Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Кто в курсе какие номера гонщики получат и кто у Петрова гоночным инженером будет?

номер 21

Гоночный инженер Джанлука Пизанелло подтвердил в своем "твиттере", что будет работать в "Кэтерхэме" с россиянином Виталием Петровым.

Долгое время Пизанелло сотрудничал с итальянцем Ярно Трулли, однако в 2012 году его место займёт Петров, который получит в инженеры бывшего инженера Ярно. Отметим, что в данный момент Джанлука болеет гриппом и неизвестно, сможет ли поправиться ко вторым тестам сезона-2012 в Барселоне.

"Я хочу поблагодарить Ярно за совместную работу. В "твиттере" невозможно описать всё, через что мы прошли за семь лет сотрудничества", — написал Пизанелло в своём микроблоге.

с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как бывает что уже некуда облегчать машину - берутся за пилота. А бывает наоборот - вот тогда на пилота не наседают. Все зависит от команды и болида разработанного.

В случае с Витлием - все в одни ворота.

Интересно,а были случаи, когда наоборот просили вес нагнать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес машины регламентирован с пилотом, но чем меньше вес гонщика тем больше балласта можно разместить в болиде для лучшей разесовки. Так то я думаю создать болид легче регламента не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не писал про все. Такого в моём посте не написано. Читаем внимательно. Да и имел я ввиду без учёта топлива, на старте. 6 кг не такая уж огромная разница между пилотами. Меньший вес, ниже центр тяжести - сейчас только это и осталось. Не думаю, что Петрову это будет как либо мешать в гонке, или Кова получит за счёт этого преимущество.

Ник был легче Ковы и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова "Лотус", только бывший

ПЕРСПЕКТИВЫ-2012

Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться. Правда, в самой команде объяснили не слишком быстрые секунды тем фактом, что пилоты работали с большим количеством топлива плюс надо было привыкнуть к работе с KERS. Ну а что касается позитива, то серьёзные проблемы с надёжностью возникли лишь в первый день, когда Ковалайнен проехал только 28 кругов из-за поломки стартёра. Однако в оставшиеся три дня машина преодолела 139, 74 и 117 кругов — совсем неплохо!

Вот что сказал по завершении сессии в Хересе Майк Гаскойн: "Мы выполнили всю запланированную программу, впервые поработали с KERS. Для меня это были, пожалуй, лучшие тесты в карьере, в которых я когда-либо принимал участие. В Хересе у нас был достаточно консервативный болид, но на следующих тестах у нас будут обновления в аэродинамике, а финальную гоночную спецификацию мы испытаем на заключительных тестах. В целом мы находимся в гораздо лучшем положении перед началом сезона, чем когда-либо прежде".

Ну что ж, будем верить Майку. Тем не менее, призываем поклонников Петрова поумерить пыл перед дебютом россиянина в составе новой команды. Мечтать о повторении стартовых гонок сезона-2011 всё-таки не стоит. Цели "Кэтерхэма" сейчас куда более приземлённые, чем были год назад у "Лотуса": команда хочет стать своей в ряду середняков и регулярно бороться за очки, а не мечтает о топовом статусе.

Борьба за попадание в топ-10 будет очень плотной: прошлогодние фавориты не собираются сдавать позиции, и в такой ситуации очень вероятно, что фактически в очковой зоне будет оставаться всего две-три вакансии, на которые готова претендовать целая армада пилотов. Так что на данный момент мы не ждём от Петрова регулярных попаданий в Q3 и постоянного пополнения лицевого счёта: лучше не витать в облаках, чтобы потом не разочаровываться. Цель номер один — хорошо смотреться на фоне Хейкки Ковалайнена, чьи акции после сезона-2011 котируются очень высоко. Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным. В независимости от положения в личном зачёте и числа набранных очков.

Вообще, если хотите, сейчас у Петрова есть возможность сделать то, что год назад сделал сам Хейкки: за рулём не самого быстрого болида не только не затеряться где-то во втором десятке, но, напротив, улучшить собственную репутацию в глазах других команд.

полностью в Сокровищнице

http://forum.f1news....dpost&p=4132582

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты кокпита заданы регламентом, а вот внутренне пространство команды выбирает сама( ну типа, должны быть стандартными, но как и носы мерят в определенных местах, т.е. если машина спроектированная под низкорослых, то запихнуть высокого конечно можно, но и ему будет неудобно, и развесовка изменится, и машинка станет медленнее) ;)

Вот, что ответили на мой вопрос в теме Williams

Я уже "волноваюсь" опять

Ник был легче Ковы и ничего

Случай 2011года не подходит, там все таки болид был спроектирован под высоких гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отметим, что в данный момент Джанлука болеет гриппом и неизвестно, сможет ли поправиться ко вторым тестам сезона-2012 в Барселоне."

интересно, кто в таком случае будет инженером Петрова на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 21

21 номер это хорошо моё счастливое число))) А любимое имя Виталий (потому что меня так зовут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю напрасно скептики не верят в Виталия.Не смотря на то,что команда для него новая и болид не знакомый,есть преимущества и на его стороне.Например -мотор Рено и КЕРС.Ковалайнен не имел дела с этим мотором,да и с системой рекуперации он не ездил.А наш удалец целых два года выяснял,что можно выжать из подобного мотора да еще и вкупе с керсем.Так что пусть Хейки боится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю напрасно скептики не верят в Виталия.Не смотря на то,что команда для него новая и болид не знакомый,есть преимущества и на его стороне.Например -мотор Рено и КЕРС.Ковалайнен не имел дела с этим мотором,да и с системой рекуперации он не ездил.А наш удалец целых два года выяснял,что можно выжать из подобного мотора да еще и вкупе с керсем.Так что пусть Хейки боится))

Моторы Рено на Катэрхеме уже в том году стояли, а с КЕРСом Кова познакомился в 2009 ! Так что может и не испугаться ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю напрасно скептики не верят в Виталия.Не смотря на то,что команда для него новая и болид не знакомый,есть преимущества и на его стороне.Например -мотор Рено и КЕРС.Ковалайнен не имел дела с этим мотором,да и с системой рекуперации он не ездил.А наш удалец целых два года выяснял,что можно выжать из подобного мотора да еще и вкупе с керсем.Так что пусть Хейки боится))

Во первых в прошлом году Тим Лотус какие моторы использовал?

Во вторых разве у Мака в 2009 не было КЕРС?

Вы уж если не знаете то лучше молчите, чем так перевирать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Рено на Катэрхеме уже в том году стояли, а с КЕРСом Кова познакомился в 2009 ! Так что может и не испугаться ! ;)

А в 2009 разве машины уже с керсем ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 разве машины уже с керсем ездили?

Ага ! :) В 2010 отменили, а в 2011 обратно ввели !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем уважении результаты Петрова в прошлом году не дают причин кусать локти (мне он в дебютном сезоне понравился намного больше, искорка какая-то была),

Мне кстати тоже.

Может быть все дело в контракте, где после 2010г. строго прописали количество инцидентов и он был ограничен в свободе действий.

В интервью О.К. взятого в аэропорту, после приезда из Бразилии, она прямо светилась вся (пока ее не огорошили про Кими) и говорила, что вот "теперь после последней гонки она спокойна и уверена,и что теперь все в порядке."

Этот кусок почему то оказался вырезан и в "неделю спорта" не вошел, но слова примерно были такие.

У меня в мыслях пронеслось тогда, что условия контракта для продления выполнено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же блин) а я так надеялась Хейки запугать)Ну зато у Петрова гоночный инженер поет хорошо)

И кстати можно надеятся,что за год Хейки все забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 разве машины уже с керсем ездили?

Были у Феррари, Мака, Рено и БМВ, по ходу сезона Рено и БМВ отказались от КЕРС, а вот Мак и Феррари использовали весь сезон, в Спа 2009 Кими в какой то мере благодаря КЕРС смог осилить Физико в борьбе за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, мне представляется, что у Виталия есть козыри с которыми можно "играть" - хороший старт и умение обороняться. Стартует с 15-17 места, сразу отыгрывает 5-7 позиций, удерживает завоеванное и "Вуаля!" - финиширует в очках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, мне представляется, что у Виталия есть козыри с которыми можно "играть" - хороший старт и умение обороняться. Стартует с 15-17 места, сразу отыгрывает 5-7 позиций, удерживает завоеванное и "Вуаля!" - финиширует в очках. ;)

С ДРС хоть заобороняйся.

Сейчас машина или едет или нет.

Жрет резину или нет.

Умение хорошо стартовать как и квалы уходят на второй план, если не на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да... Сейчас квалы решают разве что в Монако, и возможно частично в Сингапуре... А так то это уже не важно, с какого места ты сейчас стартуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые мнения сотрудников Катерхема о Петрове

Стивен (один из инженеров) :

Петров приятный парень, хорошо одевается, улыбается при общении с прессой. Обещал мне в подарок водку, с нетерпением жду

Том Вебб(пресс-атташе):

Виталий мотивирован и настроен на сезон. Он мне дал пару советов о том, как выучить русский за три дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же по первым тестам трудно сказать кто где будет. Но надеяться на то, что Катехэм в этом году будет на уровне Лотуса мне кажется по меньшей мере не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, мне представляется, что у Виталия есть козыри с которыми можно "играть" - хороший старт и умение обороняться. Стартует с 15-17 места, сразу отыгрывает 5-7 позиций, удерживает завоеванное и "Вуаля!" - финиширует в очках. ;)

Хороший старт должна еще машина позволять делать. Не надо надеяться на слишком многое, чтобы потом не было большого разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые мнения сотрудников Катерхема о Петрове

Я полагаю, что для Виталия не будет проблемой войти в новый коллектив. Он остроумен, разговорчив, доброжелателен. Главное, чтобы команда ответила ему взаимностью и пахала, пахала, пахала... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые мнения сотрудников Катерхема о Петрове Стивен (один из инженеров) : Цитата Петров приятный парень, хорошо одевается, улыбается при общении с прессой. Обещал мне в подарок водку, с нетерпением жду

Стивену надо ждать пятницы :)

А по делу - посмотрим как команда будет работать с Петровым на трассе и за ее пределами, ко 2-ым тестам внимание будет приковано в несколько раз больше чем к первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у Виталика цель - Хейкки. А Грожана, боюсь, и на круг пропускать придётся. Дай Бог на один

А по моему в этом году цель - очки для команды, а уж потом - Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...