Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

История "Хунгароринга"

Recommended Posts

Самый первый Гран-при Венгрии проводился в 1936 году в парке Неплигет, в предместьях столицы, и прославил Тацио Нуволари, который блестяще отразил атаки мощных немецких команд и победил на Alfa Romeo. После Второй мировой войны автогонки вернулись в Венгрию.

Аэродром Ферихежи был местом действия гонок Формулы-3, а Неплигет до 1972 года принимал этапы европейского чемпионата машин в классе "туризм".

История «Хунгароринга», построенная в 20 км от Будапешта на картофельных полях, берет свое начало в 1986 году. Крестным папой трассы стал всеми любимый Берни Экклстоун. Вот как это описывает DS:

Вполне могло так случиться, что гонка 1986 года была бы проведена в России, если бы тогдашние чиновники были немного посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай, Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого самого занавеса, в конце концов послушал совета своего давнего приятеля Томаса Рохони и остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников и они дали проекту "зеленую улицу". Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1995 года, строительст во началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1996 года. Ну а 10 августа 1996 года на Хунгароринге прошел первый этап чемпионата "Формулы-1".

Невозможность проведения Королевских автогонок в Москве, сделала Большой Приз Венгрии самым родным для русского человека. И не только в силу своего географического положения! Венгерское Гран При 1986 стало первым, которое увидели советские граждане на экранах своих телевизоров. Хоть это и был всего лишь 50 минутный обзор.

1986.gif

В 1989 году «Хунгароринг» подвергся первым изменениям. Из-за грунтовых вод подверглась реконструкции связка 3-4-5 поворотов. Дальнейшие изменения носили лишь косметический характер.

hunlap.jpg

Зато в этом году мы увидим, как все уже знают, довольно значительные изменения. Дирекция венгерской трассы поддалась всеобщей боязни исключения из календаря чемпионата мира. Но изменение конфигурации в угоду зрелищности является для венгров только половиной дела, посмотрим сумели ли они справиться с пылью и кочками…

2003.jpg

Победы:

3-Сенна, Шумахер

2-Пике, Хилл, Вильнев, Хаккинен

Поулы:

5-Шумахер

3-Сенна

2-Патрезе, Хаккинен

Быстрейшие круги:

3-Шумахер

2-Пике, Мэнселл, Хилл, Хаккинен

PS В дальнейших планах выложить обзоры самых интересных гонок, состоявшихся на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я с удовольствием окунулся в этот исторический экскурс в историю Хунгароринга. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
PS В дальнейших планах выложить обзоры самых интересных гонок, состоявшихся на этой трассе.

Все очень познавательно, спасибо.

Буду ждать продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее добавились две точки обгона. Но если первая удлинила стартовую прямую у увеличила среднюю скорость. То изменения на заднем плане привели к серпантину , что очень сильно уменьшит среднюю скорость. Хотя в плане обгона второй кусок мне кажется предпочтительней. Ведь начало разгона будет еще до небольшого излома, так что наибольшая скорость будет наверное именно там. И большинство обгонов скорее всего тоже. Хотя после Франции есть и пессимистические мысли на этот счет. Неплохо чтоб они в этих новых местах еще бы и ширину трассы чутка расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж <_< ........

Франция этого года, где не было обгонов и Великобритания, где наоброт, последовала их фиерия, наводят на печальные мысли о скучности будущего Гран При. Если и раньше-то трасса была скучной, то сейчас мало что изменилось в конфигурации, да и еще, главное, гонщики не будут особо рисковать и атаковать соперников, предпочитая вести исключительно позиционную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ ПРИЗ ВЕНГРИИ 1986 года.

Вряд ли кто-либо задумается хоть на минуту, определяя, какое из Венгерских Гран При было самым важным в истории Формулы 1. Даже если бы эта гонка оказалась самой скучной в истории, а таковой она однозначно не была, гонка в Венгрии сезона 1986-го года все равно имела бы важнейшее значение, и не только для F1. Берни Экклстоун долгое время искал пути для расширения своей империи, и вот ему удалось привезти Формулу 1 в Восточную Европу.

Идея организовать гонку на улицах Москвы показалась несколько более революционной, а венгерское правительство с радостью согласилось организовать Гран При у себя в Будапеште.

В наши дни Хунгароринг часто называют худшей трассой в календаре чемпионата, и каждый год обсуждается вопрос о снятии венгерского этапа. В основном, критика основана на том, что трасса медленная и узкая. Однако в 1986-ом году она была даже еще медленнее. Во время создания трассы, в период между октябрем 1985-го года и июнем 1986-го, на площади, которая подготавливалось под самый быстрый поворот, был обнаружен подземный источник. Времени оставалось мало, и, чтобы обойти родник, было решено построить дополнительную шикану.

Перед гонкой

Десять из шестнадцати этапов осталось позади, и в Венгрии Мировой Чемпионат должен был перейти на решающую стадию. Перед путешествием на восток пилот Вильямса Найджел Мэнселл лидировал в общем зачете с 51-им очком. С 44-мя очками в активе его преследовал Ален Прост из Макларена, который желал, во что бы то ни стало, защитить свой титул, а также Айртон Сенна из Лотуса, на счету которого было 42 очка, и его соотечественник Нельсон Пике с 38-ю очками, приблизившийся к лидерам после победы в Хоккенхайме. На пятом месте шел второй пилот Макларена Кеке Росберг, но он имел лишь 19 очков. Это был один из самых неудачных сезонов для Феррари. Пилоты команды Стефан Йохансон и Микеле Альборетто на двоих сумели набрать лишь 13 очков. Пилот французской команды Лижье Жак Ляффит имел 14 очков, но в середине сезона трагическая авария на Гран При Великобритании положила конец его карьере.

В первой квалификационной сессии Мэнселл сразу дал понять, что настроен серьезно, и установил лучший круг. Показав время 1:30.516, англичанин почти на секунду опередил своего товарища по команде Пике, в то время как ас квалификаций Айртон Сенна, который завоевал пять поулов на десяти предыдущих этапах сезона, отстал от Мэнселла на 1,7 секунды. Пилот Бенеттона Герхард Бергер в тот день сумел показать четвертое время, благодаря шинам Пирелли. Прост, казалось, выехал лишь для того, чтобы провести разведку, - его лучший круг уступал времени промежуточной поул-позишн на 2,5 секунды.

На следующий день во второй квалификационной сессии Айртон Сенна, наконец, понял, в чем хитрость трассы, и улучшил свое время сразу на 2,8 секунды по сравнению с пятницей. Поул, в итоге, достался именно ему - со временем 1:29.450. Ален Прост также нашел свой ритм и улучшил пятничный результат более чем на 3 секунды, укрепившись на третьей позиции. На втором же месте оказался не Мэнселл, а Пике. Бразилец на своем Вильямсе лишь немного уступил Сенне - 1:29.785. Большинство пилотов во второй сессии улучшило свои результаты примерно на полторы секунды, а Мэнселл сумел выиграть лишь полсекунды, сменив, таким образом, предварительный поул на четвертую позицию. Бергеру "повезло" так же - с четвертого места он скатился на одиннадцатое. Наиболее высокий скачок сумел совершить Рене Арну. Многоопытный пилот Лижье превзошел свой собственный пятничный результат более чем на четыре с половиной секунды, что позволило ему занять приличную девятую позицию на стартовой решетке вместо провальной двадцатой.

Гонка

Сразу после старта стало ясно, что представление будет разыграно двумя героями. Оба бразильца сорвались с места и ушли вперед - вновь остальные пилоты смогли их увидеть лишь тогда, когда те обгоняли их на круг. На старте даже Пике пришлось приложить все усилия, чтобы не отстать от Сенны. Пилот Лотуса показал поразительный первый круг - 1:35. Ему удалось создать небольшой отрыв в три секунды, однако Пике непрерывно атаковал, и после восьми кругов он буквально висел на заднем антикрыле Сенны.

В течение этих первых кругов задний эшелон стартовой решетки несколько сократился из-за множественных механических проблем. Первой жертвой стал пилот Оселлы Ален Берг, турбо-двигатель которого сломался на втором круге. Спустя еще круг, был вынужден остановиться голландец Хьюуб Ротенгаттер - радиатор на его Закспиде дал течь. Таким образом, с представителями последнего ряда стартовой решетки было покончено за одну минуту. На пятом круге неполадки в двигателе Минарди заставили сойти Андреа де Чезариса. Итальянец сумел кое-как добраться до боксов, и только. Следующим в черном списке стоял пилот Брэбхэма Риккардо Патрезе, за ним, немногим позже, на обочину последовал Кристиан Дэннер из Эрроуз.

На протяжении следующих четырех кругов Пике несколько раз пытался обойти Сенну на торможении, но узкая трасса долгое время не давала реальной возможности для обгона. На двенадцатом круге пилоту Вильямса, наконец, удалось проскользнуть вперед, и он немедленно начал отрываться. Хотя Мэнселл, Прост и Росберг шли неплохо, два бразильца были просто неподражаемы, и 200-тысячная толпа с благоговением следила за их борьбой. Пилоты прошли еще три круга, Пике увеличил отрыв до пяти секунд.

Затем на восемнадцатом круге Сенна допустил ошибку - случай достаточно редкий для такого пилота, - и проиграл не менее трех секунд на одном круге. Однако, по всей видимости, это добавило ему спортивной злости, и на протяжении нескольких кругов пилот Лотуса выжимал из своего болида максимум, тогда как Пике несколько замедлился из-за износа резины. К 25-му кругу Сенна вновь сократил отрыв с восьми до трех секунд, но после этого был опять отброшен назад, когда Пике установил очередной лучший круг.

Теперь быстрее всех по трассе шли два Макларена. Однако им обязательно нужно было совершить остановку для смены резины, так что, учитывая большое отставание от лидеров, серьезную роль они могли сыграть только в конце гонки. К несчастью, Алену Просту не удалось дотянуть даже до пит-стопа - он столкнулся со своим соотечественником Рене Арну. Арну смог продолжить гонку, а для Проста она закончилась. Чуть позже произошел еще один инцидент. Альборетто предпринял попытку обойти на круг Дерека Ворвика, представителя Брэбхэма (Ворвик занял место Элио де Ангелиса, после того, как итальянец погиб в начале сезона при тестировании на Paul Ricard), и между Феррари и Брэбхэмом произошло касание. Обе машины вылетели с трассы, причем повреждения оказались слишком серьезными, чтобы можно было продолжать гонку.

schot1.jpg

После 35-ти кругов Нельсон Пике решил провести пит-стоп. В тот момент его отрыв составлял пять секунд, и Айртон Сенна легко захватил лидерство. Далее молодой бразилец шел "с полной выкладкой", чтобы извлечь максимум пользы из кругов между остановкой Пике и своей собственной. План Сенны сработал, и на 42-ом круге он выехал из боксов лидером, опережая своего соотечественника на семь секунд. После этого началась настоящая битва - на свежей резине два великолепных гонщика показывали практически идентичное время на протяжении десяти кругов подряд.

И тут выяснилось, что болид Сенны сдает. За пять кругов Пике удалось догнать соперника и обойти его в конце стартовой/финишной прямой. Пике обошел Сенну таким способом, к которому пилот Лотуса просто не был готов, и способ этот был, пожалуй, единственным. Пике совершил обгон по внешней траектории на входе в первый поворот, и затем быстро набрал небольшое преимущество, около четырех секунд. (от себя добавлю, что обгон действительно получился красивый, посмотреть его можно скачав этот файл(850Кб): ).

Однако Сенна не собирался сдаваться, и борьба Вильямса и Лотуса, которые все наращивали темп, не прекращалась вплоть до клетчатого флага. Трафика практически не было, поскольку за время гонки число участников сократилось до десяти. В том числе, с дистанции сошли все шесть машин с двигателями БМВ (Эрроуз, Бенеттон и Брэбхэм), омрачив день представителей Баварского завода. Между тем, едва один пилот из лидирующей пары устанавливал новый лучший круг, его конкурент незамедлительно отвечал тем же.

За десять кругов до конца Сенна все-таки сократил разрыв до минимального, когда Пике догнал круговых. Пилот Вильямса показал время 1:35 и 1:36, в то время как Сенна прошел два круга по 1:34. В течение следующих семи кругов расстояние между соперниками редко оказывалось больше одного-двух футов, но Пике не давал Сенне возможности совершить обгон. На 73-ем круге Пике установил лучший круг в гонке, показав время 1:31.001, на две десятые быстрее предыдущего круга Сенны и на 1,6 секунды быстрее лучшего результата Кеке Росберга, который оказался третьим по показателю "лучшее время на круге". Позади двух лидеров баталии уже поутихли - разрыв между любыми двумя пилотами составлял не менее десяти секунд.

На 74-ом круге великая битва неожиданно прекратилась, не достигнув своей кульминации. Пике пронесся по стартовой/финишной прямой, и зрители ожидали появления Сенны. Они ждали и ждали - вот он появился, но отставание от Вильямса Пике составляло уже восемь секунд. Спустя еще круг победа Пике стала очевидна. Пилот Вильямса перестал атаковать, но Сенна, даже несмотря на это, отстал еще на четыре секунды. Время Сенны на последнем круге оказалось равным 1:40 - он буквально переполз финишную черту и закрепил за собой второе место.

Товарищ Пике по команде Мэнселл пришел к финишу третьим, с отставанием в один круг и 40 секунд. В шестнадцати секундах позади Мэнселла финишировал Стэфан Йохансон на Феррари. Пятым, что удивительно, оказался партнер Сенны по команде Джонни Дамфриз. Оба Макларена и оба Бенеттона сошли с дистанции, так что шотландец воспользовался полученным шансом. Шестую строчку в классификации оккупировал Мартин Брандл из Тиррела.

piquet86hungary.jpg

Заключение

Это было первое из многих сражений между двумя извечными соперниками. Соперничество Пике и Сенны имело гораздо больший подтекст, чем борьба Сенны и Проста. Сан-Пауло против Рио-де-Жанейро, старая лисица против молодого лисенка. Пике горел желанием доказать юноше-новичку, что он - мастер, в то же время, понимая, что этот юноша вскоре займет его трон и станет самым популярным бразильским пилотом. Первое Венгерское Гран При было насквозь пронизано духом соперничества этих двух соотечественников.

После гонки разгорелось еще и другое сражение: Найджел Мэнселл узнал, что Пике нашел способ значительно улучшить свой болид и посчитал, что партнеру по команде об этом сообщать не обязательно. Оба гонщика боролись за место первого номера в команде, и Фрэнк Вильямс позволил им выступать на равных правах.

После Венгрии ситуация в чемпионате стала еще интереснее. Борьба обострилась: Мэнселл все еще лидировал, имея 55 очков, но теперь Пике и Сенна подобрались ближе. Оба бразильца имели на счету 48 очков. Ален Прост стал жертвой раннего вылета, но надежд завоевать титул он не потерял. Далее в ходе сезона Сенна отстал от конкурентов из-за низкой надежности Лотуса, но Пике, Мэнселл и Прост продолжали бороться до самого конца.

Марсель Шо, Нидерланды, Перевод: Александр Николаев(atlasf1.ru)

19862.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
И тут выяснилось, что болид Сенны сдает. За пять кругов Пике удалось догнать соперника и обойти его в конце стартовой/финишной прямой. Пике обошел Сенну таким способом, к которому пилот Лотуса просто не был готов, и способ этот был, пожалуй, единственным. Пике совершил обгон по внешней траектории на входе в первый поворот, и затем быстро набрал небольшое преимущество, около четырех секунд. (от себя добавлю, что обгон действительно получился красивый, посмотреть его можно скачав этот файл(850Кб): ).

Супер обгон!!! Есть чему поучиться нашим нынешним пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ ПРИЗ ВЕНГРИИ 1998 года.

Первый вариант:

Довольно смешное описание гонки 1998 года. «Повествование» позаимствовано из так называемой «Полной иллюстрированной энциклопедии автогонок гран-при», подаренной мне друзьями на день рождения. Эх, хотели как лучше, а получилось..

Для подавляющего большинства зрителей чемпионат мира 1998 г. показал явное превосходство «Макларена», остальные только догоняли, причем «Феррари» возглавил погоню. Именно так обстояло дело к началу двенадцатой гонки сезона, венгерскому Гран-при. Но в тот августовский день произошло самое удивительное событие в истории Формулы-1.

В этой гонке водитель победил, несмотря на то что его шансы на успех были ничтожны. И неудивительно, что гонщиком, взошедшим на эту вершину, стал не кто иной, как Михаэль Шумахер, единственный водитель, способный изменить расстановку сил, какой бы машиной он ни управлял. Выдающееся мастерство продемонстрировал не только Шумахер, но и известный тактик «Феррари» Росс Браун: благодаря ему состязание разворачивалось таким образом, о котором босс «Макларена» Рон Деннис мог только мечтать.

Хаккинен захватывает поул

Хаккинен привел свой «Макларен» на поул в восьмой раз за двенадцать гонок и был уверен, что сумеет одержать третью победу подряд и седьмую победу сезона.

Уверенность Хаккинена окрепла, как только гонка началась и его верный товарищ по команде Дэвид Култхард прочно занял второе место, а титулованный соперник Шумахер отступил на третье.

Итак, все шло согласно плану. Но так ли это было?

Пока эксперты команды и зрители считали, что «Макларен» держит ситуацию под контролем, Браун произвел в уме некие вычисления, в которых он был сведущ, и пришел к выводу, что Шумахер способен победить. Задача была не из легких, но попытаться осуществить ее стоило хотя бы для того, чтобы помешать «Макларену» заработать достаточно очков. Поэтому во время первого пит-стопа Браун объяснил Шумахеру, что разработанный до гонки план, включающий две остановки как и у команды «Макларен», придется изменить. Вместо этого Шумахеру предстояло воспользоваться шансом на победу и сделать дополнительную остановку! А между пит-стопами он должен проходить каждый круг так, квалификационном заезде, чтобы не сказать большего.

Так Шумахер и сделал, пережив немало тягостных минут во время преследования Култхарда.

4.jpg

Когда Шумахер совершил вторую остановку раньше, чем было запланировано, команда «Макларен» приняла внезапное решение тоже остановить Култхарда. Это сыграло на руку «Феррари», поскольку Шумахер сумел вырваться на второе место. Затем, избавившись от лишнего веса топлива, он обогнал и Хаккинена и был впереди, когда финн выехал со второго пит-стопа.

shucoul.jpg

Затруднения Хаккинена

На пути Хаккинена к победе вновь возникли препятствия: камушек попал в подвеску, ему не удавалось успешно тормозить. Оказавшись в таком затруднительном положении, он стал сдавать позиции, пропуская мимо одну машину за другой, и в конце концов оказался на шестом месте.

6.jpg

Это событие стало не только роковым для Хаккинена и «Макларена», но и помогло Шумахеру сократить разрыв в очках с 16 до 7. И, как показали последующие гонки, он твердо вознамерился окончательно уничтожить этот разрыв...

1998 Grand Prix of Hungary

16 August - Hungaroring: 305.536 km (4.968 km x 77 laps)

Pole positon: Mika Hakkinen, McLaren-Mercedes, 1:16.973

Results:

1 Michael Schumacher Ferrari -1:45:25.550

2 David Coulthard McLaren-Mercedes - 00:09.433

3 Jacques Villeneuve Williams-Mecachrome - 00:44.444

4 Damon Hill Jordan-Mugen Honda - 00:55.075

5 Heinz-Harald Frentzen Williams-Mecachrome - 00:56.510

6 Mika Hakkinen McLaren-Mercedes - 1 lap

7 Jean Alesi Sauber-Petronas - 1 lap

8 Giancarlo Fisichella Benetton-Playlife - 1 lap

9 Ralf Schumacher Jordan-Mugen Honda - 1 lap

10 Johnny Herbert Sauber-Petronas - 1 lap

11 Pedro-Paulo Diniz Arrows - 3 laps

12 Olivier Panis Prost-Peugeot - 3 laps

13 Jos Verstappen Stewart-Ford - 3 laps

14 Toranosuke Takagi Tyrrell-Ford - 3 laps

15 Shinji Nakano Minardi-Ford - 3 laps

16 Alexander Wurz Benetton-Playlife - 8 laps

Fastest Lap: Michael Schumacher, Ferrari, 1:19.286, on lap 60

Retired:

Rubens Barrichello Stewart-Ford -23 laps

Jarno Trulli Prost-Peugeot -49 laps

Mika Salo Arrows -59 laps Engine

Eddie Irvine Ferrari -64 laps Gearbox

Esteban Tuero Minardi-Ford -64 laps Mechanical

Did Not Qualify:

Ricardo Rosset Tyrrell-Ford

Второй вариант:

Обзор журнала «Формула». Имхо, тоже трудно назвать удачным..

PS Кстати, разве Ньюи заведовал стратегией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли кто-либо задумается хоть на минуту, определяя, какое из Венгерских Гран При было самым важным в истории Формулы 1.

Как жаль , что телевидение и интернет до сих пор не могут передать атмосферу праздника , которая царит в дни проведения ГП Венгрии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Griffiths: очень удачный шаг - в дополнение к традиционному гаданию на кофейной гуще о победителе совершать небольшой экскурс в историю трассы и гонок на ней. Добавляет интереса общению и значимо с точки зрения информативности, за что выражаю тебе свою благодарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Griffiths: очень удачный шаг - в дополнение к традиционному гаданию на кофейной гуще о победителе совершать небольшой экскурс в историю трассы и гонок на ней. Добавляет интереса общению и значимо с точки зрения информативности, за что выражаю тебе свою благодарность.

Присоединяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер обгон!!! Есть чему поучиться нашим нынешним пилотам

Обгон красивый, но на современных машинах этот номер не прошел бы.

Такое мое ощущение.

Примерно прикидывая, могу представить на месте обгоняющего Монтойью, вот только красивого сноса задней оси и перегораживания траектории сопернику уже не будет, развернет к чертовой матери.

Увы, неумолимый технический прогресс в гонках принес не только бОльшую безопасность и постоянное выжимание десятых долей секунды с круга.

Использование многочисленных компьютерных систем позволяет выжимать максимально много, но одновременно сужает поле действия гонщика. Вот в этом основная проблема. Поэтому все меньше и меньше красивых обгонов. Вся эта компьютерная трихомудия заточена под то, чтобы болид оставался на трассе.

Трэкшен-контроль, контроль тяги, АБС, системы, предохраняющие остановку двигателя... Наверное, еще много чего.

У каждой из этих систем свой, постоянно меняющийся от версии к версии норов. На тестах и свободной практике пилот еще может поиграться и поэкспериментировать. А вот в гонке он больше похож на:

- Пап, а почему солнце восходит на востоке, а заходит на западе?

- Сынок, ты уверен?

- Да!

-Ты проверял, эффект устойчивый?

- ... да

- Ради бога, сынок, ничего не трогай! Пусть так и будет, ничего не трогай!

Есть такой анекдот, когда про программиста, когда про сисадмина.

Так и пилот - ему не до экспериментов, любая система может вбрыкнуть в ответ на нештатное (с ее точки зрения) поведение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да УУУЖЖЖЖЖЖ! Обгон сильный! Но сейчас такое просто невозможно. И не потому что Монтойя - горячий колумбийский парень. Раньше тоже таких хватало. Машины сейчас не так просты.

Мое мнение, которое я мало кому навязываю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они еще не знали , что на венгерской трассе невозможно обгонять :D

Сейчас вот трассу переделали. А все равно тольку и слышу на форуме - обгонов не будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестный экскурс в историю.Спасибо!Будем надеяться что нынешниЙ Гран-При нас не разачерует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосиба автару темы за пазнаватильную инфармацыю .

С удавольствеем прачол .

Да-а-а-а... У нас становится все интересоватее и интересоватее. <_< Кто-нибудь еще желает говорить о правописании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосиба автару темы за пазнаватильную инфармацыю .

С удавольствеем прачол .

Смеялся очень, очень, очень, очень, очень, очень и очень долго. Спасибо автору высказывания!!!!!!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосиба автару темы за пазнаватильную инфармацыю .

С удавольствеем прачол .

Смеялся очень, очень, очень, очень, очень, очень и очень долго. Спасибо автору высказывания!!!!!!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Как нестрано а,Я не понял шутку - юмара! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Спосиба автару темы за пазнаватильную инфармацыю .

С удавольствеем прачол .

Сначала я громко смеялся :D , потом жалобно плакал :(

Но так до конца и не понял - это была шутка или .......тоже шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен - фраза приведена Йогом Федором в форме стеба.

Типа: "Даю уроки русскава езыка". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосиба автару темы за пазнаватильную инфармацыю .

С удавольствеем прачол .

Сначала я громко смеялся :D , потом жалобно плакал :(

Но так до конца и не понял - это была шутка или .......тоже шутка?

Какии шудки в три чиса ночи ? Вы о чом , друзия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Вы о чом , друзия ?

см название темы: "История "Хунгароринга" :rolleyes:

пытались об этом, а получилось, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...