WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 20:50 Хммм. хотя есть еще вот такие данные по 2011:Все в Евро: (в скобках на сколько увеличился или уменьшился по отношению к 2010)Феррари 440 млн МакЛарен 320 млн ( - 5 млн)Рэд Булл 285 млн ( +40 млн)Мерседес 225 млн ( +40 млн)Лотус 185 млн ( -40 млн)Вильямс 140 млн ( -40 млн)Форс Индия 135 млн ( +10 млн)Заубер 125 млн ( +50 млн) Торо Россо 125 млн ( +15 млн)Тим Лотус 120 млн ( +20 млн)Маруся В 66 млн ( +21 млн)ХРТ 55 млн ( +17 млн)Даже и не знаю что сказать...Верить ли этим данным и почему у Феррари так много?Но с другой стороны Феррари только Мальборо платит в год около 200 млн баксов + Сантандер + солидные призовые + доплата за историческую значимость.МакЛарен и Рэд Булл тоже не сходятся с прошлогодними показателями, а вот остальные похожи на правду.Может после того как ФОТА фактически развалилась и ограничение бюджетов не приняли некоторые команды решили рассекретить реальные бюджеты?Или авторы с валютой перепутали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 27.01.2012 21:55 Мощность вообще то возрастетЕсли не ошибаюсь, то с 2014 мощность составит 650 сил, но КЕРС будет давать прибавку 150. Да, 800 это больше, чем теперешние 750. Но всё же это мощность с учётом КЕРС, пусть и испольоваться он будет 12 сек, всё же большую часть круга пилоты будут проезжать на технике с меньшей мщностью, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 21:58 Даже и не знаю что сказать...Верить ли этим данным и почему у Феррари так много?Но с другой стороны Феррари только Мальборо платит в год около 200 млн баксов + Сантандер + солидные призовые + доплата за историческую значимость.МакЛарен и Рэд Булл тоже не сходятся с прошлогодними показателями, а вот остальные похожи на правду.Может после того как ФОТА фактически развалилась и ограничение бюджетов не приняли некоторые команды решили рассекретить реальные бюджеты?Или авторы с валютой перепуталиМожет быть это просто спонсорские и призовые выплаты, а вот сколько потратили команды - другой вопрос. Ясно, что Феррари от участия в Формуле 1 получает прибыль и те лишние деньги, которые не пошли на расходы пошли на развитие самой компании. То же касается например Макларена. Им есть куда подевать лишние деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.01.2012 22:14 Есть одна конюшня которая выбивается из этого стройного ряда RB но их бедной командой язык не повернется назвать... и к них Ньюи Фетель, а еще их 2 гда подозревают в читерстве .До этого в 2009 читерили другие, причем официально, и ничего. Что касается "новых" команд, я буду в бешенстве, если и 3-й сезон проведут опять в аутсайдерах и будут так же без очков. И так уже бесят эти ХРТ и Маруся своим нытьем что у них денег нет, зачем спрашивается они вообще все это затеяли и полезли в гонки. Просто вспоминается Заубер в начале 2010 года и их неважнецкие дела, и какой мощный прогресс в дальнейшем.И Глока начал понимать и сочувствовать ему отчасти, опять ведь перспективы у Маруси нулевые в этом сезоне. Хотя по большому счету его нытье тоже утомило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 22:16 Может быть это просто спонсорские и призовые выплаты, а вот сколько потратили команды - другой вопрос. Ясно, что Феррари от участия в Формуле 1 получает прибыль и те лишние деньги, которые не пошли на расходы пошли на развитие самой компании. То же касается например Макларена. Им есть куда подевать лишние деньги.То есть получается это общая сумма включающая в себя все доходы команды и спонсорские взносы , из этих денег формируют бюджет команды , а оставшиеся средства идут владельцам команды в виде дохода?Вполне возможно!МакЛарен тоже не бесплатно создал обзавелся собственным производством, это серьезные инвестиции.Прибыльное получается дело если команда в лидерах.440 млн у Феррари, при этом бюджет 200-250 млн, тогда прибыль получится в районе 240-190млн в год, просто отлично! Они еще и двигатели продают...А вот командам аутсайдерам с такими монстрами бороться тяжело и главное никаких перспектив выбиться в прибыльные.Я всегда говорил что лучше сразу вложиться в команду, опеспечить ей солидный бюджет и добиться хороших результатов, чем из года в год делать маленькие шаги вперед и каждый год вкладывать в команду несколько десятков миллионов.Допустим владелец команды каждый год тратит по 50 млн собственных средств, через 5 лет команда поднялась с 9 на 7 место в КК, получается ее владелец потратил 5 лет и 250 млн но команда по-прежнему убыточна.Тогда лучше сразу вбухать 200 млн и за год подняться с 9 на 6 или даже 5 место.Прибыльной команда так и не станет зато спонсоров проще найти и своих денег придется меньше тратить а там глядишь и прибыль появится.Хотя это любого бизнеса касается. Больше вложений - успешнее бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2012 05:41 Вильямс 140 млн ( -40 млн)В 2010 у Виллов было 110, уменьшилось на 40 и стало 140, круто что не говори, при том что у команд ограничение в районе 200 млн, так что это фейковые цифры однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2012 12:22 Просто вспоминается Заубер в начале 2010 года и их неважнецкие дела, и какой мощный прогресс в дальнейшем.Команды с такой базой, какую Зауберу оставило БМВ, можно по пальцам одной руки пересчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.01.2012 13:40 Нашел что сравниватьВ те годы в порядке вещей было сходов половина а то и больше пелетона, сейчас же сходит всего пара болидов за гонкуСходы называется основной причиной, позволявшей лет 10 назад аутсайдерам набирать очки. Правда очков давалось на 40 процентов меньшему кол-ву машин. Ну ладно, дело в другом: я чётко помню, как некоторые аутсайдеры могли приезжать выше середняков. Ну там Эрроуз, к примеру, выше БАРа, Ягуара или т.п. Сейчас 3 команды борятся Только сами с собой. Остальной пелетон для них - другая лига.Хорошо, конечно, что в пелетоне 12 команд, а не 9, как было пуру-тройку лет назад. Но толку от некоторых команд очень мало, можно сказать, что пользы от них никакой ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.01.2012 14:28 В 2010 у Виллов было 110, уменьшилось на 40 и стало 140, круто что не говори, при том что у команд ограничение в районе 200 млн, так что это фейковые цифры однозначно Я и сам не понял почему у той же Феррари 440 млн, у МакЛарена 320, при этом бюджет Феррари в 2011 был 199млн.Спасибо Lonesome, подсказал что это не бюджеты команд, а общая сумма призовых выплат, спонсорских взносов и других доходов за 2011гТо есть эти суммы у некоторых команд не являются бюджетами, из них нужно вычесть некоторую сумму которая является прибылью команды.Вильямс не раз заявлял что команда за 2010 получала прибыль, значит если в 2011 Вильямс располагал средствами в размере 140млн, при этом в 2010 на 40 млн было больше, значит в 2010 было 180 млн, а раз бюджет в 2010 был 110 млн, то около 70 млн - это прибыль команды. Возможно в эти 70 млн входят налоги.Сам посуди на какие средства команды строят технологические центры в Катаре, МакЛарен вообще собственное автомобильное производство создал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2012 16:47 Сходы называется основной причиной, позволявшей лет 10 назад аутсайдерам набирать очки. Правда очков давалось на 40 процентов меньшему кол-ву машин. Ну ладно, дело в другом: я чётко помню, как некоторые аутсайдеры могли приезжать выше середняков. Ну там Эрроуз, к примеру, выше БАРа, Ягуара или т.п. Сейчас 3 команды борятся Только сами с собой. Остальной пелетон для них - другая лига.Хорошо, конечно, что в пелетоне 12 команд, а не 9, как было пуру-тройку лет назад. Но толку от некоторых команд очень мало, можно сказать, что пользы от них никакой ).Ну всё-таки Катерхэм стал покусывать пятки Вильямса и Лотуса в конце сезона. Они могут до середняков подняться уже в 2012. А вот остальные две - мрак, как у Хэмилтона в кокпите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.01.2012 16:52 Если не ошибаюсь, то с 2014 мощность составит 650 сил, но КЕРС будет давать прибавку 150. Да, 800 это больше, чем теперешние 750. Но всё же это мощность с учётом КЕРС, пусть и испольоваться он будет 12 сек, всё же большую часть круга пилоты будут проезжать на технике с меньшей мщностью, чем сейчас.Мощность КЕРС собираются увеличивать. И уже увеличили бы, если б не позиция Мерса и Мака, у которых нынешние 150 лс предельная величина.Ну всё-таки Катерхэм стал покусывать пятки Вильямса и Лотуса в конце сезона. Они могут до середняков подняться уже в 2012. А вот остальные две - мрак, как у Хэмилтона в кокпите.Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2012 16:56 Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...Это если у Вильямса сразу всё получится. Всё-таки новое техруководство, новый мотор. Риски. И мало машину построить, её ещё надо настраивать. Как оно будет у вилок в этом плане, без Баррика, ещё надо посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.01.2012 17:00 Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...С чего это? Уж что-что, а с мотором Рено неплохо справляется трансмиссия и КЕРС от РБР, которые будут у Катерхэма. Думаю, тут все решит как раз аэродинамика, и если разность в ее эффективности будет небольшой, то как минимум Ковалайнен точно покусает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.01.2012 17:12 Это если у Вильямса сразу всё получится. Всё-таки новое техруководство, новый мотор. Риски. И мало машину построить, её ещё надо настраивать. Как оно будет у вилок в этом плане, без Баррика, ещё надо посмотреть.Это да. Но Мальдонадо чему-то за год должен был научиться...С чего это? Уж что-что, а с мотором Рено неплохо справляется трансмиссия и КЕРС от РБР, которые будут у Катерхэма. Думаю, тут все решит как раз аэродинамика, и если разность в ее эффективности будет небольшой, то как минимум Ковалайнен точно покусает.Я исхожу из того, что даже с Косвортом Вильямс был впереди экс-Лотуса. А сравнивать Рено и Косворт не совсем корректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.01.2012 17:38 Я исхожу из того, что даже с Косвортом Вильямс был впереди экс-Лотуса. А сравнивать Рено и Косворт не совсем корректно Я ж и говорю, что не в моторе дело, а в аэродинамике. Уж слишком топорным мне виделся внешний вид Катерхэма в прошлом году (как скажем БМВ и Рено в 2009), да и в этом году этот рубленый нос...Посмотрим на других. По мне так аэродинамически хороший болид должен быть плавным, изящным, элегантно скользящим по воздушным потокам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 28.01.2012 18:45 Мощность КЕРС собираются увеличивать. И уже увеличили бы, если б не позиция Мерса и Мака, у которых нынешние 150 лс предельная величина.Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...Сейчас 81л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.01.2012 18:48 Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы... Да в 2011-м и без мотора геморроя Williams хватало. Думается, что при таких грубых просчётах в аэродинамике даже Рено не сильно помог бы (чем мотор поможет, если из-за аэродинамического дисбалланса износ шин был просто чудовищный?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.01.2012 20:14 Сейчас 81л.с.Ты прав. Про 150 лс - это в будущем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 29.01.2012 13:03 Новость с главной, Петер Заубер о ливрее новой машины:«Могу только сказать, что основной цвет – белый, но в целом гамма будет более темная, в ней используется красный, и распределяются цвета по-другому, – сказал руководитель команды. – И все-таки я остаюсь поклонником белого цвета, хотя такие машины не всегда хорошо можно различить на телеэкране».Судя по всему, на носовой части С31 также появится «горбинка», подобная той, что мы видели на Caterham CT01, и о которой первым заговорил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, сказав, что новая машина Скудерии выглядит не слишком красиво.«Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно», – пояснил Заубер, ведь в этом году высота носового обтекателя должна быть уменьшена на 7,5 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2012 13:37 Ничего нового. Заубер и так был белым + серым с добавлением красного.Но общей концепции ливреи небыло, логотипы спонсоров были разбрросаны как попало.Если новым крупным спонсором станет банк UBS то красного станет больше, красные буквы на белом фоне это их фирменные цвета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2012 13:42 Если почти все болиды будут "со сломанными носами" то ХРТ похоже будут самые красивые.Пока нам известно что Катерхем с таким носом, про Феррари говорили что не особо красивый болид - вероятно тоже горб, про Торо Россо тоже говорили что болид тоже не красавец.Заубер с горбом.Про Лотус инженеры говорят что красивый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.01.2012 16:08 Я ж и говорю, что не в моторе дело, а в аэродинамике. Уж слишком топорным мне виделся внешний вид Катерхэма в прошлом году (как скажем БМВ и Рено в 2009), да и в этом году этот рубленый нос...Посмотрим на других. По мне так аэродинамически хороший болид должен быть плавным, изящным, элегантно скользящим по воздушным потокам..Посмотрим какой РБР будет.Да в 2011-м и без мотора геморроя Williams хватало. Думается, что при таких грубых просчётах в аэродинамике даже Рено не сильно помог бы (чем мотор поможет, если из-за аэродинамического дисбалланса износ шин был просто чудовищный?)Ну в британии, когда ВД зарезали, Пастор выдал лучшую квалу. Так что с Рено в 2011 результат был бы явно лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.01.2012 18:42 «Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно», – пояснил Заубер, ведь в этом году высота носового обтекателя должна быть уменьшена на 7,5 см.Значит, всё-таки можно избежать. Ждём презентации отсальных команд.***Кто знает, какая выстона носа была в MP4-26? Нос на Маке был ниже остальных машин, но какая его фактическая высота? Ясно, интересуюсь чтобы понять насколько придётся снижать элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2012 19:37 Кто знает, какая высота носа была в MP4-26? Нос на Маке был ниже остальных машин, но какая его фактическая высота? Ясно, интересуюсь чтобы понять насколько придётся снижать элемент.Тут можешь посмотреть. Хоть приблизительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 29.01.2012 20:32 Ну в британии, когда ВД зарезали, Пастор выдал лучшую квалу. Так что с Рено в 2011 результат был бы явно лучше Лёш, а в гонке? Ведь у наших в гонке вообще "труба" была из-за износа шин (хотя, это наверно уже оффтоп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах