Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Чувствую что Адриан Ньюи очень сильный специалист и главным людям Лотуса будет трудно справиться с ним, но все таки шансы есть. Как будто где то на каком то уровне чувствую какое то давление и что то плохое со стороны команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье подписан в Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что Адриан Ньюи очень сильный специалист и главным людям Лотуса будет трудно справиться с ним, но все таки шансы есть. Как будто где то на каком то уровне чувствую какое то давление и что то плохое со стороны команд .

:newconfus: Даже не знаю что и посоветовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Даже не знаю что и посоветовать...

Да ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье подписан в Мак

Ожидаемо. Очень жажду услышать комментарий местных доброхотов, которые доказывали нам, что Эрика Булье, дескать, поперли из Лотуса за некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать большое спасибо Эрику Булье за проделанную работу,.Думаю просто контракт предложили Эрику Булье вот он и перешел в другую команду. Правда я до сих пор переживаю по этому поводу то из за чего то. Чувствую что и Жеррару Лопезу может быть тяжело в этом мире формулы 1, но надеюсь все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо. Очень жажду услышать комментарий местных доброхотов, которые доказывали нам, что Эрика Булье, дескать, поперли из Лотуса за некомпетентность.

Мак ещё с ним намучается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что ФИА хоть и назвала решение команды легитимным и умным, но думаю что могут быть какие то проблемы все равно. Но надеюсь что все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ещё с ним намучается...

Ну, не исключено. Я и сам неоднозначно отношусь к Булье-администратору, учитывая его деятельность на посту главы команды. Часть его решений выглядит для меня спорной, часть - оправданной, но не слишком приятной. Однако факты - упрямая вещь. Булье принял Renault в период откровенного спада, когда речь шла о выживании команды. Титульный спонсор ING ушел после разглашения подробностей крашгейта, топ-менеджмент отстранили, Алонсо свалил. Да что там говорить, Рено после сезона-2009 - полумертвая команда, причем пациент скорее мертв, чем жив. Однако Булье умудрился не только удержать команду на плаву, но и привести ее в весьма конкурентоспособное состояние. Новый титульный спонсор, ребрэндинг. Два пятых места в КК, затем два четвертых. Причем никто же не скажет, что это был гладкий и безоблачный период в истории команды, косяков за эти годы было собрано выше крыши. Однако вопреки всем неувязкам команда прогрессировала из года в год, и на момент его ухода прочно осела в числе лидеров пелетона. Команда собирала подиумы с Кубицей, с Кими, с Грожаном и даже с Петровым, так что определенный базис просматривается невооруженным глазом.

Булье - персонаж весьма спорный, но я бы не стал недооценивать его управленческие навыки.

А что касается Мака, то еще неизвестно, с кем он намучился бы больше - с Булье или без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье в лотусе не хватало бюджета. И проблемы только из за этого были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Рено внесла большой вклад в развитие команды под руководством Флавио Бриаторе особенно когда Алонсо вернулся в команду и команда смогла начать бороться с проблемами это и заложило скорее всего основу для будущих успехов. Роберт Кубица поддержал и затем Кими Райкконен то же внес вклад в развитие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ещё с ним намучается...

Если он будет работать так же, как в Лотусе, все остальные могут забыть о титулах лет на десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет с Грожаном раз Булье ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет с Грожаном раз Булье ушел?

А что с ним должно быть? Я понимаю, что определенной части народа до сих пор кажется, что Грожан держался в команде только за счет Булье, но пора бы уже снять шоры с глаз. Роман отличный гонщик, и даже если его внезапно высадят в межсезонье, то отнюдь не по причине негодности. Ну и если уж называть вещи своими именами - то никто его не высадит кагбэ, потому что а) некому, б) не в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние годы чётко прослеживается тенденция, что если говорят ' железное НЕТ" , то получается наоборот.

Такая Ф-1 сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан ездил хорошо еще с первой гонки, совсем немного проигрывал Фернандо Алонсо в квалификации. Но конкуренция сильная конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох чуйствую что движки Рено и для Лотуса сюрпризы приготовят.

Это не первая проблема для клиентов Renault за сегодня: так, гонщик Toro Rosso Даниил Квят до сих пор не смог покинуть боксы именно из-за неполадок с французским мотором. Пилот Caterham Маркус Эриксон пока преодолел три установочных круга. Себастьян Феттель за сегодня к моменту отказа успел проехать всего 8 кругов, показав время 1:38.320, при том что лучший круг Дженсона Баттона в настоящий момент – 1:27.550. http://www.f1news.ru/news/f1-91955.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох чуйствую что движки Рено и для Лотуса сюрпризы приготовят.

Ну поживем, увидим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Ред Булл

Tobias Grüner F1 ‏@tgruener 2 ч.

#F1 Renault ERS-issue caused by a malfunction in one of the electronic control boxes (ECU). New parts on the way to Jerez overnight.

Проблемы в одном из блоков электронного управления, завтра все должно быть улажено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе пишут что после череды уходов Эллисон-Кими-Пилбим-Нильсон .... плюс отсутствие контрактов на сезон по двигателям плюс пропуск тестов Лотус ждет жесткий распад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред, это даже обсуждать должно быть стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе пишут что после череды уходов Эллисон-Кими-Пилбим-Нильсон .... плюс отсутствие контрактов на сезон по двигателям плюс пропуск тестов Лотус ждет жесткий распад.

Если так все плохо, то зачем Yota Devices купила акции команды аж целых 10%?

http://spam.spam/press_center/news/show/14694/3

Вопрос по моторам будет решен за счет денег ФОМ.

http://spam.spam/press_center/news/show/14689/3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что все таки деньги могут быть выплачены напрямую из ФОМ за поставки моторов, что бы избежать проблем с оплатой за поставки.Вообще что то странное около команды есть. Думал что как будто специально устроили что у Алонсо возникли проблемы с подвеской в Сингапуре 2008, а потом Нельсон Пике врезался. Возможно к этому были причастны люди стоящие около команды и что то хотящие от неё, денег или т.д. Нельсинье Пике врал скорее всего и как будто хотели убрать Флавио Бриаторе из формулы 1 , причем жестоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...