Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

в печатном номере французкого Auto Hebdo пишут, что в Сузуку Лотус привезет новую выхлопную систему с "эффектом Коанда” а-ля МакЛарен/Ред Булл/Феррари

Лотус начнет жрать зимнюю заднюю резину :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 6 колес уже запретили или еще эту идею можно попробовать развить дальше? 8 например?

Не привык разжевывать простые для понимания вещи. Да и сейчас не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привык разжевывать простые для понимания вещи. Да и сейчас не стану.

Это очччень жаль, обрубаешь мои исследования прямо на корню :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, первая практика, и если в квалификации будет лучше, то я возьму свои слова обратно, но пока... Это замечательные сюрпризы от Булье. Всегда бы так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то дуда какая-то ни о чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то дуда какая-то ни о чём

Какая дуда, если за рулем болида .... Слов нет, суперлицензию на стол и волчий билет на все гонки под эгидой ФИА! И денежный штраф команде за контракт с таким потенциально опасным человеком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Рома, шли бы на втором месте в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Рома, шли бы на втором месте в КК :)

Булье же сказал - 4 место, Рома сделал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье же сказал - 4 место, Рома сделал. :)

Молодец :) Командный игрок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus традиционно уже кончают плохо сезон - что то у них там к этому располагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно слово - Бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus традиционно уже кончают плохо сезон - что то у них там к этому располагает

"Лотус" планирует привезти на Гран-при Кореи новую выхлопную систему

Команда "Лотус" планирует привезти значительные обновления на предстоящий Гран-при Кореи. В частности, она должна привезти новую выхлопную систему, о чём сообщил журналист издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.

Ожидается, что в Корее "Лотус" внедрит выхлопную систему, в работе которой используется "эффект коанда". Все остальные топ-команды ранее уже внедрили подобный выхлоп.

Ранее руководство "Лотуса" сообщало, что планирует привезти в Корею серьёзные новинки, которые должны помочь Кими Райкконену в борьбе за титул, но не уточняли, какие именно это будут обновления.

www.championat.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и в прошлом году возили, но к концу сезона катились вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 6 колес уже запретили или еще эту идею можно попробовать развить дальше? 8 например?

Не запретили. Просто разрешили 4 и только 4. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.Булье предрекает новую эру Лотусу:

"Каждый раз, когда привозишь новинки, надеешься, что они сработают, как вы ожидаете. Новинки в Корее будут большим шагом, это начало новой эры для нас. Мы ожидаем, что они сработают, но, конечно, трудно подобрать верные настройки, когда ты одновременно оцениваешь новинки. То, что случилось с нашей двойной DRS, показывает, что нельзя считать преимущество полученным, пока не увидишь его на трассе. Скажем так – у нас присутствует сдержанный оптимизм", — цитирует Булье пресс-релиз командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.Булье предрекает новую эру Лотусу:

"Каждый раз, когда привозишь новинки, надеешься, что они сработают, как вы ожидаете. Новинки в Корее будут большим шагом, это начало новой эры для нас. Мы ожидаем, что они сработают, но, конечно, трудно подобрать верные настройки, когда ты одновременно оцениваешь новинки. То, что случилось с нашей двойной DRS, показывает, что нельзя считать преимущество полученным, пока не увидишь его на трассе. Скажем так – у нас присутствует сдержанный оптимизм", — цитирует Булье пресс-релиз командой.

Все логично - Булье должен помочь Грожану - а для этого надо, чтоб он стартовал с поула, а Кими вторым - для этого надо самовоз. Вот он и делает его. Шансы устроить завал с поула - минимальны. Так что предполагаю Грожану поул - он как ни крути хорош в квалах - главное, чтобы эффект Коанда сработал. ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: новинки, подготовленные к Гран-при Кореи, откроют новую эру для "Лотуса"

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье выразил уверенность в том, что обновления, которые команда привезёт на предстоящий Гран-при Кореи, позволят добиться существенного улучшения работы болида E20.

"Каждый раз, когда привозишь новинки, надеешься, что они сработают, как вы ожидаете. Новинки в Корее будут большим шагом, это начало новой эры для нас. Мы ожидаем, что они сработают, но, конечно, трудно подобрать верные настройки, когда ты одновременно оцениваешь новинки. То, что случилось с нашей двойной DRS, показывает, что нельзя считать преимущество полученным, пока не увидишь его на трассе. Скажем так – у нас присутствует сдержанный оптимизм", — цитирует Булье пресс-релиз командой.

http://ua.championat.com/auto/news-1334747-boullier-novinki-podgotovlennye-k-gran-pri-korei-otkrout-novuju-jeru-dlja-lotusa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: Ситуация с Грожаном раздражает всю команду...

Руководитель Lotus Эрик Буллье признался, что большое количество аварий Романа Грожана раздражает всю команду, но, тем не менее, у нее нет выбора, кроме как поддерживать француза…

«Эта ситуация раздражает всех. Тех, кто находится выше меня в команде, спонсоров, конструкторов, инженеров, меня и в первую очередь самого Романа. Я один из тех, кто привел его в Формулу 1, и у меня есть доля ответственности, - заявил Буллье. - Когда я общаюсь с владельцами команды, они говорят, что хотят его оставить. Это означает, что мы верим в его талант, и все мы хотим, чтобы он остался, поскольку он обладает главным качеством для пилота – скоростью. Роман знает, что у него есть машина, способная занимать места в первых рядах. Поэтому либо мы решаем немедленно прекратить сотрудничество с ним, либо помогаем ему преодолеть это.

В прошлом у него уже была репутация «горячего» гонщика, и все же ему удалось стать чемпионом в GP2. Это значит, что он может заканчивать гонки, и мы будем работать, но это невозможно сделать за пять минут».

http://f-1.ru/n26257

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я создал, новую тему (Беседка) предлагаю принять участие, вносить новую информацию, делиться мнениями и.т.д.

http://forum.f1news....ская-формулы-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5cisds.jpg

У фрэнковой кегли есть шанс не упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус и выхлопная система это вообще интересная история,.

А Вот еще дровишки, эх... полетят головы..

На владельца компании Lotus подали в суд за долги

Поставщики комплектующих подали в суд на малайзийскую компанию DRB-Hicom, которая является владельцем производителя спортивных автомобилей Lotus.

Причиной иска стали просроченные платежи на общую сумму 23 миллиона фунтов стерлингов (около 37 миллионов долларов США). Об этом сообщает издание London Evening Standart.Компания DRB-Hicom оказалась должна сразу двум партнерам. Одному из них платежи были просрочены на 90 дней, второму – свыше 30 дней.

При этом в малайзийской фирме сообщили, что такие проблемы могли возникнуть из-за деятельности прежнего руководства Lotus.

За последние пять месяцев убытки «Лотуса» составили почти 38 миллионов долларов.

Фирма DRB-Hicom стала владельцем «Лотуса» в начале текущего года после покупки 43 процентов акций малайзийского автопроизводителя Proton. При этом владелец фирмы в течение нескольких дней после покупки объявил о том, что готов расстаться в «Лотусом» из-за его убыточности.В июне текущего года с должности исполнительного директора Lotus был уволен Дэни Бахар.

Его обвинили в нецелевом расходовании средств, что было подтверждено в ходе внутреннего расследования компании.

В конце августа представители DRB-Hicom подали на Бахара в суд, ответив на иск уволенного директора с требованием о выплате 10,6 миллиона долларов за досрочное расторжение контракта.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус и выхлопная система это вообще интересная история,.

А Вот еще дровишки, эх... полетят головы..

На владельца компании Lotus подали в суд за долги

Поставщики комплектующих подали в суд на малайзийскую компанию DRB-Hicom, которая является владельцем производителя спортивных автомобилей Lotus.

Причиной иска стали просроченные платежи на общую сумму 23 миллиона фунтов стерлингов (около 37 миллионов долларов США). Об этом сообщает издание London Evening Standart.Компания DRB-Hicom оказалась должна сразу двум партнерам. Одному из них платежи были просрочены на 90 дней, второму – свыше 30 дней.

При этом в малайзийской фирме сообщили, что такие проблемы могли возникнуть из-за деятельности прежнего руководства Lotus.

За последние пять месяцев убытки «Лотуса» составили почти 38 миллионов долларов.

Фирма DRB-Hicom стала владельцем «Лотуса» в начале текущего года после покупки 43 процентов акций малайзийского автопроизводителя Proton. При этом владелец фирмы в течение нескольких дней после покупки объявил о том, что готов расстаться в «Лотусом» из-за его убыточности.В июне текущего года с должности исполнительного директора Lotus был уволен Дэни Бахар.

Его обвинили в нецелевом расходовании средств, что было подтверждено в ходе внутреннего расследования компании.

В конце августа представители DRB-Hicom подали на Бахара в суд, ответив на иск уволенного директора с требованием о выплате 10,6 миллиона долларов за досрочное расторжение контракта.

источник

Какое отношение это имеет к команде Lotus F1 Team, которой владеет инвестиционный фонд Genii Capital в лице Жерара Лопеса и Эрика Люкса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение это имеет к команде Lotus F1 Team, которой владеет инвестиционный фонд Genii Capital в лице Жерара Лопеса и Эрика Люкса?

Там такие сложные эротические взаимосвязи ... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...