Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Обидно ужасно, что возможно в единственной квале, в которой был шанс на высокий результат, так подвела машина :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Гарде становится жутко обидно. Жюль мог бы быть, ИМХО, впереди Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне возможно, Жлю был бы сегодян на месте ГВДГ. Абыдна, ну ничего не попишешь :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВДГ прямо под клетчатый флаг финишировал, так что, думаю, он мог проехать ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и весь уик-энд такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный уик-энд.Надеюсь в Канаде все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Этот уикенд нужно побыстрее забыть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрал ))

Алешин пишет:

У Бьянки лопнул правый тормозной диск в Ла Сурсе..

___________

tumblr_mnewvelYS81qjvvc6o1_500.png

Изменено пользователем Евгенија

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Жюль очень скромный и добрый человек! На фото - я с ним в Монако 2013.

55z7S3eq.jpg

Изменено пользователем Catherham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Жюль очень скромный и добрый человек!

Да, в отличие от ничего из себя не представляющего Разии он не только быстр, но и скромен. Как хорошо, что Маруся успела его ухватить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

___________

Так вот что с ним случилось до КФ о_О жесть.. вот это не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=gyuZ2-nYADw

В фильме показаны элементы семейной истории Жюля. Когда брат его дедушки погиб на испытательных заездах в Ле-Мане. Подробнее можно прочитать тут: http://www.f1news.ru...10/100/86.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме показаны элементы семейной истории Жюля.

спасибо. Хороший мальчик, хорошая семья. Приятно посмотреть. Надеюсь карьера будет успешной, доберет работоспособностью.

Ну а это конечно чудо-чудное)):

post-39392-0-98397600-1370151586_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюлю удачи. Хотелось бы на этой трассе выход в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=gyuZ2-nYADw

В фильме показаны элементы семейной истории Жюля. Когда брат его дедушки погиб на испытательных заездах в Ле-Мане. Подробнее можно прочитать тут: http://www.f1news.ru...10/100/86.shtml

Так у Жюля итальянские корни. Ждем в Феррари. :bigwink:

p.s. Видео заблоктровано. Можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Жюля итальянские корни. Ждем в Феррари. :bigwink:

p.s. Видео заблоктровано. Можно ссылку?

На YouTube оно заблокировано, но вот есть ссылка на ВК: http://vk.com/video-...d6f602694b930da

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюлю Бьянки потребовалось всего несколько гонок, чтобы завоевать расположение паддока. Несмотря на небольшой опыт работы в Marussia на зимних тестах (его контракт был подтвержден в начале марта), француз с первого Гран При стабильно опережал напарника и нередко оказывался впереди пилотов Caterham. В обстоятельном интервью немецкому сайту Motorsport-Total он рассказал о том, как складывались эти полгода в Формуле 1…

Вопрос: Жюль, каково это – быть гонщиком Формулы 1? Незадолго до начала сезона были сомнения в вашем дебюте…

Жюль Бьянки: Быть гонщиком Формулы 1 – это здорово! Вы совершенно правы: межсезонье получилось сложным, но я готовился к Формуле 1 и вел переговоры с Force India. Я долго не был уверен в успехе, но в любом случае, я был готов к дебюту и до сих пор неплохо справлялся со своей работой.

Вопрос: Как вы подписали контракт с Marussia? Были ли предварительные переговоры?

Жюль Бьянки: Нет. Контракт стал для меня большой неожиданностью. В Ferrari попросили меня приехать в Барселону, чтобы понаблюдать за тестами. Там мне сказали, что я стану пилотом Marussia. Это удивительно!

Вопрос: Если я не ошибаюсь, контракт был подписан в моторхоуме Ferrari. Какую роль сыграла итальянская команда? Есть ли связь с поставкой моторов в 2014-м?

Жюль Бьянки: Поставка двигателей – это совсем другая тема. Я гонщик, к тому же член Академии Ferrari, а этой команде важно, чтобы я оказался в Формуле 1. Она поддержала меня и помогла найти место. Они вели переговоры с Marussia, и всё получилось. Контракт со мной и поставка двигателей на 2014 год – это две разные темы.

Вопрос: Marussia нельзя назвать топ-командой, а к первой гонке сезона у вас не было опыта пилотирования их машины. Вы не сомневались в обоснованности этого выбора?

Жюль Бьянки: Когда мы подписали контракт, я был счастлив, что стал гонщиком Формулы 1, и постарался как можно лучше выполнять свою работу. У нас с командой было немного времени, чтобы подготовиться к сезону, но меня немного удивило, что в этом году у нас неплохая машина. Для меня всё это было плюсом, а минусов пока нет.

Вопрос: Расскажите немного о себе. Правда ли, что ваш дед тоже участвовал в гонках, а двоюродный дед даже выиграл 24 часа Ле-Мана?

Жюль Бьянки: Да. Мой дед и его брат были профессиональными гонщиками в 60-х и 70-х. Мой двоюродный дед финишировал третьим в Гран При Монако и одержал победу в 24 часах Ле-Мана в 1968 году. Мой дед выиграл много гонок GT.

Вопрос: У вас дома много напоминаний об этом? Видео, фотографии?

Жюль Бьянки: У меня много воспоминаний о дедушке. Мой двоюродный дед умер в 1969 году, я не знал его. Но мой дед еще жив.

Вопрос: Вы с ним много говорите об автоспорте, о его и вашей карьере?

Жюль Бьянки: Конечно. Разумеется, нельзя сравнивать эпохи между собой, но мы часто общаемся и много говорим об автоспорте.

Вопрос: Повлиял ли он на ваш приход в картинг, или решение сделать карьеру в автоспорте с ним не связано?

Жюль Бьянки: Самое большое влияние, конечно, оказал тот факт, что отец владел картодромом. Я гонялся там каждый день, вся моя жизнь вращалась вокруг картинга. Я с самого начала хотел заниматься автоспортом.

Вопрос: Когда вы узнали, что у вашей семьи такие достижения в автоспорте?

Жюль Бьянки: Приблизительно в 10 или 12 лет, когда я стал серьезно заниматься картингом. Тогда я узнал, что мой дед был великолепным гонщиком.

Вопрос: После картинга всё складывалось для вас успешно: Формула 3, GP2, работа тест-пилотом Force India, участие в Академии Ferrari. Едва ли вы могли предположить такое…

Жюль Бьянки: До сих пор карьера складывалась очень успешно. После Формулы 3 я хотел выиграть GP2 и немного огорчился, когда дважды занял лишь третье место. С другой стороны, это неплохой результат. До дебюта в Формуле 1 я регулярно оказывался в тройке по итогам сезона, а это очень хорошо. Не всё шло по плану. Как я уже сказал, в GP2 и Мировой серии Renault я хотел выиграть титул, но в этих чемпионатах достаточно занять и вторую позицию. В целом, всё складывалось неплохо. Было несколько сложностей, но были и приятные моменты.

Вопрос: Раз вы затронули тему GP2, насколько важна сегодня конкурентоспособная машина? Ваш предшественник в Marussia Тимо Глок неудачно выступал в команде BCN, но после перехода в iSport выиграл титул. Разница между командами велика?

Жюль Бьянки: Конечно, команды отличаются, но не так сильно. Вероятно, разница между лучшей и худшей машиной не превышает полсекунды.

Вопрос: Как дебютант вы произвели отличное впечатление на многих в паддоке. Как вы к этому относитесь? Расскажите о том, как складывался для вас сезон.

Жюль Бьянки: В сущности, всё складывалось очень хорошо. Я плохо знал команду, когда приехал в Австралию, но у меня было хорошее предчувствие. Это большой плюс, гонка прошла успешно, я занял 15-ю позицию. Во второй гонке я финишировал уже 13-м. Конечно, нам немного повезло за счет аварий, но всё равно, это хороший результат. В Китае я снова занял 15-ю позицию, провел интересную борьбу с Caterham и даже смог атаковать в конце гонки. В Бахрейне пришлось сложнее, но нам снова удалось финишировать. Единственная на данный момент авария произошла в Монако. Я доволен началом сезона и надеюсь, что всё продолжится таким образом. Иногда могут возникнуть проблемы, но мы максимально выкладываемся и надеемся на хорошие результаты.

Вопрос: Вы оказались в непростой ситуации. С одной стороны, надо помогать команде добиться прогресса, с другой – при обычном развитии событий в гонке у вас нет шанса заработать очки. В итоге ваша главная цель – концентрироваться на себе, привлечь внимание. Нет ли в этом противоречия?

Жюль Бьянки: Для меня нет. Я всегда стараюсь максимально выложиться, как делал это в Force India. Подход не меняется. Я хочу добиться максимальных результатов для команды и совершенно не думаю об очках – меня больше интересует то, как повысить скорость машины и обогнать соперника, который едет передо мной.

Вопрос: Должно быть проще не задумываться об очках – так прессинг становится меньше…

Жюль Бьянки: Да, это так, но прессинг всегда присутствует. Вы стремитесь опередить напарника и пилотов Caterham – это важно для команды. Если нам удалось опередить эту команду в Кубке конструкторов, важно сохранить позицию, поскольку впереди много гонок, в которых мы будем не столь быстры, как они. Иногда мы уступаем им в скорости, но позиция в Кубке конструкторов крайне важна для команды, поэтому нам нужны хорошие результаты.

Вопрос: Вы с Максом Чилтоном оказались в той же ситуации, что и пилоты Caterham: у вас не так много опыта. Сейчас Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде помогает Хейкки Ковалайнен. Полагаете ли вы, что вам бы пригодилась помощь Тимо Глока как третьего гонщика?

Жюль Бьянки: Я не думаю, что нам с Максом нужна была помощь в первых гонках, ведь мы неплохо справились со своей работой. У нас не возникло проблем с настройками, если они и появлялись в первой тренировке, то нам удавалось их решить в двух следующих сессиях перед квалификацией и гонкой. Конечно, у меня гораздо меньше опыта, чем у Тимо, а опыт крайне важен в Формуле 1, но с другой стороны, мы с Максом – хорошие гонщики и отлично сражались в младших сериях. Я считаю, у нас не так много проблем.

Вопрос: Нашли ли вы области, в которых следует прибавить?

Жюль Бьянки: Всегда есть в чём прибавить, даже если вы добились совершенства.

Вопрос: Например?

Жюль Бьянки: Сложно сказать. От гонки к гонке всё меняется, поскольку на одной трассе вы неплохо справляетесь, а на другой должны адаптировать свой стиль пилотирования.

Вопрос: Есть ли определенный тип трасс, который вам подходит?

Жюль Бьянки: Скорее, это трассы типа Барселоны, где есть скоростные повороты. Трассы с медленными поворотами, например, в Бахрейне, мне меньше нравятся.

Вопрос: Что вы думаете о резине Pirelli? Сейчас о ней много говорят…

Жюль Бьянки: Я доволен этими шинами. Все в одинаковой ситуации.

Вопрос: В гонке по-прежнему выигрывает самый быстрый гонщик? Правда ли, что вы не атакуете в поворотах, чтобы не нагружать шины?

Жюль Бьянки: В гонке нельзя проезжать круги так же, как в квалификации, но нужно максимально использовать потенциал машины и контролировать износ шин. Если это удается, то победителем становится самым быстрым.

Вопрос: В GP2 всё иначе?

Жюль Бьянки: Нет, в GP2 то же самое. Вы можете максимально выкладываться на протяжении всей гонки, поскольку в ней только один пит-стоп. Если бы вы постоянно атаковали, то должны были проводить два пит-стопа, а это большая потеря времени.

Вопрос: Какой итог сезона вас бы устроил?

Жюль Бьянки: Как и в первых гонках, мы должны добиться хороших результатов и финишировать в максимальном числе гонок. Это крайне важно для нас.

Вопрос: В следующем году вы надеетесь оказаться в более конкурентоспособной команде?

Жюль Бьянки: Я пока не думаю о следующем сезоне.

Вопрос: Но вы мечтаете однажды оказаться за рулем Ferrari?

Жюль Бьянки: Об этом мечтает любой гонщик, но сейчас я выступаю в Marussia.

Вопрос: Вашим шефом в Академии Ferrari был Лука Балдиссери, работавший раньше с Михаэлем Шумахером. Он по-прежнему помогает вам в гоночный уик-энд?

Жюль Бьянки: Да. Он был на трассе в нескольких Гран При… Кроме того, я всегда могу ему позвонить, если у меня возникла какая-то проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова впереди своих основных конкурентов.Реабилитация за неудачный уик-энд в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, сделал все что мог, на большее пока машинка не способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фотографий из Канады:

PXZaP6UbtlQ.jpg7pNca62gEvw.jpg

-G816KBZkPI.jpg

lvu36YloDps.jpg

y7ZaBEYNPgY.jpgmZ2uOvFJb_w.jpg

EqEdMzpvCgo.jpgJSHgosYmfz8.jpg

Dy10A6cbilc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, сделал все что мог, на большее пока машинка не способна.

Уже 4-ый год неспособна, а не пока. Валить оттуда надо, иначе так и будет только с тремя пилотами бороться всю карьеру.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4-ый год неспособна, а не пока. Валить оттуда надо, иначе так и будет только с тремя пилотами бороться всю карьеру.

Да, согласна. Хотя он сам говорит, что всем доволен, но эта команда не для него, он уже перерос ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласна. Хотя он сам говорит, что всем доволен, но эта команда не для него, он уже перерос ее.

Да, естессно. Но не будь он в Марусе, мы бы сейчас не наблюдали его взлет. Не факт, что ему смогли бы найти место и в следующем году. А сейчас, когда много новичков пришло, он выделяется выгодно от них. Да и вкат на плохой машине имеет свои плюсы. Если на ведре результаты показывает, то на хорошей машине вообще супер будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...