Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

«Лотус» успешно прошел крэш-тесты

Новый болид «Лотуса», на котором команда будет выступать в сезоне-2012, прошел официальные крэш-тесты ФИА, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен рассказал о некоторых особенностях нового болида «Феррари»

Известный британский журналист Джеймс Аллен, основываясь на информации технического иллюстратора Джорджио Пиолы, рассказал о том, какими техническими аспектами будет выделяться новый болид «Феррари», презентация которого намечена на 3 февраля. Напомним, что в 2009 году Пиола уже пытался определить, каким окажется автомобиль «Феррари» образца 2010 года.

Ранее президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло отметил, что внешний вид нового болида не будет иметь значения, если с технической точки зрения он получится достаточно быстрым.

«Многие могут счесть новый болид «Феррари» «уродливым», однако при этом все согласны с тем, что если он получится достаточно быстрым для того, чтобы выигрывать гонки, то машину можно будет считать прекрасной», – заявил ди Монтеземоло.

Сам Аллен высказал мнение об особенностях нового болида, отметив некоторые инновационные идеи, а также отметил ключевые изменения в конструкции относительно прошлого года.

«Одним из важных моментов, на которые обращает внимание Пиола, является тот факт, что на графическом изображении предполагаемого нового болида главными элементами являются тяговые подвески. Данная концепция последний раз применялась «Феррари» 11 лет назад. Подобный подход используется командой «Ред Булл» начиная с 2009 года, а позже их примеру последовали многие другие конюшни.

Данная конструкция хорошо работает при низком расположении носовой части и позволяет низко расположить центр тяжести болида. Задняя часть машины также будет сделана низко, и в этом, по всей видимости, и заключается план «Феррари» по компенсации недостачи прижимной силы, появившейся в связи с запретом на использование выдувного диффузора. Новый технический регламент также требует более низко расположенного носового обтекателя, что означает, что форма обтекателя будет ниспадающей.

В новом болиде «Феррари» расположение пилота в кокпите будет отклоняться назад больше, чем ранее. Боковые понтоны будут сделаны более узкими, в то время как противоударные структуры, защищающие пилота, будут выполнены в форме двойного крыла и будут расположены перед передним краем понтонов над воздухозаборниками радиаторов. Помимо защитных функций, двойные крылья будут выполнять и аэродинамическую функцию.

Все команды работают над поиском инновационных идей в конструкции понтонов, чтобы добиться максимально возможного аэродинамического эффекта и тем самым компенсировать нехватку прижимной силы. Именно в области разработки конструкции боковых понтонов у инженеров есть некоторая свобода действий.

Согласно информации Пиолы, во время презентации на болид будут установлены переднее и заднее антикрылья старого образца, а не те, которые будут использоваться командой в сезоне-2012.

Выводы выхлопных труб будут расположены на максимально низком уровне, предусмотренном регламентом, соответственно выхлоп будет направлен на заднюю поверхность антикрыла. Однако, вероятно, у «Феррари» есть план по возможной доработке конструкции, предусматривающий внесение необходимых изменений в соответствии с тем, что сделают в командах «Ред Булл» и «Макларен», так как по слухам на болидах этих конюшен выводы выхлопной системы будут расположены выше и направлены на переднюю поверхность заднего антикрыла.

Новый болид «Феррари», создававшийся под руководством бывшего технического директора «Макларена» Пэта Фрая, является детищем Николаса Томбасиса. Также активное участие в разработке принимал легендарный конструктор Рори Бирн. Считается, что именно Бирн является автором идеи с формой и расположением защитных элементов в форме двойного крыла», – написал Аллен в своем блоге.

14764eccolaferrari2012c.jpg

ferrari_2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь уже послезавтра будут фотки нового Катера. Очень рад. Я конечно понимаю что это не Мак и не Феррари, но хоть какая то движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, послезавтра по сути открывается сезон.

можно будет обсуждать детали болида, сравнивать с предыдущим годом. или хотя бу ливрею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а у кого есть список болидов которые уже прошли краш тесты, ну т.е. кого точно ждать на первых тестах с новым болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет краш-тестов точных дат не знаю, но в первом посте темы есть график презентация болдов. Все что до первых тестов. то новый болид.

На первую сессию новинки не привезут скорее всего Маруся и ХРТ, Мерс точно будет на старом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-72595.html

Две последние недели января на базе Force India в Сильверстоуне идет особенно напряженная работа: команда ведет подготовку новой машины, VJM05, к презентации, намеченной на 3-е февраля.

В понедельник первое шасси прибыло из покрасочного цеха: как сообщает пресс-служба команды, оно сверкает и выглядит просто безупречно. В ближайшие десять дней в атмосфере общего воодушевления будет проходить сборка машины, ведь наконец конструкторы VJM05 воочию увидят свое детище, на создание которого было потрачено полгода кропотливого труда.

Прежде чем отправиться в Херес, Force India представит прессе машину 2012-го года на трассе в Сильверстоуне и проведет ее первичную обкатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а у кого есть список болидов которые уже прошли краш тесты, ну т.е. кого точно ждать на первых тестах с новым болидом?

тут всего 6 страниц пролистать. все новости о новых болидах постили здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6759549483_944831d785_o.jpg

как и ожидалось - уродский нос и возвращение к традиционному воздухозаборнику

408005_10150626573335465_614165464_11195534_799069081_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеля

А я уже начинаю думать что будет. Глянь то место где происходит излом, не думаю что тот же МП4-26 ниже в том месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уродство :newconfus:

Надеюсь у РБ и Мерса такого ужаса не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас! :newconfus:

страх, надеюсь у Мака не будет такого шнобеля

Да примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже рыба-пила какая-то... Когда писали про низкие носы я думал, будет что-то вроде Брауна, а вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другому

Если судить по тому, что выкладывали о Феррари и вот сейчас по Катеру, то не исключено такое построение "клюва" и у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ньюи нивелирует кривизну правил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да примерно то же самое у всех будет - чётко прослеживается та часть долида, на которую изменение действует. А потом - резкий переход к другому

у Мака нос был ниже колес, в отличие от других

cf3545358ce59d348859e29b9e2f2d5d.jpg

так что может и не будет такого шнобеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ньюи нивелирует кривизну правил. :)

Еще одна небольшая взятка Чарли и РБ8 будет с прошлогодним носом ездить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна небольшая взятка Чарли и РБ8 будет с прошлогодним носом ездить :rofl:

Я бы предпочёл, чтобы у МП4-27 заднее крыло перекочевало на нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу уродцев(( :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу уродцев(( :diablo:

Ты погоди погоди, один уродец на арене это еще не шоу. Или шоу? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже рыба-пила какая-то... Когда писали про низкие носы я думал, будет что-то вроде Брауна, а вышло...

Вот я тоже не совсем понимаю, почему никто не рассматривает "ломанную" форму носа а-ля начала 90-х?... Или как те же Ферры в 2001-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть и начался сезон!

Появилась инфа по Марусе, в подписи. Итого мы ничего не знаем только о СТР и ХРТ, а также Мерс может устроить презентацию ливреи раньше вторых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты погоди погоди, один уродец на арене это еще не шоу. Или шоу? :newconfus:

Их же минимум будет два :newconfus: Уродец Ковы и уродец Трулли (или Петрова если бабла хватит)

Практически все кроме Мака пострадают подлежат липосакции

11gnm1w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...