Sandro Опубликовано 15.08.2012 14:22 я тоже устал. и мне не нужны консультации, тем более юридические 1. из-за Грожана и его спонсоров 09.12.2011 г. был расторгнут действующий контракт Петрова на 2012 год, официально объявленный в присутствии обеих сторон (Косаченко и Булье) еще в начале 2011 года. Косаченко косвенно признавала то, что контракт был не на два, а на "один плюс один", но спонсорам этого нельзя было знать - они не стали бы вкладываться в мыльный пузырь...В прошлом сезоне у Виталия были взлеты, но были и падения. Нет ощущения, что это достаточная основа для двухлетнего контракта: договоренности предполагают какие-то дополнительные условия? Если вдруг события будут развиваться не по сценарию, что-то может быть пересмотрено?Оксана Косаченко: На сегодня подписан двухлетний контракт. (Долгая выразительная пауза) Но вы знаете, это как в футболе: переходы возможны, It’s all about money. (т.е. «Вопрос только в деньгах») Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 15.08.2012 14:23 я тоже устал. и мне не нужны консультации, тем более юридические 1. из-за Грожана и его спонсоров 09.12.2011 г. был расторгнут действующий контракт Петрова на 2012 год, официально объявленный в присутствии обеих сторон (Косаченко и Булье) еще в начале 2011 года.2. эта ситуация не имеет ничего общего с приходом самого Петрова в формулу-1 и с якобы задвинутым из-за спонсоров Петрова в 2009 году Грожаном, потому что о контракте последнего на 2010 год никто и никогда не объявлял.вот так это все выглядит с официальной точки зрения. все остальное - рассуждения.ну а дальше моя любимая фраза среди местного населения - ставим "согласен" под п.1 и п.2 и заканчиваем на этом спорВы видимо верите в то, что если десять раз написать фразу на форуме, то она от этого станет правдой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.08.2012 14:31 а вот мне интересно - если бы гипотетически Ромка оказался впереди Кими(ну всякое бывает) - он бы :1). Догнал бы Хэма и обогнал его.2). Не догнал бы Хэма - убив резину и пропустил бы Кими.3). Догнал Хэма и в красивой контактной борьбе оба сошли бы.Догнал бы Хэмильтона, и уж точно, хотя бы пытался бы его обгонять, а не безвольно просиживал 20 кругохотя резина у него сдохла повидимому.То что он отстал в конце гонки, так, имхо, приказ из боксов наверное был, типа "не нервируй Кимачку, он щасс обгонять Хэма будет" вот и пришлось парню поступиться собой.спорить с тобой конкретно вообще нет никакого смысла.какие 8.5 лет ? в 2002 болид позволял гонки выигрывать ? или в 2004 ? или в 2006 и 2009 ? да и в 2003 мак был чаще был 3 по скорости. о чем с тобой говорить если ты не видел Бельгии 2004 года и сузуки 2005 и делаешь какие то выводы? о чем с тобой спорить ? да даже время тратить жалко Очем ты? Посмотри на Алонсо. Он на таком ведрище гонки выигрывает. Лотус куда быстрее машина, думаю что и те машины, на которые ты жалуешься, были не хуже. могу посоветовать сходить к Драгону и спросить что тебе делать. боюсь модераторы будут против, если тебе начну советовать я.Топ-команда не значит топ-болидРено топ-команда, два титула и 2 КК. Петров 2 года ездил в топ-команде, 0 побед. В 2010-м даже быстрый поставил, а обгонять не особо получалось, что в 10-м что в 11-м, только в дождь на более свежих шинах. В 2010-м Кубик даже на подиум машину притаскивал сразу несколько раз, неизвестно что он бы в 2011-м смог сделать, особенно в начале сезона, тем более на подходящей машине.Так в 2010году машина и была быстрее чем в 2011.Учитывая, что у Петрова совершенно не было никакого тестового опыта на болиде Ф1 и то, как относилась к его нуждам команда (на предсезонных тестах он откатал почти в 2 раза меньше кругов, да и те в основном по сырой трассе, тормоза с которыми он мучился весь сезон смогли сделать только к последней гонке в Абу-Даби) он нормально справился, при таком отношении к новичку лучше бы уже не получилось бы.А вот в 2011, если бы и получилось у Кубицы получше(машину строили под него), то вряд ли намного, все-таки 2сек. одними настройками не отыгрываются.Команда знала Петрова, уж поверь, она знала его гораздо больше чем его знаешь ты, смотря гонки по ТВ. У них есть телеметрия, куча данных. Они лучше знают уровень пилотов. И если они без сожаления расстались с Петровым, значит они были уверены что хуже не будет. Так уже видно, что хуууже. Суперсамовозка только и смогла что на подиум приехать, так и ведро R31, которое отставало от времени поула на 2 сек. на подиум приезжала. Вот здесь как раз и виден класс пилотов прошлого года.А если Виталий может творить чудеса, то не волнуйся, значит в следующем сезоне ФИ, Вильямс, Заубер, а то и кто посерьёзнее будут драться за Петрова, предлагать контракты с солидной зарплатой Хотелось бы, что бы на следующий год остался в Катерхэме. В ответ на твой блестящий склад ума могу сказать, что Петров боится МюджеллоЕсли бы боялся сказал бы не после того как закончились тесты, а до. А так он показал, что совершенно все равно на общественное мнение и выразил сожаление, что выбрано не удачное место для испытаний.А так и есть. Я уже приготовился смотреть на унылое раскатывание Петрова Грожаном, как объявился Кими. Тогда я стал готовиться смотреть на унылое раскатывание Петрова Райкконеном. Но не тут-то было.И Кими как напарник Ромэна для меня очень ценен. Пусть Ромэн пока уступает по очкам и в общем по скорости в гонках, потенциал виден. В то время как соперничество с Петровым такого ответа дать мне не могло, я бы сомневался в его уровне: уровень это Кубицы или Ковалайнена.Все правильно, на фоне такого напарника не трудно блеснуть потенциалом.В то время как соперничество с Петровым такого ответа дать мне не могло, я бы сомневался в его уровне.По совести, тебя должно было насторожить его уровень еще в 2009 году. Всего 4 очка преимущества над Петровым за ту половину года, что они откатали в одной команде. Заметь Петров никаких тестов в машине формулы1 тогда не проводил, в отличии от Ромы. И тебя кста насторожило, вполне понятна твоя радость, что Рома не в одной команде с Петровым.Так и для болельщиков Кими очень важен сильный, мотивированный напарник. Очевидно, что финн вышел на свой уровень конца 09 года, и сделал это очень быстро. Ну и сам факт сильного напарника держит Кими в тонусе. Каждую гонку ему приходится доказывать, что он номер один.Всего лишь "чудеса творит самовозка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.08.2012 14:44 Очем ты? Посмотри на Алонсо. Он на таком ведрище гонки выигрывает. Лотус куда быстрее машина, думаю что и те машины, на которые ты жалуешься, были не хуже.ты понятия не имеешь о сабже , и позволяешь себе делать выводы ?ты хоть понимаешь насколько смешно выглядит человек который высказывает мнение о том чего не знает ? боюсь модераторы будут против, если тебе начну советовать я.вот и хамство полезло , впрочем вполне ожидаемо .з.ы. Sergey_SS , этот товарищ и есть среднестатистический болельщик Виталика ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.08.2012 14:49 Догнал бы Хэмильтона, и уж точно, хотя бы пытался бы его обгонять, а не безвольно просиживал 20 кругоСказал человек с очень богатым опытом пилотирования болида ф-1 и знанием особенностей трассы в Венгрии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 14:52 Как почему! Потому что в большинстве аварий этого года Грожан главное действующее лицо (главный инициатор - так будет точнее) Петрова вообще в 2010-м авторитеты признали "мастером аварий", и чё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.08.2012 14:54 ты понятия не имеешь о сабже , и позволяешь себе делать выводы ?ты хоть понимаешь насколько смешно выглядит человек который высказывает мнение о том чего не знает ? Для этого необходимо заканчивать "академии"? У меня отличный пример этого года перед глазами: отличный болид Е20, но пилоты не могут раскрыть его потенциал, а болелы вынуждены выгораживая пилотов доказывать, что машина не достаточно хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.08.2012 14:56 Сказал человек с очень богатым опытом пилотирования болида ф-1 и знанием особенностей трассы в Венгрии...Здесь, думаю, ни у кого нет такого опыта. Однако никто не стесняется высказывать свое имхо и это правильно.Валенсия тоже считалась такой трассой, пока не придумали дрс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 14:57 Для этого необходимо заканчивать "академии"? У меня отличный пример этого года перед глазами: отличный болид Е20, но пилоты не могут раскрыть его потенциал, а болелы вынуждены выгораживая пилотов доказывать, что машина не достаточно хороша.Нет, всего лишь разбираться чуть лучше в Формуле-1, чтобы таких фэйлов не допускать:Догнал бы Хэмильтона, и уж точно, хотя бы пытался бы его обгонять, а не безвольно просиживал 20 круго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 14:58 Это Рома виноват, что Виталий ездит не на уровне ожиданий Булье?А Вы не находите что ожидания от Грожана выше просто по определению - потому что он его менеджер и поэтому у него личная заинтересованность. Для него других вариантов просто не существовало и альтернативу он не рассматривал в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.08.2012 14:58 Нет, всего лишь разбираться чуть лучше в Формуле-1, чтобы таких фэйлов не допускать:Не вижу там никаких несоответствий. Ах, да!! чиерт буква "в" не дописана. Простите-простите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 14:58 Как почему! Потому что в большинстве аварий этого года Грожан главное действующее лицо (главный инициатор - так будет точнее) А как аварии Грожана связаны с достижениями Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 15:00 Петрова вообще в 2010-м авторитеты признали "мастером аварий", и чё? А то что Грожан им стал досрочно - задолго до середины сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 15:01 А Вы не находите что ожидания от Грожана выше просто по определению - потому что он его менеджер и поэтому у него личная заинтересованность. Для него других вариантов просто не существовало и альтернативу он не рассматривал в принципе. А что же он его в 2011-м тогда не посадил в кокпит, например хотя бы вместо Хайдфельда?Не вижу там никаких несоответствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 15:01 ... это тебе не руководитель команды мистер БульеИ Булье тоже все видят"редиской", в основном потому, что о нем так написали два миллиона раз. И это тоже стало "правдой".......А на самом деле никто про него точно ничего не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 15:01 А то что Грожан им стал досрочно - задолго до середины сезона Пруф, плиз.З.Ы. и не надо так злиться, я и обычный шрифт нормально вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 15:02 А как аварии Грожана связаны с достижениями Кими? Изначально я о Грожане писала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 15.08.2012 15:02 Все голословно.Грожан, дебют в 2009-м с всего навсего 221-м кругом тестов, в то время как Петров дебютировал с четырьмя сотнями, но выступал примерно на уровне Грожана 2009. То, что на Р31 невозможно показывать результаты лучше - неправда, Булье говорил о том, что болид мог бы быть быстрее, если бы на месте Петрова был Кубица. Но да, поскольку Петров доводчик никакой, команда скатилась в мне нравится...Здесь вообще Это опровергает всего-навсего одна гонка, которую я советую тебе посмотреть - Гран-при Японии 2005. Хотя вряд ли ты будешь ту гонку смотерть, без Петрова же неинтересно, ага?Да пусть хоть последний обгон ди Ресты посмотрит http://video.yandex.ru/users/floters/view/71/#hq. И никакого DRS. Человек допускает одну лажу за другой...После 2-3 секунд Венгрии стоит ли принимать его слова во внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 15:04 (главный инициатор - так будет точнее) Кто это доказал? Я с такой же долей уверенности, могу говорить, что иннициаторами были те кто в этих авариях тоже участие принимал. Это они виноваты, а не Роман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.08.2012 15:05 Для этого необходимо заканчивать "академии"? У меня отличный пример этого года перед глазами: отличный болид Е20, но пилоты не могут раскрыть его потенциал, а болелы вынуждены выгораживая пилотов доказывать, что машина не достаточно хороша.для этого , нужно спрашивать . в этом нет ничего позорного.а не хамить , когда указывают на твой пробел в знаниях.если уж сам не имеешь времени или возможности пересмотреть гонки/сезоны о которых хочешь иметь предстовление ,спроси людей которые смотрели.тоже с Венгрией. ты делаешь далеко идущие выводы об обгонах , хотя тебе люди говорят что специфика этой трассы в купе с со спецификой шин убивающихся у преследующего , делает обгоны весьма затруднительными, если не невозможными. приводили в пример Баттона на свежих шинах , которому не удалось совершить обгон соперникана уже убитых и так далее. ты же с максимализмом достойным лучшего применения , категорически проолжаешь утверждать что Кими имел однозначно возможность обогнать , но не обогнал. это же смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 15:06 А Вы не находите что ожидания от Грожана выше просто по определению - потому что он его менеджер и поэтому у него личная заинтересованность. Для него других вариантов просто не существовало и альтернативу он не рассматривал в принципе.Не нахожу. Ожидания от Грожана выше уже только потому, что он чемпион ГП-2 и других признаных серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 15:11 Пруф, плиз.З.Ы. и не надо так злиться, я и обычный шрифт нормально вижу Вот http://www.championat.com/auto/news-1250035-auto-motor-und-sport-nazval-maldonado-i-grosjeana-koroljami-avarij-v-sezone-2012.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 15.08.2012 15:29 Для этого необходимо заканчивать "академии"? У меня отличный пример этого года перед глазами: отличный болид Е20, но пилоты не могут раскрыть его потенциал, а болелы вынуждены выгораживая пилотов доказывать, что машина не достаточно хороша.Слушай, а откуда ты знаешь каков потенциал болида Е20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 15:33 Причем здесь "редиска" "не редиска"?Он менеджер Ромы и одновременно руководитель команды Лотус. Для него было бы очень странно не приложить всевозможных усилий, для того что бы не пристроить своего подопечного к себе в команду. К тому же не забывайте, что Рома из молодежной программы владельцев Лотуса и не пристроить Рому хотя бы к себе, с их стороны, было бы уж совсем глупо.А вы думаете, что Булье стал менеджером Ромы наугад? Типа, возьму паренька под крылышко, авось ездить научится.? Может он его взял к себе за его выдающиеся заслуги в гоночных сериях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 15:56 По Вашему и уровень машин одинаковым был?А это разве это машины заслуга, что Рома так здорово ездит, совсем чуть чуть уступая чемпиону мира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах