Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Если Кими сможет приехать хотя бы на третье место, то уже будет хорошо. Сравнивая с началом прошлого сезона, 7 и 5 места никак не обнадеживают по сравнению с двумя подиумами

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медленной трассе сначала увидеть бы болид, может в нем скрыт некоторый потенциал для подобных трасс. А вообще, пока есть можно расчитывать на плотную борьбу впереди сразу с 4-мя командами, а в такой толпе щепки летят только так. Подиумы должны обломиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30<16 ?

:facepalm:

Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходится

Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такое было? Пока только пятое место, которое нисколько не подиум и обуславливается скорее стечением обстоятельств. Если Кими сможет приехать хотя бы на третье место, то уже будет хорошо. Сравнивая с началом прошлого сезона, 7 и 5 места никак не обнадеживают по сравнению с двумя подиумами. Грожан мало того, что едет с закрытыми глазами, так еще и конкурентов подрезает. Конкуренты не спят и уже Заубер, Вилльямс подтягиваются к лидерам, а значит конкуренция будет сильной. Так что все может как остаться также, так и пойти еще хуже.

Хуже вряд ли будет. Болид в этом сезоне намного лучше прошлогоднего.

Кими пока лишь вкатывается и разогревается по большому счёту. Будут ещё очень сильные гонки в его исполнении.

Жаль конечно, что Петрова разменяли на деньги Тотала.

Пара Петров-Райкконен была бы одной из самых сильных в чемпионате. И сейчас, на страте, пока Кими вкатывается и обретает былую форму, Виталий смог бы на таком болиде спокойно штамповать подиумы для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спокойно штамповать подиумы

:D Кими при его поразительной стабильности не смог, а Виталя так обязательно смог бы? Учитывая супер-стабильность Петрова... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.

В прошлом году без них тоже не обошлось, я про Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том году оба пилота очки набрали, ровно по 15 за 2 гонки, а в этом одному Кими отдуваться приходится

Ну дык, а я о чем? Кто ж им виноват, что у них теперь только один пилот есть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.

Не ну строго говоря в прошлом сезоне было всё то же самое, такой же бардак в команде и подиумы есть подиумы. Да без штрафа скорее всего и у Кими был бы подиум и без косяка в Австралии тоже возможно, но что было, то было, главное, что Кими стабилен, результаты растут и честно говоря гораздо выше чем ожидалось, так что всё путем, будут и подиумы и победы (надеюсь) в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кого?

без ошибок мостика...

Без них год назад по сути только Австралия и Бразилия прошли, всё остальное фэйлы разной эпичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Никто не виноват и Феррари, что у них такая жуть со вторым пилотом творится. Они сделали выбор в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.

Малайзия 2011 год (год назад)

Первая сессия свободных заездов:

Почти сразу заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.

Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения узла левого переднего колеса.

Вторая сессия свободных заездов:

В Lotus Renault решили не выпускать машины на трассу, пока инженеры не найдут источник проблем, возникших в первой сессии, когда Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после разрушения колёсного узла, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо.

http://www.f1news.ru/news/f1-65383.html

В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, а я о чем? Кто ж им виноват, что у них теперь только один пилот есть :bigwink:

Ну как сказать один, на старте два, а вот на финише один, так что в среднем полтора :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машинка у Лотуса выглядет очень конкурентной, на мой взгляд немного сильнее, чем в прошлом году. У команды есть новая аэродинамическая труба, скоро будет готов симмулятор, большой и опытный коллектив, в общем все для того, чтобы не только остаться среди лидеров, но и даже кое-где повоевать за победы в гонках. Как всем этим сможет воспользоваться команда, не знаю. Но надеюсь, что Кими не разочаруется в том, что решил вернуться в формулу именно с этой командой.

Без кого?

Я же вроде выделил!

Без ошибок мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия 2011 год (год назад)

Первая сессия свободных заездов:

Почти сразу заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.

Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения узла левого переднего колеса.

Вторая сессия свободных заездов:

В Lotus Renault решили не выпускать машины на трассу, пока инженеры не найдут источник проблем, возникших в первой сессии, когда Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после разрушения колёсного узла, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо.

http://www.f1news.ru...s/f1-65383.html

В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии.

Еще и в таких условиях, еще и с ошибками мостика, еще и со штрафом. Люди не видят очевидных вещей, Слав.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех, кто ждал, что команда поедет, а также с тем, что в ней появился настоящий лидер, на которого следует работать, если есть желание добиться чего-то большего, чем пара подиумов в сезоне.

Подиумы под вопросом для Лотуса. Единственный плюс у команды - с пустыми баками машина очень быстра - что показывает и быстрый круг Кими и скорость в квалификации. Но с резиной они работают хуже тех же Зауберов, с полными баками машина не едет, тактика одна из худших среди всех команд. Короче не густо плюсов.

И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.

Наверное работаете в Лотусе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиумы под вопросом для Лотуса. Единственный плюс у команды - с пустыми баками машина очень быстра - что показывает и быстрый круг Кими и скорость в квалификации. Но с резиной они работают хуже тех же Зауберов, с полными баками машина не едет, тактика одна из худших среди всех команд. Короче не густо плюсов.

И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.

Зато у Лотуса есть несекретное оружие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать один, на старте два, а вот на финише один, так что в среднем полтора :D:lol:

Да ну он слабый какой-то, за 2 гонки только одного Шуми убрал. Вон Нараин за одну гонку мог бы сразу по два, а то и три конкурента убирать, так Киман с подиума не вылезал бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное работаете в Лотусе? :D

Булье работает в Лотусе) Он же в розовом свете все наблюдает. Машина быстра, но что то постоянно мешает. То гонщики то погода...

Если в той же Феррари форму машины оценивают как провал, то для Лотуса такая же примерно форма это феноменальная скорость. Ну о чем тут разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Кими при его поразительной стабильности не смог, а Виталя так обязательно смог бы?

Кими два года на формулах не ездил. А тут ещё и с тестами "подфартило".

Учитывая супер-стабильность Петрова... :D

Один из самых стабильных пилотов прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное работаете в Лотусе? :D

Тут пару сотен человек за Булье могут прессрелизы писать, слово в слово :)

За два сезона такого навидались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромке желаю продолжить стабильные выступления за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...