Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Как-то не очень мне нравится тот факт, что Жюль пропустит первую сессию в пятницу. Логичнее было бы начать с Чилтона.

Жюль по-любому выиграет в Ф-1,5. Чилтон может проиграть кому-то из Катеров. Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрюсь ка я к нему.. :) Пока положительные эмоции вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первая проигранная практика. Зря всяких левых людей за руль сажают, но бабло , наверное. Команде нужно. Главное, чтобы важнее Жюля не оказалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика ерунда - главное квалификация и гонка...посмотрел как достаточно все близко оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается песня с приданным, результаты Маруси падают, тут никакой Бьянки помочь не сможет. Денег, что ли, опять на обновления нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается песня с приданным, результаты Маруси падают, тут никакой Бьянки помочь не сможет. Денег, что ли, опять на обновления нет?

Не привыкла Маруся к такой жаре, отсюда и падения результатов. Пока рано паниковать. На данной трассе Бьянки навряд-ли поможет, а в долгосрочной перспективе, очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привыкла Маруся к такой жаре, отсюда и падения результатов. Пока рано паниковать. На данной трассе Бьянки навряд-ли поможет, а в долгосрочной перспективе, очень даже.

Это да. Жюль быстр, но пока ещё алмаз его таланта нуждается в огранке. Опыта катастрофически не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Жюль быстр, но пока ещё алмаз его таланта нуждается в огранке. Опыта катастрофически не хватает.

было ожидаемо что в Бахрейне будет тяжело, будь Жюль хоть трижды опытным до Пика не достать, даже Гидо был очень близко. Не думаю что в гонке ситуация сильно изменится, а сели старт пройдёт в традициях этого года то всю гонку за Гидо будет тошнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика сказалась, штоле, но уже не так уверенно смотрится на фоне напарника, к сожалению :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая осечка Жюля - Чилтон в этот раз ехал не хуже, порой даже наседал на француза. Но и отставания от Пика велико, неужели Катерхэм ТАК поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая осечка Жюля - Чилтон в этот раз ехал не хуже, порой даже наседал на француза. Но и отставания от Пика велико, неужели Катерхэм ТАК поехал?

То ли Чилтон вкатывается, то ли не знаю что, но факт остается фактом, в Китае и Бахрейне Жюль далеко не так уверенно смотрится на его фоне, как в Австралии и Малайзии, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению.

Ты всерьёз думал, что он ему весь сезон секунду везти будет? Это не нормальный отрыв. Обычно это означает какие то проблемы у одного из пилотов. Макс не так и плох, и сезон 2012 показал, что когда он вкатывается то может демонстрировать хорошие результаты. Бьянки более зрелый гонщик, и на машинах Ф1 у него накат гораздо больше, поэтому и такие отрывы поначалу были. Постепенно конечно они будут сокращаться. И в то же время очевидно, что Жюль более талантливый и быстрый от природы. Так что свои законные две-три десятки в квале он урвёт всё равно, а может и побольше.

А то что в гонке они будут рядом, это даже лучше для обоих. Дополнительный азарт и мотивация, опередить напарника, залог более быстрого прогресса и обучения. И пилотам и команде это только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль возлагает надежды на новинки:

"Хотя мои первые гонки прошли достаточно положительно, и для меня это было великолепным приключением, я очень рад, что теперь начинается европейский этап моего дебютного сезона. Я очень хорошо знаю европейские трассы по предыдущим формулам, а это вселяет в нас большую уверенность, что мы эффективно проанализируем собранные данные и сможем их использовать для улучшения нашей скорости. Команда посвятила много времени на анализ нашего прогресса, поэтому будет очень полезно проверить наши выводы, а также испытать новинки, предназначенные для Испании. Я очень жду, когда я снова сяду за руль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно смог бы Бьянки выстрелить в ФИ? Если бы он в Бахрейне на подиум приехал, вот это была бы сенсация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно смог бы Бьянки выстрелить в ФИ? Если бы он в Бахрейне на подиум приехал, вот это была бы сенсация.

Жалко, что мы этого никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с рекламных съемок:

BJVJnTmCMAAwOlf.jpg

BJVS2D8CAAAuwKP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для журнала Nice Matin:

941406_623285894366910_1186064218_n.jpg

922935_623267097702123_2112009445_n.jpg603703_184700815020730_847950738_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки лицом к читателям: "В 11 лет я ездил с Шумахером в Бриньоле"

Примерный перевод (при помощи гугла):

Босс Скудерии Феррари предсказал ему "светлое будущее в Формуле 1".

Приглашенный в последние минуты перед стартом сезона 2013 в команду Маруся, Бьянки безупречно провел первые 4 этапа.

В перерыве между подготовкой в Англии и картинговой гонкой в Венеции, Жюль сделал остановку в Бриньоле. Он очень привязан к городу в котором он вырос. Одаренный выпускник гоночной академии Феррари нашел время, чтобы встретится с нашими читателями в ресторане его родителей Филиппа и Кристины.

Простой и доступный Жуль, открыл свое сердце. Очень скромный для одного из лучших гонщиков в мире, который в возрасте 23 лет имеет все шансы, чтобы достичь уровня великих.

Жюль счастлив развиваться в Ф1, но при этом осознает уровень своего автомобиля, который не позволяет ему пока достичь больших высот. Он рассказал о своем дебюте на картиговом треке в Бриньоле. Это где Ф1 "стала мечтой", которая в итоге сбылась благодаря встречам и событиям. Наиболее запоминающейся стала встреча с Михаэлем Шумахером.

"Однажды мой отец забрал меня из школы, сославшись на семейные обстоятельства." говорит Жюль Бьянки "Он привез меня на картинговую трассу в Бриньоль. Михаэль Шумахер был там. Я не верил своим глазам. Это было прекрасное время. Я гонялся вместе с ним и он победил меня. Мне было тогда 11 лет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона: медиа-день. Авторгаф поклонникам:

247664_187228448101300_1457427460_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По треку с Жулем Бьянки.

Перевод:

f1-bianchi-1.jpg

Появляются небольшие капли дождя, но вскоре исчезают. Радует, что наша прогулка с Жюлем Бьянки будет проходит по сухому. В то время, как новый любимец паддока раздает автографы перед боксами Маруси, его инженеры терпеливо ждут его в концу пит-лейн. Пол Дэвидсон (гоночный инженер), Ричард Локувуд (шины и стратегия), Маркус Дадли (производительность) и фитнесс-тренер Андреа Фокс ожидают французского пилота.

Хотя в шестнадцати каталонских поворотах нет ничего нового для него, пешеходная прогулка это возможность для Жюля восстановится с командой после долгого перерыва. "Я всегда гулял по трассе во всех категориях. в прошлом сезоне (когда он был третьим пилотом Форс Индии) я сопровождал пилотов и инженеров, но в этом году инженеры сопровождают меня. Если быть честным, это не то занятие которое заставляет контролировать себя. Мы провели много времени на симуляторе до приезда сюда, так что не для кого не секрет, что мы увидим на трассе во время ходьбы... Важно, что мы здесь сейчас вместе, я и мои инженеры. Они рассказывают мне, что было сделано на заводе и какие новинки будут установлены на мой болид."

В самом деле, Пол показывает ему листок бумаги с планируемыми изменениями на Марусе и кратко разъясняет ожидаемы эффект. С ним так же страницы с данными телеметрии с последней работы на симуляторе и данные команды с прошлого года.

"ФИА уведомляет все конюшни об изменениях на трассе. которые были сделаны перед гран-при. В этом году был изменен бордюр в последнем повороте, поэтому мы рассмотрим его внимательно".

f1-bianchi-4.jpg

Мы видим Даниэля Рикьярдо, который едет на велосипеде со своим инженером. Мы обмениваемся шутками. Эту трассу Жюль знает как свои пять пальцев, поэтому он уверен в себе: "Зная трассу не нужно тратить время, чтобы найти ритм, потому что вы знаете где точки торможения в поворотах. Эта трасса подходит мне очень хорошо. Я выиграл здесь в формуле Рено, Евросерии F3, я взял поул в GP2 (в 2010 году) Однако асфальт здесь очень абразивный и шины изнашиваются очень быстро и трудно это изменить." Чувствуется, что пилот находится в своей стихии. "Гонка и квалификация, это то в чем я не принимал участия будучи третьим пилотом, но на самом деле они очень похожи на то что я испытал в нижних категориях. Но это особый уровень развития, когда за вами стоит команда и вы не должны разочаровать. Это заставляет вникать в подробности настройки, что было не возможно в F3 или GP2."

В то время как инженеры проводят анализ телеметрической информации, Жюль разговаривает со своим физиотерапевтом. Не смотря на то, что присутствует инженер отвечающий за стратегию, количество остановок в боксах не обсуждали сегодня. "Мы ожидаем пятницы, чтобы увидеть как будут изнашиваться шины. Ричард возлагает надежды на новый жесткий состав Пирелли, а так же на дополнительный пятничный комплект, который должен быть более прочным и позволить нам завершить больше кругов."

Небо темнеет, но до сих пор нет дождя. 4,65 км трасса была пройдена. а в воскресение будет 66 таких кругов...

f1-bianchi-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две.

Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две.

Скажите кто смотрел где Жюль уступил Пику? смотрел до третьего пита до этого Жюль опережал Пика..Потом пришлось по делам отъехать концовку не смотрел... очень жаль..

Изменено пользователем nvk80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...