ORIS Опубликовано 26.01.2015 14:54 Ну чтож поздравляю, первый зачетный нос, а еще сзади вроде как симметричная центральная стойка. :)Возможно машина и поедет. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 26.01.2015 15:01 Ну чтож поздравляю, первый зачетный нос, а еще сзади вроде как симметричная центральная стойка. :)Возможно машина и поедет. :dry:Пройдите в Личные Сообщения, плииииззззз.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.01.2015 15:01 Надо сказать рендер то дешевенький :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.01.2015 15:04 Нормальный болид на вид у Лотуса. С Феррари за пятое место в КК поборются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2015 15:08 Жду от команды хороших результатов. Но некоторые тут подметили насчёт рубанка, полностью согласен. Главное, чтоб машина поехала у Грожана и Мальдонажо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.01.2015 15:18 Жду от команды хороших результатов. Но некоторые тут подметили насчёт рубанка, полностью согласен. Главное, чтоб машина поехала у Грожана и Мальдонажо. Лучше уж рубанок, ибо альтернатива ему всякие пи- ки и соски. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.01.2015 15:19 Но Тоталя нет, кто же платит за Рому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.01.2015 15:32 Но Тоталя нет, кто же платит за Рому?Никто. Рома остался ввиду отсутствия альтернативы у команды и у самого Грожана. Помнишь, его долго не подтверждали. Плюс ко всему, Грожан - непосредственный клиент Gravity Management, поэтому как-то некрасиво выгонять собственного клиента из собственной команды только из-за отсутствия проплаты. Плюс к этому вместо Тоталя в этом году в Lotus заливают Petronas, а также используют именно малайзийские ГСМ, как наиболее совместимые с гибридным двигателем Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 26.01.2015 15:34 Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.01.2015 15:39 Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалосьITшники, давно уже в спонсорах были. Лепить нечего, вот и огромные логотипы у маленьких спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.01.2015 15:50 Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалось :D В Lotus расширили партнерские отношения с EMCКоманда Lotus расширила партнерские отношения с американской IT-компанией EMC, подписав новый контракт.http://www.f1news.ru/news/f1-95790.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.01.2015 15:51 Ранее эти профессионалы информационных технологий были партнерами и спонсорами Panasonic Toyota Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 26.01.2015 15:57 Нормальный болид на вид у Лотуса. С Феррари за пятое место в КК поборются.Да, первое впечатление очень хорошее. Могут и побороться, если Мальдонадо не подведет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2015 15:57 Мэтью Картер: Цель Lotus F1 – третье или четвертое место Исполнительный директор Lotus F1 Мэтью Картер с оптимизмом смотрит в будущее. Сегодня команда представила первые изображения машины 2015 года, и Картер надеется, что новинка позволит навязать борьбу Williams.Мэтью Картер: «Я не хочу вдаваться в детали, но мы старались привести в порядок финансовое положение команды, и сделали это. В начале прошлого года было уволено много сотрудников. Возможно, увольнений оказалось даже слишком много, так что по ходу сезона часть сотрудников отделов разработки и аэродинамики вернулись к работе. Мы также провели реконструкцию отдела аэродинамики, и сейчас видим плоды этих усилий.Бюджет этого года меньше того, что был в 2013-м, но сравним с прошлогодним. У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке. В финансовом отношении у нас все в порядке. Важно отметить, что эффективность машины напрямую зависит от наличия денег. В прошлые годы дополнительные доходы шли на заделывания брешей в бюджете, а сейчас средства будут выделяться на машину.Мы надеемся побороться с Williams в новом сезоне. Не хочу показаться слишком оптимистичным, поскольку важно оставаться реалистом, но наша цель – закончить чемпионат на третьем или четвертом месте в Кубке конструкторов. Однако во многом это будет зависеть от того, как выступят Red Bull с Renault, каких результатов добьется Honda с McLaren, и в какой форме окажется Ferrari». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2015 16:11 Надо сказать рендер то дешевенький :DВот знаешь, может я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду, но у меня такое чувство ... что в действительности будет все не как в самом деле. :D Что нос-то как раз сейчас они толком и не показали. :)Но то, что тачка сохранила раскраску, одобрям. :)По Тоталю обещали же, что останутся как поставщики ГСМ. Передумали?Ну и Картер обещает каких-то новых спонсоров. Если действительно новых, да еще и на постоянной основе, то это будет круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 26.01.2015 16:20 Хорош. Очень хорош. Особенно после того "моржа". а мне ,так на грейдер похож имхо... но всё лучше прежнего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2015 16:32 Напомню, как это выглядело в Техасе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2015 16:56 Напомню, как это выглядело в Техасе:Значит такой вариант не устроил инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2015 17:02 Да ты шо? :blink: Ну-у-у, дела! :) Омникорс без устали твердил, что не устроил, хотя Честер говорил "все окей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 26.01.2015 17:42 Никто. Рома остался ввиду отсутствия альтернативы у команды и у самого Грожана. Помнишь, его долго не подтверждали. Плюс ко всему, Грожан - непосредственный клиент Gravity Management, поэтому как-то некрасиво выгонять собственного клиента из собственной команды только из-за отсутствия проплаты. Плюс к этому вместо Тоталя в этом году в Lotus заливают Petronas, а также используют именно малайзийские ГСМ, как наиболее совместимые с гибридным двигателем Mercedes.Не в силу пруфоискательства беспощадного и срача бессмысленного для, а только просвещения заради, не мог бы на кого-нибудь сослаться?Насколько помню, говорилось, что Тоталь таки остаётся, хотя и выглядеть это будет не очень на Мерсе. С другой стороны Рено в гражданском автомобилестроении с Мерсом сотрудничает довольно активно, даже небольшими пакетами акций обменялсь...Может там и для Тоталя местечко нашлось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.01.2015 17:56 Технический анализ от somers (на импортном языке).http://somersf1.blogspot.co.uk/2015/01/lotus-e23-render-analysis.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 26.01.2015 18:03 Если в прошлом сезоне был один из самых уродливых болидов, то в этом возможно будет один из красивейших. Моя одобрямс!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2015 18:43 Да ты шо? :blink: Ну-у-у, дела! :)Омникорс без устали твердил, что не устроил, хотя Честер говорил "все окей".До конца сезона 2015 года никто не признается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.01.2015 18:59 Технический анализ от somers (на импортном языке).http://somersf1.blog...r-analysis.htmlЕщё один небольшой от autosporthttp://www.autosport.com/news/report.php/id/117471 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 26.01.2015 19:30 Что-то мне кажется, что в этом году эта темная лошадка неплохо поедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах