Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Это дело каждого наверно. Я увлекся Ф1 за долго до прихода в нее личностей под Российским флагом, и как выяснилось позже, на пристрастия в болении это не повлияло.

Так личность только одна пришла за все эти годы. Или ты ещё Злобина помнишь, которого без смеха слушать невозможно было, начиная с басен про то, что Шуми специально остановил машину на установочном круге ГП Европы-2001?

Вот даже сейчас никакого подъёма в душе от того, что Жюль Бьянки так хорошо проехал за рулём типа российской команды, нет. Все мои желания связаны с тем, чтобы парень через сезон-другой пришёл в Феррари. А "Маруся", Россия - к этому никакого отношения не имеют. Просто пустой звук.

Да да, видал как то по зомбоящику, как в европейских столицах машины рациональных космополитов сжигали в очень не малых количествах. Красиво горели :crazy:

Зато у нас офицеры полиции стреляют людей в магазинах, а по ночам - водителей мусоровозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Ferrari помогла мне получить место в кокпите, ведь я был слушателем их гоночной академии. Однако это еще не означает, что в Скудерии меня освободили от контракта».
Что за контракт? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский на этот счёт попал в точку.

http://formula.sport.../reviews/26440/

"Профессиональная, честная команда. Если в “Феррари” что-то обещают, то делают обязательно. Репутация и бизнес для них важнее денег. Это правильно".

Хоть убейте, но всё что связано с бизнесом и репутацией в РФ не имеет никакого отношения к профессионализму и тем более честности.

В Марусе русские хозяева, а руководят англичане. По моему хороший симбиоз: российские деньги и британское руководство.

Про Феррари логично, столько лет истории плюс команда на ведущих ролях.

Что интересно после подписания Бьянки в Марусе появилось два российских спонсора. Наверное репутация Феррари помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе русские хозяева, а руководят англичане. По моему хороший симбиоз: российские деньги и британское руководство.

Про Феррари логично, столько лет истории плюс команда на ведущих ролях.

Значит, это британская команда и она останется ей, пока на ключевые позиции не придут наши соотечественники

Другое дело, что в командах Ф-1 работают представители всех национальностей. И даже россиянин-босс в Ф-1 не будет означать, что команда российская, тем более когда базируется в Британии.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя твоя не понимать Илюх, с деньгами - не очень, как показывает практика, без денег тоже не особо хорошо получается...

У меня просто сложилось ощущение, что в Ф-1 стало невозможно прийти со стороны. Ну или возможно, но лет 10 придётся мириться с несоразмерностью затрат и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, это британская команда и она останется ей, пока на ключевые позиции не придут наши соотечественники

Другое дело, что в командах Ф-1 работают представители всех национальностей. И даже россиянин-босс в Ф-1 не будет означать, что команда российская, тем более когда базируется в Британии.

Я даже не из-за флага болею. Просто мне команда нравиться, а российско-британский флаг на носу болида, приятный бонус к моим симпатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто сложилось ощущение, что в Ф-1 стало невозможно прийти со стороны. Ну или возможно, но лет 10 придётся мириться с несоразмерностью затрат и результатов.

Может быть, у меня иногда мысль, что все новички используют шаблонный подход и горят на одних и тех же ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, у меня иногда мысль, что все новички используют шаблонный подход и горят на одних и тех же ошибках.

У меня скорее мысль о том, что "старички" владеют секретными техниками, которые нельзя просто так взять и перенять, переманив от них пару человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не из-за флага болею. Просто мне команда нравиться, а российско-британский флаг на носу болида, приятный бонус к моим симпатия.

Самое интересное, что к Марусе у меня нет такого отторжения, как к Петрову. Может, это влияние Феррари? Итальянцы не парятся из-за своих соотечественников на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что к Марусе у меня нет такого отторжения, как к Петрову. Может, это влияние Феррари? Итальянцы не парятся из-за своих соотечественников на трассе.

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это тема Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это тема Бьянки.

Ну да, пилот "Маруси", имеющий контракт с "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера Жюля:

Meeting with AllRoadManagement today in Geneva :)

Интересно зачем? Контракт с Марусей подписан или появились предложения на следующий год?

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но всё что связано с бизнесом и репутацией в РФ не имеет никакого отношения к профессионализму и тем более честности.

Наши соотечественники Формулу 1 еще в советские времена кидать начали ;)

life_l190_2009-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда даже название поменяла и флаг СССР нарисовала.

За бесплатно, как потом выяснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там СССР к развалу шел. Не до формулы было. С другой стороны, даже хорошо что "кинули". Не хотелось что бы это позорище ассоциировалось с нами.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там СССР к развалу шел. Не до формулы было. С другой стороны, даже хорошо что "кинули". Не хотелось что бы это позорище ассоциировалось с нами.

Без развала СССР это бы и невозможно было. О спонсорстве, можно сказать, частное лицо вело переговоры и подписывало договора, обещая финансовую и техническую поддержку со стороны Советского оборонного комплекса.В настоящем СССР было не мыслимо.

И позорищем команду Life я это не считаю! Авантюрно, конечно, но это первая и последняя машина в Ф1 с двигателем W12! Причем двигатель строился силами команды. А щаз такие движки на Бентли и Бугатти ставят, и вполне возможно, что VW на постройку своих W-образных двигателей сподвиг именно этот ;)

Вон Субару с Порше со своими движками в те времена тоже на старт не попадали, и ничё, не позор уже вроде))

http://rutube.ru/video/89035b645dd5f0cb053dc53dc2156d3e/

Изменено пользователем Flying High

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе русские хозяева, а руководят англичане. По моему хороший симбиоз: российские деньги и британское руководство.

Про Феррари логично, столько лет истории плюс команда на ведущих ролях.

Что интересно после подписания Бьянки в Марусе появилось два российских спонсора. Наверное репутация Феррари помогла.

Второй не знаю, но тотализатор может реальные деньги получить, раскручиваясь в Ф1. Плюс можно верить, что если они близки к кухне, то и коэффициенты толково выставляют. Информация о владельцах скажет многое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки команда получила неплохой пиар подписав Бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши соотечественники Формулу 1 еще в советские времена кидать начали ;)

Причём ещё со времён смерти Брежнева, когда отменили ГП СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки команда получила неплохой пиар подписав Бьянки...

если сможет показать себя на трассе, интересно что из него вылепят. Он парень скромный, хоть и не особо общительный вроде. Но внешность для зарабатывания присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём ещё со времён смерти Брежнева, когда отменили ГП СССР.

его не отменяли, просто о нем так и не договорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...