Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WhiteCoffee

Чемпион 2012

Recommended Posts

Еще раз повторюсь. Алонсо на ведристой Рено с грехом пополам в очки попадал, Хем на МП4-24 в Ку3 не всегда проходил, на резалты Шумахера за последние 3 года без слез не взглянешь. И на этом фоне Феттель берет Титул за Титулом. Можно продолать плакать и жрать кактус, но реальность такова что техника рулит, болид важнее, пилот лишь наконечник стрелы.

P.S. Прям кукушка хвалит петуха, тоесть суждения о силе болида основываясь на резалтах пятничных практик это правилно и с доказательной базой? Не стыдно такое писать, а? :facepalm:

С тобой здесь спорят не о том, что техника рулит, это очевидно, а о том, что техника рулит не только у одного Себастьяна. Понимаешь разницу? Например, победа в Германии Алонсо во многом была за счёт машины, а не потому что он пилотировал с отдачей в 200% на ведре :) . Практически такая же победа была в Индии у Феттеля во многом благодаря скорости болида.

P.S. Основываясь на пятничных результатах, можно худо бедно (пока вновь не появятся в формуле 1 полноценные тесты) оценить силу болидов. Если бы пятница не демонстрировала скорость и потенциал болидов, то эти пятницы брали бы, например, уилльямсы или маруси. Отсюда следует, что Хэмилтон и Баттон, пусть и по вине команды, упустили больше побед в этом сезоне, чем есть на сегодняшний момент. А Ред Булл работает, как часы: допилили болид, Себастьян сразу же стал брать пятницы в Японии, Корее, Индии, чего практически не случалось в первой половине сезона. Такая команда (работающая как часы) больше заслуживает титула, следовательно и Себастьян Феттель тоже, как часть этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на пятничных результатах, можно худо бедно (пока вновь не появятся в формуле 1 полноценные тесты) оценить силу болидов. Если бы пятница не демонстрировала скорость и потенциал болидов, то эти пятницы брали бы, например, уилльямсы или маруси. Отсюда следует, что Хэмилтон и Баттон, пусть и по вине команды, упустили больше побед в этом сезоне, чем есть на сегодняшний момент.

Стесняюсь спросить: а с каких пор пятницы стали индикатором скорости? Я был убеждён, что по пятницам (и субботам с утра) команды занимаются отстройкой/отладкой болидов, изучением поведения в тех или иных условиях, выбором настроек к квалификации и гонке... Нет!? Я ошибаюсь? Я заблуждаюсь? Ну тогда заблуждаются и все гоночные инженеры, ведь они в один голос только это и говорят :)

п.с. в индии фер и рбр были уже почти равны по силе, но пока только почти... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тобой здесь спорят не о том, что техника рулит, это очевидно, а о том, что техника рулит не только у одного Себастьяна. Понимаешь разницу? Например, победа в Германии Алонсо во многом была за счёт машины, а не потому что он пилотировал с отдачей в 200% на ведре :) . Практически такая же победа была в Индии у Феттеля во многом благодаря скорости болида.

Это ты сейчас сравнил Германию, в которой Алонсо чуть ли не всю гонку провел с двумя преследователемя на хвосте с Индией, в которой Феттель на самовозе тупо укатил ото всех в точку? Практически такая же победа? :facepalm:

И кстати да, РБ8 у Феттеля рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас сравнил Германию, в которой Алонсо чуть ли не всю гонку провел с двумя преследователемя на хвосте с Индией, в которой Феттель на самовозе тупо укатил ото всех в точку? Практически такая же победа? :facepalm:

И кстати да, РБ8 у Феттеля рулит

Феттель укатил в точку во многом из-за того, что Фернандо на старте зарубился с двумя МакЛаренами. Стартуй Алонсо вторым, не увидели бы мы такого разрыва между первым и вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины стали в разы безопаснее чем пару десятков лет назад и при этом на несколько секунд медленнее, чем лет 8 тому назад, плюс профессионализм пилотов постоянно растет. Кто-то из пилотов до сих пор жалуется на сложность Монако?

В 90-х болиды были гораздо медленнее нынешних, и что, это делало Монако проще?

Не сложно проехать круг в Монако, сложно проехать его быстро, а проехать на максимуме - почти нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тобой здесь спорят не о том, что техника рулит, это очевидно, а о том, что техника рулит не только у одного Себастьяна. Понимаешь разницу? Например, победа в Германии Алонсо во многом была за счёт машины, а не потому что он пилотировал с отдачей в 200% на ведре :) . Практически такая же победа была в Индии у Феттеля во многом благодаря скорости болида.

Победить в Германии Алонсо помог сам Фетель своей дурацкой ошибкой, на круге, когда Фернандо уехал на пит, он не только не смог пересидеть его, но и дал Баттону приблизиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель укатил в точку во многом из-за того, что Фернандо на старте зарубился с двумя МакЛаренами. Стартуй Алонсо вторым, не увидели бы мы такого разрыва между первым и вторым

Техника Феррари не позволет высоко квалиться. Хотя коненчо позволяет по сравнению с СТР. Но это не уровень ньюивской самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: а с каких пор пятницы стали индикатором скорости? Я был убеждён, что по пятницам (и субботам с утра) команды занимаются отстройкой/отладкой болидов, изучением поведения в тех или иных условиях, выбором настроек к квалификации и гонке... Нет!? Я ошибаюсь? Я заблуждаюсь? Ну тогда заблуждаются и все гоночные инженеры, ведь они в один голос только это и говорят :)

п.с. в индии фер и рбр были уже почти равны по силе, но пока только почти... :)

Дурачка включаем?

Вы когда-нибудь слышали про анализ пятничных тренировок, на основании которого можно сделать предположение, кто будет бороться за победу в гонке, а кто за попадание в лучшем случае в призовую десятку?

Пример.

Самая первая практика этого сезона:

1. Баттон

2. Хэмилтон

И что вы с Антонио до воскресенья не могли догадаться, что Макларен способен бороться за подиумные и победные места в Австралии?

В итоге, кто у нас победил?

Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить в Германии Алонсо помог сам Фетель своей дурацкой ошибкой, на круге, когда Фернандо уехал на пит, он не только не смог пересидеть его, но и дал Баттону приблизиться.

Я уверен Алонсо в Германии был недосягаем для "ньюивской самовозке" Феттеля. В лучшем случае - второе место, опередив Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен Алонсо в Германии был недосягаем для "ньюивской самовозке" Феттеля. В лучшем случае - второе место, опередив Баттона.

Алонсо в Германии, был недосягаем конкретно для Феттеля, который много нервничал и совершал ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Германии, был недосягаем конкретно для Феттеля, который много нервничал и совершал ошибки.

Понимаю, находились рядом с Себом, руку на пульсе держали. :) А про какие-такие ошибки (я так понимаю в гонке) идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, находились рядом с Себом, руку на пульсе держали. :) А про какие-такие ошибки (я так понимаю в гонке) идёт речь?

Вылетел на выходе из Mobil1, в том же месте, где Шуми разбил болид на практике. Это было на круге, когда Алонсо поехал на пит, Баттон побывал там раньше, собственно рядом с Себом никого не было. Как результат вместо быстрого круга, с попыткой пересидеть лидера, испортил резину, поехал на пит, выехал еще дальше от Алонсо, зато с Баттоном на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетел на выходе из Mobil1, в том же месте, где Шуми разбил болид на практике. Это было на круге, когда Алонсо поехал на пит, Баттон побывал там раньше, собственно рядом с Себом никого не было. Как результат вместо быстрого круга, с попыткой пересидеть лидера, испортил резину, поехал на пит, выехал еще дальше от Алонсо, зато с Баттоном на хвосте.

Испортил резину? Это когда Феттель позже остальных поехал в боксы на 21 круге? Досконально всю гонку не помню. Посмотрел обзор гонки на главной: Не могу понять. Ни слова не написано про ошибку Феттеля.

Единственная его ошибка - не вернул позицию Баттону. Но это уже ошибка команды, так как считали, что обойдётся.

Но я заметил, вы писали об ошибках (во множественном числе). Где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испортил резину? Это когда Феттель позже остальных поехал в боксы на 21 круге? Досконально всю гонку не помню. Посмотрел обзор гонки на главной: Не могу понять. Ни слова не написано про ошибку Феттеля.

Единственная его ошибка - не вернул позицию Баттону. Но это уже ошибка команды, так как считали, что обойдётся.

Но я заметил, вы писали об ошибках (во множественном числе). Где они?

На 21-м в гравий и сразу на пит, собственно после этого все трибуны и успокоились, как-то стало ясно, что Алонсо он не обгонит, он еще несколько раз пылил в этом месте, как и многие другие, а вот Баттон и Алонсо ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21-м в гравий и сразу на пит, собственно после этого все трибуны и успокоились, как-то стало ясно, что Алонсо он не обгонит, он еще несколько раз пылил в этом месте, как и многие другие, а вот Баттон и Алонсо ни разу.

Ну не знаю, по мне так... помарки что ли :unknw: . Ну пусть будет много ошибок на каждом круге. Ваша взяла, обсуждать отдельно этап в Германии в этой теме не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не уровень ньюивской самовозке.

Вы так ничего и не поняли

Коли по вашему, тогда Прост, Хилл, Вильнев, Хаккинен - бездарные пилоты, которые выиграли на "ньивской самовозке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так ничего и не поняли

Коли по вашему, тогда Прост, Хилл, Вильнев, Хаккинен - бездарные пилоты, которые выиграли на "ньивской самовозке".

Я прекрасно все понял. И коли по моему то все кроме Вильнева доказали свою силу до того как сели в ньюивскую самовозку. Особенно Прост. И пусть в 1993 у него была самовозка, всем и так ясно что он один из двух лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетел на выходе из Mobil1, в том же месте, где Шуми разбил болид на практике. Это было на круге, когда Алонсо поехал на пит, Баттон побывал там раньше, собственно рядом с Себом никого не было. Как результат вместо быстрого круга, с попыткой пересидеть лидера, испортил резину, поехал на пит, выехал еще дальше от Алонсо, зато с Баттоном на хвосте.

Посмотрел покруговку: потеря была максимум 0,3 секунды. А до Алонсо было около 3с. Так что роль этой маленькой помарки практически никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку: потеря была максимум 0,3 секунды. А до Алонсо было около 3с. Так что роль этой маленькой помарки практически никакая.

Вот-вот я же говорил помарка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно все понял. И коли по моему то все кроме Вильнева доказали свою силу до того как сели в ньюивскую самовозку. Особенно Прост. И пусть в 1993 у него была самовозка, всем и так ясно что он один из двух лучших.

Ага, особенно Хилл, который до ньюивского самовоза предквалификацию проходил только по праздникам. :D

И у Хаккинена до Ньюи не было ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "чемпион 2012" интересная. Жаль, что здесь в основном идёт спор, а не прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника Феррари не позволет высоко квалиться. Хотя коненчо позволяет по сравнению с СТР. Но это не уровень ньюивской самовозке.

Фрай так не думает.

Фернандо Алонсо был в ярости после заявления технического директора Ferrari

Как сообщает итальянская газета La Stampa, Фернандо Алонсо был в ярости после того, как по окончанию квалификации Гран При Индии технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил, что результаты команды не отразили потенциал болида.

«Результат показывает потенциал, - заявил Фрай после того, как Фернандо Алонсо квалифицировался пятым. - Но для того, чтобы быть там, где мы можем находиться, нужно идеально выступить. Сегодня нам это не удалось».

Ну и на финише проиграл Себу всего то 9 секунд, при том что он по свободному полотну топил, а Федя в трафике толкался. На харде ехал уже быстрее Феттеля, судя по покруговкам. БК в гонке тоже на стороне Фер. Т.е. болид то в целом сопоставим с РБ.

Может на не выдающихся результатах Алонсо сказывается концовка сезона и общая усталость.

В этом сезоне всё таки прессинг на нём велик. Титул был так близко и казалось бы досягаемо.

Третий сезон подряд оказаться опять с баранкой не хочется, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурачка включаем?

Я бы попросил быть более вежливым в разговоре.

Вы когда-нибудь слышали про анализ пятничных тренировок, на основании которого можно сделать предположение, кто будет бороться за победу в гонке, а кто за попадание в лучшем случае в призовую десятку?

Слышал, от кого угодно, но только не от пилотов и инженеров.

Пример.

Самая первая практика этого сезона:

1. Баттон

2. Хэмилтон

Я так понимаю это камень в огород Баттона и Хэма? Как это так, по ходу сезона всегда в верхних строках пятниц а победы где, где подиумы!? А ведь это сильные пилоты. А ведь и мерс тоже по пятницам высоко сдит, однако где он в гонке?

А если про валенсию (ну первое что на ум пришло, там же Хюльк и Кобаяши в первой тройке были утром) поговорим? Кто там за что в итоге боролся? :)

Так что утро пятницы не является индикатором, пилоты и команды просто готовят болиды к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на финише проиграл Себу всего то 9 секунд, при том что он по свободному полотну топил, а Федя в трафике толкался. На харде ехал уже быстрее Феттеля, судя по покруговкам. БК в гонке тоже на стороне Фер. Т.е. болид то в целом сопоставим с РБ.

Может на не выдающихся результатах Алонсо сказывается концовка сезона и общая усталость.

В этом сезоне всё таки прессинг на нём велик. Титул был так близко и казалось бы досягаемо.

Третий сезон подряд оказаться опять с баранкой не хочется, наверно.

Топить можно было на Бриджах. Тут же Феттель создает комфортный отрыв и доезжает до финиша. БК вобще у Дженса. Воть только быстрейший болид в Индии у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попросил быть более вежливым в разговоре.

Слышал, от кого угодно, но только не от пилотов и инженеров.

Я так понимаю это камень в огород Баттона и Хэма? Как это так, по ходу сезона всегда в верхних строках пятниц а победы где, где подиумы!? А ведь это сильные пилоты. А ведь и мерс тоже по пятницам высоко сдит, однако где он в гонке?

А если про валенсию (ну первое что на ум пришло, там же Хюльк и Кобаяши в первой тройке были утром) поговорим? Кто там за что в итоге боролся? :)

Так что утро пятницы не является индикатором, пилоты и команды просто готовят болиды к гонке.

по разным программам, т.к. будь они одинаковые или хотя бы похожи, то сравнивать можно было бы

но эти самые пресловутые программы мы никогда не узнаем и никто о них нам не расскажет. догадаться? ну, попробовать можно конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...