Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Для доводчика могли бы и Де Ля Росу взять. Хайда брали на роль гонщика-лидера в первую очередь.

Непонятно почему ты противопоставляешь "доводчика" и "гонщика-лидера". Одно другому не помеха вобщем то.

А брали его как раз под развитие болида

Булье пояснил, что команде требуется опытный пилот, так как болид R31 нужно развивать практически с нуля.

"Если бы такое случилось в середине сезона, то болид уже был бы развит, и можно бы было дать возможность молодому гонщику поучиться в Формуле 1, - отметил Булье. - Но мы должны развивать этот болид с самого начала, так что очевидным выбором станет опытный гонщик".

"Нам нужен кто-то, кто способен двигать команду вперёд: с новыми шинами, KERS и регулируемым задним антикрылом на болиде появилось много нового, - подчеркнул глава Lotus Renault GP. - Для всего этого тоже нужен опыт".

Увы, он не справился в первую очередь в гоночном плане => команда разочаровалась и перестала смотреть на него разинув рот, как на Кубицу ранее => это неизбежно повлекло и потерю авторитета в т.ч. и плане доводки. В частности, проблемы Ника с управляемостью и не думали решать. Команда проседала по скорости планомерно и до Сильвера.

Главной проблемой была ведристость болида. Все склоки в команде именно оттуда растут.

Обновления абсолютно не работали, при этом с пилотов требовали результата, на который машина фактически была не способна.

Собственно потом в знаменитом вью Петров всё это и вылил.

Ну а на увольнении Хайда сработала простая схема

не работают новинки -> выше в КК уже нет шансов подняться -> снизу тоже вряд ли догонят -> какой смысл платить опытному гонщику -> давайте возьмём ещё одного ренту и хотя бы подзаработаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда на его обратную связь, как мне кажется, особо не опиралась, ибо Ник не был авторитетом, в итоге свалились сильно к концу 2011. Но ведь тогда явно был виден спад! Если в начале года тазик силами не самых могучих квалифайеров занимал 6-8 места, то после середины сезона оседали где-то на 13-15 местах. Но ведь такого не было в 2010.

Дело не в Нике, качество его обратной связи в паддоке хорошо известно, он вообще то считается одним из самых технически подкованных в этом плане, потому его и пригласили.

Всему виной концепция болида с передним выхлопом. Машина была абсолютно неапгрейдопригодна. Это признали в команде, можно поднять старые вью. Новинки не работали и команда топталась на месте, в то время как у остальных наблюдался рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Разница между 2-м и 4-м местом в КК $15 млн. Как раз примерная зарплата Кими. А ведь оно было вполне достижимо, сработай Рома в первых гонках более расторопно и результативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...omandy-f-1.html

Разница между 2-м и 4-м местом в КК $15 млн. Как раз примерная зарплата Кими. А ведь оно было вполне достижимо, сработай Рома в первых гонках более расторопно и результативно.

Вы хотели сказать "Предоставь ему команда такую же машину, как у Кими" - первые четыре-пять гонок все новинки получал только финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать "Предоставь ему команда такую же машину, как у Кими" - первые четыре-пять гонок все новинки получал только финн.

не ври рома получал новинки максимум на 1 ГП позже Кими, только по тому что они сначала имелись только в 1 экзмпляре, а зная крашистось ромы выбор вполне очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ври рома получал новинки максимум на 1 ГП позже Кими, только по тому что они сначала имелись только в 1 экзмпляре, а зная крашистось ромы выбор вполне очевиден

А зная то, что новинки делают под конкретную трассу (конечно не все, а только часть, но как правило они наиболее важные), то смысл от них на следующем ГП для Ромы весьма сомнительный. Плюс на нем постоянно тестили пассивный ДРС, затыкая его в гонках, что скорости болиду тоже не добавляло.

И какая крашность, в этом году про такое даже смешно говорить. Другие аргументы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предоставь ему команда такую же машину, как у Кими" - первые четыре-пять гонок все новинки получал только финн.

Новинки конечно могут на десяточку-другую поднять темп, но вряд ли они прямо таки позволяли финну заканчивать дистанцию раньше при этом совершая на один питстоп меньше. Это уже заслуга гонщика.

Рома не справился с резиной, бывает. У многих так или иначе возникали подобные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать "Предоставь ему команда такую же машину, как у Кими" - первые четыре-пять гонок все новинки получал только финн.

Любимую масынку у Кими в конце сезона забрали, а потом опять отдали, и зачем так делать если нацелились на место в КК?

А Булье опять намекает что только идут переговоры. А где деньги, Зин?

Эрик Булье: «Переговоры продолжаются, теперь уже между банкирами. Процесс ещё полностью не завершен, но некоторые сделки уже состоялись, что даёт повод для оптимизма. Мы надеемся, что всё будет завершено к началу следующей недели."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Разница между 2-м и 4-м местом в КК $15 млн. Как раз примерная зарплата Кими. А ведь оно было вполне достижимо, сработай Рома в первых гонках более расторопно и результативно.

Или если бы Кими выступил бы на уровне Ромы в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если бы Кими выступил бы на уровне Ромы в конце сезона.

В 3-х гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3-х гонках...

В последни 4 гонках Рома набрал 60 очков, Кими 16. Вот и весь расклад до копейки, как говориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последни 4 гонках Рома набрал 60 очков, Кими 16. Вот и весь расклад до копейки, как говориться.

гы...,а в последней гонке о. ужОс Кими не набрал очков, а Рома целых 18....

и ведь тебе похрену что Кими в США даже не приехал... лишь бы ляпнуть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать "Предоставь ему команда такую же машину, как у Кими" - первые четыре-пять гонок все новинки получал только финн.

Да, Рома получал новинки с опозданием. Но это не оправдывает его низких результатов в начале сезона, поскольку то, что было у Кими в предыдущей гонке - у Ромы было уже в следующей, а квалификационный счет первой половины сезона и Ромино отставание от Кими не объясняется тем преимуществом, которое давали небольшие доработки от гонки к гонке. Ему сама концепция машины не подходила, поэтому и была создана длиннобазная версия машины. Рома постоянно жаловался на проблемы с управляемостью и настройками до ее внедрения. Интересно, что короткая версия шасси, которая не дорабатывалась во второй половине сезона, опережала длинную в практиках и квалификации в Абу Даби. Слишком у них с Кими разные стили пилотирования, поэтому как варианты - либо постройка разных шасси под предпочтения столь разных гонщиков, либо более адекватный подбор гонщиков по стилю езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зная то, что новинки делают под конкретную трассу (конечно не все, а только часть, но как правило они наиболее важные), то смысл от них на следующем ГП для Ромы весьма сомнительный. Плюс на нем постоянно тестили пассивный ДРС, затыкая его в гонках, что скорости болиду тоже не добавляло.

И какая крашность, в этом году про такое даже смешно говорить. Другие аргументы будут?

Сейчас новинки делают только под 2 конкретных трассы Монако и Монцу! на всех остальных базовый аэродинамический пакет одинаков

а если тебе интересны аэродинамические новинки читай про них на autosport.com а не выдумывай то чего нет! по механике у Кими и Ромы ВСЕГДА были разные машины как минимум в части рулевой и задней подвески и иногда тормозные диски разных производителей, но это все связано с разницей в стиле пилотирования а не в каких-то преференциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы...,а в последней гонке о. ужОс Кими не набрал очков, а Рома целых 18....

и ведь тебе похрену что Кими в США даже не приехал... лишь бы ляпнуть :facepalm:

Да ты что серьезно?! Ну это в корне меняет дело! Берни однозначно учет это при выплате призовых и добавит лотусу миллионов 15, чтоб Кими на реабилитацию хватило, а то не успеет к январским тестам в фурах. А там отмазки типа отравился рыбой не прокатят, это не лотус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что серьезно?! Ну это в корне меняет дело! Берни однозначно учет это при выплате призовых и добавит лотусу миллионов 15, чтоб Кими на реабилитацию хватило, а то не успеет к январским тестам в фурах. А там отмазки типа отравился рыбой не прокатят, это не лотус. :D

ну раз тебе не важно для сравнения участвовал гонщик в гонке или нет... :crazy:

вообще класс сравнивать последние 3 гонки Кими и 4 Романа....а сравнить ВЕСЬ СЕЗОН в целом слабо! хотя кому я это говорю... берешь удобный отрезок и делаешь на основе этого "глубокомысленные" выводы, типичное поведение человека с гуманитарным образованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас новинки делают только под 2 конкретных трассы Монако и Монцу! на всех остальных базовый аэродинамический пакет одинаков

Под Монако и Монцу делают целый аэродинамический пакет. А под все остальные трассы более мелкие новинки и не только в области аэродинамики, т.к. каждый автодром обладает своей спецификой и нагрузкой на определенные области болида. Выдумыванием никогда не занимался. Фобствуйте дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Монако и Монцу делают целый аэродинамический пакет. А под все остальные трассы более мелкие новинки и не только в области аэродинамики, т.к. каждый автодром обладает своей спецификой и нагрузкой на определенные области болида. Выдумыванием никогда не занимался. Фобствуйте дальше...

ну если для тебя новинка замена тормозных дисков одного производителя на другого производителя то я умолкаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев считает, что Лотус и в 2013 чемпионская машина.

“The Lotus is a great car this year. All I’ll say is that Alonso would have won this year’s title in that Lotus.”

Alonso would have won title for Lotus says Villeneuve

http://www.f1zone.net/news/alonso-would-have-won-title-for-lotus-says-villeneuve/21273/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ври рома получал новинки максимум на 1 ГП позже Кими, только по тому что они сначала имелись только в 1 экзмпляре, а зная крашистось ромы выбор вполне очевиден

Читать научись. Он получал новинки действительно на две недели позже всего, но так продолжалось четыре или пять ГП подряд. А насчёт крашерства... статистика этого сезона говорит, что Лотус дичайше облажались, не поверив в его способность стабильно набирать очки везде кроме Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки конечно могут на десяточку-другую поднять темп, но вряд ли они прямо таки позволяли финну заканчивать дистанцию раньше при этом совершая на один питстоп меньше. Это уже заслуга гонщика.

Рома не справился с резиной, бывает. У многих так или иначе возникали подобные проблемы.

Две десятки с круга = секунд пять на финише гонки = плюс одна позиция в среднем за каждый из четырёх первых этапов. Как раз хватило бы, чтоб бороться за КК с Феррари на равных, а не догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вильнев считает, что Лотус и в 2013 чемпионская машина.

“The Lotus is a great car this year. All I’ll say is that Alonso would have won this year’s title in that Lotus.”

Alonso would have won title for Lotus says Villeneuve

http://www.f1zone.net/news/alonso-would-have-won-title-for-lotus-says-villeneuve/21273/

Опять на Кими набросил.

Он как юзер Vettel: у того кругом самовозы, кроме Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы...,а в последней гонке о. ужОс Кими не набрал очков, а Рома целых 18....

и ведь тебе похрену что Кими в США даже не приехал... лишь бы ляпнуть :facepalm:

Окей. 42-18. Совсем другой расклад, ага.

Да, Рома получал новинки с опозданием. Но это не оправдывает его низких результатов в начале сезона, поскольку то, что было у Кими в предыдущей гонке - у Ромы было уже в следующей, а квалификационный счет первой половины сезона и Ромино отставание от Кими не объясняется тем преимуществом, которое давали небольшие доработки от гонки к гонке.

Это частично оправдывает. Ровно настолько, чтобы можно было сейчас отставать от итальянцев всего на пару очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина разве не едет на уровне РБ? вполне )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина разве не едет на уровне РБ? вполне )))

Машина едет на уровне Марка. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...