Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Похоже что Катер не едет , Кова не смог нормального времени выдать

Похоже что им это не надо пока,ибо если бы было надо,Кова бы выдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что им это не надо пока,ибо если бы было надо,Кова бы выдал :)

И Виталик бы выдал, если выехать на сухих баках или скинуть балласт. Только лучше ездить в условиях, приближенных к реальным, а не пытаться произвести на кого-то впечатление. Таким секундам - грош цена;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, ,что нужно

работать с полной самоотдачей и не смотреть по сторонам,то есть не думать о других командах,нужно работать так,как будто в этой команде ты закончишь свою карьеру в Ф1,и от тебя зависит на каком месте ты её закончишь,ИМХО,только так может прийти успех.-именно это я пытался донести ,(сорь отходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Катер не едет , Кова не смог нормального времени выдать

У Катерхэма сейчас нет задачи, выдавить нормального времени. На данный момент просто нужно разобраться с болидом, устранить какие-то недочёты, да к тому же, у них просто нет для этого возможности, т.к. аэродинамический пакет не заточен для квал-режима. Что-то проявится на последних тестах а окончательно в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин Вы некоторые тут народ...Пол зимы плакали, стонали,чего только не перетрясли сейчас радость Виталий остался. И начинается машина плохая, команда ПРОХОДНАЯ. Какая проходная это нам сейчас самая РОДНАЯ команда. И надо ее всячески поддерживать. А когда будет у Виталия дальше ,что то развиваться, тогда и будет. Потом и будем огород городить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотреть, как кто ездил сегодня, то можно четко увидеть, что машина показывает вполне адекватное время. И в сравнении с другими командами никакого провала нет. Но почему-то вся философия строится на сводной табличке вырванных из контекста тестов лучших времен.

Дело ведь не в том у кого пиписка длиннее, а в том кто лучше умеет ею пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kerk@f1"ak907xsTeR,-Похоже что Катер не едет , Кова не смог нормального времени выдать---тебе важней время на тес. Или сюрпрфзы на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о настройках люди уже писали ,зачем счас спешить и гнаться за секундами ...а на ГП в носу что ли ковырять без нормальных настроек....ТЕСТЫ для того и назваются так что это Тесты,а не гонки...что это мусолить не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве 1.26? не нормальное время Хейке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько за него заплатили? Если 12 млн евро - по сравнению с Мальдонадо, Пересом, например, это далеко не бешеная сумма. Эт так, суммишка по современным меркам.

cлышал хрт о картикеян отдал 8 млн за своб. место, а там даже болида еще нет...так что возможные петровские 12 ( по слухам) копейки даже по сравнению с хрт, не говорю уж про вилы и зауберы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склонен думать, что Кейтерхэм не едет. Поясню почему. Позади 8 тестовых дней, неужели же им самим не хотелось проверить насколько они быстры в квалификационном режиме? Да конечно хотелось, тут банальное человеческое любопытство и нетерпение свою роль бы сыграли. Всё имхо ессесна.

П.С очень буду рад ошибиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья со Спорт-Экспресса. Вроде не было.

Петров и "Катерхэм": между надеждой и статистикой

Что представляет собой команда "Катерхэм", которая дала возможность Виталию Петрову остаться в обойме "Формулы-1"? И на какие результаты может рассчитывать россиянин? Легче жизнь Петрова вряд ли станет, хотя ряд моментов все-таки вызывают оптимизм.

Ни одного очка на протяжении двух сезонов и ни одного крупного спонсора, в цвета которого можно было бы выкрасить машину. Если говорить прямо, "Катерхэм" - аутсайдер "Формулы-1". Руководство коллектива в преддверии сезона, правда, озвучивает планы выйти на новый уровень: бороться за очки, составив конкуренцию "старым" командам (сам "Катерхэм" под именем "Лотус" дебютировал в чемпионате мира два года назад). Но есть ли для этого конкретные предпосылки?

Начать можно с того, что автомобили "Катерхэм" комплектуются моторами "Рено" - теми же, что позволили Себастьяну Феттелю дважды стать чемпионом в личном зачете, а команде "Ред Булл" дважды подряд выиграть Кубок конструкторов. С этого года на "Катерхэмах" появится и еще одна важная система - KERS, аккумулирующая энергию на торможениях и по требованию пилота предоставляющая ему дополнительные 80 л.с. Как ее наличие или отсутствие может повлиять на результат, показал прошлогодний "Гран-при Бразилии". Нынешний партнер Виталия Петрова по команде, финн Хейкки Ковалайнен удачно стартовал и после первого круга оказался на 13-й позиции: далековато от очковой зоны, но выше пилоты команд-аутсайдеров не забирались в течение всего сезона. Сохранить позицию Хейкки не смог: на протяжении пяти кругов соперники на машинах, оснащенных KERS, обходили его один за другим без особой борьбы. Кстати, систему KERS, являющуюся элементом силового агрегата, "Катерхэм" закупает все у того же чемпионского коллектива "Ред Булл". Как и коробку передач - правда, в ее прошлогодней версии.

Созданием автомобиля Caterham CT01, на котором будет выступать Виталий Петров, руководил англичанин Майк Гаскойн, считающийся одним из самых талантливых конструкторов "Формулы-1". До этого спроектированные 48-летним инженером машины успели принести командам "Джордан" и "Тойота" их самые успешные сезоны в королевских гонках. Вдобавок в межсезонье на работу в "Катерхэм" пришел другой британец Марк Смит, которого нередко называют "адъютантом" Гаскойна - так часто и плодотворно они работали вместе. "Только теперь структура нашего конструкторского штаба окончательно сформирована, - сказал Майк Гаскойн на предсезонных тестах. - Отныне мы можем полноценно работать, не отвлекаясь на организационные вопросы". Новый автомобиль Caterham CT01 - второй, спроектированный англичанином для этой команды. Что также можно счесть поводом для оптимизма. Нередко первая машина является неким пробным шаром: позволяет вчерне обкатать заложенную в нее концепцию, сделать общие выводы об эффективности тех или иных решений, собрать нужную информацию в реальных условиях. За счет этого вторая машина, работы над которой ведутся более осмысленно, часто получается менее экстремальной, но тщательнее проработанной - и более быстрой.

Сделать выводы о реальной скорости Caterham CT01 можно будет только на первом этапе чемпионата мира, который пройдет 18 марта в австралийском Мельбурне. С другой стороны, первые проблемы с надежностью тех или иных узлов и агрегатов часто проявляются уже на предсезонных тестах. Там же порой становятся заметными и организационные недоработки, напрямую сказывающиеся на качестве подготовки к новому сезону. Год назад тестовая программа "Катерхэма" как раз оказалась скомканной. Некоторые важные детали были изготовлены с приличным опозданием, а уже по ходу тестов много времени ушло на отладку усилителя рулевого управления, который и после старта чемпионата остался для команды чуть ли не главным источником головной боли. На этот раз в первый же день Caterham CT01 проехал по трассе в Хересе больше шестисот километров без каких-либо серьезных проблем.

Впрочем, при всех описанных выше поводах для оптимизма с определенных ракурсов "Катерхэм" выглядит структурой, собранной на живую нитку. Ряд важных процессов еще не закончен - к примеру, переезд на новую, недавно приобретенную базу. По численности персонала "Катерхэм" уступает многим конкурентам, у которых собирается отнимать очки: меньше 200 человек, в то время как в "Торо Россо" и "Заубере" трудоустроено около 250, а в "Уильямсе" - под 400. Отсутствие крупных спонсоров сказывается на бюджете и делает команду более зависимой от воли и финансового положения одного человека - ее хозяина Тони Фернандеса. Одним словом, на каждый позитивный момент, обещающий скорый прорыв в результатах, найдется встречный негативный аргумент. Какая тенденция в итоге перевесит - зависит от действий любой ключевой фигуры в команде. Не исключая и Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а почему тогда другие команды из первой пятерки не убиваются в пух и прах, чтобы "опередить" Уилльямс? Думаете, им неинтересно узнать свой потолок? В том-то и дело, что сейчас главное - это накат. Понять, что и как можно делать с машиной и на сколько она работоспособна в принципе.

А по поводу отставания Виталия от Хейкки... ну, у финна этого самого наката на машине на 500 км больше... а во-вторых задачи у них тоже могли разные стоять. Опять же никто голову пеплом не посыпает, что Баттон укатал Хэма (судя по сводной таблице вторых тестов).

Наберитесь терпения ;) - март не за горами... а там и ответы на вопросы о реальной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели же им самим не хотелось проверить

им никто не мог помешать проверить это на трёх разных кругах - пройдя на каждом из них 1 быстрый сектор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не едет, это факт. Что бы мы тут не желали и не фантазировали. Вон Алонсо сказал "Имитация гонки на тестах - это здорово, но я предпочел бы иметь быструю машину". Каждый пилот сразу оценивает машину. Виталий сказал, что на Лорен он мог более агрессивно заходить в повороты.О чем это говорит? На Лорен он ведь тоже в разных режимах ездил и на полных баках тоже. Это говорит о том, что машина пока очень медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не едет, это факт...

Это, осмелюсь предположить, далеко не факт. Ни у Вас, ни у меня, ни у кого другого на этом(да и не только на этом) форуме нет необходимого объема информации, что бы делать однозначные и далеко идущие выводы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не едет, это факт.

Да ерунда это. После начала чемпионата, половина команд окажутся не там, где сейчас якобы позиционируются. И даже сравнение длинных покруговок не даст полной картины. После прошлой зимы решил для себя, что делать какие то выводы по тестам дело неблагодарное. У всех команд работа над болидом в разной степени завершённости. Некий общий знаменатель будет только на первом этапе чемпионата. А к началу европейских этапов картина может претерпеть ещё несколько серьёзных изменений для большинства команд. Так что надо смотреть реальные гонки. А сейчас просто наслаждаться тем фактом, что Петров продолжает присутствовать и принимать непосредственное участие на этом празднике жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что сейчас главное - это накат.

Так в том то и дело, что нету этого наката - во всех тестах меньше всех кругов (не считая Лотус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья со Спорт-Экспресса. Вроде не было.

со всем уважением, статейка в "спорте" ни-о-чем... Не самая объективная подборка фактов и никаких выводов. Автор - тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сказал, что на Лорен он мог более агрессивно заходить в повороты.О чем это говорит? На Лорен он ведь тоже в разных режимах ездил и на полных баках тоже. Это говорит о том, что машина пока очень медленная.

Это говорит о большем уровне прижимной силы, который генерировался с помощью двигателя при поднятой ноге с акселератора. Сейчас эти режимы запрещены для всех. А у катера он к тому же и не работал никогда толком. Ну а сейчас его и вовсе нет. В поворотах пострадает весь пелетон, начиная с середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем уважением, статейка в "спорте" ни-о-чем... Не самая объективная подборка фактов и никаких выводов. Автор - тролль

Как говорится: -"Тролль тролля -..."? Или..?

Что такого непотребного написал автор, что Вы его однозначно заклеймили? Даже о пресловутых "пенсионных" деньгах словом не обмолвился. Постарался донести свое видение ситуации, которое, на мой взгляд, довольно объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склонен думать, что Кейтерхэм не едет. Поясню почему. Позади 8 тестовых дней, неужели же им самим не хотелось проверить насколько они быстры в квалификационном режиме? Да конечно хотелось, тут банальное человеческое любопытство и нетерпение свою роль бы сыграли. Всё имхо ессесна.

П.С очень буду рад ошибиться :)

И получается, что они проехали квалу и оказалось, что машина на 4 секунды медленнее "Уильямса"? Ни за что в это не поверю). Хотя есть ощущение, что все равно пока не дотянулись и проигрывают середнякам (фи, тр, заубер, уильямс) от 0,5 до 1,0 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: -"Тролль тролля -..."? Или..?

Что такого непотребного написал автор, что Вы его однозначно заклеймили? Даже о пресловутых "пенсионных" деньгах словом не обмолвился. Постарался донести свое видение ситуации, которое, на мой взгляд, довольно объективно.

Как думается, для людей, которые только начинают подтягиваться к болению в формуле, публикация может стать откровением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, осмелюсь предположить, далеко не факт. Ни у Вас, ни у меня, ни у кого другого на этом(да и не только на этом) форуме нет необходимого объема информации, что бы делать однозначные и далеко идущие выводы!

Я тоже за,за и за!!! Да мало информации и машину будут развивать. Я сделал свой вывод по двум критериям 1. Сам Виталий сказал 2. Время.

Конечно о времени преждевременно что либо говорить, но лидеров за все годы я внизу таблицы еще не видал.Разве это не так?

Я за Катер и за первые очки, но ждать их пока преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о большем уровне прижимной силы, который генерировался с помощью двигателя при поднятой ноге с акселератора. Сейчас эти режимы запрещены для всех. А у катера он к тому же и не работал никогда толком. Ну а сейчас его и вовсе нет. В поворотах пострадает весь пелетон, начиная с середняков.

Возможно это итак, а возможно и нет, мы на верняка не знаем. Что имел в ввиду Виталий.

Я так понял, что некоторые команды показали не плохие результаты по сравнению с прошлым годом. Да погодные условия другие и резина вроде тоже не совсем та... но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...