Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:06 Если Кими сможет приехать хотя бы на третье место, то уже будет хорошо. Сравнивая с началом прошлого сезона, 7 и 5 места никак не обнадеживают по сравнению с двумя подиумами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 26.03.2012 08:11 На медленной трассе сначала увидеть бы болид, может в нем скрыт некоторый потенциал для подобных трасс. А вообще, пока есть можно расчитывать на плотную борьбу впереди сразу с 4-мя командами, а в такой толпе щепки летят только так. Подиумы должны обломиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 26.03.2012 08:15 30<16 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 08:21 30<16 ? Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:25 Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходитсяЕще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.03.2012 08:26 Где такое было? Пока только пятое место, которое нисколько не подиум и обуславливается скорее стечением обстоятельств. Если Кими сможет приехать хотя бы на третье место, то уже будет хорошо. Сравнивая с началом прошлого сезона, 7 и 5 места никак не обнадеживают по сравнению с двумя подиумами. Грожан мало того, что едет с закрытыми глазами, так еще и конкурентов подрезает. Конкуренты не спят и уже Заубер, Вилльямс подтягиваются к лидерам, а значит конкуренция будет сильной. Так что все может как остаться также, так и пойти еще хуже.Хуже вряд ли будет. Болид в этом сезоне намного лучше прошлогоднего.Кими пока лишь вкатывается и разогревается по большому счёту. Будут ещё очень сильные гонки в его исполнении.Жаль конечно, что Петрова разменяли на деньги Тотала.Пара Петров-Райкконен была бы одной из самых сильных в чемпионате. И сейчас, на страте, пока Кими вкатывается и обретает былую форму, Виталий смог бы на таком болиде спокойно штамповать подиумы для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:29 спокойно штамповать подиумы Кими при его поразительной стабильности не смог, а Виталя так обязательно смог бы? Учитывая супер-стабильность Петрова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 08:29 Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.В прошлом году без них тоже не обошлось, я про Малайзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:30 без нихБез кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 26.03.2012 08:30 Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходитсяНу дык, а я о чем? Кто ж им виноват, что у них теперь только один пилот есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 08:35 Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав. Не ну строго говоря в прошлом сезоне было всё то же самое, такой же бардак в команде и подиумы есть подиумы. Да без штрафа скорее всего и у Кими был бы подиум и без косяка в Австралии тоже возможно, но что было, то было, главное, что Кими стабилен, результаты растут и честно говоря гораздо выше чем ожидалось, так что всё путем, будут и подиумы и победы (надеюсь) в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 26.03.2012 08:35 Без кого?без ошибок мостика...Без них год назад по сути только Австралия и Бразилия прошли, всё остальное фэйлы разной эпичности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:35 Ну... Никто не виноват и Феррари, что у них такая жуть со вторым пилотом творится. Они сделали выбор в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 26.03.2012 08:36 Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.Малайзия 2011 год (год назад)Первая сессия свободных заездов: Почти сразу заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения узла левого переднего колеса. Вторая сессия свободных заездов: В Lotus Renault решили не выпускать машины на трассу, пока инженеры не найдут источник проблем, возникших в первой сессии, когда Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после разрушения колёсного узла, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо.http://www.f1news.ru/news/f1-65383.htmlВ первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 08:36 Ну дык, а я о чем? Кто ж им виноват, что у них теперь только один пилот есть Ну как сказать один, на старте два, а вот на финише один, так что в среднем полтора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 08:37 Пока машинка у Лотуса выглядет очень конкурентной, на мой взгляд немного сильнее, чем в прошлом году. У команды есть новая аэродинамическая труба, скоро будет готов симмулятор, большой и опытный коллектив, в общем все для того, чтобы не только остаться среди лидеров, но и даже кое-где повоевать за победы в гонках. Как всем этим сможет воспользоваться команда, не знаю. Но надеюсь, что Кими не разочаруется в том, что решил вернуться в формулу именно с этой командой. Без кого? Я же вроде выделил!Без ошибок мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 26.03.2012 08:41 Малайзия 2011 год (год назад)Первая сессия свободных заездов:Почти сразу заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения узла левого переднего колеса. Вторая сессия свободных заездов:В Lotus Renault решили не выпускать машины на трассу, пока инженеры не найдут источник проблем, возникших в первой сессии, когда Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после разрушения колёсного узла, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо.http://www.f1news.ru...s/f1-65383.htmlВ первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии.Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hokmun111 Опубликовано 26.03.2012 08:41 Поздравляю всех, кто ждал, что команда поедет, а также с тем, что в ней появился настоящий лидер, на которого следует работать, если есть желание добиться чего-то большего, чем пара подиумов в сезоне.Подиумы под вопросом для Лотуса. Единственный плюс у команды - с пустыми баками машина очень быстра - что показывает и быстрый круг Кими и скорость в квалификации. Но с резиной они работают хуже тех же Зауберов, с полными баками машина не едет, тактика одна из худших среди всех команд. Короче не густо плюсов.И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:43 И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.Наверное работаете в Лотусе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 08:44 Подиумы под вопросом для Лотуса. Единственный плюс у команды - с пустыми баками машина очень быстра - что показывает и быстрый круг Кими и скорость в квалификации. Но с резиной они работают хуже тех же Зауберов, с полными баками машина не едет, тактика одна из худших среди всех команд. Короче не густо плюсов.И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне. Зато у Лотуса есть несекретное оружие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 26.03.2012 08:45 Ну как сказать один, на старте два, а вот на финише один, так что в среднем полтора Да ну он слабый какой-то, за 2 гонки только одного Шуми убрал. Вон Нараин за одну гонку мог бы сразу по два, а то и три конкурента убирать, так Киман с подиума не вылезал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hokmun111 Опубликовано 26.03.2012 08:46 Наверное работаете в Лотусе? Булье работает в Лотусе) Он же в розовом свете все наблюдает. Машина быстра, но что то постоянно мешает. То гонщики то погода...Если в той же Феррари форму машины оценивают как провал, то для Лотуса такая же примерно форма это феноменальная скорость. Ну о чем тут разговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.03.2012 08:47 Кими при его поразительной стабильности не смог, а Виталя так обязательно смог бы?Кими два года на формулах не ездил. А тут ещё и с тестами "подфартило".Учитывая супер-стабильность Петрова... Один из самых стабильных пилотов прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 26.03.2012 08:48 Наверное работаете в Лотусе? Тут пару сотен человек за Булье могут прессрелизы писать, слово в слово За два сезона такого навидались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemeh Опубликовано 26.03.2012 08:49 Ромке желаю продолжить стабильные выступления за Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах