Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artuwok

Williams в 2012. Взгляд в будущее.

Делаем прогнозы  

169 голосов

  1. 1. Какое место займёт Williams по итогам сезона 2012?

  2. 2. В квалификации по итогам сезона верх возмёт?

    • Пастор Мальдонадо
    • Бруно Сенна
    • Валтерри Боттас
  3. 3. По итогам сезона больше наберёт очков?

    • Пастор Мальдонадо
    • Бруно Сенна
    • Вальтерри Боттас
  4. 4. Лучшая позиция на финише по итогам сезона?



Recommended Posts

Пастор в Монако должен зажечь. В 2011 он хорошо ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подняться выше должно помочь то, что разобрались в чём была проблема с машиной. Усилинный отдел аэродинамики тоже должен пойти на пользу, а это одно из самых слабых мест команды. Новый двигатель Рено как минимум не хуже Косворта.

Так что предпосылки есть и неплохие.

Ага, можно еще добавить, что 34-ку начали разрабатывать еще с начало лета, появился Марк Гиллан, который наладил связь между мостиком и Гроувом и который по итогам тех ГП где капитанствовал, доказал правильность своего назначения, плюс мотор, плюс финансовая стабильнось, плюс ровный состав пилотов на сезон(пусть не сильнейший, но сейчас главное что ровный, это означает плотную внутрикомандную борьбу(они друг друга будут гнать вперед) и достаточную стабильнось...)

P.S. прошу разрешения не голосовать, не хочу забегать вперед и загадывать, пусть все будет как будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыкнул 8-9, но не удивлюсь и 10 (но сильно огорчусь)

Симпатии полностью на стороне Пастора

лучшая финишная позиция ткнул на 8-9, если повезёт надеюсь на 6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую обратную связь обеспечит нынешний состав пилотов? Будет ли прогресс по ходу сезона? Сильные сомнения на этот счет...

Так что думаю не выше 7-го места.

ЗЫ

Пастор должен быть впереди по всем параметрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на 6-7 место. Предполагаю 6. Машина получится 4-5 по силе, как заверяют Гиллан и Кофлэн, но мастерские умения механиков, стратегов, иногда и пилотов всё эти слить, принесут лишь 6 место и то в упорной борьбе.

Пастор должен опередить Бруно и в квалификациях и по очкам, но надеюсь, что ненамного.

Лучший фишин будет 4 место, чего позволит добиться машина, но для подиума не хватит немного везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую обратную связь обеспечит нынешний состав пилотов?

А ты думаешь Бруно тестировали сугубо на скорость денежных переводов?

Его тестировали на все и на обратную связь в том числе. Марк же сказал, что главным недостатком пилотов я вляется недостаточный гоночный опыт, а не что-то другое ;)

Будет ли прогресс по ходу сезона?

Да, будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на 6-7 место. Предполагаю 6. Машина получится 4-5 по силе, как заверяют Гиллан и Кофлэн, но мастерские умения механиков, стратегов, иногда и пилотов всё эти слить, принесут лишь 6 место и то в упорной борьбе.

Пастор должен опередить Бруно и в квалификациях и по очкам, но надеюсь, что ненамного.

Лучший фишин будет 4 место, чего позволит добиться машина, но для подиума не хватит немного везения.

А как же тренеровки по бегу? Да и верь я в Марка, он стратегов заставит думать, а не повторять за Джейсоном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7

Пастор

Бруно

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Пастор должен быть впереди по всем параметрам

у Сенны были приличные скачки местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, моё представление о силе команд в следующем году пока, до тестов, такое:

РБР-Мак-Феррари - топ-3, далеко от всех остальных.

Мерс - твёрдое 4 место, иногда побороться с Массой, ещё реже проиграть тем, кто ниже.

Лотус, ФИ - в баталиях между собой и иногда теми, кто ниже, за 9-10 на старте и финише.

Заубер, СТР, Вильямс, Катерхэм - битвы между собой и иногда с Лотусом и ФИ.

Маруся, Хиспания - далеко-далеко, с нормальной Q1 - вне 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, моё представление о силе команд в следующем году пока, до тестов, такое:

РБР-Мак-Феррари - топ-3, далеко от всех остальных.

Мерс - твёрдое 4 место, иногда побороться с Массой, ещё реже проиграть тем, кто ниже.

Лотус, ФИ - в баталиях между собой и иногда теми, кто ниже, за 9-10 на старте и финише.

Заубер, СТР, Вильямс, Катерхэм - битвы между собой и иногда с Лотусом и ФИ.

Маруся, Хиспания - далеко-далеко, с нормальной Q1 - вне 107%.

Я все же не сталбы выделять Лотус и ФИ. Да с тройкой не поспоришь, Мерс, скорее да на 4-м, но остальные вполне могут бороться друг с другом и с тем же Мерсом при определенных условиях и от гонки к гонке. Да, в группе Лотус, ФИ, Заубер, СТР ,Уильямс, Катерхэм есть свои лидеры и нет равенства по силе, но и нет стабильности, т.е. каждый может бороться с каждым и в лидеры выдет тот, кто сможет урвать очки у Мерса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор наберет больше очков, Бруно опередит в квалификациях, 5 место лучшие ну и 7 место в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место в КК

Бруно опередит Пастора и по очкам и по квалам

лучший финиш четвертое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал. Сейчас слишком рано делать прогнозы.

В Вильямсе многое поменялось:

Смена мотора, а в Рэд Булле говорили что Рено оказывает гораздо лучшую техническую поддержку по сравнению с Феррари, про Косворт наверное и говорить нечего.

Смена конструктора а вместе с ним и наверняка поменяются подходы к разработке болида. Конструктор хороший, но некоторое время был отстранен от работы в ф1 и неизвестно сможет ли он сразу строить быстрые болиды. То что он это умеет - без сомнений, вопрос в том сколько времени ему потребуется.

Новые пилоты и дело тут даже не в том что они оба гоняются за деньги или что на данный момент не являются одними из лучших, а проблема в том как они смогут работать с инженерами, насколько эффективно. Пока ни Пастора ни Бруно за взаимодействие с инженерами не хвалили, в отличии от Боттаса и Рубенса.

Значит хвалить пока не за что.

Новый мотор, запрет выдувного диффузора, огромное количество времени у Вильямса на разработку нового болида. Пока результат непредсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, моё представление о силе команд в следующем году пока, до тестов, такое: РБР-Мак-Феррари - топ-3, далеко от всех остальных. Мерс - твёрдое 4 место, иногда побороться с Массой, ещё реже проиграть тем, кто ниже. Лотус, ФИ - в баталиях между собой и иногда теми, кто ниже, за 9-10 на старте и финише. Заубер, СТР, Вильямс, Катерхэм - битвы между собой и иногда с Лотусом и ФИ. Маруся, Хиспания - далеко-далеко, с нормальной Q1 - вне 107%.

А вот Мерседес,как я думаю,вполне сможет навязать борьбу лидерам. Почему бы и нет. Босса Рауна рановато со счетов списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, моё представление о силе команд в следующем году пока, до тестов, такое:
Конкретно кто какое место займет или кто в какой группе будет говорить пока рано, но можно определить хотя бы тех кто не преподнесет сюрпризов: Форс Индия выше головы не прыгнет, хоть и моторы и пилоты у них хорошие. Заубер точно в лидеры не выбьется Торо Россо - все тихо и мирно, будут на своем уровне, может даже чуть спустятся из-за новых пилотов и того что соперники могут прибавить. Маруся и ХРТ - записные аутсайдеры, причин для прогресса нет. А вот такие команды как Катерхэм и Вильямс могут подняться. Катерхэм уже в 2011 оторвался от остальных двух новичков, обещают болид лучше сделать, выдувного диффузора не будет - им проще, а керс наоборот появится - вот они могут вступить в борьбу с середняками. Вильямс в последние годы до 2011 делал неплохие болиды и неплохо выступал не смотря на слабые моторы. Теперь у них есть хороший мотор и новый конструктор, но бюджет меньше команд-лидеров и пилоты не самые лучшие. Отдельно стоит отметить Лотус, эти вообще могут положить на лопатки не только какую-нибудь Форс Индию, а самих Рэд Булл! Лотус может выстрелить, очень опасная команда!

При этом в Лотусе из пилотов опаснее Грожан а не Райкконен. Он и раньше проигрывал Алонсо всего 0,3сек, а сейчас он здорово прибавит и везде в любых гонках в которых он принимал участие в последнее время был среди лидеров.

К тому же он молод амбициозен и жаждет побед. А Кими будет раскачиваться какое то время и вообще Кими спокойнее, расслабленнее, он уже чемпион и за спиной годы в лучших командах ф1, а Грожан еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КК займут 5 место. Это - оптимистичный прогноз, реальнее, конечно, шестое, но если немного будет удачи, то обгоним Рено Лотус.

Лучший квалификационный результат покажет Бруно. возможно, Пастор обыграет в квалах, но лучший результат будет за Бруно. Он показал, что иногда умеет выстрелить.

Больше очков наберёт Пастор. Правда, этот прогноз потеряет силу, если опять получится ведро, но если опять будет ведро, то там будет уже не до прогнозов.

Лучшая позиция в итоговой классификации - 4я. В подиум не верю даже на шару. Австралия-2008 и Сингапур-2008 остались далеко позади.

Я тут подумал, прикольно было бы устроить свой маленький тотализатор. Делать вот такие прогнозы, но отвечать на вопросы можно, только заплатив взнос. А призовой фонд в итоге достанется тому, кто точнее всех ответил, и на него организатор, по желанию победителя, покупает официальный мерч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно стоит отметить Лотус, эти вообще могут положить на лопатки не только какую-нибудь Форс Индию, а самих Рэд Булл! Лотус может выстрелить, очень опасная команда!

Лотус? а что у них есть,кроме Райкконена?

Все ведущие спецы же от них ещё летом разбежались. Прогресса по ходу сезона было ноль. От них я жду борьбы с Катерхемом и молодой порослью Телят разве что.

Могу ошибаться,но вот предпосылок для годного болида у них не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же не сталбы выделять Лотус и ФИ.

У меня есть некоторое ощущение, что эти 2 команды - это всё-таки немного другой уровень, чем остальные 4.

Сомнения есть.

Лотус в прошлом году колбасило от 3-4 по силе машины в начале до 9 в конце, чуть 5 место в КК не потеряли, да и вообще сохранили его благодаря случайностям на старте сезона, а не силе.

ФИ раскаталась только под конец, но раскаталась до уровня твёрдого 5 места по скорости с претензиями подвинуть Мерс с 4. Есть подозрение, что это тенденция. Команда всё-таки развивается постепенно: безнадёжный аутсайдер в 2008, не пойми что, чуть не выигравшее гонку, в 2009, середняк среди середняков в 2010, один из лидеров среди середняков в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-9 в КК, ну а именно 8е, так как надеюсь СТР больше не будет болтаться в средней группе. У пилотов лишь по одному финишу в очках, поэтому мне их пока трудно представить регулярно в десятке.

В квалах поставил на Пастора, в гонках на Сенну. В целом должна быть здоровая конкуренция.

Лучший финиш 6-7. При нынешней сверхнадёжности, можно вообразить финиш выше только в сверхшаровой гонке, где сойдёт более половины участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сменют ли они вообще название и владельца как те кто ниже их. В последние годы так и происходит с аутсайдерами

Вспомним Хонду Вирджин Лотус Мидленд Минарди Джордан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сменют ли они вообще название и владельца как те кто ниже их. В последние годы так и происходит с аутсайдерами

Вспомним Хонду Вирджин Лотус Мидленд Минарди Джордан

Всё-таки калибр у Уильямс и Хонды*-Вирджин-Лотус-Мидленд-Минарди-Джордан другой.

* Хонда образца 2006-08 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки калибр у Уильямс и Хонды*-Вирджин-Лотус-Мидленд-Минарди-Джордан другой.

* Хонда образца 2006-08 годов.

А очков то нет и какой год нет

как и перспектив в них попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очков то нет и какой год нет

как и перспектив в них попасть

У кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-6

Пастор

Пастор

6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...