electfishw Опубликовано 24.03.2012 19:49 А ни разу не возникало мысли, что нынешняя форма Лотус - это в чем-то заслуга нынешних пилотов, точнее пилота? Одна из самых быстрых машин пелетона. Не посещали мысли, что Кими и Рома делают то, что не смогли сделать.., ну сами знаете? Команда очень много говорила о том, как им помогает Кими, как он их направляет.Нет, мысли не возникало. Мне головы хватает, не сравнивать двух разных пилотов, с двумя разными пилотами, в двух разных сезонах, на разных машинах, относительно разной формы соперников.И да, про потенциал: выше писал про очки. Вот пусть завтра и реализуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 24.03.2012 19:53 Точно так же говорили и про других пилотов.Ну да, все верно. Кубица был отличным пилотом, пока не попал в аварию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 24.03.2012 20:01 Жаль что Кими потеряет 5 мест. Но радует, что гонщики и вся команда с оптимизмом смотрят на гонку.При нынешних шинах и ДРС это имеет мало значения. Если вспомнить прошлую гонку, то там 3-4 пит-стопа было, а Уэббер останавливался каждые 11 кругов. Он на старте провалился и перешёл на стратегию с более ранним пит-стопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 20:19 При нынешних шинах и ДРС это имеет мало значения. Если вспомнить прошлую гонку, то там 3-4 пит-стопа было, а Уэббер останавливался каждые 11 кругов. Он на старте провалился и перешёл на стратегию с более ранним пит-стопом.У Мерсов аццкая скорость на прямых, как бы ДРС тут не был бессилен. А в прошлой гонке у большинства было 2 пита, у Перца вообще 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.03.2012 20:20 А ни разу не возникало мысли, что нынешняя форма Лотус - это в чем-то заслуга нынешних пилотов, точнее пилота? Одна из самых быстрых машин пелетона. Не посещали мысли, что Кими и Рома делают то, что не смогли сделать.., ну сами знаете?Нас посещали мысли, что е20 была спроектирована, когда никаких Кими с Ромой ещё небыло на горизонте. И уж если там и есть какой то вклад пилотов, то это исключительно прошлогодние неудачники - Хайдфельд, Петров.Ещё у нас возникала мысль, что прошлогодние бездари умудрились взять два подиума подряд, на машине, которая была гораздо слабее по отношению к лидерам, чем нынешняя е20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 24.03.2012 20:21 У Мерсов аццкая скорость на прямых, как бы ДРС тут не был бессилен. А в прошлой гонке у большинства было 2 пита, у Перца вообще 1.Я про прошлую Малайзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 24.03.2012 20:23 Нас посещали мысли, что е20 была спроектирована, когда никаких Кими с Ромой ещё небыло на горизонте. И уж если там и есть какой то вклад пилотов, то это исключительно прошлогодние неудачники - Хайдфельд, Петров.Ещё у нас возникала мысль, что прошлогодние бездари умудрились взять два подиума подряд, на машине, которая была гораздо слабее по отношению к лидерам, чем нынешняя е20.А откуда мысль, что прошлогодняя машина была гораздо слабее? По мне, так просто поменяли прокладки между рулём и сиденьем. И сразу прибавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 24.03.2012 20:30 И сразу прибавили.Улыбнуло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 20:31 е20 была спроектирована, когда никаких Кими с Ромой ещё небыло на горизонте.Эээ... и есть доказательства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 24.03.2012 20:34 Эээ... и есть доказательства? Ну да, спросили у них совета и сделали наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.03.2012 20:45 А откуда мысль, что прошлогодняя машина была гораздо слабее?Из результатов, показанных Ником.Ник сильнее Кими.Собственно, уже на третьем этапе р31 "сдулась" и боролась только в конце десятки.Позднее представители команды неоднократно заявляли, что концепция болида с передним выхлопом была ошибочна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 20:45 Ну да, спросили у них совета и сделали наоборот Да петрофаны все успокоиться не могут что у нас машина быстрая. Они бы довольны были, если бы мы сливали всем подряд. Некрасиво все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 20:55 Ник сильнее Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 20:59 Из результатов, показанных Ником.Ник сильнее Кими..Что ж его из команды то поперли и заменили на Сенну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.03.2012 21:00 Ник сильнее Кими.хоспоти такие вбросы тут смешные )да не дались ваш Ник и Петров никому.Одному места не нашлось вовсе, второй и с деньгами нужен оказался только Катеру, да и то с подачи 1-го лица нашего государства.И этих пилотов ты сравниваешь с Кими ?Кими войдет в историю, как один из самых одаренных пилотов когда либо вообще гонявших в Ф1. Ни Шумахер, ни Сенна, никто другой из современных не обладали таким талантом.Потому как многие пилоты и перечисленные в том числе, работяги, работают, работают и работают чтобы быть быстрыми.Кими же талант, он гоняет только тем, что ему дала природа - его инстинкты. Он в этом смысле баловень судьбы.Причем он быстр и на кольце, и на снегоходах и в ралли с лучшими пилотами мира бодался. Да не очень то и получалось, но кое где выстреливал, хотя и ошибался. Но ралли это спорт такой, которым надо заниматься всю жизнь чтоб быть на уровне.А ты посади Алонсо или Петрова своего в раллийную машину или на квадроцикл, а мы поржем с их результатов.Кими пилот, про которого все руководители, РАЗНЫХ команд говорят одно и тоже - "самый одаренный", "возможно самый одаренный" "возможно один из самых одаренных природных талантов которые гонялись в Ф1 вообще когда либо". Вот они все дураки, а Петров и Хайдфельд ваши, одни стоят красивые, в белом никем не оцененные бедняги, так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 21:01 Нас посещали мысли, что е20 была спроектирована, когда никаких Кими с Ромой ещё небыло на горизонте. И уж если там и есть какой то вклад пилотов, то это исключительно прошлогодние неудачники - Хайдфельд, Петров.Ещё у нас возникала мысль, что прошлогодние бездари умудрились взять два подиума подряд, на машине, которая была гораздо слабее по отношению к лидерам, чем нынешняя е20.Да да...Е20 была спроектирована при полном участии Вита и Ника...более того они дали точную обратную связь с тестов что позволило инженерам добиться прогресса))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 21:01 О, наши пришли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 24.03.2012 21:02 Ник сильнее Кими. Ты перепутал, Кими играет в бадминтон с Феттелем. Да и там выигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.03.2012 21:03 Да да...Е20 была спроектирована при полном участии Вита и Ника...более того они дали точную обратную связь с тестов что позволило инженерам добиться прогресса)))особенно смешно подозревать, что пилота допускают к разработке болида, которого планируют выгнать из команды. О да, это так логично. )))То что сказал Бульен, это имхо было сделано для поддержания имиджа самого Петрова, возможно об этом попросила или проспонсировала как то Косаченко или кто еще.Чтоб поднять авторитет этого гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.03.2012 21:06 У Мерсов аццкая скорость на прямых, как бы ДРС тут не был бессилен. А в прошлой гонке у большинства было 2 пита, у Перца вообще 1.да откуда эта сказка то пошла ? в Киминой теме же пости данные по максималкам.Шуми,Грожан,Нико,Кими.разница минимальная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 21:09 да откуда эта сказка то пошла ? в Киминой теме же пости данные по максималкам.Шуми,Грожан,Нико,Кими.разница минимальнаяЗначит я пропустила эти данные. Хорошо, тогда очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 24.03.2012 22:24 Да да...Е20 была спроектирована при полном участии Вита и Ника...более того они дали точную обратную связь с тестов что позволило инженерам добиться прогресса)))ну вообще то да, грожан и кими отношения к разработке Е20 имеют чуть больше чем ничего.А откуда мысль, что прошлогодняя машина была гораздо слабее? По мне, так просто поменяли прокладки между рулём и сиденьем. И сразу прибавили. в самом начале сезона была на уровне, потом уже нет. Откуда такая мысль? - пересмотри сезон. Если чего-то непонятно, ещё раз пересмотри.Эээ... и есть доказательства? что вы как можно, это же кими и роман, не сидившие 2 года за рулём болида формулы1, оказывается внесли непосильный вклад в болид лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 24.03.2012 22:31 . Особенно радует, что уровень выступлений Лотуса так раздражает лотусофобов. Они ведь надеялись, что нас Катерхэм будет уделывать, а мы тут в троечке боремся.Команда сделала все верно в межсезонье - взяв сильного и опытного лидера и новичка, который мотивирован выше крыши. На рентах чемпионаты не берутся.Про лотусофобов не скажу, но меня скорость команды радует.Но в то же время не считаю решение о полной замене пилотов верным. Это в любом случае риск, в данном, риск повышенный.Какой-то ориентир в команде должен был остаться.А в таком варианте, это решение сродни переднего выхлопа - может стрельнуть, а может и весь пар в свисток уйти.Команда очень много говорила о том, как им помогает Кими, как он их направляет.Мадам, эта команда столько всего переговорила, со времени своей последней реинкарнации, что принимать всё за чистую монету по крайней мере неосмотрительно.У Мерсов аццкая скорость на прямых, как бы ДРС тут не был бессилен.А Вы не связывали "аццкую скорость на прямых" с неограниченым применением "читерского" ДРС?Да петрофаны все успокоиться не могут что .... Некрасиво все это.Я так понимаю, что ответные поливания Петрова выглядят намного красивее.Ну а чё, они ж первые начали...Так, что ли?Эээ... и есть доказательства? Т. е. Вам нужны доказательства того, что команда, махнувшая рукой на текущий сезон в его середине, работала над будущим болидом с привлечением имеющихся пилотов?В противном случае, Вы будете считать, что ждали мессию, взамен бездарностей, что за них гоняли в сезоне и ничего не предпринимали?То что сказал Бульен, это имхо было сделано для поддержания имиджа самого Петрова, возможно об этом попросила или проспонсировала как то Косаченко или кто еще.Чтоб поднять авторитет этого гонщика.Ну да, ну да.Он столько всего сделал для поддержания имиджа, что всего и не унесёшь с собой.Особенно, когда в спину плюнул, сам еле усидев на месте, и то, только потому, что Бергера ФИА перекупила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 22:51 ну вообще то да, грожан и кими отношения к разработке Е20 имеют чуть больше чем ничего.Зато они имеют непосредственное отношение к доводке Е20 до того уровня, который мы увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 22:53 Я так понимаю, что ответные поливания ПетроваКто Петрова поливал? Покажите пальцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах