Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

После прошлогодних разочарований для команды текущие результаты - настоящая победа. ;) Жаль конечно, что болид достаточно сильно зависит от теплой погоды и прогретого полотна трассы. Но несмотря на это, болид довольно сбалансированный получился.

не, оно понятно, что после 2й половины 2011го ситуация радостная, но этот жест выдаёт ментальность середняков что ли. не могу представить себе Маки или Ферры, всей толпой обступивших табличку с Р2 в тяжелый год. да даже то же Рено времен Флава.

короче мне чето это прям не понравилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не столько в P2 как таковой, сколько в том, что это был Грожан...)

Будущий чемпион made in Lotus F1 Team.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, оно понятно, что после 2й половины 2011го ситуация радостная, но этот жест выдаёт ментальность середняков что ли. не могу представить себе Маки или Ферры, всей толпой обступивших табличку с Р2 в тяжелый год. да даже то же Рено времен Флава.

короче мне чето это прям не понравилось :)

Угу, если чему радуются понятно, то форма проявления очень странная, для одного из фаворитов чемпионата совсем не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не столько в P2 как таковой, сколько в том, что это был Грожан...)

Будущий чемпион made in Lotus F1 Team.)

что же будет когда Гро наконец осилит дотягать свой прямо скажем немедленный болид до Р1? наверное торжества по поводу свадьбы дочки Берни покажутся дешевой студенческой вечеринкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, надо признать, что ваш Ололо, дествительно получился на удивление быстрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инженер о самовозке Е20

Алан Пермейн: «...В квалификации у нас есть определённые проблемы, и над их решением ещё предстоит поработать. Часть этих проблем связана с гонщиком, часть – с машиной. Думаю, Роман готов признать, что ему не на 100% комфортно в квалификации, хотя с большим количеством топлива он демонстрирует очень хороший темп в гонке.

На дистанции наша машина очень эффективно работает с резиной. Я не хочу приуменьшать вклад пилотов, но, в основном, дело в машине, которая позволяет проехать дистанцию с одним пит-стопом без падения темпа, чего не получается у пилотов Ferrari....

Честно говоря, я думаю, что Е20 подходят все трассы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пермейн не будет разочарован по итогам сезона, он станет первым главным инженером, который честно говорит то что он думает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится тональность его высказываний. В противовес менеджеру Грожана, который нахваливает своего подопечного, Пермейн открыто говорит, что Е20 - самавозка, и никаких особых заслуг у Грожана нет. Это не прошлогодний плохоуправляемый ведротус, с которым гонщикам приходилось корячиться. Здесь - врождённый прекрасный баланс, сел и вваливаешь не особо парясь. Болид понятен, предсказуем и лёгок в управлении, и даже прощает небольшие ошибки в пилотировании, о чём кажется говорил сам Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл, чтобы Е20 более подошёл Кими. Но вообще-то до конца сезона ещё далеко, и, сдаётся мне, пока ещё рановато испытывать как эйфорию, так и панику - и это не только в отношении Lotus. А то уж некоторые уже титулы делят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, в плане прогресса и обновлений на данный момент всех больше интересует Феррари, а не Лотус. в последнее время команда регулярно привозит новые детали на каждый гран-при, а уж сколько вариантов выхлопной системы инженеры из Маранелло протестировали, я со счета сбился. превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя происходит прямо на глазах. ничто так не мотивирует людей как неудача в любимом деле - истинная правда. рискну предположить, что в следующем сезоне у красных будет знатный самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится тональность его высказываний. В противовес менеджеру Грожана, который нахваливает своего подопечного, Пермейн открыто говорит, что Е20 - самавозка, и никаких особых заслуг у Грожана нет. Это не прошлогодний плохоуправляемый ведротус, с которым гонщикам приходилось корячиться. Здесь - врождённый прекрасный баланс, сел и вваливаешь не особо парясь. Болид понятен, предсказуем и лёгок в управлении, и даже прощает небольшие ошибки в пилотировании, о чём кажется говорил сам Роман.

А каких ты заслуг хотел от гонщика проводящего свой первый полный сезон? Его заслуга в том, что он выполняет все установки команды и приезжает на подиум. А минус в том, что пока не всегда уходит со старта. Но научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

вы уж определитесь, либо Льюис никакой и сам виноват, что не выигрывал в прошлых гоннках, либо МакЛарен ему портил гонки ...

Как категорично. В Испании, конечно, Макларен виноват в недовесе.

Что до Хэмилтона, то он действительно до Канады не выиграл ни одной гонки на лучшей машине.

Это говорит прежде всего о том, что сейчас даже на сильнейшей машине не всегда возможно выигрывать, что уж про Лотус говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus совместно с Team Kolles/Kodewa и под управлением, естественно, Колина Коллеса, выставит команду в марафонском чемпионате мира (FIA WEC) в категории LMP2. Пока будут использоваться два(?) шасси Lola B12/80 с двигателями на базе "восьмерок" БМВ, в 2014 году планируется переход в категорию LMP1 с уже собственными машинами.

h_1328025912_3102844_9d1b5f72f1.jpeg

Один из источников

Хоть со времени публикации этого поста связь между Lotus F1 и Lotus Cars стала несколько эфемерной, но, тем не менее, продолжение истории.

Джеймс Ки и мюнхенская Advanced Design Engineering Systems Solutions AG (ADESS AG) продолжают работу над собственной машиной Лотуса для категории LMP2, на днях стало известно, как она будет выглядеть:

s_1339844796_8011306_a19fa7b0a5.jpeg s_1339844827_1341254_0eb301924d.jpeg

Разработкой ливреи занимается известный дизайнер Даниэль Саймон, автор ливреи HRT в сезоне'2011, бывший ведущий дизайнер Бугатти, а ныне специалист по футуристическим транспортным средствам в Голливуде. Его логотип можно видеть на плавнике, но на реальном экземпляре, естественно, его (логотипа) не будет.

Что за двигатель будет использоваться на машине, пока не сообщается, но уже объявлено, что Kodewa приступит к обкатке автомобиля сразу по окончании нынешнего сезона WEC, т.е. где-то в ноябре, и в 2013 он дебютирует непосредственно в гонках. Также автомобиль смогут приобрести и другие команды, выступающие в категории LMP2.

Пока же, как и было заявлено, используется Lola B12/80 в количестве 1-2 экземпляров, в зависимости от гонки.

s_1339847584_2510025_7acafdc724.jpeg s_1339847767_1465467_d95c73f615.jpeg s_1339847939_1554311_28c1c79b49.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс компании Group Lotus Дэни Бахар принял решение подать в суд на своего бывшего работодателя, сообщает Bilanz.

Швейцарец, родившийся в Турции, был уволен после внутреннего расследования по поводу его работы, которое провели владельцы "Лотуса" DRB-Hicom. По сведениям прессы, было установлено, что Бахар использовал деньги компании для ремонта нескольких своих домов.

Бахар будет подавать иск в Высокий суд Лондона. Он отрицает, что тратил деньги "Лотуса" на отделку своих домов, равно как и отрицает, что тратил деньги компании на использование частных самолётов и вертолётов.

Как компания, так и сам Бахар от комментариев отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес на главной, а цели все прежние - 4 место.

http://www.f1news.ru...s/f1-76384.html

ну а чё, пока руль не сделают - так оно и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится тональность его высказываний. В противовес менеджеру Грожана, который нахваливает своего подопечного, Пермейн открыто говорит, что Е20 - самавозка, и никаких особых заслуг у Грожана нет. Это не прошлогодний плохоуправляемый ведротус, с которым гонщикам приходилось корячиться. Здесь - врождённый прекрасный баланс, сел и вваливаешь не особо парясь. Болид понятен, предсказуем и лёгок в управлении, и даже прощает небольшие ошибки в пилотировании, о чём кажется говорил сам Роман.

Где он сказал, что Е-20 самовозка? Вы о чем, вообще? Читайте внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, в плане прогресса и обновлений на данный момент всех больше интересует Феррари, а не Лотус. в последнее время команда регулярно привозит новые детали на каждый гран-при, а уж сколько вариантов выхлопной системы инженеры из Маранелло протестировали, я со счета сбился. превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя происходит прямо на глазах. ничто так не мотивирует людей как неудача в любимом деле - истинная правда. рискну предположить, что в следующем сезоне у красных будет знатный самовоз

вы случаем темой не ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник "Лотуса": мы не будем делать седьмую версию рулевой системы для Кими

Один из сотрудников "Лотуса", который предпочёл остаться неназванным, заявил, что команда не намерена разрабатывать ещё одну систему рулевого управления для чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Сейчас у нас ситуация как с ребёнком. Мы положили перед ним шесть разных леденцов, и он может выбрать один из них. Седьмой версии рулевого управления для него не будет", — цитирует сотрудника британской команды немецкий Speed Week.

Финн неоднократно высказывался, что не вполне доволен рулевым управлением болида E20. К Гран-при Монако команда подготовила для Райкконена совершенно новую систему управления, однако Кими остался недоволен и ею.

http://www.championa...-dlja-kimi.html

Стало быть новое, или по крайней мере модернизированное рулевое для Кими, готовили практически к каждому этапу в этом сезоне? Имхо, грех в такой ситуации пенять на команду, которая якобы не выполняет требований финна.

Петрову в прошлом сезоне только к Абу-Даби что-то новое подготовили, да и то, больше на фарс похоже было, чтобы выступающий в ту пятницу Грожан занял строчку в итоговом протоколе сессии повыше Петрова.

А как у Кими с адаптацией, под не совсем подходящую ему технику? Вроде бы в отдельных гонках очень сильно смотрелся.

Вообще Грожана по итогам сезона ему надо раскатывать без вопросов, с хорошим преимуществом. Если речь в будущем идёт о переходе в топ-команду уровня Макларен или РБ, иначе можно завершить карьеру в стиле Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он сказал, что Е-20 самовозка? Вы о чем, вообще? Читайте внимательно.

Жирным выделено непонятно? Что ещё тут объяснять? Болид раз за разом финиширует в считанных секундах позади победителя гонки. Давайте прикинем, это Кими такой гений, что после двухлетнего скитания по полям и лесам сохранил прекрасную форму и выжимает из болида максимум? Или может это полуновичёк Роман выдавливает все соки из машины? А мне бы действительно было интересно посмотреть, чего бы добились на этом болиде признанные нынешние топы. То, что они возглавляли бы чемпионат сомнений мало, но интересно на сколько велико было бы их преимущество. "Заслуг" стратегов Лотуса я конечно тоже не умаляю, но в этом сезоне косякчат не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что завтра гонка, готов поспорить, что по ее итогом Рома, обойдет Кими в личном зачете чемпа, а булье вновь заведет песню о не ограненном бриллианте и "странных" проблемах у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что завтра гонка, готов поспорить, что по ее итогом Рома, обойдет Кими в личном зачете чемпа, а булье вновь заведет песню о не ограненном бриллианте и "странных" проблемах у Кими

Ну что ж, посмотрим. Мне самому интересно будет посмотреть на развитие событий, если ситуация так сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что завтра гонка, готов поспорить, что по ее итогом Рома, обойдет Кими в личном зачете чемпа, а булье вновь заведет песню о не ограненном бриллианте и "странных" проблемах у Кими

готов спорить, если бы вчера машина сломалась у Кими, а Роман приехал вторым - вы бы кричали о раскрытом заговоре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина одна. Стили у пилотов разные. Строить машины можно только под оного пилота.

Начнете строить под грожана, вам очков не видать - он не может настраивать машину.

А сейчас машину стройт как для Кими, так и для Грожана - это продавливает Булье.

Нос новый поставили Грожану, а Кими гнобят уже за рулевое все кому не лень.

Это забавно. Ведь о проблемах с рулевым говорят уже много лет в Лотусе-Рено. Почему не нанять новых людей, кто решит эту проблему?!

И то что Грожан алмаз не ограненый - это же очевидно. Интересно как бы Пастор или Ди реста ехали на лотусе вместо Грожана?

Команде нужен не лихач, а человек, который сумеет вывести на новый уровень болид. Для этого взяли Кими. А Грожан должен в этом помогать.

А сейчас Грожана учат ездить (отдали ему все тесты) и занимаются пиаром для продавливания гран При Франции.

Как надоела политика ради денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...