upSF Опубликовано 23.01.2012 11:45 «Лотус» успешно прошел крэш-тестыНовый болид «Лотуса», на котором команда будет выступать в сезоне-2012, прошел официальные крэш-тесты ФИА, сообщает Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.01.2012 22:55 Аллен рассказал о некоторых особенностях нового болида «Феррари»Известный британский журналист Джеймс Аллен, основываясь на информации технического иллюстратора Джорджио Пиолы, рассказал о том, какими техническими аспектами будет выделяться новый болид «Феррари», презентация которого намечена на 3 февраля. Напомним, что в 2009 году Пиола уже пытался определить, каким окажется автомобиль «Феррари» образца 2010 года.Ранее президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло отметил, что внешний вид нового болида не будет иметь значения, если с технической точки зрения он получится достаточно быстрым.«Многие могут счесть новый болид «Феррари» «уродливым», однако при этом все согласны с тем, что если он получится достаточно быстрым для того, чтобы выигрывать гонки, то машину можно будет считать прекрасной», – заявил ди Монтеземоло.Сам Аллен высказал мнение об особенностях нового болида, отметив некоторые инновационные идеи, а также отметил ключевые изменения в конструкции относительно прошлого года.«Одним из важных моментов, на которые обращает внимание Пиола, является тот факт, что на графическом изображении предполагаемого нового болида главными элементами являются тяговые подвески. Данная концепция последний раз применялась «Феррари» 11 лет назад. Подобный подход используется командой «Ред Булл» начиная с 2009 года, а позже их примеру последовали многие другие конюшни.Данная конструкция хорошо работает при низком расположении носовой части и позволяет низко расположить центр тяжести болида. Задняя часть машины также будет сделана низко, и в этом, по всей видимости, и заключается план «Феррари» по компенсации недостачи прижимной силы, появившейся в связи с запретом на использование выдувного диффузора. Новый технический регламент также требует более низко расположенного носового обтекателя, что означает, что форма обтекателя будет ниспадающей.В новом болиде «Феррари» расположение пилота в кокпите будет отклоняться назад больше, чем ранее. Боковые понтоны будут сделаны более узкими, в то время как противоударные структуры, защищающие пилота, будут выполнены в форме двойного крыла и будут расположены перед передним краем понтонов над воздухозаборниками радиаторов. Помимо защитных функций, двойные крылья будут выполнять и аэродинамическую функцию.Все команды работают над поиском инновационных идей в конструкции понтонов, чтобы добиться максимально возможного аэродинамического эффекта и тем самым компенсировать нехватку прижимной силы. Именно в области разработки конструкции боковых понтонов у инженеров есть некоторая свобода действий.Согласно информации Пиолы, во время презентации на болид будут установлены переднее и заднее антикрылья старого образца, а не те, которые будут использоваться командой в сезоне-2012.Выводы выхлопных труб будут расположены на максимально низком уровне, предусмотренном регламентом, соответственно выхлоп будет направлен на заднюю поверхность антикрыла. Однако, вероятно, у «Феррари» есть план по возможной доработке конструкции, предусматривающий внесение необходимых изменений в соответствии с тем, что сделают в командах «Ред Булл» и «Макларен», так как по слухам на болидах этих конюшен выводы выхлопной системы будут расположены выше и направлены на переднюю поверхность заднего антикрыла.Новый болид «Феррари», создававшийся под руководством бывшего технического директора «Макларена» Пэта Фрая, является детищем Николаса Томбасиса. Также активное участие в разработке принимал легендарный конструктор Рори Бирн. Считается, что именно Бирн является автором идеи с формой и расположением защитных элементов в форме двойного крыла», – написал Аллен в своем блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2012 03:19 F12 еще лучше протест могут получить http://bmw.avtorinok.ru/news/news-18183.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.01.2012 11:59 А ведь уже послезавтра будут фотки нового Катера. Очень рад. Я конечно понимаю что это не Мак и не Феррари, но хоть какая то движуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.01.2012 13:00 да, послезавтра по сути открывается сезон.можно будет обсуждать детали болида, сравнивать с предыдущим годом. или хотя бу ливрею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 24.01.2012 13:25 народ, а у кого есть список болидов которые уже прошли краш тесты, ну т.е. кого точно ждать на первых тестах с новым болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.01.2012 13:38 Насчет краш-тестов точных дат не знаю, но в первом посте темы есть график презентация болдов. Все что до первых тестов. то новый болид.На первую сессию новинки не привезут скорее всего Маруся и ХРТ, Мерс точно будет на старом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.01.2012 14:41 С главной http://www.f1news.ru/news/f1-72595.html Две последние недели января на базе Force India в Сильверстоуне идет особенно напряженная работа: команда ведет подготовку новой машины, VJM05, к презентации, намеченной на 3-е февраля.В понедельник первое шасси прибыло из покрасочного цеха: как сообщает пресс-служба команды, оно сверкает и выглядит просто безупречно. В ближайшие десять дней в атмосфере общего воодушевления будет проходить сборка машины, ведь наконец конструкторы VJM05 воочию увидят свое детище, на создание которого было потрачено полгода кропотливого труда.Прежде чем отправиться в Херес, Force India представит прессе машину 2012-го года на трассе в Сильверстоуне и проведет ее первичную обкатку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 16:30 народ, а у кого есть список болидов которые уже прошли краш тесты, ну т.е. кого точно ждать на первых тестах с новым болидом?тут всего 6 страниц пролистать. все новости о новых болидах постили здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2012 10:49 как и ожидалось - уродский нос и возвращение к традиционному воздухозаборнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.01.2012 10:53 страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2012 10:55 страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеляА я уже начинаю думать что будет. Глянь то место где происходит излом, не думаю что тот же МП4-26 ниже в том месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 25.01.2012 10:55 Вот это уродство :newconfus:Надеюсь у РБ и Мерса такого ужаса не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.01.2012 10:57 Какой ужас! :newconfus:страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеляДа примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 25.01.2012 11:00 Это уже рыба-пила какая-то... Когда писали про низкие носы я думал, будет что-то вроде Брауна, а вышло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2012 11:01 Да примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другомуЕсли судить по тому, что выкладывали о Феррари и вот сейчас по Катеру, то не исключено такое построение "клюва" и у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.01.2012 11:02 Надеюсь Ньюи нивелирует кривизну правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.01.2012 11:03 Да примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другомуу Мака нос был ниже колес, в отличие от другихтак что может и не будет такого шнобеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2012 11:03 Надеюсь Ньюи нивелирует кривизну правил. Еще одна небольшая взятка Чарли и РБ8 будет с прошлогодним носом ездить :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.01.2012 11:06 Еще одна небольшая взятка Чарли и РБ8 будет с прошлогодним носом ездить :rofl:Я бы предпочёл, чтобы у МП4-27 заднее крыло перекочевало на нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.01.2012 11:13 Шоу уродцев(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2012 11:17 Шоу уродцев(( Ты погоди погоди, один уродец на арене это еще не шоу. Или шоу? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.01.2012 11:18 Это уже рыба-пила какая-то... Когда писали про низкие носы я думал, будет что-то вроде Брауна, а вышло...Вот я тоже не совсем понимаю, почему никто не рассматривает "ломанную" форму носа а-ля начала 90-х?... Или как те же Ферры в 2001-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.01.2012 11:21 Воть и начался сезон!Появилась инфа по Марусе, в подписи. Итого мы ничего не знаем только о СТР и ХРТ, а также Мерс может устроить презентацию ливреи раньше вторых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.01.2012 11:31 Ты погоди погоди, один уродец на арене это еще не шоу. Или шоу? :newconfus:Их же минимум будет два :newconfus: Уродец Ковы и уродец Трулли (или Петрова если бабла хватит)Практически все кроме Мака пострадают подлежат липосакции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах