Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

С таким количеством пилотов у Мотопарка, не удивлюсь если на старте будет далеко за 30 машин. Как они в По поместятся и Норисе :)

БУдет предквалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Татьяну Кальдерон. В 2014-м она неплохо прогрессировала, посмотрим теперь на неё в сильной команде )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Татьяну Кальдерон. В 2014-м она неплохо прогрессировала, посмотрим теперь на неё в сильной команде )

Ну вот я и говорю, Евро Ф3 явно интереснее нынешней ФР3.5... "Вам сыр так и не завезли?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелаэль, кстати, на некоторых этапах ф3 будет выступать и в этом году, в нагрузку к рено 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелаэль, кстати, на некоторых этапах ф3 будет выступать и в этом году, в нагрузку к рено 3,5.

А чего это? Понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это? Понравилось?

Опыт и накат, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 на 2015 неплохой состав и приличное количество пилотов, при том что она при смерти была в 2010-2012, так что ФИА делает все верно, а проблемы индейцев (АвтоГП, Мировой и т.д. её не должны волновать). Если пилот мечтает добраться до Ф1 должен будет участвовать в Ф4, Ф3 и Ф2 или ГП2, ГП3, а Мировая или сдохнет или будет уровня Ф3 но более дешевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 на 2015 неплохой состав и приличное количество пилотов, при том что она при смерти была в 2010-2012, так что ФИА делает все верно, а проблемы индейцев (АвтоГП, Мировой и т.д. её не должны волновать). Если пилот мечтает добраться до Ф1 должен будет участвовать в Ф4, Ф3 и Ф2 или ГП2, ГП3, а Мировая или сдохнет или будет уровня Ф3 но более дешевой

Ну, правильно-то, правильно, только все национальные ф3 пришлось убить, ради европейской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, правильно-то, правильно, только все национальные ф3 пришлось убить, ради европейской

Видимо они решили что вместо национальных Ф3 будут национальные Ф4, надо было национальные Ф3 и оставить, перемаркировать их в Ф4 да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем иерархия строится довольно чётко:

национальная Ф4 => ЕвроФ3 => Ф2 => Ф1

Альтернативные варианты:

Рено 2.0 вместо Ф4, GP3 или Мировая вместо ЕвроФ3, GP2 вместо Ф2.

Можно даже пройти путём Формулы Рено: 2.0 => Мировая, но для этого придётся быть неимоверно крутым, например взять 2 чемпионата 2.0 за год и Мировую на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем иерархия строится довольно чётко:

национальная Ф4 => ЕвроФ3 => Ф2 => Ф1

Альтернативные варианты:

Рено 2.0 вместо Ф4, GP3 или Мировая вместо ЕвроФ3, GP2 вместо Ф2.

Можно даже пройти путём Формулы Рено: 2.0 => Мировая, но для этого придётся быть неимоверно крутым, например взять 2 чемпионата 2.0 за год и Мировую на следующий год.

Ну, есть ещё промежуточные варианты с, например, третье место в Рено 3.5 в первый год, титул на второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем иерархия строится довольно чётко:

национальная Ф4 => ЕвроФ3 => Ф2 => Ф1

Альтернативные варианты:

Рено 2.0 вместо Ф4, GP3 или Мировая вместо ЕвроФ3, GP2 вместо Ф2.

Можно даже пройти путём Формулы Рено: 2.0 => Мировая, но для этого придётся быть неимоверно крутым, например взять 2 чемпионата 2.0 за год и Мировую на следующий год.

3 года же считаются, так что Рено 2,0 и 2 сезона в Мировой или ГП3 или переход в ГП2 или Ф2, вариантов множество.

Ну, есть ещё промежуточные варианты с, например, третье место в Рено 3.5 в первый год, титул на второй

хватит и второго на второй, если в Рено 2,0 титул взял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года же считаются, так что Рено 2,0 и 2 сезона в Мировой или ГП3 или переход в ГП2 или Ф2, вариантов множество.

Ну понятно, что кроме мэйнстрима и движения, так сказать, в одной струе, есть варианты с движениями между Линией Рено, Линией Флава-Берни (они там, кстати, GP4 запилить не собираются? :) ) и Официально Одобренным ФИА Путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабиан Шиллер первый драйвер выбран West Tec для FIA F.3

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=51984&cat=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец Фабиан Шиллер (17 лет, 8 в АДАК ФМастерс в прошлом году) стал первым пилотом Вест-Тека

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=51984&cat=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да ещё одно из последствий. механикам придётся больше работать, а командам тратить на з/ч

Механики и так работают по максимуму. Больше невозможно. Выходных в течение сезона, как правило, нет. Работы часов на 80 в неделю. Иногда больше.

Если пилот мечтает добраться до Ф1 должен будет участвовать в Ф4, Ф3 и Ф2 или ГП2, ГП3, а Мировая или сдохнет или будет уровня Ф3 но более дешевой

Она и сейчас по бюджету сопоставима с Ф3, только от последней пользы больше, а от первой фана.

Ну, правильно-то, правильно, только все национальные ф3 пришлось убить, ради европейской

Их не совсем убили. Они сами исчезли. Во многом из-за проблем с бюджетом у пилотов, плюс у немцев и англичан было принципиально разное видение процесса. Англичане больше настроены на keep customers happy. ИМХО должны появиться скоро, хотя проблемы там есть. Очень много проблем из-за статуса.

Ну, в общем иерархия строится довольно чётко:

национальная Ф4 => ЕвроФ3 => Ф2 => Ф1

Альтернативные варианты:

Рено 2.0 вместо Ф4, GP3 или Мировая вместо ЕвроФ3, GP2 вместо Ф2.

Можно даже пройти путём Формулы Рено: 2.0 => Мировая, но для этого придётся быть неимоверно крутым, например взять 2 чемпионата 2.0 за год и Мировую на следующий год.

В каком чемпионате при таких альтернативных вариантах пилот будет учиться поддерживать максимально высокую скорость в повороте? В Рено 2.0 слишком мало тормозов и даунфорса для этого, в GP3 слишком много мощности, не говоря уж о Рено 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже веселее, Маини в Ван Амерсфорте

VanAmersfoortRacing@VARmotorsport 1 мин.

1 минуту назадПоказать перевод

It our pleasure to announce 17 year old @ArjunMaini36 from India as our last signing for this years @fiaf3europe attack. Welcome Arjun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже веселее, Маини в Ван Амерсфорте

:D Ну вот и определился с гонками open wheels, за которым буду следить пристально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради такого состава в евросерии я бы убил не только национальные ф3 , но и кого-нибудь из людей и все серии кроме гп2 и ф1 )))

Очень интересный сезон ф3 нас ждет , даже если кто-то вроде Розенквиста выиграет 25 гонок из 30 все равно будет интересно следить за прогрессом молодежи. Индус меня впечатлил этой зимой , о нем услышал я на этом форуме - проглядел.

Вообще последние пару лет я очень болел за гп3 , там были хорошие пилоты и борьба , но теперь на мой взгляд это такая же ненужная серия как автогп, хоть и собирает по 27 пилотов. Формула3 очень окрепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради такого состава в евросерии я бы убил не только национальные ф3 , но и кого-нибудь из людей и все серии кроме гп2 и ф1 )))

Очень интересный сезон ф3 нас ждет , даже если кто-то вроде Розенквиста выиграет 25 гонок из 30 все равно будет интересно следить за прогрессом молодежи. Индус меня впечатлил этой зимой , о нем услышал я на этом форуме - проглядел.

Вообще последние пару лет я очень болел за гп3 , там были хорошие пилоты и борьба , но теперь на мой взгляд это такая же ненужная серия как автогп, хоть и собирает по 27 пилотов. Формула3 очень окрепла.

По open wheels пожалуй соглашусь, а ралли, туринг, эндуранс и уж тем более ралли-кросс - не тронь! :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в Van Amersfoort сразу два (вместе с Леклерком) интересующих меня пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы ещё и Макс остался на второй год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы ещё и Макс остался на второй год...

Нет уж - к телятам.

Добавлю: вот к Маини я очень внимательно присмотрюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там вверху в табличке подтвержден Ферруччи, я хорошо помню как он объявил, что в Mucke будет в след.году, тогда почему все новости на автоспорт.ком и многие другие источники пишут его фамилию со звездочкой (что не подтвержден) или же его вообще нет в списках подтвержденных гонщиков? Можт контракт разорвали? или автоспорт.ком не в курсе,что его подписали?(что вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там вверху в табличке подтвержден Ферруччи, я хорошо помню как он объявил, что в Mucke будет в след.году, тогда почему все новости на автоспорт.ком и многие другие источники пишут его фамилию со звездочкой (что не подтвержден) или же его вообще нет в списках подтвержденных гонщиков? Можт контракт разорвали? или автоспорт.ком не в курсе,что его подписали?(что вряд ли)

команда официально не подтверждала, но он будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...