Sandro Опубликовано 15.08.2012 07:15 ну как же это не было, когда был? ровно до 9 декабря 2012 года контракт на следующий сезон у Петрова был, но условия в нем требовали пересмотра Но у нас есть определенные сложности, которые нам надо преодолеть для того, чтобы контракт вступил в силу. Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 12-й год, но с соблюдением ряда условий. Если какая-то из сторон эти условия нарушает - а в этом году мы наблюдали нарушения условий - соответственно, нам надо садиться и эти условия пересматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.08.2012 07:33 Ловко увели линию спора.2.Райкконен, за 8,5 лет нахождения в топ-командах и только 18 побед. У этого человека нет воли к победе, он спокойно может ехать по 20 кругов за менее быстрой машиной, подсчитывая в уме свои очки. Вот быстрые круги он ставить умеет, для этого ведь обгонять не нужно.Вы удивляетесь, почему у Лотуса нет до сих пор побед? Я - нет : это очевидно.Если бы Рома устраивал поменьше аварий, а Кими не боялся обгонять (для таких как он придумали д-р-с) - эта команда, уже с огромным преимуществом бы лидировала в КК, Это и понятно, ведь машина получилась самовозной.Виталий, которому наконец-то досталась бы машина подходящей и для него, мог бы творить на ней чудеса.Теперь болельщики Кими и Ромы нахваливают напарников, как же иначе - правила игры, стоят они друг друга.спорить с тобой конкретно вообще нет никакого смысла.о чем можно с тобой спорить если ты гонки смотришь пару лет и никакого представления о сабже не имеешь , однако жепозволяешь себе делать глубокомысленные выводы .какие 8.5 лет ? в 2002 болид позволял гонки выигрывать ? или в 2004 ? или в 2006 и 2009 ? да и в 2003 мак был чаще был 3 по скорости. о чем с тобой говорить если ты не видел Бельгии 2004 года и сузуки 2005 и делаешь какие то выводы? о чем с тобой спорить ? да даже время тратить жалко могу посоветовать сходить к Драгону и спросить что тебе делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 15.08.2012 07:49 2.Райкконен, за 8,5 лет нахождения в топ-командах и только 18 побед. У этого человека нет воли к победе, он спокойно может ехать по 20 кругов за менее быстрой машиной, подсчитывая в уме свои очки. Вот быстрые круги он ставить умеет, для этого ведь обгонять не нужно.Вы удивляетесь, почему у Лотуса нет до сих пор побед? Я - нет : это очевидно.Если бы Рома устраивал поменьше аварий, а Кими не боялся обгонять (для таких как он придумали д-р-с) - эта команда, уже с огромным преимуществом бы лидировала в КК, Это и понятно, ведь машина получилась самовозной."Очень" аргументированный вброс Вы с какого года следите за Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 08:30 хорош тупить! ситуация с контрактом на 2012 год была неоднозначной, но это не значит что каждая сторона спора вольна трактовать ее в свою пользу. есть только одна истина - пока контракт официально не расторгнут, он официально существует, пока контракт официально не объявлен, он официально не существует. речь в конце 2011 идет о контракте на 2012. предстоят переговоры с командой по пересмотру условий, но вопрос о разрыве еще никто не ставит, по крайней мере опять-таки официально. в таких условиях начать переговоры с другой командой равносильно поставить свой добровольный и досрочный отказ от дальнейшего пребывания в команде вообще без всяких переговоров и обсуждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 08:34 ну и что в такой ситуации должен был сделать Петров? по честному пойти в ХРТ? И высадить по честному Лиуцци с контрактом? По самому честному надо было идти тестить Пирелльки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 08:36 там уже не было Льюцци, там предстояло в нелегкой конкурентной борьбе с Нараином и Дани Клосом схлестнуться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 08:37 там уже не было Льюцци, там предстояло в нелегкой конкурентной борьбе с Нараином и Дани Клосом схлестнуться Был Лиуцци, у него был действующий контракт на 2012 год, только решилось все до первых тестов, а не после них( с высадкой Тонио ради Нараина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 08:40 ну значит я запамятовал про ХРТ а разве его не задолго до увольнения Петрова разорвали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 08:40 Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 12-й год, Если это ничего не значит, то я умываю руки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 08:42 ну значит я запамятовал про ХРТ а разве его не задолго до увольнения Петрова разорвали?Картикеяна объявили 3 февраля, в этот же день и разорвали контракт Лиуцци Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 08:53 И кстати ХРТ был отличным вариантом для Петрова, о чем я говорил в его ветке всю зиму. Разница между 19-20 и 22-23 местом не так и велика, а благодаря регулярным опережениям Педро, его репутация была бы лучше, чем сейчас, когда он регулярно проигрывает Хейкки квалы, хотя в гонках и выглядит чуть быстрее в среднем, но Хейкки мастерски переводит стрелки на проблемы У того же Де Ла Росы благодаря опереженниям Нараина репутация высока, не ниже чем у Виталия по различным оценкам, и он не вызывает интереса у команд середины пелетона лишь из-за пенсионного возраста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.08.2012 09:13 И кстати ХРТ был отличным вариантом для Петрова, о чем я говорил в его ветке всю зиму. Разница между 19-20 и 22-23 местом не так и велика, а благодаря регулярным опережениям Педро, его репутация была бы лучше, чем сейчас, когда он регулярно проигрывает Хейкки квалы, хотя в гонках и выглядит чуть быстрее в среднем, но Хейкки мастерски переводит стрелки на проблемы У того же Де Ла Росы благодаря опереженниям Нараина репутация высока, не ниже чем у Виталия по различным оценкам, и он не вызывает интереса у команд середины пелетона лишь из-за пенсионного возраста.согласен на все сто, хотя опередить Хейкки намного ценнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 15.08.2012 09:55 2.Райкконен, за 8,5 лет нахождения в топ-командах и только 18 побед. У этого человека нет воли к победе, он спокойно может ехать по 20 кругов за менее быстрой машиной, подсчитывая в уме свои очки. Вот быстрые круги он ставить умеет, для этого ведь обгонять не нужно.Вы удивляетесь, почему у Лотуса нет до сих пор побед? Я - нет : это очевидно.Если бы Рома устраивал поменьше аварий, а Кими не боялся обгонять (для таких как он придумали д-р-с) - эта команда, уже с огромным преимуществом бы лидировала в КК, Это и понятно, ведь машина получилась самовозной.Виталий, которому наконец-то досталась бы машина подходящей и для него, мог бы творить на ней чудеса.Теперь болельщики Кими и Ромы нахваливают напарников, как же иначе - правила игры, стоят они друг друга.Ну ты дал Давай тогда уж Мику Хаккинена бездарем назови, 8 лет в топ-команде, всего 20 побед.Топ-команда не значит топ-болид Рено топ-команда, два титула и 2 КК. Петров 2 года ездил в топ-команде, 0 побед. В 2010-м даже быстрый поставил, а обгонять не особо получалось, что в 10-м что в 11-м, только в дождь на более свежих шинах. В 2010-м Кубик даже на подиум машину притаскивал сразу несколько раз, неизвестно что он бы в 2011-м смог сделать, особенно в начале сезона, тем более на подходящей машине.Команда знала Петрова, уж поверь, она знала его гораздо больше чем его знаешь ты, смотря гонки по ТВ. У них есть телеметрия, куча данных. Они лучше знают уровень пилотов.И если они без сожаления расстались с Петровым, значит они были уверены что хуже не будет.А если Виталий может творить чудеса, то не волнуйся, значит в следующем сезоне ФИ, Вильямс, Заубер, а то и кто посерьёзнее будут драться за Петрова, предлагать контракты с солидной зарплатой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 10:18 И кстати ХРТ был отличным вариантом для Петрова, о чем я говорил в его ветке всю зиму. Разница между 19-20 и 22-23 местом не так и великану да, ну да зато между 19-20 и 23-24 почти круг на многих трассах, нет КЕРСа нет и опыта в работе с ним, а на первую гонку сезона и вовсе в 107 не попали. несомненно, это было бы замечательное начало сезона после двух лет в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 10:22 ну да, ну да зато между 19-20 и 23-24 почти круг на многих трассах, нет КЕРСа нет и опыта в работе с ним, а на первую гонку сезона и вовсе в 107 не попали. несомненно, это было бы замечательное начало сезона после двух лет в Рено В Катере все намного лучше, ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.08.2012 10:22 ну да, ну да зато между 19-20 и 23-24 почти круг на многих трассах, нет КЕРСа нет и опыта в работе с ним, а на первую гонку сезона и вовсе в 107 не попали. несомненно, это было бы замечательное начало сезона после двух лет в Рено Репутация гонщика и интерес со стороны других команд в первую очередь складывается на фоне его противостояния с напарником. А что круг, что два проигрывать - дело второстепенное, а КЕРС Катерхем за полсезона так и не заставил нормально работать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 10:35 В Катере все намного лучше, ага... да, намного. особенно для пилота, проводящего свой третий сезон в ф1.Репутация гонщика и интерес со стороны других команд в первую очередь складывается на фоне его противостояния с напарником. А что круг, что два проигрывать - дело второстепенное, а КЕРС Катерхем за полсезона так и не заставил нормально работать ))правильно сказал с напарником - Кову уделать дороже стоит, чем старичка Педро. кроме того, на ХРТ Петров уж точно не смог бы возить за собой Вилльямс, Ред Булл или Торо Россо. насчет КЕРС - да, не заставил, но пилот хотя бы участвует со своими инженерами в его настройке, набирает дополнительный опыт. в ХРТ не было бы и этого.а вообще ну ладно бы еще в Рено, но по-моему Петров в Катере это жесткий оффтоп здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.08.2012 10:39 vs который день такой позитив :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 15.08.2012 10:55 кроме того, на ХРТ Петров уж точно не смог бы возить за собой Вилльямс, Ред Булл или Торо Россо. А какое это имеет значение, что он за собой кого-то возить может? jals прав, что Петров в глаза бы бросался выигрывая у напарника. Могли бы и заметить наконец(если б выигрывал, конечно).А что касается возможности за собой кого-то слегка повозить несколько кругов из более сильных команд, то я думаю, чаще всего, запоминается неудача того кого возят, чем подвиг того кто возит. (иключение - Ярно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.08.2012 10:59 ну так упрекайте тогда по делу что-ли, например про креш с Шумахером в Корее - тогда и вопросов к вам не будетМне его не в чем упрекать. Я Петровым доволен, желаю ему либо Заубера, либо Виллок в следующем году. Только тема не про Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 15.08.2012 11:05 Если бы Рома устраивал поменьше аварий, а Кими не боялся обгонять (для таких как он придумали д-р-с) В ответ на твой блестящий склад ума могу сказать, что Петров боится Мюджелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 15.08.2012 11:10 Грожан, дебют в 2009-м с всего навсего 221-м кругом тестов, в то время как Петров дебютировал с четырьмя сотнями, но выступал примерно на уровне Грожана 2009. То, что на Р31 невозможно показывать результаты лучше - неправда, Булье говорил о том, что болид мог бы быть быстрее, если бы на месте Петрова был Кубица. Но да, поскольку Петров доводчик никакой, команда скатилась в мне нравится...При этом Грожан проехал свои 221 круг за год до дебюта, в 2008 году и на R28, а Петров свои 427 - непосредственно перед дебютом и на соответствующей дебюту машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 11:14 При этом Грожан проехал свои 221 круг за год до дебюта, в 2008 году и на R28, а Петров свои 427 - непосредственно перед дебютом и на соответствующей дебюту машине. Именно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 15.08.2012 11:16 плюнуть это не вообще не то слово в конкурентной среде, коим является ф1 для пилотов, это скорее для улицы. поэтому корректнее будет все же так - если с тобой разорвали деловые отношения из-за конкурента, значит ли это что ты можешь быть точно таким же конкурентом среди остальных?с ним ничего не разрывали, условия контракта на 2012 год на тот момент еще не были согласованы - а это значит, что он его не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 11:16 При этом Грожан проехал свои 221 круг за год до дебюта, в 2008 году и на R28, не заплатив при этом ни гроша и получив место боевого на полсезонаа Петров свои 427 - непосредственно перед дебютом и на соответствующей дебюту машине.после того, как отстегнул ... (каждый может поставить то, что ему больше нравится) млн валюты не столь важно то, кто сколько проехал. сколь важно в каких условиях он оказался за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах