pwfxcf Опубликовано 06.04.2012 13:49 Ну что...можно от души поржать над ними... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 06.04.2012 13:53 Т.е. Петров сам, по собственному желанию покинул команду, при том, что у него был контракт на 2012 год?Выходит, что так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 06.04.2012 13:58 Т.е. Петров сам, по собственному желанию покинул команду, при том, что у него был контракт на 2012 год?Лопес всеми сила пытался оставить в команде Виталия, но только 3 пилотом или пилотом симулятора, чего только стоит его интервью за несколько дней до подтверждения Петрова пилотом Катерхема, так что руководство команды из Энстоуна обмануло саму себя. Они называют свою машину второй по скорости, только эта скорость пока видна только в квале, в гонке же пока пилоты не тянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.04.2012 14:03 Они называют свою машину второй по скорости, только эта скорость пока видна только в квале, в гонке же пока пилоты не тянутКими нормально тянет, и думаю в ближайшем будущем еще лучше потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 06.04.2012 14:05 Кими нормально тянет, и думаю в ближайшем будущем еще лучше потянет.Команда это оба пилота, и как команда они не тянут, а о Кими в теме Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.04.2012 14:09 Команда это оба пилота, и как команда они не тянут, а о Кими в теме Кими только эта скорость пока видна только в квале, в гонке же пока пилоты не тянутВ данном контексте речь о пилотах, а не о команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 06.04.2012 14:10 Кими нормально тянет, и думаю в ближайшем будущем еще лучше потянет. Ну дай то бог. Ибо в противном случае его ждет участь прошлогодняя участь Ника Хайфельда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 06.04.2012 14:11 В данном контексте речь о пилотах, а не о команде.в данном контексте, речь о быстром автомобиле, потенциал которого пилоты раскрыть пока не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.04.2012 14:16 Ну дай то бог. Ибо в противном случае его ждет участь прошлогодняя участь Ника Хайфельда.Такая участь его точно не ждет.Во-первых, если Кими выйдет из игры, Лотус окажется на грани краха Во-вторых, Еще не известно, что может показать Грожан в гонках, и Кими единственный кто вытаскивает команду на данный момент.В-третьих Кими уже доказал, что он в форме и еще ее наберет, а значит будет еще лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2012 14:23 Т.е. Петров сам, по собственному желанию покинул команду, при том, что у него был контракт на 2012 год?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3953589http://forum.f1news....dpost&p=3959732 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 06.04.2012 14:27 Новости на главной впечатляют. Почувствуйте разницу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 06.04.2012 14:46 Ндя, Булье походу увидел, что дела идут в гору, думаю в конце сезончика снова продаст кому Хитер Хранцуз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.04.2012 14:47 а за океаном что теперь будет,тоже свернут все?http://www.championa...ianapolise.htmlТам кажется тоже липовый Лотус, моторы кто-то другой производит.Да, ребята, я так к слову про производителей машин.За 3 года команда 3 раза поменала название, в прошлом году была лидером по количество сокращений, постоянные заявления наша машина быстра на фоне титульника финансовой конторы.Если смотреть глазами инвестора на все это, то не удивлюсь продаже команды в ближайшие годы...К слову не к слову, но производство автомобилей не делает никакой погоды, РБ в миру производит жестяные банки и газировку. Главное как деньги заработанные в других сферах потом конвертируют в производство формульной машины.Сокращения вроде не повлияли, машина получилась добротная, а уход титульного спонсора был ожидаем, Лопез хотел купить часть Протона, Протон хотел купить часть команды, в итоге не срослось и аривидерчи.Её продать можно будет только если она выигрывать будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 06.04.2012 14:52 Такая участь его точно не ждет.Во-первых, если Кими выйдет из игры, Лотус окажется на грани краха Во-вторых, Еще не известно, что может показать Грожан в гонках, и Кими единственный кто вытаскивает команду на данный момент.В-третьих Кими уже доказал, что он в форме и еще ее наберет, а значит будет еще лучше.Да я против Кими ничего не имею. Я про тот случай, если вдруг Lotus Group, не даст возможность г-ну Лопесу использовать в названии команды слово "Lotus". В этом случае изменяется название команды и теряются призовые миллионы от Берни Экклстоуна. Естесственно, сразу срочно потребуются новые спонсоры. Отсюда становятся понятны слухи о том. что Лопес положил глаз на Пастора Мальдонадо, которого поддерживает сам президент Венесуэлы, и за место которого проплатили Вильямсу в этом году примерно в два раза больше чем за Грожана команде Лотус. Вот и возникают различные вопросы и предположения по этому поводу, и думаю что кто там будет вытаскивать команду в этом сезоне или не будет, гениям будет абсолютно без разницы. Конечно это только мое (ИМХО) . Но тенденция прослеживается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.04.2012 14:58 Да я против Кими ничего не имею. Я про тот случай, если вдруг Lotus Group, не даст возможность г-ну Лопесу использовать в названии команды слово "Lotus". В этом случае изменяется название команды и теряются призовые миллионы от Берни Экклстоуна. Естесственно, сразу срочно потребуются новые спонсоры. Отсюда становятся понятны слухи о том. что Лопес положил глаз на Пастора Мальдонадо, которого поддерживает сам президент Венесуэлы, и за место которого проплатили Вильямсу в этом году примерно в два раза больше чем за Грожана команде Лотус. Вот и возникают различные вопросы и предположения по этому поводу, и думаю что кто там будет вытаскивать команду в этом сезоне или не будет, гениям будет абсолютно без разницы. Конечно это только мое (ИМХО) . Но тенденция прослеживается.Использование имени должно быть оговорено при разрыве, он же тоже не с бухты барахты случился, юридические службы сторон должны были отработать свои деньги.А что за слухи, впервые слышу. Говорят, что Уго осталось жить 7 месяцев, рак у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 06.04.2012 15:04 Сокращения вроде не повлияли, машина получилась добротная, а уход титульного спонсора был ожидаем, Лопез хотел купить часть Протона, Протон хотел купить часть команды, в итоге не срослось и аривидерчи.Её продать можно будет только если она выигрывать будет.Много уже была сказано на эту тему - на прошлый год забили, прикрылись выхлопом и пилотов обозвали рентами с улубками на лице и нежеланием развиваться.Машину этого года они строили целый год в ущерд прошлому году. Сэкономили кучу денег, да еще и в дамках оказались.Повторюсь, что тема машина быстра, сейчас может быть, но посмотрим насколько потенциала хватит. 2 года подряд РеноЛотус уступал своим соперникам в развитии. В 2010 уже с середины сезона Виллы были в темпе или быстрее. В 2011 сами все знаете - ФИ стали быстрее и почти обогнали в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.04.2012 15:17 Много уже была сказано на эту тему - на прошлый год забили, прикрылись выхлопом и пилотов обозвали рентами с улубками на лице и нежеланием развиваться.Машину этого года они строили целый год в ущерд прошлому году. Сэкономили кучу денег, да еще и в дамках оказались.Повторюсь, что тема машина быстра, сейчас может быть, но посмотрим насколько потенциала хватит. 2 года подряд РеноЛотус уступал своим соперникам в развитии. В 2010 уже с середины сезона Виллы были в темпе или быстрее. В 2011 сами все знаете - ФИ стали быстрее и почти обогнали в очках.Если бы выхлоп не был тупиковым, то его бы развивали, и он бы сейчас у всех стоял.Они уже и на 13 начали строить.Почти не считается. Как по мне, то сейчас ставки выше, соперники ближе и если нужно будет, то будут вкладываться в развитие до конца. А вот как получится - будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 06.04.2012 17:03 Много уже была сказано на эту тему - на прошлый год забили, прикрылись выхлопом и пилотов обозвали рентами с улубками на лице и нежеланием развиваться.Машину этого года они строили целый год в ущерд прошлому году. Сэкономили кучу денег, да еще и в дамках оказались.Повторюсь, что тема машина быстра, сейчас может быть, но посмотрим насколько потенциала хватит. 2 года подряд РеноЛотус уступал своим соперникам в развитии. В 2010 уже с середины сезона Виллы были в темпе или быстрее. В 2011 сами все знаете - ФИ стали быстрее и почти обогнали в очках.С чего бы это в 2010 году Рено-Лотус уступал? Кубица отличный показатель, что у них все о.к. было. Подиум в Бельгии. И он бы набрал больше очков если бы не 3 схода во второй половине сезона. Ну а про 2011 так там то же все понятно прокладки не те поставили между рулем и сиденьем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 06.04.2012 17:08 как будет называться эта команда в следующем году?Господи, хоть бы они назвали её Тирелл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2012 17:09 С чего бы это в 2010 году Рено-Лотус уступал? Кубица отличный показатель, что у них все о.к. было. Подиум в Бельгии. И он бы набрал больше очков если бы не 3 схода во второй половине сезона. Ну а про 2011 так там то же все понятно прокладки не те поставили между рулем и сиденьем! раньше 2011-го было раннее детство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 06.04.2012 17:13 С чего бы это в 2010 году Рено-Лотус уступал? Кубица отличный показатель, что у них все о.к. было. Подиум в Бельгии. И он бы набрал больше очков если бы не 3 схода во второй половине сезона. Ну а про 2011 так там то же все понятно прокладки не те поставили между рулем и сиденьем! Напомнить что ли гонку,где Кубица за Хюльком застревал? Кубица не был быстрее Росберга,а значит пятыми они как были,так и остались. Про прокладки вам всё ,видимо, понятно,рассказывать не буду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.04.2012 17:29 как будет называться эта команда в следующем году?Господи, хоть бы они назвали её Тирелл IceOneF1?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 06.04.2012 18:24 Бахар в Ф1 похож на слона в посудной лавке.Не понравилось, как Фернандес возрождает бренд, себе лавров захотелось. Год угробили на тягомотину с названием. в числе причин слабого выступления в продлом году и Лопес и Булье называли в том числе и неопределённый статус команды.Потом, вроде, устаканилось, но уже не так, как планировалось раньше - Лотус так и не выкупил полкоманды, как планировал, денег, видимо, не хватило.Протону надоел этот убыточный бренд и решили сбагрить его. Лопес воспрял, в совет директоров вошёл, решил сделать шахер-махер - не продаваться Лотусу, а выкупить его.Тут уже у Бахара взыграло ретивое. Говорил легко найдёт деньги под этот проект и сам его выкупит за деньги инвесторов.По тому, что Лопес сам, по его словам, отказался от титульника, можно сделать вывод, что они с Бахаром вошли в клинч.Интересно, чья возьмёт. Причём интерес непраздный. Бахар в состоянии попить кровушки у Лопеса (пример Фернандеса ещё перед глазами), а это напрямую отразится на команде.В любом случае, ей результат сейчас важнее чем когда-либо.Без результата найти замену титульнику будет непросто, разве, что он уже есть, и это под него место расчищают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2012 18:30 В любом случае, ей результат сейчас важнее чем когда-либо.Без результата найти замену титульнику будет непросто, разве, что он уже есть, и это под него место расчищают.Помнится шли слухи про каких то арабских приятелей Кими, которые совместно взяли долю в команде. Потом это опровергалось, но может ноги отсюда растут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 06.04.2012 18:50 Напомнить что ли гонку,где Кубица за Хюльком застревал? Кубица не был быстрее Росберга,а значит пятыми они как были,так и остались. Про прокладки вам всё ,видимо, понятно,рассказывать не буду...Единичный случай у Вас как показатель? Лучше посмотрите квалы, всегда в Q3 Кубица проходил (кроме Абу-Даби, там свершилось ЧУДО Петров попал в Q3 опередив Кубицу во ВТОРОЙ РАЗ в сезоне ), в 18 квалах попасть в Q3 может это все таки показатель? А Росберг опередил Кубицу всего на 6 очков, так, что борьба у них была на равных! И побороться за 4 место в КК, Лотус-Рено реально мог если бы не "ракета"..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах