечно хочется бОльшего - застолбить за командой для начала 9-е место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра задача максимум оказаться в Q2 впереди Ковалайнена.

в гонке главное финишировать,желательно впереди напарника.

по моему это задача минимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра задача максимум оказаться в Q2 впереди Ковалайнена.

в гонке главное финишировать,желательно впереди напарника.

в квале он по-любому будет выше напарника, даже не напрягаясь, учитывая штраф Хейки +5 позиций на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понты нам тоже нужны :)
Кстати насчёт красивых понтов - писали что Маки в Австралии просчитались с уровнем топлива на гонку и были вынуждены ехать в экономичном режиме начиная с 8-го круга. Катер мог бы повторить этот "подвиг", но гораздо более феерично! :) Представьте - заправляются на пол-гонки, Петров на лёгкой машине стартует 19-м, в первый поворот входит 12-м, к концу первого круга он уже 9-й, через пару кругов уже 5-й, ещё через 10-15 выходит в лидеры и начинает отрываться... трибуны неистовствуют, комментаторы в шоке! :) Потом, правда, топливо закончится и придётся сойти, но сенсация всё равно будет обеспечена! А Катер потом скажет - жаль, что наша гонка закончилась сходом, мы могли выиграть, но немного не рассчитали уровень топлива... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: главное, как я и говорил перед Австралией, - доехать. Если машина доедет, то думаю, что Кова будет позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: главное, как я и говорил перед Австралией, - доехать. Если машина доедет, то думаю, что Кова будет позади

Это точно, главное доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная задача финишировать выше напарника, на большее без сходов соперников впереди надеяться глупо, хотя мечтать тоже полезно) и вдруг дождь на последних кругах пойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем резину лишний раз тереть? она здесь нужна. прекрасно рванем с 18го на 14е)

зачем ему три комплекта мягкой (медиума) на гонку если он настраивается на жесткую, судя по практикам (на мягкой вообще не катал)

надо жечь резину если будет шанс пройти во второй сегмент, и там возможны "пряники" со стороны конкурентов, тоже надо жечь. Все бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что завтра команда не будет экономить резину. Если в домашней для Катерхема гонке Виталик и Хейкки выедут на один быстрый круг болельщики их просто не поймут.. Скорее им будет поставлена задача на жилах выцарапывать второй сегмент, а не экономить резину. Надеюсь, что ошибаюсь. Все ИМХО разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что завтра команда не будет экономить резину. Если в домашней для Катерхема гонке Виталик и Хейкки выедут на один быстрый круг болельщики их просто не поймут.. Скорее им будет поставлена задача на жилах выцарапывать второй сегмент, а не экономить резину. Надеюсь, что ошибаюсь. Все ИМХО разумеется

Ну очень не хочется,чтобы было именно так.Хотя если в гонке будет дождь,то можно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерсные у Виталия покруговки на последней серии, как будто по четкой программе ехал, конгда надо секунду снимал, а когда надо и прибавлял

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&s=7086&graf=3&dr1=Timo%20Glock&dr2=Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт красивых понтов

кстати тут есть предположение, что в австралии так и было, подозрительный сход двумя болидами почти одновременно и подозрительно быстрый темп по сравнению с субботой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тут есть предположение, что в австралии так и было, подозрительный сход двумя болидами почти одновременно и подозрительно быстрый темп по сравнению с субботой.

А дырочка в боку тоже "для красоты"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчёт красивых понтов - писали что Маки в Австралии просчитались с уровнем топлива на гонку и были вынуждены ехать в экономичном режиме начиная с 8-го круга. Катер мог бы повторить этот "подвиг", но гораздо более феерично! :) Представьте - заправляются на пол-гонки, Петров на лёгкой машине стартует 19-м, в первый поворот входит 12-м, к концу первого круга он уже 9-й, через пару кругов уже 5-й, ещё через 10-15 выходит в лидеры и начинает отрываться... трибуны неистовствуют, комментаторы в шоке! :) Потом, правда, топливо закончится и придётся сойти, но сенсация всё равно будет обеспечена! А Катер потом скажет - жаль, что наша гонка закончилась сходом, мы могли выиграть, но немного не рассчитали уровень топлива... :)
Два года назад некоторые всерьёз писали, что в болид Виталия топлива заливают кругов на 20. Потому что Кубица крут, а ренте надо хоть как-то ехать. Это кончилось только в Китае, естественным образом...

P. S. Не пишите эту чушь! Чес слово!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх рудники!

346_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырочка в боку тоже "для красоты"? :)

Дырочка "для красоты" вроде в попе, а не в боку? ;) Да и дырочкой её трудно назвать - там здоровенное дуплище какое-то! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка "для красоты" вроде в попе, а не в боку? ;) Да и дырочкой её трудно назвать - там здоровенное дуплище какое-то! :)

Так о том и речь. если все это (недолив) было задумано для красоты (быстроты), то откуда "дуплище"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно уверен - не было там никакого недолива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Петрову нужно показывать себя и в квале и в гонке, а экономия должна быть разумной. Если в воскресенье он будет ехать два отрезка из трех (при тактике 2-хпитов) на харде, не вижу оснований беречь медиум завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки в первой сессии лучшее время было на медиуме. Но на длинной серии из 9 кругов, а у Ковалайнена на короткой.

Во вторых заездах Феттель и Райкконен были на харде. Собственно как и Виталий с Ковой. Именно этим и объясняется отставание от напарников.

Порадуемся за Виталия, который в первых заездах уступил Кове лишь по причине того, что Финн последние круги проехал на медиуме. Побоимся за Массу, там вообще тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понты это когда стартуют 17,а не 18, убив пару комплектов.

А недолив это понты дешёвые.

Надеюсь это не для этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, мне интересно, у Патрика в подписи счет Виталия с Ковой. Это с каких пирогов Кова 1-0 в гонках? Оба сошли - это 0-0. До схода Виталий был впереди, это уж никак не 1-0 в пользу Хейкки... Забавно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...