Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну чтож поздравляю, первый зачетный нос, а еще сзади вроде как симметричная центральная стойка. :)

Возможно машина и поедет. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож поздравляю, первый зачетный нос, а еще сзади вроде как симметричная центральная стойка. :)

Возможно машина и поедет. :dry:

Пройдите в Личные Сообщения, плииииззззз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать рендер то дешевенький :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный болид на вид у Лотуса. С Феррари за пятое место в КК поборются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от команды хороших результатов. Но некоторые тут подметили насчёт рубанка, полностью согласен. Главное, чтоб машина поехала у Грожана и Мальдонажо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от команды хороших результатов. Но некоторые тут подметили насчёт рубанка, полностью согласен. Главное, чтоб машина поехала у Грожана и Мальдонажо.

Лучше уж рубанок, ибо альтернатива ему всякие пи- ки и соски. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Тоталя нет, кто же платит за Рому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Тоталя нет, кто же платит за Рому?

Никто. Рома остался ввиду отсутствия альтернативы у команды и у самого Грожана. Помнишь, его долго не подтверждали. Плюс ко всему, Грожан - непосредственный клиент Gravity Management, поэтому как-то некрасиво выгонять собственного клиента из собственной команды только из-за отсутствия проплаты. Плюс к этому вместо Тоталя в этом году в Lotus заливают Petronas, а также используют именно малайзийские ГСМ, как наиболее совместимые с гибридным двигателем Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалось

ITшники, давно уже в спонсорах были. Лепить нечего, вот и огромные логотипы у маленьких спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. Что такое emc2 ? Вроде раньше тоже встречалось

Albert_Einstein%201.jpg

:D

В Lotus расширили партнерские отношения с EMC

Команда Lotus расширила партнерские отношения с американской IT-компанией EMC, подписав новый контракт.

http://www.f1news.ru/news/f1-95790.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее эти профессионалы информационных технологий были партнерами и спонсорами Panasonic Toyota Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный болид на вид у Лотуса. С Феррари за пятое место в КК поборются.

Да, первое впечатление очень хорошее. Могут и побороться, если Мальдонадо не подведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтью Картер: Цель Lotus F1 – третье или четвертое место

100794.jpg

Исполнительный директор Lotus F1 Мэтью Картер с оптимизмом смотрит в будущее. Сегодня команда представила первые изображения машины 2015 года, и Картер надеется, что новинка позволит навязать борьбу Williams.

Мэтью Картер: «Я не хочу вдаваться в детали, но мы старались привести в порядок финансовое положение команды, и сделали это. В начале прошлого года было уволено много сотрудников. Возможно, увольнений оказалось даже слишком много, так что по ходу сезона часть сотрудников отделов разработки и аэродинамики вернулись к работе. Мы также провели реконструкцию отдела аэродинамики, и сейчас видим плоды этих усилий.

Бюджет этого года меньше того, что был в 2013-м, но сравним с прошлогодним. У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке. В финансовом отношении у нас все в порядке. Важно отметить, что эффективность машины напрямую зависит от наличия денег. В прошлые годы дополнительные доходы шли на заделывания брешей в бюджете, а сейчас средства будут выделяться на машину.

Мы надеемся побороться с Williams в новом сезоне. Не хочу показаться слишком оптимистичным, поскольку важно оставаться реалистом, но наша цель – закончить чемпионат на третьем или четвертом месте в Кубке конструкторов. Однако во многом это будет зависеть от того, как выступят Red Bull с Renault, каких результатов добьется Honda с McLaren, и в какой форме окажется Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сказать рендер то дешевенький :D

Вот знаешь, может я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду, но у меня такое чувство ... что в действительности будет все не как в самом деле. :D Что нос-то как раз сейчас они толком и не показали. :)

Но то, что тачка сохранила раскраску, одобрям. :)

По Тоталю обещали же, что останутся как поставщики ГСМ. Передумали?

Ну и Картер обещает каких-то новых спонсоров. Если действительно новых, да еще и на постоянной основе, то это будет круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош. Очень хорош. Особенно после того "моржа".

а мне ,так на грейдер похож имхо... но всё лучше прежнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, как это выглядело в Техасе:

8ad8cc805773853317da4e2a28005fd1.jpg

e7a7bbd4f7cc50b8a2b48ccd2cc472f2.jpg

Значит такой вариант не устроил инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо? :blink: Ну-у-у, дела!

:)

Омникорс без устали твердил, что не устроил, хотя Честер говорил "все окей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто. Рома остался ввиду отсутствия альтернативы у команды и у самого Грожана. Помнишь, его долго не подтверждали. Плюс ко всему, Грожан - непосредственный клиент Gravity Management, поэтому как-то некрасиво выгонять собственного клиента из собственной команды только из-за отсутствия проплаты. Плюс к этому вместо Тоталя в этом году в Lotus заливают Petronas, а также используют именно малайзийские ГСМ, как наиболее совместимые с гибридным двигателем Mercedes.

Не в силу пруфоискательства беспощадного и срача бессмысленного для, а только просвещения заради, не мог бы на кого-нибудь сослаться?

Насколько помню, говорилось, что Тоталь таки остаётся, хотя и выглядеть это будет не очень на Мерсе. С другой стороны Рено в гражданском автомобилестроении с Мерсом сотрудничает довольно активно, даже небольшими пакетами акций обменялсь...

Может там и для Тоталя местечко нашлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ от somers (на импортном языке).

http://somersf1.blogspot.co.uk/2015/01/lotus-e23-render-analysis.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прошлом сезоне был один из самых уродливых болидов, то в этом возможно будет один из красивейших. Моя одобрямс!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо? :blink: Ну-у-у, дела!

:)

Омникорс без устали твердил, что не устроил, хотя Честер говорил "все окей".

До конца сезона 2015 года никто не признается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ от somers (на импортном языке).

http://somersf1.blog...r-analysis.html

Ещё один небольшой от autosport

http://www.autosport.com/news/report.php/id/117471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что в этом году эта темная лошадка неплохо поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...