Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Хммм. хотя есть еще вот такие данные по 2011:

Все в Евро: (в скобках на сколько увеличился или уменьшился по отношению к 2010)

Феррари 440 млн

МакЛарен 320 млн ( - 5 млн)

Рэд Булл 285 млн ( +40 млн)

Мерседес 225 млн ( +40 млн)

Лотус 185 млн ( -40 млн)

Вильямс 140 млн ( -40 млн)

Форс Индия 135 млн ( +10 млн)

Заубер 125 млн ( +50 млн)

Торо Россо 125 млн ( +15 млн)

Тим Лотус 120 млн ( +20 млн)

Маруся В 66 млн ( +21 млн)

ХРТ 55 млн ( +17 млн)

Даже и не знаю что сказать...Верить ли этим данным и почему у Феррари так много?

Но с другой стороны Феррари только Мальборо платит в год около 200 млн баксов + Сантандер + солидные призовые + доплата за историческую значимость.

МакЛарен и Рэд Булл тоже не сходятся с прошлогодними показателями, а вот остальные похожи на правду.

Может после того как ФОТА фактически развалилась и ограничение бюджетов не приняли некоторые команды решили рассекретить реальные бюджеты?

Или авторы с валютой перепутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность вообще то возрастет

Если не ошибаюсь, то с 2014 мощность составит 650 сил, но КЕРС будет давать прибавку 150. Да, 800 это больше, чем теперешние 750. Но всё же это мощность с учётом КЕРС, пусть и испольоваться он будет 12 сек, всё же большую часть круга пилоты будут проезжать на технике с меньшей мщностью, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю что сказать...Верить ли этим данным и почему у Феррари так много?

Но с другой стороны Феррари только Мальборо платит в год около 200 млн баксов + Сантандер + солидные призовые + доплата за историческую значимость.

МакЛарен и Рэд Булл тоже не сходятся с прошлогодними показателями, а вот остальные похожи на правду.

Может после того как ФОТА фактически развалилась и ограничение бюджетов не приняли некоторые команды решили рассекретить реальные бюджеты?

Или авторы с валютой перепутали

Может быть это просто спонсорские и призовые выплаты, а вот сколько потратили команды - другой вопрос. Ясно, что Феррари от участия в Формуле 1 получает прибыль и те лишние деньги, которые не пошли на расходы пошли на развитие самой компании. То же касается например Макларена. Им есть куда подевать лишние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна конюшня которая выбивается из этого стройного ряда RB но их бедной командой язык не повернется назвать... и к них Ньюи :spiteful: Фетель, а еще их 2 гда подозревают в читерстве :spiteful:.

До этого в 2009 читерили другие, причем официально, и ничего. :)

Что касается "новых" команд, я буду в бешенстве, если и 3-й сезон проведут опять в аутсайдерах и будут так же без очков. И так уже бесят эти ХРТ и Маруся своим нытьем что у них денег нет, зачем спрашивается они вообще все это затеяли и полезли в гонки. Просто вспоминается Заубер в начале 2010 года и их неважнецкие дела, и какой мощный прогресс в дальнейшем.

И Глока начал понимать и сочувствовать ему отчасти, опять ведь перспективы у Маруси нулевые в этом сезоне. Хотя по большому счету его нытье тоже утомило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это просто спонсорские и призовые выплаты, а вот сколько потратили команды - другой вопрос. Ясно, что Феррари от участия в Формуле 1 получает прибыль и те лишние деньги, которые не пошли на расходы пошли на развитие самой компании. То же касается например Макларена. Им есть куда подевать лишние деньги.

То есть получается это общая сумма включающая в себя все доходы команды и спонсорские взносы , из этих денег формируют бюджет команды , а оставшиеся средства идут владельцам команды в виде дохода?

Вполне возможно!

МакЛарен тоже не бесплатно создал обзавелся собственным производством, это серьезные инвестиции.

Прибыльное получается дело если команда в лидерах.

440 млн у Феррари, при этом бюджет 200-250 млн, тогда прибыль получится в районе 240-190млн в год, просто отлично! Они еще и двигатели продают...

А вот командам аутсайдерам с такими монстрами бороться тяжело и главное никаких перспектив выбиться в прибыльные.

Я всегда говорил что лучше сразу вложиться в команду, опеспечить ей солидный бюджет и добиться хороших результатов, чем из года в год делать маленькие шаги вперед и каждый год вкладывать в команду несколько десятков миллионов.

Допустим владелец команды каждый год тратит по 50 млн собственных средств, через 5 лет команда поднялась с 9 на 7 место в КК, получается ее владелец потратил 5 лет и 250 млн но команда по-прежнему убыточна.

Тогда лучше сразу вбухать 200 млн и за год подняться с 9 на 6 или даже 5 место.

Прибыльной команда так и не станет зато спонсоров проще найти и своих денег придется меньше тратить а там глядишь и прибыль появится.

Хотя это любого бизнеса касается. Больше вложений - успешнее бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс 140 млн ( -40 млн)

В 2010 у Виллов было 110, уменьшилось на 40 и стало 140, круто что не говори, при том что у команд ограничение в районе 200 млн, так что это фейковые цифры однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вспоминается Заубер в начале 2010 года и их неважнецкие дела, и какой мощный прогресс в дальнейшем.

Команды с такой базой, какую Зауберу оставило БМВ, можно по пальцам одной руки пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел что сравнивать

В те годы в порядке вещей было сходов половина а то и больше пелетона, сейчас же сходит всего пара болидов за гонку

Сходы называется основной причиной, позволявшей лет 10 назад аутсайдерам набирать очки. Правда очков давалось на 40 процентов меньшему кол-ву машин. Ну ладно, дело в другом: я чётко помню, как некоторые аутсайдеры могли приезжать выше середняков. Ну там Эрроуз, к примеру, выше БАРа, Ягуара или т.п. Сейчас 3 команды борятся Только сами с собой. Остальной пелетон для них - другая лига.

Хорошо, конечно, что в пелетоне 12 команд, а не 9, как было пуру-тройку лет назад. Но толку от некоторых команд очень мало, можно сказать, что пользы от них никакой ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 у Виллов было 110, уменьшилось на 40 и стало 140, круто что не говори, при том что у команд ограничение в районе 200 млн, так что это фейковые цифры однозначно

Я и сам не понял почему у той же Феррари 440 млн, у МакЛарена 320, при этом бюджет Феррари в 2011 был 199млн.

Спасибо Lonesome, подсказал что это не бюджеты команд, а общая сумма призовых выплат, спонсорских взносов и других доходов за 2011г

То есть эти суммы у некоторых команд не являются бюджетами, из них нужно вычесть некоторую сумму которая является прибылью команды.

Вильямс не раз заявлял что команда за 2010 получала прибыль, значит если в 2011 Вильямс располагал средствами в размере 140млн, при этом в 2010 на 40 млн было больше, значит в 2010 было 180 млн, а раз бюджет в 2010 был 110 млн, то около 70 млн - это прибыль команды. Возможно в эти 70 млн входят налоги.

Сам посуди на какие средства команды строят технологические центры в Катаре, МакЛарен вообще собственное автомобильное производство создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы называется основной причиной, позволявшей лет 10 назад аутсайдерам набирать очки. Правда очков давалось на 40 процентов меньшему кол-ву машин. Ну ладно, дело в другом: я чётко помню, как некоторые аутсайдеры могли приезжать выше середняков. Ну там Эрроуз, к примеру, выше БАРа, Ягуара или т.п. Сейчас 3 команды борятся Только сами с собой. Остальной пелетон для них - другая лига.

Хорошо, конечно, что в пелетоне 12 команд, а не 9, как было пуру-тройку лет назад. Но толку от некоторых команд очень мало, можно сказать, что пользы от них никакой ).

Ну всё-таки Катерхэм стал покусывать пятки Вильямса и Лотуса в конце сезона. Они могут до середняков подняться уже в 2012. А вот остальные две - мрак, как у Хэмилтона в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то с 2014 мощность составит 650 сил, но КЕРС будет давать прибавку 150. Да, 800 это больше, чем теперешние 750. Но всё же это мощность с учётом КЕРС, пусть и испольоваться он будет 12 сек, всё же большую часть круга пилоты будут проезжать на технике с меньшей мщностью, чем сейчас.

Мощность КЕРС собираются увеличивать. И уже увеличили бы, если б не позиция Мерса и Мака, у которых нынешние 150 лс предельная величина.

Ну всё-таки Катерхэм стал покусывать пятки Вильямса и Лотуса в конце сезона. Они могут до середняков подняться уже в 2012. А вот остальные две - мрак, как у Хэмилтона в кокпите.

Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...

Это если у Вильямса сразу всё получится. Всё-таки новое техруководство, новый мотор. Риски. И мало машину построить, её ещё надо настраивать. Как оно будет у вилок в этом плане, без Баррика, ещё надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...

С чего это? Уж что-что, а с мотором Рено неплохо справляется трансмиссия и КЕРС от РБР, которые будут у Катерхэма. Думаю, тут все решит как раз аэродинамика, и если разность в ее эффективности будет небольшой, то как минимум Ковалайнен точно покусает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если у Вильямса сразу всё получится. Всё-таки новое техруководство, новый мотор. Риски. И мало машину построить, её ещё надо настраивать. Как оно будет у вилок в этом плане, без Баррика, ещё надо посмотреть.

Это да. Но Мальдонадо чему-то за год должен был научиться...

С чего это? Уж что-что, а с мотором Рено неплохо справляется трансмиссия и КЕРС от РБР, которые будут у Катерхэма. Думаю, тут все решит как раз аэродинамика, и если разность в ее эффективности будет небольшой, то как минимум Ковалайнен точно покусает.

Я исхожу из того, что даже с Косвортом Вильямс был впереди экс-Лотуса. А сравнивать Рено и Косворт не совсем корректно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что даже с Косвортом Вильямс был впереди экс-Лотуса. А сравнивать Рено и Косворт не совсем корректно :)

Я ж и говорю, что не в моторе дело, а в аэродинамике. Уж слишком топорным мне виделся внешний вид Катерхэма в прошлом году (как скажем БМВ и Рено в 2009), да и в этом году этот рубленый нос...Посмотрим на других. По мне так аэродинамически хороший болид должен быть плавным, изящным, элегантно скользящим по воздушным потокам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность КЕРС собираются увеличивать. И уже увеличили бы, если б не позиция Мерса и Мака, у которых нынешние 150 лс предельная величина.

Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...

Сейчас 81л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что у Вильямса пятки в этом сезоне Катерхем уже не покусает. Всё-таки мотором Рено Вилки смогут распорядится лучше, чем малазийцы...

Да в 2011-м и без мотора геморроя Williams хватало. Думается, что при таких грубых просчётах в аэродинамике даже Рено не сильно помог бы (чем мотор поможет, если из-за аэродинамического дисбалланса износ шин был просто чудовищный?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 81л.с.

Ты прав. Про 150 лс - это в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной, Петер Заубер о ливрее новой машины:

«Могу только сказать, что основной цвет – белый, но в целом гамма будет более темная, в ней используется красный, и распределяются цвета по-другому, – сказал руководитель команды. – И все-таки я остаюсь поклонником белого цвета, хотя такие машины не всегда хорошо можно различить на телеэкране».

Судя по всему, на носовой части С31 также появится «горбинка», подобная той, что мы видели на Caterham CT01, и о которой первым заговорил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, сказав, что новая машина Скудерии выглядит не слишком красиво.

«Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно», – пояснил Заубер, ведь в этом году высота носового обтекателя должна быть уменьшена на 7,5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Заубер и так был белым + серым с добавлением красного.

Но общей концепции ливреи небыло, логотипы спонсоров были разбрросаны как попало.

Если новым крупным спонсором станет банк UBS то красного станет больше, красные буквы на белом фоне это их фирменные цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почти все болиды будут "со сломанными носами" то ХРТ похоже будут самые красивые.

Пока нам известно что Катерхем с таким носом, про Феррари говорили что не особо красивый болид - вероятно тоже горб, про Торо Россо тоже говорили что болид тоже не красавец.

Заубер с горбом.

Про Лотус инженеры говорят что красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и говорю, что не в моторе дело, а в аэродинамике. Уж слишком топорным мне виделся внешний вид Катерхэма в прошлом году (как скажем БМВ и Рено в 2009), да и в этом году этот рубленый нос...Посмотрим на других. По мне так аэродинамически хороший болид должен быть плавным, изящным, элегантно скользящим по воздушным потокам..

Посмотрим какой РБР будет.

Да в 2011-м и без мотора геморроя Williams хватало. Думается, что при таких грубых просчётах в аэродинамике даже Рено не сильно помог бы (чем мотор поможет, если из-за аэродинамического дисбалланса износ шин был просто чудовищный?)

Ну в британии, когда ВД зарезали, Пастор выдал лучшую квалу. Так что с Рено в 2011 результат был бы явно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно», – пояснил Заубер, ведь в этом году высота носового обтекателя должна быть уменьшена на 7,5 см.

Значит, всё-таки можно избежать. Ждём презентации отсальных команд.

***

Кто знает, какая выстона носа была в MP4-26? Нос на Маке был ниже остальных машин, но какая его фактическая высота? Ясно, интересуюсь чтобы понять насколько придётся снижать элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какая высота носа была в MP4-26? Нос на Маке был ниже остальных машин, но какая его фактическая высота? Ясно, интересуюсь чтобы понять насколько придётся снижать элемент.

Тут можешь посмотреть. Хоть приблизительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в британии, когда ВД зарезали, Пастор выдал лучшую квалу. Так что с Рено в 2011 результат был бы явно лучше

Лёш, а в гонке? Ведь у наших в гонке вообще "труба" была из-за износа шин :( (хотя, это наверно уже оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...