Igers Опубликовано 10.08.2012 11:23 Ну вот, наконец-то, разговор по теме ветки. Я не говорил про гоночный темп. Я говорил, что на одном быстром круге Грожан выглядит быстрее. В качестве примера. крайняя гонка. Старт с первой линии не так уж и плохо.. Избежал ожидаемого всеми фэйла. Немного бы бережнее отнесся к резине, выехал бы на полсекунды впереди Райкконена и завоевал бы свои 18 очков.Правда опять же нет ориентира для оценки скорости Е-20. Состав в этом году новый.Ну так гоночный - наше все . Райкконен всю его карьеру в квалах особо не блистал, он в гонках брал свое, а вот Ромка похоже знатный квалифаер. В крайней гонке Кими всю квалу шел быстрее Ромы, на решающей попытке или ошибся, или ему помешал Хэм...скорее просто ошибся. Я бы сказал что они пока выглядят примерно на равне на одном быстром (хотя судя по последним трех уик-эндам инициатива начала переходить к Кими), и ничего ужасного для Райкконена в этом не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 11:24 Конечно, Гро много прилично теряет на старте, откатываясь с первых рядов чуть ниже. Виталий же в этом сезоне безбожно проигрывает квалы Ковалайнену. У другого новичка ,КР, так же проблемы в квале, но в гонке он более прижимист и опытен. Тут можно предположить (что кощунство) , что Виталик поехал бы как Кими , останься он в этом сезоне (Если ОК , менеджер высокого класса , то мы увидим в след сезоне на что способен Петров в сильной конюшне)по выделенному:1. вот когда Гро сядет в это зеленое ведро с ручкой, да еще и не под него построенное, и уделает в квалах Кову, который на нем уже третий год как, вот тогда и поговорим.2. это не кощунство, так бы оно и было. по крайней мере пока Кими бы не вкатился уж точно не хуже него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 11:28 Да у него не так уж и много было вылетов. По сравнению с Петровым 2010 он вообще ангел, только при этом еще и быстро едет . а вот пруф по крашам Петрова в 2010 и Грожана в 2012 говорит об обратном. но великим знатокам формулы - 1 я смотрю до таких мелочей как статистика дела нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 11:30 по выделенному:1. вот когда Гро сядет в это зеленое ведро с ручкой, да еще и не под него построенное, и уделает в квалах Кову, который на нем уже третий год как, вот тогда и поговорим.2. это не кощунство, так бы оно и было. по крайней мере пока Кими бы не вкатился уж точно не хуже него1. Не сядет. В такое ведро просто так никого не садят, это право надо "заслужить" (надеюсь понятно почему в ковычках?).2. Очень убедительно. Повторяй это почаще, если тебе так легче . а вот пруф по крашам Петрова в 2010 и Грожана в 2012 говорит об обратном. но великим знатокам формулы - 1 я смотрю до таких мелочей как статистика дела нет Ну приводи свой пруф - оценим)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 11:32 ахах да брось свои жалкие попытки пофобить, для меня это как горох об стену 1. речь не о том, как он туда попал, а о том как ездит, так что мимо кассы.2. а зачем? я итак знаю что прав, а вот ты походу фанатик Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 11:45 ахах да брось свои жалкие попытки пофобить, для меня это как горох об стену 1. речь не о том, как он туда попал, а о том как ездит, так что мимо кассы.2. а зачем? я итак знаю что прав, а вот ты походу фанатик КимиДа я смотрю тебе все как горох об стену - "я прав и все тут, а ты г-о фанатик кого-то там". Гениальная позиция . Только вот фанатиком выглядишь как-раз именно ты. А к Петрову я отношусь абсолютно ровно, обычный середняк, какие есть, были и будут в Ф1, и в этом нет ничего плохого, и пусть себе катается, просто забавно смотреть на некоторых его болельщиков . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 11:49 Ну приводи свой пруф - оценим)).Петров за весь 2010 - 5 сходов, из них 2 по техпричине, 1 столкновениеГрожан на середину 2012 - 4 сходов, из них 1 по техпричине, 2 столкновенияhttp://www.f1fanatic.co.uk/statistics/f1-2010-statistics/#retirementshttp://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2012-f1-statistics/retirements-penalties/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 11:52 Да тебе я смотрю все как горох об стену - "я прав и все тут, а ты г-о фанатик кого-то там". Гениальная позиция .так это ж твоя позиция как раз много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана, который после двух лет в ралли в незнакомой команде взял бы и сразу объехал Петрова как стоячего. причем ни одного аргумента в пользу этой теории, кроме вышеупомянутой веры в скилл. зато против аргументы есть, и адекватные люди это видят deal with it bro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.08.2012 12:03 Да блин, тема Лотуса это! Причем тут Петров вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:07 при том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.08.2012 12:09 при том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела так это ж твоя позиция как раз много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:10 неа, у меня как раз пруфы уже были . а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.08.2012 12:11 неа, у меня как раз пруфы уже были. а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного Хде? Чета я не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 12:13 Петров за весь 2010 - 5 сходов, из них 2 по техпричине, 1 столкновениеГрожан на середину 2012 - 4 сходов, из них 1 по техпричине, 2 столкновенияhttp://www.f1fanatic...cs/#retirementshttp://www.f1fanatic...ents-penalties/Статистика такая статистика. Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил. К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку. Впрочем, мне лень искать где там сколько и чего, так что допустим они на равных по аварийности. Но у Грожана то хоть есть причины для этих аварий, у него есть скорость и сильные результаты. У Петрова же - только аварии.так это ж твоя позиция как раз много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана, который после двух лет в ралли в незнакомой команде взял бы и сразу объехал Петрова как стоячего. причем ни одного аргумента в пользу этой теории, кроме вышеупомянутой веры в скилл. зато против аргументы есть, и адекватные люди это видят deal with it bro Я исхожу не из слепой веры, а из того, что скорость Петрова мягко говоря не впечатляет всю его карьеру, а Райкконен был силен уже с первой гонки. А вот у тебя да, слепая, ничем не обоснованная вера в мегаскорость обычного середняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:16 Хде? Чета я не вижу.а самому тему пролистать впадлу что-ли? для справедливости задай этот вопрос сначала Alessandro или Igers. и если кроме имх выдаваемых за истину в последней истанции от этих двух персонажей, я увижу хоть один линк хоть на один ресурс, будет тебе прямая ссылка на мой пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.08.2012 12:17 а самому тему пролистать впадлу что-ли? для справедливости задай этот вопрос сначала Alessandro или Igers. и если кроме имх выдаваемых за истину в последней истанции от этих двух персонажей, я увижу хоть один линк хоть на один ресурс, будет тебе прямая ссылка на мой пост.Пролистал, я уже который день это читаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 12:19 при том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела неа, у меня как раз пруфы уже были . а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного1. Тебе выше написали - r31 основано на переднем выхлопе, в E20 другая концепция, это не машины преемницы; Петров в глаза не видел эту Е20, к ее разработке он не причастен; Нет ни одной причины участникам спора с тобой соглашатся.2. И ты еще меня обвинял в слепой вере С каких пор куча имхы считается пруфами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 12:20 Твои ссылки - собрание мусора, ты их приводишь по поводу и без, порой вообще не в тему. Тебе наверное кажется, что если ты вставил длинную надпись с синенькими буквами, то твой пост от этого стал изобиловать фактами? ну-ну.Все указанные ссылки были только про то, что болид деградировал по независящим от пилотов причинам.Если тебе выгоднее считать, что в этом виноват только Петров и по этой причине ссылке тебя не устраивают, то это только твои проблемы и ничьи большеЯ где-то сравнивал r31 и E20? Я смотрю на карьеру Грожана, он везде показывал отменную скорость, даже в тот злосчастный 2009 в Рено выглядел очень достойно, если включить мозг. Петров же скоростью особо не блещет.Ага, перед уходом в формулу в 2009 году, аж целых 4 очка привез Петрову - это ж такая оглушительная разница, чтоб о ней можно было тут кричать. У тебя есть что-нибудь посущественнее?А, то есть другая уважающая себя команда не дала бы Кубице сделать необходимый тестовый накат, как первому пилоту, чтобы их в предвзятости не обвинили? Блин, ты поднял мне настроение Где- то еще есть такая же разница в предсезонном накате, как и в этом случае?Я сейчас не буду искать подтверждения, дело в том, что ты сейчас фактически подтвердил то, что Петров для Булье был всего лишь денежным мешком, так с каких бы щей его стали слушать при постройке Е20?Я не знаю, кем и для кого он там являлся, а просто вижу те обстоятельства, в которые он был поставлен. С катастрофически маленьким накатом и с командой не спешащей решить его проблемы с тормозами, которые преследовали его весь сезон 2010 - он держался очень хорошо.Уверен? А то, что Хайда брали на роль первого пилота ты не слышал? И кто из нас лучше следил за тем сезоном? Кстати, просвети, кинь пруф насчет того, что тестовые дни менялись...Да какая разница первым или вторым - главное, что Виталий на егофоне не потерялся, как многие предрекали.И теперь повторю вопрос по сабжу, если ты говоришь напару с Сереем о том, что телеметрия Виталика сделала Е20 подходящей его стилю: То есть выходит F2002 должна была больше всего подходить Бадоеру, или как? Ведь он на тестах зачастую накатывал больше, нежели Михаэль и Рубенс Не стоит съезжать с неудобной темы. Речь шла об этом.Машину сделали универсальной, для любого гонщика, который бы в нее сел. Виталию хотя бы такую.Ну да, но стоит вспомнить результаты Кубики и учесть результаты Петрова. Это может ее (р30) поставить на твердое третье-четвертое места. Для того, что бы говорить хотя бы о 4 месте, надо бы было хотя бы обогнать Розберга в личном зачетепри том, что в половине случаев еще и не доезжает . Почувствуйте разницу)).У Виталия, за весь дебютный сезон, только 3 схода по причине аварии.У Грожан, за половину совсем не дебютного сезона, уже 3. Так что, чья бы корова мычала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 12:23 Статистика такая статистика . Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил. К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку. Впрочем, мне лень искать где там сколько и чего, так что допустим они на равных по аварийности. Но у Грожана то хоть есть причины для этих аварий, у него есть скорость и сильные результаты. У Петрова же - только аварии.У Грожана, впрчем как и Райкконена есть только самовозка и ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 10.08.2012 12:23 Пролистал, я уже который день это читаю.Да брось ты это дело Айскрим Рест'артович. Ожидаем хороших результатов в Спа от команд Лотус и Катэрэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:26 Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил.а теперь и докажи это виллофанам, а я посмотрю. тот эпизод обсудили в свое время со всех сторон, но главное это как всегда решение судей - гоночный инцидент. так что мимо кассы К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку.эт че за инциденты такие?допустим они на равных по аварийности. щито? за 2 года в ф1 у Петрова всего 2(!) въезда в болиды других пилотов со сходом. у Грожана к середине первого сезона уже столько же!где здесь равенство-то?остальное элементарное незнание вопроса. скорость у Петрова была и есть. стабильность тоже появилась, как только нормальный инженер появился. нет блин нормального менеджера, чтобы в таких условиях как Рома гоняться, это да. хотя с кем я говорю? ты хоть одну покруговку Петрова хоть за один гран-при хоть когда-то смотрел?и вообще,обсуждать Петрова в теме Петрова будем. а здесь Рома и Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 10.08.2012 12:26 при том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела да ты маниак с железными нервами!1). учавствовал Петров - ну и что?2). почему е20 для Витали лучшая? он даже не проехал на ней - может в сравнительных заездах он сел бы в РБ8 Уэббера и сказал - "это вот моя мечта" или Макларен Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:28 С каких пор куча имхы считается пруфами?и это мне говорит персонаж, который еще ни одного пруфа кроме своих рассуждений не предоставил кстати, так ни одного линка я от тебя до сих пор и не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 12:29 да ты маниак с железными нервами!1). учавствовал Петров - ну и что?2). почему е20 для Витали лучшая? он даже не проехал на ней - может в сравнительных заездах он сел бы в РБ8 Уэббера и сказал - "это вот моя мечта" или Макларен Дженса.В одном точно можно согласиться, что для Виталия это была бы самая подходящая машина из тех, в которую он имел возможность сесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 12:31 Все указанные ссылки были только про то, что болид деградировал по независящим от пилотов причинам.Если тебе выгоднее считать, что в этом виноват только Петров и по этой причине ссылке тебя не устраивают, то это только твои проблемы и не чьи большеДа я и не спорю что она деградировала, мне на это вообще плевать, тут вопрос то о другом, строили ли Е20 под Петрова, и принимал ли он активное участие в ее разработке - и твои ссылки в этом вопросе за даром никому не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах