Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Итак, за чемпионство в Альпах денег вроде бы не дают, только тесты в 3.5.

За чемпионство в Еврокубке дают 500 000 евро и так же тесты в 3.5.

А за второе место в Еврокубке сколько заплатят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за чемпионство в Альпах денег вроде бы не дают, только тесты в 3.5.

За чемпионство в Еврокубке дают 500 000 евро и так же тесты в 3.5.

А за второе место в Еврокубке сколько заплатят?

За чемпирнство в альпах - тесты в еврокубке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чемпирнство в альпах - тесты в еврокубке

Не-не, именно в WSR 3.5

http://www.renaultsportitalia.it/upload/renaultsport/20120117/GUIDELINES-2012-FORMULA-RENAULT-20-ALPS-ENG-Jan-2012-1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонки конечно не смотрел, но табло выглядит печально. Выйграл половину гонок сезона и всё равно слил титул.

Сайнц конечно облажался не меньше. Думаю это говорит лишь о том, что эта парочка такие же "звёзды" от РБ как и все предыдущие(ну кроме пальцетыка конечно). Я к тому, что стоит поуменьшить ожидания в отношении Квята.

Если Квят проиграл Штофелю и то больше из-за команды это не значит что он плох, тем более он выиграл 7 гонок а его соперник 4, и при этом не нужно недооценивать Штофеля, в следующем сезоне он 100% будет в Мировой, надеюсь Даня будет там же, хотел бы посмотреть за их сражением еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят решил воспользоваться тактикой Фрийнса?

Это тактика Шуми. :)

лучше бы в 2,0 такое решениеприняли, вообще наказывать пилота за касяк механиков - дурдом.

Все равно бы не осилил на дождевой резине по суху, СК весь задел невелировал

Я думаю, Даня должен попасть в 3.5...

Титул упустила команда, в ситуации когда надо было без напряга проехать гонку стартуя с поула, они решились на риск, что бы упустить победу...

В пользу Дане, он выиграл 7 гонок (2 победы с поула), Штофель только 4 (при 6 поулах).

3 сезон проводить в 2.0 не имеет никакого смысла.

Формула 3 тупиковый вариант, т.е. этот класс гонок, к сожаление, умирает.

Формула 2 по-моему не серьёзный чемп., GP3... тоже, хотя и имеет свои плюсы.

так что только 3.5 очевидный вариант

Ф3 просто ничего не делали, привыкли что это класс формул по умолчанию для молодых пилотов, но ту появилось много сильных серий которые составили им конкуренцию и отобрали, уж насколько британская Ф3 была сильной, а нынче и она сникла.

Ты с какого года года болеешь за Кими? В Монако 2008 такое было.

В Японии 2007 еще было наказание пилотов за косяк команды, тоже пилотов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дане сейчас идти в F3 то надо выигрывать сразу, что бы потом отправится в GP2.

Но лучше в следующем году оказаться в Рено 3,5 и выиграть её. А в 2014 в F1 выиграть Г-П России ))

По мне рано ему в Ф1 в 2014, пусть в Мировой 2 сезона проведет и в 2015 нормально для дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за чемпионство в Альпах денег вроде бы не дают, только тесты в 3.5.

За чемпионство в Еврокубке дают 500 000 евро и так же тесты в 3.5.

А за второе место в Еврокубке сколько заплатят?

Что Вернь что Риккиардо также стали вторыми в Еврокубре Рено 2,0 и оба в Ф1, так что не нужно причитать, все нормально у Дани в плане поддержки, пока едет хорошо. Главное по пути Алешина не идти. :) выиграл бы Алешин титул в 2008 в Мировой или хотя бы боролся за него, был в СТР в 2009 (в первый сезон в 2006 стал 11 во второй 2007 стал 13 (одна победа) в 2008 стал 5 ни одной победы ни одного поула, надо полагать что РБ его выставили за такие результаты на третий сезон в серии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вернь что Риккиардо также стали вторыми в Еврокубре Рено 2,0 и оба в Ф1, так что не нужно причитать, все нормально у Дани в плане поддержки, пока едет хорошо. Главное по пути Алешина не идти. :) выиграл бы Алешин титул в 2008 в Мировой или хотя бы боролся за него, был в СТР в 2009 (в первый сезон в 2006 стал 11 во второй 2007 стал 13 (одна победа) в 2008 стал 5 ни одной победы ни одного поула, надо полагать что РБ его выставили за такие результаты на третий сезон в серии)

Я и не причитал, я про деньги спросил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно бы не осилил на дождевой резине по суху, СК весь задел невелировал

До падения темпа задел от преследователя был чуть больше 10 секунд, вполне можно было бы провести питстоп и сменить резину, вернувшись около необходимого 3 места. Но это все сослагательное наклонение(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят проиграл Штофелю и то больше из-за команды это не значит что он плох

успокоюсь только тогда, когда это Марко скажет :)

завтра-послезавтра тесты 3.5, интересно если Квят на них не поедет, можно ли делать какие-то предположения о дальнейшей карьере с Ред Булл, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокоюсь только тогда, когда это Марко скажет :)

завтра-послезавтра тесты 3.5, интересно если Квят на них не поедет, можно ли делать какие-то предположения о дальнейшей карьере с Ред Булл, или нет?

Так тесты он вроде в любом случае заслужил как чемпион ALPS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно бы не осилил на дождевой резине по суху, СК весь задел невелировал

Квят вполне мог поехать переобуваться на слики еще до сэйфити-кара, узнав о вылете Вандорна, чтобы не рисковать. В любом случае, штраф лишил возможности хоть для какого-то маневра. Но теперь уж, что есть - то есть. Всё зависит от того, на кого вину за проигрыш титула возложит Марко. По идее, должен двинуть Даню дальше. Но он человек резкий, с ним не угадаешь. Может и на мороз отправить (хотя и вряд ли). Оставлять в 2.0 уже глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят вполне мог поехать переобуваться на слики еще до сэйфити-кара, узнав о вылете Вандорна, чтобы не рисковать. В любом случае, штраф лишил возможности хоть для какого-то маневра. Но теперь уж, что есть - то есть. Всё зависит от того, на кого вину за проигрыш титула возложит Марко. По идее, должен двинуть Даню дальше. Но он человек резкий, с ним не угадаешь. Может и на мороз отправить (хотя и вряд ли). Оставлять в 2.0 уже глупо.

ИМХО Даня тут никаким боком не виноват. Ехал как мог и свою работу сделал. Лажанулась команда упустив титул практический сам приплывший в руки. Я очень надеюсь что Квят будет в 3.5 в следующем сезоне и сразу же будет бороться за титул, а в 2014 уже можно тестером погонять в СТР и по пятницам постоянно как Боттас в Виллах, а то и чем черт не шутит боевым в СТР вместе с Да Коштой как раз к Сочи :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, и насколько у кого развит инстинкт амбиций, но насколько я понимаю, все же серия, в которой выступает Даня, является в первую голову обучающей, которая в т.числе и тестирует молодого пилота, где он учится многим премудростям из которых главное - научиться побеждать. Ход сезона показал, что с этим у Дани все ОК - 7 побед, больше, чем у кого бы то ни было. Так что этот тест пройден. О том, что механики лаханулись или нет, есть смысл говорить по большому счету в Ф-1, которая является потолком всех серий и там уже все вместе - пилот и команда показывают все, на что способны. А здесь - не знаю. Вот выше писалось, что РБР с баблом проблем не испытывает, ну а коли так, то может же быть, что титул, в случае с Данилой, был не главной целью? Может для Марко важнее было испытать Даню в разных режимах и посмотреть - на что он способен? Ведь это уже второй такой случай по неправильному выбору шин командой по ходу сезона. Мы тут все умные а они, которые варятся в том соку уже многие годы что, дебилы? Сомневаюсь. Мне на месте доктора Марко, в подобной ситуации (когда с баблом нет проблем), было бы намного интереснее посмотреть на своего пилота, поставив его в экстремальную ситуацию - зная прогноз погоды - поставить "не те" шины (как пилот "поедет", с какими секундами, какова его квалификация), задержать механиков, чтобы получил штраф пилот, который откатится в пелотоне и поневоле окажется в стрессовой ситуации и который при этом ни в чем не виноват. Станет ли он бить поле такого по механикам, самооправдываться, нервничать и прочее, или все же будет и дальше относиться к команде с уважением, понимая, что все работают на него и что это тяжкий труд - ведь он хочет в Ф-1, где за многие годы разные ситуации могут возникать и как пилот способен в них разобраться - с командой, или на умняке, сам по себе? И это тоже вполне себе может быть тестом. В интервью Дани мне понравилось, что когда речь зашла о резине, то он сказал "мы решили", не отделяя себя от команды и как бы косвенно, хотя и в двух словах - защищая их, беря ответственность в т.числе и на себя. Вандоорн вылетел - титул в кармане? Да нет - главное (это мое лишь мнение и я не претендую на истину) тест. Разжевать ли все и сделать "по науке" и "разжеванным" полодить в рот: "На, Даня, езжай!" По моему главное все же, суметь ехать и тогда, когда ехать трудно или почти невозможно, не психовать, быть с холодной головой и прочее. А это и есть тесты. Если их пройти успешно - Большие гонки будут обязательно. А титулы? Сколько их завоевано разными молодыми людьми в младших сериях, но далеко не каждый из них попал в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, и насколько у кого развит инстинкт амбиций, но насколько я понимаю, все же серия, в которой выступает Даня, является в первую голову обучающей, которая в т.числе и тестирует молодого пилота, где он учится многим премудростям из которых главное - научиться побеждать.

По большому счёту, все младшие серии - обучающие. Титул в них почти ничего не стоит с точки зрения профессионального статуса. Люди, работающие в этой сфере оценивают пилотов по их выступлениям, и в этом смысле и Квят и Бьянки вчера едва ли что-то потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Даня тут никаким боком не виноват. Ехал как мог и свою работу сделал. Лажанулась команда упустив титул практический сам приплывший в руки. Я очень надеюсь что Квят будет в 3.5 в следующем сезоне и сразу же будет бороться за титул, а в 2014 уже можно тестером погонять в СТР и по пятницам постоянно как Боттас в Виллах, а то и чем черт не шутит боевым в СТР вместе с Да Коштой как раз к Сочи :spiteful:

Что-то все как-то резко Сайнца списали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все как-то резко Сайнца списали...

Он в этом сезоне сам этому поспособствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии 2007 еще было наказание пилотов за косяк команды, тоже пилотов Феррари

Да полно таких наказаний в ф1 было, что я помню - так это Трулли на Нюрбургринге в 2005 - тоже за замешкавшихся на стартовой механиков и тоже проездом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все как-то резко Сайнца списали...

потому что он уныло гоняет в этом году. Очень уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько серий загнулось к середине первого десятилетия текущего века.

http://en.wikipedia....i/Formula_Three

Глубоко вторичные и клубные чемпионаты по большей части. Из первичных - французский преобразован в Евросерию, появился испанский, позже преобразованный в европейский открытый, так что ничего не загнулось, как было, так и есть.

Значимость.

Просто для карьеры удобнее и проще участвовать в Мировой Серии и дешевле.

Удобнее, проще и дешевле вообще нигде не участвовать :D

А теперь вспоминаем, сколько гонщиков пришло в Ф1 после связки Ф3 + ГП2 (ну или уж так и быть, пускай вместо ГП2 будет еще вариант с Рено 3.5), и сколько после Рено 2.0 + Рено 3.5 (я что-то никого вспомнить не могу).

Ты ездил на F3 и Рено 2.0?

Нет, но о том, что говорят сами гонщики и персонал команд, осведомлен.

Суперлицензия - суперлицензией... а денег победитель сколько получает?

Мировой финансовый кризис, всякая фигня... понимаешь, бабло решает...

Потому трёшка банально сосёт...

Его все равно не хватит на сезон, + вероятность все запороть из-за столь резкой пересадки с детсадовской формулы во взрослый класс невероятно велика. Фрейнс не в счет, он такой один за много-много лет.

Я хорошо осведомлён о различных классах!

Про F-BMW и F-Ford я говорил условно

F-BMW осталась существовать как гоночная школа, серий да не осталось...

Интерстепс, Листа и Джей-Кей :D

И если первые два - не мэйнстрим, хоть гонщиков в более высокие классы и поставляют, то Джей-Кей - один из главных чемпионатов в австралозиатском регионе.

F-Masters существует http://en.wikipedia...._Masters_season

Я подумал про IFM.

А что вообще тогда между картингом и Рено 2.0

У большинства - ничего, или Абарт и что-то похожее.

или F3?

Мало кто решается из картинга прыгать в Ф3, их по пальцам одной руки пересчитать можно. Получается у них практически всегда фигово.

Так поколение ещё не сменилось!

Возьми нынешних победителей Рено 3.5 и GP2.

Фринс: бмв - 2.0 - 3.5

Вальсекки: рено 2000+эпизодически F3 (8 гонок за 3 года) - 3,5 - GP2

Или посмотри нынешних претендентов в F1 сколько они в трёхе наездили.

Разия - 2 сезона, Гутти - 1 с копейками, Чилтон - 3, ван дер Гарде - 3, Боттас - 2, Бьянки - 2, Фрейнс - уникум, Вальсекки - не претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так будут тесты 3,5 у него или нет, не проходила информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так будут тесты 3,5 у него или нет, не проходила информация?

Да должен, но в списках по прежнему нет.

Варианты остались только в Teck1 и Р1.

Может заболел и не может принять участие? (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен, но в списках по прежнему нет.

Варианты остались только в Teck1 и Р1.

Может заболел и не может принять участие? (тьфу-тьфу-тьфу)

Неужели Марко отказал в поддержке из-за проигрыша Вандорну? Как не хочется в это верить, надеюсь до последнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже его соперник в Альпах принимает участие в тестах

Почему "даже"? Ему тоже такой приз положен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...