Denalien Опубликовано 17.03.2012 09:42 Петров и Косаченко видать локти кусают теперь, такой пиар провалился, а пальцы загибать и срываться не стоило по ходу 2011.Конечно и Кими, если что не пойдет ради такой з/п держать тоже не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 17.03.2012 16:07 Пару квалификаций у Кими как сегодня и можно будет сказать что Виталий в Лотусе был отличным гонщиком.ага.. я сразу говорил, что с финном они дурака сваляли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.03.2012 16:12 Это выводы по первой квалификации? Это печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 17.03.2012 16:29 детский сад, квалификация кими - не более чем случайность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 17.03.2012 16:58 детский сад, квалификация кими - не более чем случайностьСо сторны Кими согласен, но со стороны Слейда уже напрягает.Если уже даже он не понимает этого инженера, то кого Слейду надобно в подопечные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.03.2012 17:21 Со сторны Кими согласен, но со стороны Слейда уже напрягает.Если уже даже он не понимает этого инженера, то кого Слейду надобно в подопечные?Кими сам виноват, сам Слейда позвал. Слейда близко нельзя к формуле-1 подпускать, это мое личное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2012 17:35 детский сад, квалификация кими - не более чем случайность Квала Кими - это закономерность.Уже посчитали. Даже, ДАЖЕ! если Кими бы проехал нормально, то он не выползал из 1.27.ХХ.Таким образом, Грожан получается быстрее Кими на 1,5 секунды. И это минимум.Вы в чудеса верите? Я - нет.Один орёлик, пару страниц назад писал, что "после гонки выдам заключение".Я могу уже сейчас выдать заключение.Разницу в чистой скорости, между Кими и Грожаном, можно объяснить одним. Грожана запилили 100% на квалу, забыв про гонку. То есть машина на абсолютно дубовой подвеске, с амортизаторами, в которых залитозабито нечто вроде литола. Я почти на 100% уверен, что после 10-15 кругов Грожан, на такой убойной машине, сольётся места до 10 и это в лучшем случае (думаю не надо напоминать, что после квалы, максимум, что можно будет сделать - это изменить угол атаки антикрыльев, но подвеску тронуть уже не дадут). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.03.2012 17:41 Разницу в чистой скорости, между Кими и Грожаном, можно объяснить одним. Грожана запилили 100% на квалу, забыв про гонку. В этой связи вспоминается Бразилия и поул Нико Хюлькеберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 17.03.2012 17:43 В этой связи вспоминается Бразилия и поул Нико Хюлькеберга.Там просто подфартило, посуху поул и рядом не валялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2012 17:43 В этой связи вспоминается Бразилия и поул Нико Хюлькеберга.Там другая ситуация была. На подсыхающей трассе он один просто рискнул переть по-полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 17.03.2012 17:46 Квала Кими - это закономерность.Уже посчитали. Даже, ДАЖЕ! если Кими бы проехал нормально, то он не выползал из 1.27.ХХ.Таким образом, Грожан получается быстрее Кими на 1,5 секунды. И это минимум.Вы в чудеса верите? Я - нет.Один орёлик, пару страниц назад писал, что "после гонки выдам заключение".Я могу уже сейчас выдать заключение.Разницу в чистой скорости, между Кими и Грожаном, можно объяснить одним. Грожана запилили 100% на квалу, забыв про гонку. То есть машина на абсолютно дубовой подвеске, с амортизаторами, в которых залитозабито нечто вроде литола. Я почти на 100% уверен, что после 10-15 кругов Грожан, на такой убойной машине, сольётся места до 10 и это в лучшем случае.у Гражжана остался всего один комплект новой резины медиум, так что его слив в гонке будет обусловлен больше шинами, которые держат 15-17 кругов а потом начинают сливать 4 секунды по сравнению с новыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 17.03.2012 18:09 Не повторился бы прошлый год.... начали за здравие, а законичили в жопе....пе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 17.03.2012 18:14 а машинка, то едет. Жаль Петрова съели - был бы первый пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.03.2012 18:15 а машинка, то едет. Жаль Петрова съели - был бы первый пол.Поул у Петрова? Откуда такая уверенность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 17.03.2012 18:34 Поул у Петрова? Откуда такая уверенность?оттуда же что и уверенность в том что якобы Грожан быстрее Петрова. Опыт подсказывает, что Виталий смог бы чуточку больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 17.03.2012 18:59 оттуда же что и уверенность в том что якобы Грожан быстрее Петрова. Опыт подсказывает, что Виталий смог бы чуточку больше.возможно за счёт опыта, но не пол секунды.Вообще с чего взяли что Грожан слабый пилот?! пяток гонок в 2009 что ли до сих пор смущает?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 17.03.2012 19:03 Квала Кими - это закономерность.Уже посчитали. Даже, ДАЖЕ! если Кими бы проехал нормально, то он не выползал из 1.27.ХХ.Таким образом, Грожан получается быстрее Кими на 1,5 секунды. И это минимум.очень странный вывод, время кими в третей практике 1 26 737 , грожан может вполне быть по быстрее Кими, но не 1.5 секунды, и не думаю что там всё так топорно сделано под квалификацию. Смысл в этом?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2012 19:10 Смысл в этом?!Булье держится всеми частями тела сейчас за свой пост.На тестах тупо фастлапили. Сейчас тупой понт в квале. После чего будет старая песня о главном "машина валит, пилоты отстой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.03.2012 19:17 Булье держится всеми частями тела сейчас за свой пост.На тестах тупо фастлапили. Сейчас тупой понт в квале. После чего будет старая песня о главном "машина валит, пилоты отстой".А как можно понтануться в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 17.03.2012 19:20 оттуда же что и уверенность в том что якобы Грожан быстрее Петрова. Опыт подсказывает, что Виталий смог бы чуточку больше.в юмор...А как можно понтануться в квале?ну-ну, и как можно такоие написать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2012 19:22 А как можно понтануться в квале? Сейчас нет квалификационных настроек. Тупо нет. Надеюсь не надо сезоны 10 летней давности напоминать, когда в гонке лучший круг минимум секунду был хуже квалы?Потому что тогда были отдельно квальные настройки, отдельно гоночные.А сейчас только гоночные настройки могут быть, ибо после квалы работы с машинами запрещены, кроме мелочёвки.Таким образом, в квале можно понтануться тем, что запилить болид исключительно под квалу. Но в гонке будет тотальный слив. Но зато в ТОП3 квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.03.2012 19:24 ну-ну, и как можно такоие написать? А в чем проблема? Мож ты объяснишь как можно понтануться в квале, когда все едут максимально быстро. Сейчас нет квалификационных настроек. Тупо нет. Надеюсь не надо сезоны 10 летней давности напоминать, когда в гонке лучший круг минимум секунду был хуже квалы?Потому что тогда были отдельно квальные настройки, отдельно гоночные.А сейчас только гоночные настройки могут быть, ибо после квалы работы с машинами запрещены, кроме мелочёвки.Таким образом, в квале можно понтануться тем, что запилить болид исключительно под квалу. Но в гонке будет тотальный слив. Но зато в ТОП3 квала.Интересная теория..., вот завтра и проверим ее в действии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 17.03.2012 19:28 Сейчас нет квалификационных настроек. Тупо нет. Надеюсь не надо сезоны 10 летней давности напоминать, когда в гонке лучший круг минимум секунду был хуже квалы?Потому что тогда были отдельно квальные настройки, отдельно гоночные.А сейчас только гоночные настройки могут быть, ибо после квалы работы с машинами запрещены, кроме мелочёвки.Таким образом, в квале можно понтануться тем, что запилить болид исключительно под квалу. Но в гонке будет тотальный слив. Но зато в ТОП3 квала.ага..а сейчас лучший круг в гонке будет минимум секунды на три хуже квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2012 19:31 ага..а сейчас лучший круг в гонке будет минимум секунды на три хуже квалы Сейчас всё в резину упирается. На пустых баках, но убитой резине, само собой время не покажешь.Как работала резина бриджей и мишлен надеюсь помнишь? Она очень долго держалась, а потом резко падал темп. Резина Пирелли же изнашивается довольно равномерно, пока не умрёт окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 17.03.2012 19:35 А в чем проблема? Мож ты объяснишь как можно понтануться в квале, когда все едут максимально быстро.ни в чом я с тобой согласин! (тебя подержал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах