Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Вообще же и GP3 норм. чемпионат и будет просто великолепно, если Даня сразу поедет там в лидерах. (это я все с тем же да Коштой сравниваю :) )

а да Кошта сразу лидером в gp3 поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще же и GP3 норм. чемпионат и будет просто великолепно, если Даня сразу поедет там в лидерах. (это я все с тем же да Коштой сравниваю :) )

Да Кошта в Еврокубке был в 2009м году, а в GP3 поехал успешно только во второй половине 2012го (на второй год своего участия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да Кошта сразу лидером в gp3 поехал?

В том-то и дело, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I felt at ease in the car immediately and it’s very quick. It’s that bit more efficient in every respect than all the other cars I’ve driven, especially in terms of power, braking and downforce. I just need time now to really take it to the limit. I drove with Arden Caterham today and I’ve now got two days coming up with Fortec Motorsports

Квят по итогам сегодняшних тестов: "Я почувствовал болид сразу и он очень быстр. Машина намного эффективней любой, на которой я выступал до этого, особенно что касается мощности, тормозов и прижимной силы. Теперь мне нужно только немного времени, чтобы найти предел. Я ездил сегодня за Арден, а теперь получил два дня тестов за команду Фортек"

Я правильно перевел? Просто очень неожиданно. Не рассчитывал, что Даня получит еще тесты в 3.5 литрах в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят по итогам сегодняшних тестов: "Я почувствовал болид сразу и он очень быстр. Машина намного эффективней любой, на которой я выступал до этого, особенно что касается мощности, тормозов и прижимной силы. Теперь мне нужно только немного времени, чтобы найти предел. Я ездил сегодня за Арден, а теперь получил два дня тестов за команду Фортек"

Я правильно перевел? Просто очень неожиданно. Не рассчитывал, что Даня получит еще тесты в 3.5 литрах в этом году

Все перевел правильно, кроме подчеркнутого. Got там переводится не как получил, а есть. Т.е. смысл такой "Я водил сегодня Арден и теперь меня ждут два дня с Фортек " дословно "теперь у меня есть два надвигающихся дня с Фортек "

Отличная новость , хоть мне и нравится вариант с гп3, но вариант с мировой еще прекрасней. Тем более раз Квят там сходу быстр - буду держать за него пальцы следующие два дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят по итогам сегодняшних тестов: "Я почувствовал болид сразу и он очень быстр. Машина намного эффективней любой, на которой я выступал до этого, особенно что касается мощности, тормозов и прижимной силы. Теперь мне нужно только немного времени, чтобы найти предел. Я ездил сегодня за Арден, а теперь получил два дня тестов за команду Фортек"

Я правильно перевел? Просто очень неожиданно. Не рассчитывал, что Даня получит еще тесты в 3.5 литрах в этом году

Где и когда не сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из перевода sauber11 речь о сегодня-завтра на этой же трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывал, что Даня получит еще тесты в 3.5 литрах в этом году

аналогично, очень приятный сюрприз :)

шансы на то, чтобы увидеть Даню в Мировой серии в следующем году, заметно повысились. красавелла, отлично проехал вчера :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше совмещать ГП3 и Рено 3.5 как Да Кошта. И в Макао так же съездить на следующий год, а то не помню чтоб хоть кто то из наших в Макао ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где Даня? После обеда будет?

Фортек подтвердил Даню и Хилла на сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперёд Даня! Пока нет дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше совмещать ГП3 и Рено 3.5 как Да Кошта. И в Макао так же съездить на следующий год, а то не помню чтоб хоть кто то из наших в Макао ездил

А можно в ней гонять не выступая в какой нибудь Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в ней гонять не выступая в какой нибудь Ф3?

Достаточной одной гонки на любой практически ф3 технике как сделали Да Кошта и Корьюс в этом году, проведя одну гонку в британском кубке ф3 где в основном любители, которых они опережали на вечность.

тот же Суранович мог бы к примеру так поступить, или Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Даня показал, что способен с первых дней только сев за новый для себя боллид бороться в верхушке. Молодчина, надеюсь Марко составит для него нормальную программу, думаю ясно, что он уже созрел для более серьезной техники типа WSR 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят и Сайнс должны стать пилотами "Ардена" в серии GP3

Участники молодёжной программы "Ред Булл" Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший, вероятнее всего, продолжат карьеру в сезоне-2013 в серии GP3, сообщают итальянские СМИ. Россиянин и испанец должны стать напарниками в составе команды MW Arden, а третьим гонщиком конюшни, скорее всего, будет Давид Фуманелли. Официально эта информация пока не подтверждена.

Напомним, что этой осенью Квят работал в составе "Ардена" на двухдневных тестах GP3. В первый день испытаний Даниил стал быстрейшим, а во второй — занял второе место, уступив только Фуманелли.

я в печали, это то подтвердится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы пойдем другим путем, видимо дорожка Мировой дает сбои и решили попробовать ГП3, вот только после ГП3 у них будет мировая или ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же по-твоему у них может быть после ГП3, если не ГП2 или ВСР? ф1 что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же по-твоему у них может быть после ГП3, если не ГП2 или ВСР? ф1 что-ли? :D

Он имел в виду, что похоже Марко и Co разочаровались в Мировой и пробуют другие варианты, так что для ребят не исключена ГП2.

Не знаю, с чего бы, правда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел в виду, что похоже Марко и Co разочаровались в Мировой и пробуют другие варианты, так что для ребят не исключена ГП2.

Не знаю, с чего бы, правда..

Большая ошибка. WSR самое то, потому что GP2 - это уже не обкатка молодежи, это такая маленькая Ф1, там и вполне сформировавшиеся пилоты годами могут кататься. С другой стороны, из GP3, в отличие от WSR, сразу в Формулу не прыгнешь

С другой стороны, они могут позволить себе никуда не спешить. Риккиардо и Вернь еще только начали отрабатывать, а там еще Да Кошта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, из GP3, в отличие от WSR, сразу в Формулу не прыгнешь

Похоже, Тото Вольф другого мнения :)

Но да, главное Сайнца делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Тото Вольф другого мнения :)

Боттас это исключение, он еще на предсезонных тестах настолько здорово поехал, что у меня челюсть отпала. То ли он такой талант, то ли у Вильямса пилоты в этом сезоне действительно профукали свою самовозку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в печали, это то подтвердится

ГП3 очень даже неплохой вариант продолжения карьеры, у него сразу несколько приемуществ перед мировой

1) ГП3 проводится на восьми трассах F1, мировая только на пяти

2) Чем больше опыт езды на разных мощных машинах перед F1 тем лучше, лучше проехать и в ГП3 и в мировой, чем только в мировой

3) Реверсивные старты имхо хорошо для развития. На трассах где ты быстр будет возможность прорываться, на трассах где не очень - обороняться

4) Если щас идти в мировую, то через два года должен быть переход в Ф1, т.к. больше двух сезонов там делать нечего. А у RBJ врядли будет 3 места в F1 в течении ближайших двух лет (Да Кошта наверняка переходит в следующем). Поэтому в случае варианта с мировой велик риск что проигравший в паре Квят-Сайнц останется без поддержки Ред Булл, а я не хотел бы такой расклад, т.к. Сайнц также очень талантлив и не факт что у Квята тут предпочтительные шансы. В случае же сезона в ГП3 подготовку к Ф1 вполне можно растянуть года на три

5) Сильный напарник это важно и хорошо, что у Квята в напарниках будет Сайнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все проще.

Главное это то, что Ред буллу приятнее делать такие заголовки : "Да Коста лидирует в мировой серии рено, Квят и Сайнц борятся за победы и титул в гп3" чем такой " Да Коста лидирует в мировой серии рено, а Квят и Сайнц набирают неплохие очки и регулярно борятся за места в десятке". Тут и маркетинговая отдача будет меньше, и факт что Да Коста подпортит репутацию своим. Да, бычки быстры на тестах мировой, но многих опытных пилотов на тестах еще нет - состав серии будет сильнее чем он сейчас на тестах.

К тому же в мировой 2 подиума - первый общий по результатам гонки , а второй сразу после для новичков - дебютантов серии. Ред буллу нужно убедиться что их протеже среди новичков будут первыми и регулярно будут собирать кубки и внимание прессы.

Так что вариант гп3 и мировая лучше чем 2 сезона в мировой для послужного списка и рекламной отдачи. Ну и финансам чуть легче, но это не проблема для быков. Не удивлюсь если Сайнц будет совмещать гп3 и формулу3 ( из-за связей с Фольцвагеном и своим опытом) . Квят мб выступит пару раз в мировой, заменяя кого-нибудь по ходу сезона( как Сироткин , на этапе в москве и мб еще где-нибудь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а ГП3 посмотреть можно где то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...