Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Гидо ван дер Гарде:

«Контракт с Caterham –

идеальный вариант, я

буду работать с этой

командой в Формуле 1 и

выступать за Caterham в

GP2. Я буду

присутствовать на всех

Гран При и проведу

полный сезон GP2, что

позволит получить

дополнительный опыт. Я

доволен тем, что в моём

календаре на 2012-й

почти нет пустых

страниц».--не совсем понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...)

Про пилотаж я тоже могу поговорить, но там всё достаточно просто:

Агрессивный, резкий пилотаж, который так нравится зрителям = потеря времени на круге.

Плавный, мягкий пилотаж менее эффектен, но более эффективен = снижение времени на круге. :)

Такой? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC и DTM слышал-видел... А что такое WEC? И каким образом это относится к Виталию Петрову в F1?

Добавьте КАРТИНГ, ЛАДА РЕВОЛЮШН, WRC, NASCAR, V8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты и сектора, я спрашивал в прошлом году вроде. Никто не ответил есть ли официальные отсечки по секторам. На частных тестах они возможно и есть. На официальных скорее их нет, что в общем то логично. Зачем командам так явно палиться перед конкурентами. Хотя то, что много глаз наблюдают и засекают это факт.

Жаль, что не увидели длинных серий у катера, хоть как то можно было сравнить с ФИ и Заубером, те проехали много.

На последних тестах увидим, что и как в первом приближении. А в субботу в Мерьбурне станет почти ясно.

Мне кажется, что квала не конек Катерхэма, жду гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они это знают сомнений нет, но почему они так не делают - для меня загадка. Можно только предполагать... :think:

На чем основан такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер уже определился, как работают Виталик и Хейкки на следующих тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь..когда у команда аэродинамические тесты?:) кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер уже определился, как работают Виталик и Хейкки на следующих тестах?

На домашнем я видела информацию, что Виталий 3 и 4 марта работает. Но ссылки откуда это не было, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь..когда у команда аэродинамические тесты?:) кто знает?

В понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На домашнем я видела информацию, что Виталий 3 и 4 марта работает. Но ссылки от куда это не было, так что...

спс :) я тоже на домашнем видела, но хотелось бы удостовериться, чтобы в шапке писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если Лотус так и не разберётся со своим шасси, и если прибавить ещё подвижки ФИА по движкам..не уж то "воздалось по заслугам" ? :) sorry за злостный оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой? :bigwink:
Резкости особой я там не увидел, увидел очень неровное покрытие, дающее сильные толчки в руль. За агрессию на выходе из пары поворотов был наказан потерей пары десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если Лотус так и не разберётся со своим шасси, и если прибавить ещё подвижки ФИА по движкам..не уж то "воздалось по заслугам" ? :) sorry за злостный оффтоп

подвижки ФИА и по Катеру могут жахнуть(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С домашнего стащила,фотка и впрямь прикольная :)

Понравилась эта фотка :victory:

imagerphp.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основан такой вывод?

Петров сказал что Катеру не подходит агрессивный, а нужен более мягкий пилотаж, потом регулировали задний стабилизатор, меняли картографию момента движка, работали с педалью газа (делали более плавный отклик?) - я для себя сделал вывод, что имеется проблема с недостаточным сцеплением задних колёс на выходе из поворота и с ней пытаются бороться. Однако при этом продолжают гонять с рекордной максималкой, имеют очень быстрый износ резины и сливают по 5 сек. с круга. Но почему-то продолжают держать самый маленький угол атаки антикрыла. Почему? Ведь это один из простейших способов увеличить сцепление и решить проблему... Загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то продолжают держать самый маленький угол атаки антикрыла. Почему? Ведь это один из простейших способов увеличить сцепление и решить проблему... Загадка...

Хороший вопрос. Возможно тем самым определили ноль, точку отсчета прижимной генерируемой днищем, вообщем всем кроме крыльев. Значит в понедельник на базу будут вешать новый пакет, с которым четко будет видно, что изменилось. Надеюсь все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопоставляем слова Виталия, что машина хуже входит в повороты, ей не подходит резкий стиль (с ней надо обращаться более мягко)

и слова Ковалайнена - он говорит, что есть проблема с передом машины - она плохо вворачивает в поворот.

Еще Ковалайнен говорит, что к следующим тестам привезут новое крыло, будут разбираться с передком.

По-момеу, оба пилота говорят об одной и той же проблеме.

Пролемное место найдено, намечены пути его решения.

Может Виталию и не придется очень сильно менять стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопоставляем слова Виталия, что машина хуже входит в повороты, ей не подходит резкий стиль (с ней надо обращаться более мягко)

и слова Ковалайнена - он говорит, что есть проблема с передом машины - она плохо вворачивает в поворот.

Еще Ковалайнен говорит, что к следующим тестам привезут новое крыло, будут разбираться с передком.

По-момеу, оба пилота говорят об одной и той же проблеме.

Пролемное место найдено, намечены пути его решения.

Может Виталию и не придется очень сильно менять стиль пилотирования.

У Лотуса в прошлом сезоне была недостаточная поворочаиваемость, об этом и Кими после первых тренировок сказал. От этого и более агрессивная манера езды была у Петрова, чтоб это бревно в поворотах проворачивать. У Катерхама баланс другой, Петрову придётся перестраиваться - перестроиться. Лично я в этом только позитивный момент вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiLOG, Кими не тестировал прошлогодний Рено.

В любом случае на Катере есть (а может теперь только были) проблемы с передком, после их решения он должен стать "поострее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiLOG, Кими не тестировал прошлогодний Рено

Да, сори. Он в Валенсии на R30 катался, но впечатления от машины были те же, что Петров по ходу сезона о R31 говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса в прошлом сезоне была недостаточная поворочаиваемость, об этом и Кими после первых тренировок сказал. От этого и более агрессивная манера езды была у Петрова, чтоб это бревно в поворотах проворачивать. У Катерхама баланс другой, Петрову придётся перестраиваться - перестроиться. Лично я в этом только позитивный момент вижу.

Я слова о "мягкости" тоже понял как то, что машина более чувствительна к рулю и при управлении не надо делать резких движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из них не знает реальные настройки в тот или иной момент. Для команд конкурентов ничего не даст сложение 3-х лучших секторов, т.к. на том который скоростной могут быть убраны крылья для быстрейшего прохождения прямых, а на другом ( который медленный) настроен максимальный прижим для лучшего прохождения поворотов. И естественно машина никогда не пройдёт круг с временем сложенным из этих цифр. А вот какие цифры сделаны на одинаковых настройках будет знать только сама команда.

Тогда на это надо потратить три комплекта резины, т. к. в течение серии кругов настройки (кроме оговоренных регламентом) не поменяешь, а Pirelli быстро теряет кондиции.

Ну, а команда и без всяких извращений может приблизительно оценить время на квалификационном круге, имея всю полноту информации о своих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резкости особой я там не увидел, увидел очень неровное покрытие, дающее сильные толчки в руль. За агрессию на выходе из пары поворотов был наказан потерей пары десятых.

Что собственно и требовалось...

Если не можешь отличить пилотаж болида с избыточной поворачиваемостью от пилотажа "недостаточного" болида - так и скажи.

Могу онборд Проста показать. У него кочек нет :D

Горбачёва недавно прочитал? Здесь по этой теме большинство готовы зачёт принимать...

P.S. Впрочем... толчки в руль...

Доставило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#!/AdamHayNicholls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи =) Если и вел переговоры, это еще не значит, что Ферры в нем заинтересованы. Думаю, там еще как минимум с десяток пилотов вело такие переговоры. Им есть из кого выбирать, и Петров явно не первый на очереди на место Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...