Fixxxer89 Опубликовано 19.04.2013 05:06 Как-то не очень мне нравится тот факт, что Жюль пропустит первую сессию в пятницу. Логичнее было бы начать с Чилтона.Жюль по-любому выиграет в Ф-1,5. Чилтон может проиграть кому-то из Катеров. Всё логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 19.04.2013 10:52 Присмотрюсь ка я к нему.. :) Пока положительные эмоции вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 19.04.2013 13:03 Ну вот и первая проигранная практика. Зря всяких левых людей за руль сажают, но бабло , наверное. Команде нужно. Главное, чтобы важнее Жюля не оказалось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 19.04.2013 13:37 Практика ерунда - главное квалификация и гонка...посмотрел как достаточно все близко оказались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.04.2013 11:27 Опять начинается песня с приданным, результаты Маруси падают, тут никакой Бьянки помочь не сможет. Денег, что ли, опять на обновления нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 20.04.2013 12:50 Опять начинается песня с приданным, результаты Маруси падают, тут никакой Бьянки помочь не сможет. Денег, что ли, опять на обновления нет?Не привыкла Маруся к такой жаре, отсюда и падения результатов. Пока рано паниковать. На данной трассе Бьянки навряд-ли поможет, а в долгосрочной перспективе, очень даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.04.2013 12:56 Не привыкла Маруся к такой жаре, отсюда и падения результатов. Пока рано паниковать. На данной трассе Бьянки навряд-ли поможет, а в долгосрочной перспективе, очень даже.Это да. Жюль быстр, но пока ещё алмаз его таланта нуждается в огранке. Опыта катастрофически не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Difailas Опубликовано 20.04.2013 13:10 Это да. Жюль быстр, но пока ещё алмаз его таланта нуждается в огранке. Опыта катастрофически не хватает.было ожидаемо что в Бахрейне будет тяжело, будь Жюль хоть трижды опытным до Пика не достать, даже Гидо был очень близко. Не думаю что в гонке ситуация сильно изменится, а сели старт пройдёт в традициях этого года то всю гонку за Гидо будет тошнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 20.04.2013 14:04 Первая практика сказалась, штоле, но уже не так уверенно смотрится на фоне напарника, к сожалению :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 22.04.2013 04:59 Первая осечка Жюля - Чилтон в этот раз ехал не хуже, порой даже наседал на француза. Но и отставания от Пика велико, неужели Катерхэм ТАК поехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2013 06:07 Первая осечка Жюля - Чилтон в этот раз ехал не хуже, порой даже наседал на француза. Но и отставания от Пика велико, неужели Катерхэм ТАК поехал?То ли Чилтон вкатывается, то ли не знаю что, но факт остается фактом, в Китае и Бахрейне Жюль далеко не так уверенно смотрится на его фоне, как в Австралии и Малайзии, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.04.2013 07:22 к сожалению.Ты всерьёз думал, что он ему весь сезон секунду везти будет? Это не нормальный отрыв. Обычно это означает какие то проблемы у одного из пилотов. Макс не так и плох, и сезон 2012 показал, что когда он вкатывается то может демонстрировать хорошие результаты. Бьянки более зрелый гонщик, и на машинах Ф1 у него накат гораздо больше, поэтому и такие отрывы поначалу были. Постепенно конечно они будут сокращаться. И в то же время очевидно, что Жюль более талантливый и быстрый от природы. Так что свои законные две-три десятки в квале он урвёт всё равно, а может и побольше.А то что в гонке они будут рядом, это даже лучше для обоих. Дополнительный азарт и мотивация, опередить напарника, залог более быстрого прогресса и обучения. И пилотам и команде это только в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 05.05.2013 09:13 Жюль возлагает надежды на новинки:"Хотя мои первые гонки прошли достаточно положительно, и для меня это было великолепным приключением, я очень рад, что теперь начинается европейский этап моего дебютного сезона. Я очень хорошо знаю европейские трассы по предыдущим формулам, а это вселяет в нас большую уверенность, что мы эффективно проанализируем собранные данные и сможем их использовать для улучшения нашей скорости. Команда посвятила много времени на анализ нашего прогресса, поэтому будет очень полезно проверить наши выводы, а также испытать новинки, предназначенные для Испании. Я очень жду, когда я снова сяду за руль." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.05.2013 09:20 интересно смог бы Бьянки выстрелить в ФИ? Если бы он в Бахрейне на подиум приехал, вот это была бы сенсация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 05.05.2013 09:28 интересно смог бы Бьянки выстрелить в ФИ? Если бы он в Бахрейне на подиум приехал, вот это была бы сенсация.Жалко, что мы этого никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 05.05.2013 09:49 Фото с рекламных съемок: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 05.05.2013 10:01 Фото для журнала Nice Matin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 08.05.2013 17:39 Жюль Бьянки лицом к читателям: "В 11 лет я ездил с Шумахером в Бриньоле" Примерный перевод (при помощи гугла): Босс Скудерии Феррари предсказал ему "светлое будущее в Формуле 1".Приглашенный в последние минуты перед стартом сезона 2013 в команду Маруся, Бьянки безупречно провел первые 4 этапа.В перерыве между подготовкой в Англии и картинговой гонкой в Венеции, Жюль сделал остановку в Бриньоле. Он очень привязан к городу в котором он вырос. Одаренный выпускник гоночной академии Феррари нашел время, чтобы встретится с нашими читателями в ресторане его родителей Филиппа и Кристины.Простой и доступный Жуль, открыл свое сердце. Очень скромный для одного из лучших гонщиков в мире, который в возрасте 23 лет имеет все шансы, чтобы достичь уровня великих.Жюль счастлив развиваться в Ф1, но при этом осознает уровень своего автомобиля, который не позволяет ему пока достичь больших высот. Он рассказал о своем дебюте на картиговом треке в Бриньоле. Это где Ф1 "стала мечтой", которая в итоге сбылась благодаря встречам и событиям. Наиболее запоминающейся стала встреча с Михаэлем Шумахером."Однажды мой отец забрал меня из школы, сославшись на семейные обстоятельства." говорит Жюль Бьянки "Он привез меня на картинговую трассу в Бриньоль. Михаэль Шумахер был там. Я не верил своим глазам. Это было прекрасное время. Я гонялся вместе с ним и он победил меня. Мне было тогда 11 лет..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 09.05.2013 11:28 Барселона: медиа-день. Авторгаф поклонникам: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 09.05.2013 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 10.05.2013 07:15 По треку с Жулем Бьянки. Перевод: Появляются небольшие капли дождя, но вскоре исчезают. Радует, что наша прогулка с Жюлем Бьянки будет проходит по сухому. В то время, как новый любимец паддока раздает автографы перед боксами Маруси, его инженеры терпеливо ждут его в концу пит-лейн. Пол Дэвидсон (гоночный инженер), Ричард Локувуд (шины и стратегия), Маркус Дадли (производительность) и фитнесс-тренер Андреа Фокс ожидают французского пилота.Хотя в шестнадцати каталонских поворотах нет ничего нового для него, пешеходная прогулка это возможность для Жюля восстановится с командой после долгого перерыва. "Я всегда гулял по трассе во всех категориях. в прошлом сезоне (когда он был третьим пилотом Форс Индии) я сопровождал пилотов и инженеров, но в этом году инженеры сопровождают меня. Если быть честным, это не то занятие которое заставляет контролировать себя. Мы провели много времени на симуляторе до приезда сюда, так что не для кого не секрет, что мы увидим на трассе во время ходьбы... Важно, что мы здесь сейчас вместе, я и мои инженеры. Они рассказывают мне, что было сделано на заводе и какие новинки будут установлены на мой болид."В самом деле, Пол показывает ему листок бумаги с планируемыми изменениями на Марусе и кратко разъясняет ожидаемы эффект. С ним так же страницы с данными телеметрии с последней работы на симуляторе и данные команды с прошлого года."ФИА уведомляет все конюшни об изменениях на трассе. которые были сделаны перед гран-при. В этом году был изменен бордюр в последнем повороте, поэтому мы рассмотрим его внимательно".Мы видим Даниэля Рикьярдо, который едет на велосипеде со своим инженером. Мы обмениваемся шутками. Эту трассу Жюль знает как свои пять пальцев, поэтому он уверен в себе: "Зная трассу не нужно тратить время, чтобы найти ритм, потому что вы знаете где точки торможения в поворотах. Эта трасса подходит мне очень хорошо. Я выиграл здесь в формуле Рено, Евросерии F3, я взял поул в GP2 (в 2010 году) Однако асфальт здесь очень абразивный и шины изнашиваются очень быстро и трудно это изменить." Чувствуется, что пилот находится в своей стихии. "Гонка и квалификация, это то в чем я не принимал участия будучи третьим пилотом, но на самом деле они очень похожи на то что я испытал в нижних категориях. Но это особый уровень развития, когда за вами стоит команда и вы не должны разочаровать. Это заставляет вникать в подробности настройки, что было не возможно в F3 или GP2."В то время как инженеры проводят анализ телеметрической информации, Жюль разговаривает со своим физиотерапевтом. Не смотря на то, что присутствует инженер отвечающий за стратегию, количество остановок в боксах не обсуждали сегодня. "Мы ожидаем пятницы, чтобы увидеть как будут изнашиваться шины. Ричард возлагает надежды на новый жесткий состав Пирелли, а так же на дополнительный пятничный комплект, который должен быть более прочным и позволить нам завершить больше кругов." Небо темнеет, но до сих пор нет дождя. 4,65 км трасса была пройдена. а в воскресение будет 66 таких кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 10.05.2013 10:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 10.05.2013 11:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 12.05.2013 14:21 Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.05.2013 14:29 (изменено) Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две.Жюль молодец. Показал высокий темп в гонке и если бы не лишний пит, то был бы выше на позицию или даже две.Скажите кто смотрел где Жюль уступил Пику? смотрел до третьего пита до этого Жюль опережал Пика..Потом пришлось по делам отъехать концовку не смотрел... очень жаль.. Изменено 12.05.2013 14:29 пользователем nvk80 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах