Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Эхх... если бы не читеровоз Бенеттон и суперчитеровоз Феррари - не видать бы Михаэлю ни одного его титула.

Чего он стоит как пилот (а пилотские качества проявляются, когда болид - средний по силе) - все уже видели в 2010-11м.

И не надо отговорок о том, что машина не подходила)))

Кими на средней машине тоже не блистал, продул Хайдфельду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на средней машине тоже не блистал, продул Хайдфельду :)

Тут сабжа два - Кими и Мишаня, плюс их камбеки.

Если ты таким древним способом хочешь сделать вброс, что бы какой-то нефоит ответил и потом зарисоваться своим не дюжим интеллектом, привести графики, скрины и пару теорем о том, какой Хайдфельд крутой, по сравнению с Кими, то ладно уже, рисуйся .... в Дудке.

Мож там кто и заценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сабжа два - Кими и Мишаня, плюс их камбеки.

Ну вот о Кими и речь, или нет? И если кто-то в связи с камбэком МШ вспоминает "читерские бенеттоны и феррари", то почему бы не вспомнить чуть более свежую ситуацию, 2001-го года? :) И читерский Заубер, кстати, про который говорили, что он использует трэкшн-контроль, который еще был запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... если бы не читеровоз Бенеттон и суперчитеровоз Феррари - не видать бы Михаэлю ни одного его титула.

А если бы не лохонулся кое-кто, то Кими даже одноразовым не был бы. Алюминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о Кими и речь, или нет? И если кто-то в связи с камбэком МШ вспоминает "читерские бенеттоны и феррари", то почему бы не вспомнить чуть более свежую ситуацию, 2001-го года? :) И читерский Заубер, кстати, про который говорили, что он использует трэкшн-контроль, который еще был запрещен.

А чего бы тогда не вспомнить еще более свежую ситуацию 2005 года и ГП Японии? Ну так между делом :)

Что до Мишани, то у Кимана однозначно второй дебют пройдет удачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не лохонулся кое-кто, то Кими даже одноразовым не был бы. Алюминь.

Если бы кое-кто вдруг не струхнул, кинув отмазку о заболевшей шее, то мы бы увидели чего на самом деле стоят титулы и регалии семикрасного самовозного чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кое-кто вдруг не струхнул, кинув отмазку о заболевшей шее, то мы бы увидели чего на самом деле стоят титулы и регалии семикрасного самовозного чемпиона

Регалии-то на месте, они как языки злопыхателей не треплются по ветру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... если бы не читеровоз Бенеттон и суперчитеровоз Феррари - не видать бы Михаэлю ни одного его титула.

Толсто, печенько :)

Так можно любого чемпиона опустить - вот и Кими - вся карьера, кроме одного сезона, прошла на машинах топ-уровня, а смотри же - еле-еле взял один жалкий титул - и то, из-за ротозейства Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камбек Кими будет лучше, Кими приедет в СПА на подиум, Шуми после 2012 свалит на пению окончательно.

Готов спорить на аву по любом из этих трех пунктов.

Лизни мои шары за такую необосновщину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким эпитетом ты назовешь что что шансы Кими на чемпионство оцениваются в 2 раза выше чем Шумахера? :rolleyes:

Петросян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кто-то...если бы что-то...заладили тут :dry:

Если бы они не вернулись, вообще обсуждать было бы нечего.

Так можно любого чемпиона опустить - вот и Кими - вся карьера, кроме одного сезона, прошла на машинах топ-уровня,

что есть машина топ уровня? болид предыдущего сезона можно отнести к таковым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы тогда не вспомнить еще более свежую ситуацию 2005 года и ГП Японии? Ну так между делом :)

Ну самовозка же, голимейшая! :facepalm: Мак к концу того сезона уничтожал всех, так что здесь скорее заслуга машины, чем пилота :)

С 17-го места посуху пелетон на одном лишь голом таланте не прошивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть машина топ уровня? болид предыдущего сезона можно отнести к таковым?

Мы ведь не о прошлом сезоне ведем беседу, а о карьере Кими, который с 2002 по 2009 не вылезал из двух лучших команд в истории, но при этом сподобился на один, во многом, случайный титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Мишани, то у Кимана однозначно второй дебют пройдет удачнее.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!

Жалко, что Петрова поменяли на Грожана, а то была бы реальная потеха, если бы "чемпион мира по чистой скорости" вдруг стал бы проигрывать Виталику :)

Так хоть у вас отмазка будет на случай возможного поражения - "Грожан - мегаталант", или "Булье ради пиара своего Грожана задвинул Кими"

Тем более, Кими задвинуть легко - даже Масса в 2008 смог,так что помешает Булье с Грожаном такое провернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы тогда не вспомнить еще более свежую ситуацию 2005 года и ГП Японии? Ну так между делом :)

Ну если так, "между делом", то мне больше нравится вспоминать Интерлагос 2003:

_49751810_brazil2003_640.jpg

Сделать скрин самого обгона, раскадровочку, или это будет уже "слишком больно"? Неприятно терять победу за круг до конца гонки - но еще неприятнее терять ее за поворот до конца гонки, как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать скрин самого обгона, раскадровочку, или это будет уже "слишком больно"? Неприятно терять победу за круг до конца гонки - но еще неприятнее терять ее за поворот до конца гонки, как Кими.

Классная гонка была, кстати. И Физико, и Кими - молодцы.

А по выделенному: лично мне гораздо неприятнее и больнее вспоминать ГП Европы - 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать скрин самого обгона, раскадровочку, или это будет уже "слишком больно"? Неприятно терять победу за круг до конца гонки - но еще неприятнее терять ее за поворот до конца гонки, как Кими.

Ну дал одну победу с барского плеча несчастному итальянцу - так тот и то даже на подиуме постоять не смог. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... если бы не читеровоз Бенеттон и суперчитеровоз Феррари - не видать бы Михаэлю ни одного его титула.

Чего он стоит как пилот (а пилотские качества проявляются, когда болид - средний по силе) - все уже видели в 2010-11м.

И не надо отговорок о том, что машина не подходила)))

Враньё, враньё и враньё с твоей стороны.

Во первых, свои титулы Михаэль взял бы если не в Бенеттоне и Феррари, то в Макларене и Вильямсе, куда его очень зазывали.

Во вторых, 7 титулов априори не могут быть случайными, тем более что ещё сезонах в 4 Михаэль непосредственно боролся за титул. А вот один титул (аля Кими, аля Хэм, почти аля Масса) - вполне могут быть случайны.

В третьих. Средний по силе болид это как? Мы видели Кими на среднем по силе в первой половине 2009. видели Хэма в среднем по силе в первой половине 2009. Видели Алонсо в среднем по силе в 2009. И все они были, мягко говоря, в плохом месте - Фернандо Алонсо, Кими Райкконен (на 3-4 по силе на тот момент болиде) и Льюис Хэмилтон перед ГП в Германии (в котором на троих набрали 2 очка) находились 9-м, 10-м и 11-м в чемпионате с 11, 10 и 9 очками соответственно.

И лишь потом Феррари да Макларен разобрались с проблемами болида да поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враньё, враньё и враньё с твоей стороны.

Средний по силе это как? Мы видели Кими на среднем по силе в первой половине 2009. видели Хэма в среднем по силе в первой половине 2009. Видели Алонсо в среднем по силе в 2009. И все они были, мягко говоря, в плохом месте.

А что, в 2009 болид сильнее что ли стал, особенно учитывая что Феррари бросила его дорабатывать? :lol:

А подиумы были у всех - и у Алонсо и у Кими на этих болидах, которые были даже "ниже среднего".

А Михаэль сейчас сам себя деклассировал и, для некоторых, показал чего он стоит на самом деле - а именно, даже напарника объехать не может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враньё, враньё и враньё с твоей стороны.

Средний по силе это как? Мы видели Кими на среднем по силе в первой половине 2009. видели Хэма в среднем по силе в первой половине 2009. Видели Алонсо в среднем по силе в 2009. И все они были, мягко говоря, в плохом месте.

Первые очки для Феррари, первый подиум для Феррари. Победа на Феррари в СПА. Это в плохом месте?

В плохом месте был Шуми в 2005м году с дутой победой на ГП США :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы тогда не вспомнить еще более свежую ситуацию 2005 года и ГП Японии? Ну так между делом :)

Что до Мишани, то у Кимана однозначно второй дебют пройдет удачнее.

В подфоруме научился в будущее заглядывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2009 болид сильнее что ли стал, особенно учитывая что Феррари бросила его дорабатывать? :lol:

А подиумы были у всех - и у Алонсо и у Кими на этих болидах, которые были даже "ниже среднего".

А Михаэль сейчас сам себя деклассировал и, для некоторых, показал чего он стоит на самом деле - а именно, даже напарника объехать не может. :)

Ты меня удивляешь. Как буд-то ты сезон 2009 не смотрел. А может и в самом деле ты его не помнишь.

Лишь к середине сезона Мак и Ферры устаканили свои вопросы с керсом. Устаканили свои вопросы с ДД. Плюс лидеры Брауны не дорабатывали уже свой болид. К ним и подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые очки для Феррари, первый подиум для Феррари. Победа на Феррари в СПА. Это в плохом месте?

В плохом месте был Шуми в 2005м году с дутой победой на ГП США :)

Тем не менее по поводу плохого по факту места Кими на 3-4 по силе болиде ты так и не ответил. Пока кобылу нормальную не дали - не поехал Кими. Так же как и Алонсо с Хэмом.

И по поводу случайности титулов - тоже не нашёлся ответить.

А ГП США? Всё СПРАВЕДЛИВО. Мишлены имели более быструю резину. Но за счёт её меньшей прочности. Более на тоненького, так сказать. И когда это тоненькое порвалось, почему команды, предпочитающие пусть более медленную резину, но более прочную, должны в этом уступать. ВЫМЫШЛЕННЫЕ ГЛУПОСТИ с твоей стороны и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее по поводу плохого по факту места Кими на 3-4 по силе болиде ты так и не ответил. Пока кобылу нормальную не дали - не поехал Кими. Так же как и Алонсо с Хэмом.

И по поводу случайности титулов - тоже не нашёлся ответить.

А ГП США? Всё СПРАВЕДЛИВО. Мишлены имели более быструю резину. Но за счёт её меньшей прочности. Более на тоненького, так сказать. И когда это тоненькое порвалось, почему команды, предпочитающие пусть более медленную резину, но более прочную, должны в этом уступать. ВЫМЫШЛЕННЫЕ ГЛУПОСТИ с твоей стороны и никак иначе.

Очень политкорректно с твоей стороны (особенно для БК), молоток :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, "между делом", то мне больше нравится вспоминать Интерлагос 2003:

Сделать скрин самого обгона, раскадровочку, или это будет уже "слишком больно"? Неприятно терять победу за круг до конца гонки - но еще неприятнее терять ее за поворот до конца гонки, как Кими.

Кстати классная гонка, одна из любимейших и за Физи я тогда порадовался, такое ведро довел таки до победы, хотя конечно повезло, но что поделать, многие включая самого чемпионистого чемпиона вообще самоустранились. А вот в 2005 на Сузуке никакого форсмажора небыло, просто кто-то был быстрей кого-то, на чистой и абсолютно сухой трассе без вских погодных проделок и везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...