Sandro Опубликовано 11.08.2012 11:18 это не ответ Да нет, это как раз-таки ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 11.08.2012 11:19 Я спрашиваю не про Бриаторе, а про Лопеса и Ко - 2,5 года назад было начало 2010 года.Лишние полгода вычел, на автомате.А почему в этой же команде 2,5 года назад не разглядели талант Грожана и не оставили его? И почему взяли его обратно только с деньгами Тоталя?Значит новым владельцам талант второго пилота не важен, лишь бы бабло было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 11.08.2012 11:22 Значит новым владельцам талант второго пилота не важен, лишь бы бабло было.Ну как же не важен? Здесь же столько написано об обратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 11:23 Я чуть позже смогу точно сравнить степень вката Грожана и Петрова, так что отвечу о истинной разнице чуть позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 11.08.2012 11:28 Ну как же не важен? Здесь же столько написано об обратном.Я нигде об обратном не писал. Не нужно это приписывать мне.Основным показателем были деньги, а талант второстепенен. Дали шанс... , воспользовался - хорошо, не воспользовался - твои проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 11.08.2012 11:29 Я нигде об обратном не писал. Не нужно это приписывать мне.Основным показателем были деньги, а талант второстепенен. Дали шанс... , воспользовался - хорошо, не воспользовался - твои проблемы.Т.е. согласны что Грожана взяли за деньги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 11.08.2012 11:34 А почему в этой же команде 2,5 года назад не разглядели талант Грожана и не оставили его? И почему взяли его обратно только с деньгами Тоталя?Т.е. согласны что Грожана взяли за деньги?Я этого не знаю, а всего лишь отвечаю на Ваши посты. Сами же пишете, что его взяли с деньгами Тоталя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 11.08.2012 11:43 Я этого не знаю, а всего лишь отвечаю на ваши посты. Сами же пишете, что его взяли с деньгами Тоталя!Ну хоть не отрицаете, и то радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.08.2012 11:46 Однако Роман (гоночный инженер которого Айо - бывший гоночный инженер Виталия) считает - что преемственностьесть, вспомни статью, где он говорил, что настройки те используются - просто приходиться дорабатывать); и на практике это доказал.Когда в Хоккенхайме их совсем не оказалось - они разницу почувствовали.у него не оказалось , а Кими свои значит из феррари захватил ? или команда в 2010 не выступала в Хоке ? и тут навернобудет высказана мысль что настроки 2010 года совсем не годятся , да ? и интересно почему ? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 11:50 Я вот считаю себя патриотом РФ, но не щапкозакидаетелм. мне приятна мысль что в Ф1 появился российский пилот, но отдайте себе должное..этот пилот среди действующих гонщиков Ф1 посредственность...не показавшая еще ничего достойного. Так сколько вы еще будете смотреть сквозь розовые очки что Виталий ничем не уступает нынешнему составу Лотуса?Если Виталий соотвествует уровню Кими или Грожана, почему он был единственным пилотом который не получал зарплату?)Высчитаете что в команде не смогли разглядеть его талант?))Хватит нам тут уже доказывать то чего никогда не было и не существовало...Виталию дали шанс показать себя. он его не использовал и продолжает профукивать, потому что не тянет даже на второго пилота топ команды.о Господи Иисусе, за такими беседами это в бойцовский или в тему Петрова, при чем ЗДЕСЬ это? тут я не обсуждаю его гипотетический результат, останься он в команде на 2012, не сравниваю с Грожаном и Кими, меня интересует только машина Е20, неужели ж непонятно?а точнее причастность Петрова к ее созданию. и то, лучше ли эта машина подошла бы ему, чем остальные в пелотоне, или нет. и ВСЕ. я в принципе не согласен с теми, кто утверждает что Петров вообще не имеет никакого отношения к созданию новой машины Лотуса и что она ему не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.08.2012 11:58 я понимаю что ты цепляешься за выхлоп как за спасательный круг, только вот выхлопная система это еще далеко не вся машина. то, что ты указал, это сугубо твое имхо. а вот что пишет по этому поводу технический специалистhttp://scarbsf1.com/...nd-development/В отличие от конкурентов, в E20 нет каких-то иннноваций или отличительных черт. Развитие с R31 со своей неудачной системой переднего выхлопа было итеративным и логичным. В отличие от своей предшественницы, Е20 оснащена простой выхлопной системой позади двигателя для меньшего влияния на аэродинамику, чем решения с выхлопом снизу понтонов других команд.разумеется, боковые понтоны очень обычны, обводы верхней и инжней части входа понтона схожи с таковыми у R31, только лопасть впереди понтона выглядит необычно.носовая часть это простая интерпретация регламента 2012 года с нижней частью 2011 года.мне казалось , что упоминать изменившийся нос , смысла нет , поскольку это и так заметно.одно остуствие ВД и как следствие серьезное уменьшение прижима в задней части болида , уже очень сильноменяет все. в часности точки торможения перед поворотами.надеюсь тут всё понятно ? к этому добавляется нос и передний выхлоп.в таком случае телеметрия собранная в прошлом году имеет весьма малую ценность для болида этого года.з.ы. для того чтобы принять твою точку зрения нужно быть адептом вашего и движения и назубок знать библию Петрофила , других вариантов просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 11.08.2012 12:07 а точнее причастность Петрова к ее созданию. и то, лучше ли эта машина подошла бы ему, чем остальные в пелотоне, или нет. и ВСЕ. я в принципе не согласен с теми, кто утверждает что Петров вообще не имеет никакого отношения к созданию новой машины Лотуса и что она ему не подходитКонечно имеет причастность. Вот только скажите, в чем именно ЕГО заслуга, что машина получилась такой быстрой? Придумал какое-то интересное аэродинамическое решение? Или подвеску оригинальную сконструировал? Он мог даже и не знать, что тестировал в прошлом году, уверен, E20 получилась бы не менее хорошей будь на месте Петрова другой гонщик. А насчет того, что она лучше всего подходила бы ему, так это возможно, да. Но гарантии, что даже на подходящей машине он бы смотрелся лучше Грожана и Райкконена, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.08.2012 12:09 Зачем на слово, посмотри в статистику. Чемпионский титул, 18 побед, 68 подиумов и 37 БК Чем тебе нравится эта статистика?5 лет в Макларене3 - в Феррари 8 лет в таких топ-командах и только 18 побед, а вот то что 37 быстрых кругов, как раз и подтверждает, что машины то у него были быстрые.Ну мне теперь хотя бы понятно, почему у Лотуса нет до сих пор побед, да и в последней гонке просидеть 20 кругов за менее быстрой машиной и не попробовать ее обогнать... у него не оказалось , а Кими свои значит из феррари захватил ? или команда в 2010 не выступала в Хоке ? и тут навернобудет высказана мысль что настроки 2010 года совсем не годятся , да ? и интересно почему ? )))Выступала-выступала.Годятся-годятсяА знаешь кто был гоночным инжинером тогда у Петрова? да!!! Слейд!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 12:11 В чем объективность? Я твои аргументы так и не увидел за все время. Кроме "вариатора-гладиолуса", конечно какого еще вариатора? в Е20 куча деталей, которые использовались в прошлом году, в той или иной степени доработанных под новый регламент. крыло и понтоны тебе в пример. а кто их знает лучше остальных, если не тот, кто проездил с ними весь прошлый сезон? может быть тот, кто 2 года ездил в ралли, а с Рено, ДРС и Пирелли познакомился в первый раз на перекрашенной R30? или тот, кто откатал с ними аж целых 3 часа в 2011 году? а ведь эти детали формируют аэродинамический силуэт машины, задают специфику ее поведения и управления. это все и есть "подходимость" под пилота, если так можно сказать. ты еще хочешь поспорить со здравым смыслом, или на этом закончим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 12:16 мне казалось , что упоминать изменившийся нос , смысла нет , поскольку это и так заметно.одно остуствие ВД и как следствие серьезное уменьшение прижима в задней части болида , уже очень сильноменяет все. в часности точки торможения перед поворотами.надеюсь тут всё понятно ? к этому добавляется нос и переднийо чем ты друг? у R31 никогда не было ВД в том смысле, в каком его принято понимать на примере RB7.а даже если считать передний выхлоп аналогом ВД, то хреновый он получился донельзя, а с того момента как забанили картографию от него не осталось вообще ни следа. сразу видно, что до прихода Кими этой командой вы интересовались по остаточному принципу, а точнее вообще никак. потому что стыдно такие вещи не знать о прошлом сезоне Лотуса, за который сейчас болеете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.08.2012 12:17 о чем ты друг? у R31 никогда не было ВД в том смысле, в каком его принято понимать на примере RB7.а даже если считать передний выхлоп аналогом ВД, то хреновый он получился донельзя, а с того момента как забанили картографию от него не осталось вообще ни следа. сразу видно, что до прихода Кими этой командой вы интересовались по остаточному принципу, а точнее вообще никак. потому что стыдно такие вещи не знать о прошлом сезоне команды, за которую сейчас болеете.Вообще то ВД в 2011 был запрещен. А в 2010 ВД был у Рено очень хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 11.08.2012 12:18 ....ты еще хочешь поспорить со здравым смыслом, или на этом закончим?Какой здравый смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 12:20 Конечно имеет причастность. Вот только скажите, в чем именно ЕГО заслуга, что машина получилась такой быстрой? Придумал какое-то интересное аэродинамическое решение? Или подвеску оригинальную сконструировал? Он мог даже и не знать, что тестировал в прошлом году, уверен, E20 получилась бы не менее хорошей будь на месте Петрова другой гонщик. А насчет того, что она лучше всего подходила бы ему, так это возможно, да. Но гарантии, что даже на подходящей машине он бы смотрелся лучше Грожана и Райкконена, нет.спасибо большое за адекватность, я почти полностью разделяю ваше мнение. я против тех, кто слепо все отрицает.в чем заслуга? об этом лучше спросить инженеров, которые разбирали его телеметрию и изучали по ней, что и как лучше исправить на следующий год. но то, что работа была сделана, и результаты использованы, это и есть причастность. большая, маленькая - я не в Энстоуне работаю, но мне важно чтобы ее не отрицали вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 12:20 какого еще вариатора? в Е20 куча деталей, которые использовались в прошлом году, в той или иной степени доработанных под новый регламент. крыло и понтоны тебе в пример. а кто их знает лучше остальных, если не тот, кто проездил с ними весь прошлый сезон? может быть тот, кто 2 года ездил в ралли, а с Рено, ДРС и Пирелли познакомился в первый раз на перекрашенной R30? или тот, кто откатал с ними аж целых 3 часа в 2011 году? а ведь эти детали формируют аэродинамический силуэт машины, задают специфику ее поведения и управления. это все и есть "подходимость" под пилота, если так можно сказать. ты еще хочешь поспорить со здравым смыслом, или на этом закончим? Отлично, твои же аргументы говорят за то, что Квик Ник в прошлом году просто уделал Петрова. Остальные аргументы позже, пока тебе и этого хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 12:21 Вообще то ВД в 2011 был запрещен. А в 2010 ВД был у Рено очень хорошВД забанили после 2011 года, в 2009-2010 насколько я знаю был ДД и разные его интерпретации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 12:24 Отлично, твои же аргументы говорят за то, что Квик Ник в прошлом году просто уделал Петрова. Остальные аргументы позже, пока тебе и этого хватит мои аргументы говорят о том, что кое-кто не хочет признавать очевидные вещи. наверное для того, чтобы можно было все плюшки этой действительно очень хорошей машины потом записать на счет своего великого доводчика Айсмена. я угадал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.08.2012 12:24 ВД забанили после 2011 года, в 2009-2010 насколько я знаю был ДД и разные его интерпретации.Да ты прав, речь про двойной диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 12:51 какого еще вариатора? в Е20 куча деталей, которые использовались в прошлом году, в той или иной степени доработанных под новый регламент. крыло и понтоны тебе в пример. а кто их знает лучше остальных, если не тот, кто проездил с ними весь прошлый сезон? может быть тот, кто 2 года ездил в ралли, а с Рено, ДРС и Пирелли познакомился в первый раз на перекрашенной R30? или тот, кто откатал с ними аж целых 3 часа в 2011 году? а ведь эти детали формируют аэродинамический силуэт машины, задают специфику ее поведения и управления. это все и есть "подходимость" под пилота, если так можно сказать. ты еще хочешь поспорить со здравым смыслом, или на этом закончим? Теперь подробнее:«R25 была великолепной машиной, радовала и скоростью, и предсказуемостью поведения на трассе. Гонщики ее любили, – цитирует Пермейна финская газета Turun Sanomat. – В прошлом году мы избрали неверный путь, но сейчас уже знаем, что для нового сезона нам вновь удалось построить действительно хорошую машину. У Е20 не только эффективная аэродинамика, но и ходовая часть».Смотри, речь о новой аэродинамике идет 11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины). Как то для банальной доработки слишком много, тебе не кажется?Дальше, слова Эллисона:Вопрос: В какой мере Е20 сохранила черты предшествующих моделей, а что в ней абсолютно новое?Джеймс Эллисон: В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок, которые могут считаться лучшими примерами идеологии, которой конструкторы команды придерживались на протяжении нескольких сезонов.Если говорить о выхлопной системе, то по новым правилам наша прежняя система переднего выхлопа была бы нелегальной; в любом случае, она не оправдала ожиданий. Так что с ней мы распрощались, создав полностью новую конструкцию. Конфигурация передней и задней подвески тоже претерпела значительные изменения, направленные на улучшение аэродинамической эффективности шасси. Переднее крыло – это продолжение разработок, которые мы вели с 2009-го года, когда вступил в силу новый регламент. Мы продолжили модернизировать и заднее крыло, чтобы добиться удовлетворительного уровня стабильности прижимной силы в задней части шасси, стремясь при этом к максимальной эффективности системы DRS.При чем здесь Петров? В одном случае - 2009-й год, в другом - несколько сезонов. Это о частях, которые не строились заново. И заметь, это интервью с презентации, к тестам и походу оных все дорабатывалось. Кроме этого хочется отметить, что учитывая большие изменения в шасси, аэродинамике и подвеске, его поведение очень сильно отличалось от предшественниц. Так что Петров, ушедший осенью (а Булье на презентации же говорил о напряженно работе зимой) был бы в пролете. Максимум - телеметрия, на которой оценивалась, по вашим же словам, эффективность тормозов, аэродинамики и прочего, а такая телеметрия просматривалась у четверых гонщиков, и при постройке "универсального" болида никто бы не стал использовать только данные одного пилота. Теперь объясню, почему ты "унизил" Петрова своим постом - смотри, Р31 - предшественница Р30, значит Петров с ней был хорошо знаком, пусть и строилась она якобы под Кубицу. Но ведь Квик Ник и вовсе эту машину не знал, да еще и на тестах проехал на 130 кругов меньше Петрова. То есть Петров должен был оказаться наголову сильнее Ника, а этого не произошло, а по итогам совместных гонок Виталик и вовсе Нику уступил. Так что поаккуратнее в аргументах, а то "своего" же пилота и подставляешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain_Man Опубликовано 11.08.2012 12:59 Виталий Петров настолько суров, что ему подходит любая машина...кроме той, на которой он ездит в данный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2012 13:03 Странно, что об этом статьи не написаны, все-таки семикратный. Тут оказывается, о каком-то трусливом просиживании самовоза за более слабой машиной, статьи писали.Напишите кто-нить, пожалуйста, статью о стиле Шумахера, только не AlessandroF1, а то ему уже доверия нет - сплошные бездоказательные размышлизмы.Об этом уже сто раз писали Шумахер любит что у машины была склонность к избыточной поворачиваемости, чтобы передняя ось была максимально послушна малейшему движению руля, грубо говоря он любил чувствовать передок Редко кто любит избыточную поворачиваемость. Шумахер, Сато. Обычно все любят нейтральную или слегка избыточную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах